Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Всем добрый день!
Второй размещаю эту тему, но кажется, что-то сделала не так
Так что если тема появится дважды - прошу меня извинить.
Собственно, сам вопрос: хотим приобрести авто, либо опель корса, либо шевроле авео херчбек 2008. Регион 62 является официальным диллером обеих марок. Салон мы посещали раза 3-4 в целях ознакомления с ассортиментом и, мягко говоря, создалось не самое хорошее впечатление, в основном от менеджеров. Каждый раз когда возникал какой-либо вопрос - приходилось выдергивать менеджеров из-за стойки, к нам они так и не удосуживались подходить. В последний наш визит мы уже даже не стали делать попытки привлечь к себе внимание, а начали самостоятельно смотреть машину. В салоне случайно оказался кто-то из топ-менеджмента, возможно даже директор. Только после того, как он собственноручно, чуть ли не за рукав подвел к нам менджера, нам согласились уделить внимание. В целом создается впечатление, что Регион62 - прямое наследие совка. И это только этап выбора машины. Боюсь, что покупка и обслуживание у них будет еще большей головной болью. Отсюда и вопрос - может кто был клиентом этого салона, или чьи-то знакомые. Наверняка есть чем поделиться или что-то посоветовать. Может это НАМ так "не повезло". Ну, мало ли, рожей не вышли
В общем, буду рада любым вашим ответам!
Второй размещаю эту тему, но кажется, что-то сделала не так
Собственно, сам вопрос: хотим приобрести авто, либо опель корса, либо шевроле авео херчбек 2008. Регион 62 является официальным диллером обеих марок. Салон мы посещали раза 3-4 в целях ознакомления с ассортиментом и, мягко говоря, создалось не самое хорошее впечатление, в основном от менеджеров. Каждый раз когда возникал какой-либо вопрос - приходилось выдергивать менеджеров из-за стойки, к нам они так и не удосуживались подходить. В последний наш визит мы уже даже не стали делать попытки привлечь к себе внимание, а начали самостоятельно смотреть машину. В салоне случайно оказался кто-то из топ-менеджмента, возможно даже директор. Только после того, как он собственноручно, чуть ли не за рукав подвел к нам менджера, нам согласились уделить внимание. В целом создается впечатление, что Регион62 - прямое наследие совка. И это только этап выбора машины. Боюсь, что покупка и обслуживание у них будет еще большей головной болью. Отсюда и вопрос - может кто был клиентом этого салона, или чьи-то знакомые. Наверняка есть чем поделиться или что-то посоветовать. Может это НАМ так "не повезло". Ну, мало ли, рожей не вышли
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Я там брал машину. Менеджеры мне были не нужны. А так - обычный автосалон, не супер конечно, но терпимо.
Завтра-послезавтра поеду к ним на ТО-2.
А вообще если не устраивает что-то, то можно и в Москву сгонять - вроде недалеко.
Завтра-послезавтра поеду к ним на ТО-2.
А вообще если не устраивает что-то, то можно и в Москву сгонять - вроде недалеко.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Кстати, они еще и жигулями торгуют. Как у них там уровень сервиса и сроки записи перед прохождением ТО?
Каждому своё
- termo101
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
- Контактная информация:
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Нет, там всё ОК!!!
Грамотные ребята на сервисе работают. Брал там 2 машины уже. И с гарантией проблем нет. А по поводу отношения в клиентском отделе, мне наоборот не нравится, когда над душой стоят. Если что то надо спросить, всегда можно позвать человека и тебе всё расскажут и покажут.
Грамотные ребята на сервисе работают. Брал там 2 машины уже. И с гарантией проблем нет. А по поводу отношения в клиентском отделе, мне наоборот не нравится, когда над душой стоят. Если что то надо спросить, всегда можно позвать человека и тебе всё расскажут и покажут.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
termo101 писал(а):Нет, там всё ОК!!!
Грамотные ребята на сервисе работают. Брал там 2 машины уже. И с гарантией проблем нет. А по поводу отношения в клиентском отделе, мне наоборот не нравится, когда над душой стоят. Если что то надо спросить, всегда можно позвать человека и тебе всё расскажут и покажут.
Я такого же мнения насчет менеджеров.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Друг взял там Ланос полтора года назад и пока не жужжит.
Когда ездил к ним смотреть Опели, менеджеры тоже обдавали меня холодом презрения, а когда я их попросил распечатать прайс-лист, у них лица вытянулись от наглости такой невиданной. Но так как я заходил туда скорее от нефиг делать, а не с целью купить авто, то отнесся к этому философски.
Когда ездил к ним смотреть Опели, менеджеры тоже обдавали меня холодом презрения, а когда я их попросил распечатать прайс-лист, у них лица вытянулись от наглости такой невиданной. Но так как я заходил туда скорее от нефиг делать, а не с целью купить авто, то отнесся к этому философски.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Engineer писал(а):Я такого же мнения насчет менеджеров.
Это да, но "равнодушие" к клиенту может быть разным. В автосалоне "Канищево", например, менеджер тоже сидел спокойно за стойкой, но когда я спросил о ценах, он отреагировал весьма приветливо и информативно.
- termo101
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
- Контактная информация:
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Проблема в том, что там почти на все машины очередь.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Менеджеры при выборе авто не нужны.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Позавчера делал ТО-2 в Регион62. Больше я никогда ни за что туда не поеду. И вообще не нужна мне гарантия и бешеные цены официалов....
Извините, накипело...
Извините, накипело...
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Engineer
Что случилось-то? Поделись с народом.
Что случилось-то? Поделись с народом.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
menshoy писал(а):Менеджеры при выборе авто не нужны.
Нужны, т.к. информация в интернете и в салонах во многом различается. Не знаю, как у всех, но у нас возникают вопросы, когда смотрим машину (комплектации, поставка, сроки, цены, акции и прочее). Даже проспекты из того или иного салона не отражают всю картину.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Vortex писал(а):Engineer
Что случилось-то? Поделись с народом.
Да, хотелось бы узнать подробности.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
25.06.2008 ездил на ТО-2 в автосалон Регин 62 (Автофан).
В заявленных работах и неисправностях:
- ТО-2
- Посторонний рокот в салоне
- Гудят передние ступичные подшипники
- Замена масла в КПП на оригинальную полусинтетику (мое желание, так как зимой машина едет на нейтралке и рычаг стоит колом)
Сначала сказали, что с подшипниками все в порядке и они ничего не слышат. Затем стали делать ТО, про проведении ТО оказалось, что пыльник внутреннего ШРУСа в одном месте рваный. Сказали, что случай негарантийный. Я сказал, что ну никак я сам не мог порвать внутренний пыльник, тем более у меня защита стоит. Сказали чтоб я шел далеко. Всю Рязань объездил - пыльника нет. Потом на мое счастье на другом Ланосе оказалось тоже самое. Инженер сказал, что если уж на 2-х машинах рваный внутренний пыльник, то случай гарантийный, но пыльников в наличии нет. Приладили на время пыльник от ВАЗ-2108.
Рокот в салоне - сказали нормально. У моего товарища (Ланосы брали вместе) такого нет. Также товарищ на 20 с чем то тысячах км поменял ступичные подшипники (он слез с гарантии).
Затем покатавшись еще - все таки они услышали грохот левого переднего ступичного подшипника, но в наличии его тоже нет - надо ждать. Я сказал, что гудят оба и вообще если уж менять, то менять надо и правый и левый. Мне ответили, что менять по гарантии будет только один.
Когда выписывали товарники на работы и материалы у меня челюсть отпала - за все в итоге вышло 7400 р. (это без замены свечей еще) Я просто охренел. Жена дома взбучку устроила - сказала, что не понимает как можно потратить столько на какое-то обычное плановое ТО на нашу машину (это же не Мерседес блин).
Позже приехал домой, открыл капот:
- хомут с сапуна не одет (зачем они его вообще снимали - не понял)
- стяжка, которая держит бензопровод срезана
- полмотора в районе масляного фильтра в масле, на защиту тоже накапало (толи так хреново поставили масляный фильтр, толи просто пролили)
- поддон коробки тоже в масле (аналогично) - ну хоть бы вытерли все после
- заметил одну вещь - в отличие от других СТО при замене масла в двигателе и коробке медное кольцо-прокладку на пробке не меняют, а оставляют старое - думаю будет в этом месте подтекать масло.
Начал задумываться - а нужна ли вообще нам такая гарантия? Если я бы делал ТО сам, то у меня бы вышло примерно:
- фильтр топливный 200 р.
- фильтр масляный 150 р.
- фильтр воздушный 200 р.
- масло моторное 900 р.
- масло транмиссионное 550 р.
Итого: 2000 р. Экономия 5400 р.
На сэкономленные деньги я бы легко поменял ступичные подшипники, пыльник и еще бы осталось с женой в ресторан сходить (пожалуй раза 2-3)...
У меня товарищ слез с гарантии сразу - ездит и не задумывается, все делает в стороннем сервисе намного дешевле и более качественно. Так как он заливает не супер брендовое масло (я залил Мобил синтетику), к тому же все расходники подешевке достает - ТО обходится ему в 1500-2000 р. вместе с работой. Подшиники ступичные он заменил за 2000 р. (1000 подшипники + 1000 работа).
А теперь вопрос - нужна ли вообще гарантия? Вот просто интересно. На каждом ТО, если делать все самому, то экономия 3000-6000 р. в зависимости от ТО. А если учесть сколько еще нервов тратится на разговоры с дилером, то в денежной эквиваленте это и не выразить...
На сэкономленные деньги я бы поменял подшипники, пыльник и еще много чего бы мог сделать - тонировка, заменя аммортизаторов на хорошие (стандартные полный отстой)
Вот что буду делать на выходных:
- Протяну поддон КПП (надо проверить после замены масла мастером, иначе останусь без масла)
- Проверю подтеки масла с КПП и масляного фильтра (все вытру и отмою - тогда увижу течет или нет)
- Поменяю передние ступичные подшипники (ждать гарантии нет смысла, так как сказали что менять будут только левый - поменяю сам оба)
- Поменяю пыльник внутреннего ШРУСа (сегодня товарищ с Москвы привезет наверное - ждать по гарантии тоже не хочу - за это время можно ШРУС убить)
- Почищу ДПКВ (давно хотел сделать, да все ямы не было)
- Проверю уровень масла в КПП и двигателе (на прошлом ТО в двигатель не долили)
- Проверю шплинты на шаровых опорах (это моя безопасность)
И это все я буду делать после того как мне провели "ТО-2 на высочайшем уровне высококвалифицированные специалисты, ведь у дилера работают только высококлассные мастера своего дела". Так что если сделать хорошо, то делай сам. Жалею теперь только об одном - о деньгах за ТО-2. За эти деньги бы все сделал сам (ТО-2, замена подшипников, замена пыльника) и еще хватило бы на тонировку (((
Не понимаю как при таком обслуживании вообще можно получить статус дилера. Такие вот автосалоны портят репутацию машине - у меня все сверчки в салоне начались только в тех местах куда мастера залазили когда ставили сигналку и лазили в панели приборов (также оцарапали стекло приборки и саму панель).
Просто думаю мой случай не единичный, и потом многие говорят - что у них плохая машина. А машина хорошая, если к ней не подпускать таких вот мастеров, которые больше калечат, чем лечат.
Извините, накипело. До сих пор сумма крутится в голове - отдать 7400 р. на ТО машины, которая стоит 288 т.р. - это просто пипец какой-то. Да еще и ТО каждые 10000 км. (на современных авто 15000 км.)
Жаловаться даже не хочу, так как придется опять к ним ехать, чтоб они исправили свои косяки, но при исправлении текущих неисправностей стопудово они накосячат и будет еще хуже. У них даже тряпок чистых нет - вытирают грязь и масло одной и той же. Теперь наверное песок в ШРУСе и коробке остался. Блин, ну как так можно???
Сигналку в свое время установили так, что куча проводов в ногах лежит, вся проводка на сигналку - это клубок изоленты и проводов - ничего не закреплено.
Есть еще некоторые мелочи, но про них я уж молчу - сам сделаю, как только руки дойдут. Просто когда покупал машину наивно полагал, что гарантия это хорошо, что производитель авто думает о потребителях, но такой вот дилер просто все зарезал в корне.
Мой вывод - в этом автосалоне можно только купить машину и не более. Все обслуживание проводить либо в Москве у официалов или в стороннем сервисе, что значительно дешевле и качественнее. А если руки прямые то делать самому.
Я написал про свой случай. Может кому-то повезет и с ним будут не так обращаться.
В Автофане есть очень полезная штука - разрешено находится в ремзоне клиентам - поэтому все видно что и как (я сам раньше в автосервисе работал).
Вот такая вот история
В заявленных работах и неисправностях:
- ТО-2
- Посторонний рокот в салоне
- Гудят передние ступичные подшипники
- Замена масла в КПП на оригинальную полусинтетику (мое желание, так как зимой машина едет на нейтралке и рычаг стоит колом)
Сначала сказали, что с подшипниками все в порядке и они ничего не слышат. Затем стали делать ТО, про проведении ТО оказалось, что пыльник внутреннего ШРУСа в одном месте рваный. Сказали, что случай негарантийный. Я сказал, что ну никак я сам не мог порвать внутренний пыльник, тем более у меня защита стоит. Сказали чтоб я шел далеко. Всю Рязань объездил - пыльника нет. Потом на мое счастье на другом Ланосе оказалось тоже самое. Инженер сказал, что если уж на 2-х машинах рваный внутренний пыльник, то случай гарантийный, но пыльников в наличии нет. Приладили на время пыльник от ВАЗ-2108.
Рокот в салоне - сказали нормально. У моего товарища (Ланосы брали вместе) такого нет. Также товарищ на 20 с чем то тысячах км поменял ступичные подшипники (он слез с гарантии).
Затем покатавшись еще - все таки они услышали грохот левого переднего ступичного подшипника, но в наличии его тоже нет - надо ждать. Я сказал, что гудят оба и вообще если уж менять, то менять надо и правый и левый. Мне ответили, что менять по гарантии будет только один.
Когда выписывали товарники на работы и материалы у меня челюсть отпала - за все в итоге вышло 7400 р. (это без замены свечей еще) Я просто охренел. Жена дома взбучку устроила - сказала, что не понимает как можно потратить столько на какое-то обычное плановое ТО на нашу машину (это же не Мерседес блин).
Позже приехал домой, открыл капот:
- хомут с сапуна не одет (зачем они его вообще снимали - не понял)
- стяжка, которая держит бензопровод срезана
- полмотора в районе масляного фильтра в масле, на защиту тоже накапало (толи так хреново поставили масляный фильтр, толи просто пролили)
- поддон коробки тоже в масле (аналогично) - ну хоть бы вытерли все после
- заметил одну вещь - в отличие от других СТО при замене масла в двигателе и коробке медное кольцо-прокладку на пробке не меняют, а оставляют старое - думаю будет в этом месте подтекать масло.
Начал задумываться - а нужна ли вообще нам такая гарантия? Если я бы делал ТО сам, то у меня бы вышло примерно:
- фильтр топливный 200 р.
- фильтр масляный 150 р.
- фильтр воздушный 200 р.
- масло моторное 900 р.
- масло транмиссионное 550 р.
Итого: 2000 р. Экономия 5400 р.
На сэкономленные деньги я бы легко поменял ступичные подшипники, пыльник и еще бы осталось с женой в ресторан сходить (пожалуй раза 2-3)...
У меня товарищ слез с гарантии сразу - ездит и не задумывается, все делает в стороннем сервисе намного дешевле и более качественно. Так как он заливает не супер брендовое масло (я залил Мобил синтетику), к тому же все расходники подешевке достает - ТО обходится ему в 1500-2000 р. вместе с работой. Подшиники ступичные он заменил за 2000 р. (1000 подшипники + 1000 работа).
А теперь вопрос - нужна ли вообще гарантия? Вот просто интересно. На каждом ТО, если делать все самому, то экономия 3000-6000 р. в зависимости от ТО. А если учесть сколько еще нервов тратится на разговоры с дилером, то в денежной эквиваленте это и не выразить...
На сэкономленные деньги я бы поменял подшипники, пыльник и еще много чего бы мог сделать - тонировка, заменя аммортизаторов на хорошие (стандартные полный отстой)
Вот что буду делать на выходных:
- Протяну поддон КПП (надо проверить после замены масла мастером, иначе останусь без масла)
- Проверю подтеки масла с КПП и масляного фильтра (все вытру и отмою - тогда увижу течет или нет)
- Поменяю передние ступичные подшипники (ждать гарантии нет смысла, так как сказали что менять будут только левый - поменяю сам оба)
- Поменяю пыльник внутреннего ШРУСа (сегодня товарищ с Москвы привезет наверное - ждать по гарантии тоже не хочу - за это время можно ШРУС убить)
- Почищу ДПКВ (давно хотел сделать, да все ямы не было)
- Проверю уровень масла в КПП и двигателе (на прошлом ТО в двигатель не долили)
- Проверю шплинты на шаровых опорах (это моя безопасность)
И это все я буду делать после того как мне провели "ТО-2 на высочайшем уровне высококвалифицированные специалисты, ведь у дилера работают только высококлассные мастера своего дела". Так что если сделать хорошо, то делай сам. Жалею теперь только об одном - о деньгах за ТО-2. За эти деньги бы все сделал сам (ТО-2, замена подшипников, замена пыльника) и еще хватило бы на тонировку (((
Не понимаю как при таком обслуживании вообще можно получить статус дилера. Такие вот автосалоны портят репутацию машине - у меня все сверчки в салоне начались только в тех местах куда мастера залазили когда ставили сигналку и лазили в панели приборов (также оцарапали стекло приборки и саму панель).
Просто думаю мой случай не единичный, и потом многие говорят - что у них плохая машина. А машина хорошая, если к ней не подпускать таких вот мастеров, которые больше калечат, чем лечат.
Извините, накипело. До сих пор сумма крутится в голове - отдать 7400 р. на ТО машины, которая стоит 288 т.р. - это просто пипец какой-то. Да еще и ТО каждые 10000 км. (на современных авто 15000 км.)
Жаловаться даже не хочу, так как придется опять к ним ехать, чтоб они исправили свои косяки, но при исправлении текущих неисправностей стопудово они накосячат и будет еще хуже. У них даже тряпок чистых нет - вытирают грязь и масло одной и той же. Теперь наверное песок в ШРУСе и коробке остался. Блин, ну как так можно???
Сигналку в свое время установили так, что куча проводов в ногах лежит, вся проводка на сигналку - это клубок изоленты и проводов - ничего не закреплено.
Есть еще некоторые мелочи, но про них я уж молчу - сам сделаю, как только руки дойдут. Просто когда покупал машину наивно полагал, что гарантия это хорошо, что производитель авто думает о потребителях, но такой вот дилер просто все зарезал в корне.
Мой вывод - в этом автосалоне можно только купить машину и не более. Все обслуживание проводить либо в Москве у официалов или в стороннем сервисе, что значительно дешевле и качественнее. А если руки прямые то делать самому.
Я написал про свой случай. Может кому-то повезет и с ним будут не так обращаться.
В Автофане есть очень полезная штука - разрешено находится в ремзоне клиентам - поэтому все видно что и как (я сам раньше в автосервисе работал).
Вот такая вот история
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Да, про стоимость ТО я, кстати, тоже наслышана.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Вот поэтому я и езжу в Москву. А здесь всё настолько знакомо... Всё проходил - и с дилерами домоткаными и с сигналками волшебными.
- termo101
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
- Контактная информация:
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Как признался в приватной беседе директор одного из брендовых салонов Рязани, основные деньги они делают не на продаже автомобилей, а на их ТО и втюхивании комплектующих по двойным ценам. Тоже самое можно купить в том же самом Автопримере, автоаптеке, эксисте дешевле значительно.
Да, у меня Ланос. На гарантию забил сразу. Пробег 75000. Что было:
1. Замена передних подшипников на 45000: подходят восьмерочные. 2х650р+2х300р работа=1900р
2. 65000 заклинил задний правый подшипник. Он хитрый, состоит из трех. Не помню, помоему 2000р
3. 70000 замена ремня ГРМ. Ремень 800р, натяжитель 1500р. Работа на сервисе 1000р. (у них 2700). после разборки выяснилось, что натяжитель в норме и отходит еще второй срок. не менял, оставил, на 140 000 заменю.
4. Подсекает прокладка штаны-катализатор. Новая прокладка от лачетти 320р.
Итого: 75000 пробег, расходы ну где то 7000р
Масло беру в автопримере и замена бесплатная
Да, у меня Ланос. На гарантию забил сразу. Пробег 75000. Что было:
1. Замена передних подшипников на 45000: подходят восьмерочные. 2х650р+2х300р работа=1900р
2. 65000 заклинил задний правый подшипник. Он хитрый, состоит из трех. Не помню, помоему 2000р
3. 70000 замена ремня ГРМ. Ремень 800р, натяжитель 1500р. Работа на сервисе 1000р. (у них 2700). после разборки выяснилось, что натяжитель в норме и отходит еще второй срок. не менял, оставил, на 140 000 заменю.
4. Подсекает прокладка штаны-катализатор. Новая прокладка от лачетти 320р.
Итого: 75000 пробег, расходы ну где то 7000р
Масло беру в автопримере и замена бесплатная
Последний раз редактировалось termo101 27 июн 2008, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Для этого никакие приватные беседы не нужны, это совершенно понятно. Речь о другом: я, например, готов мириться с высокими ценами на работы и материалы, но я должен получить за это качество и уверенность, что меня не бросят один на один с проблемой, что со мной не будут разговаривать, как с недоумком и пр. В Москве я это получаю, в большинстве случаев. Причём, не имею никакой спеси и снобизма, типа, в пырловке никогда ничего не будет и т.д. Я никогда не ругаюсь и пр., я просто больше не прихожу.
Я не желаю терпеть московские цены и деревенскую работу. А то распечатывают бумажку, а там - "Техническая жидкость, 0,2 (допустим) литра, - 60 руб." Какая нужна жидкость при замене салонного фильтра - не знаю. 60 руб. не хватает? Ну сказали бы, я бы и так дал.
Я не желаю терпеть московские цены и деревенскую работу. А то распечатывают бумажку, а там - "Техническая жидкость, 0,2 (допустим) литра, - 60 руб." Какая нужна жидкость при замене салонного фильтра - не знаю. 60 руб. не хватает? Ну сказали бы, я бы и так дал.
Последний раз редактировалось DS 27 июн 2008, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Большинство моих знакомых с новыми ВАЗами забили на "гарантию" сразу. Постоянная нервотрепка, трата денег и времени. Дешевле выходит решать проблемы в частном порядке по мере их поступления. Те немногие, кто повелся на "гарантию" - служат дополнительными примерами правильности выбора тем, кто не повелся. То, что я бы не отдал свежую, сделанную "немцами" иномарку на ТО "дилерам" - это уж точно.
Насколько я понимаю, как только мастера выучиваются что-то грамотно делать - они сваливают от "дилеров" и начинают работать на себя. Так что, едучи на "дилерское ТО" в "авторизованный центр" ты (в Рязани, в Москве - видимо, иначе, хотя и про тамошние СЦ я много интересного наслушался) автоматически попадаешь в руки к "студентам", которые эти руки на ТВОЕЙ машине и будут набивать. Практика показывает (Лось, Гена-карбюраторщик и остальные), что как только мастер обзаводится навыком и клиентурой - он (в Рязани) немедленно обзаводится собственным гаражиком...
В общем - я против салонов, как таковых (в их нынешнем рязанском проявлении)... Я не понимаю, за что я должен занести им тот процент, который они просят от цены, заявленной производителем. К сожалению, миновать их при покупке нового авто сложно...
Немного радует одно: раньше в столицу ездили за колбасой и туалетной бумагой, а теперь - уже за машинами.
Насколько я понимаю, как только мастера выучиваются что-то грамотно делать - они сваливают от "дилеров" и начинают работать на себя. Так что, едучи на "дилерское ТО" в "авторизованный центр" ты (в Рязани, в Москве - видимо, иначе, хотя и про тамошние СЦ я много интересного наслушался) автоматически попадаешь в руки к "студентам", которые эти руки на ТВОЕЙ машине и будут набивать. Практика показывает (Лось, Гена-карбюраторщик и остальные), что как только мастер обзаводится навыком и клиентурой - он (в Рязани) немедленно обзаводится собственным гаражиком...
В общем - я против салонов, как таковых (в их нынешнем рязанском проявлении)... Я не понимаю, за что я должен занести им тот процент, который они просят от цены, заявленной производителем. К сожалению, миновать их при покупке нового авто сложно...
Немного радует одно: раньше в столицу ездили за колбасой и туалетной бумагой, а теперь - уже за машинами.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
salabus писал(а):что как только мастер обзаводится навыком и клиентурой - он (в Рязани) немедленно обзаводится собственным гаражиком...
Да хрен бы с ним, так он в этом гаражике продолжает вести себя абсолютно так же. Сначала брат родной, а потом всё, как обычно. Ставит в очередь, не выполняет обещанное, пачкает салон, ответственности за содеянное не несёт. Да ещё запчасти ему привези, а если не подошли - замени, а если сломались - ты и виноват. Оборудования специального нет, за сохранность машины не отвечает. Всё на собственной шкуре испытано. Расценки почти как в салоне, только за запчастями поездишь, поцарапать и т.д. рискуешь (мойки из них никто не имеет и не требует). Такие ласковые - и язык почешут и салоны поругают.. А случится что: Ой, бл.! Всё исправим! И начинается - герметика нет какого-нибудь, а В Москву за ним съездить некому, да ещё ребёнка надо отвести куда-нибудь .. ну и т.д.
В московском автоцентре, по крайней мере, видна организация, технология, документооборот. И за заплаченные деньги можно пободаться с ненулевыми шансами, если что случится.
Не вижу быстрых путей для исправления ситуации. Только эволюционный - побуждать салоны и сервисы к качественной работе путём её востребования и, наоборот, невостребования халтуры и хамства.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя