Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение salabus » 28 июн 2008, 13:25

DS писал(а):В московском автоцентре, по крайней мере, видна организация,

Не везде, но местами - да.
DS писал(а):Не вижу быстрых путей для исправления ситуации. Только эволюционный

+100, как обычно... Эту тему мы уже пережевывали не раз.

Shrift
Гость RZN.info
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 14:03

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение Shrift » 28 июн 2008, 14:34

СТО "Ноев Ковчег" полная противоположность того, что здесь написано про рязанских дилеров. Работает точно так, как положено официальному дилеру Рено. Начиная от одноразовых чехлов на сидения и руль и полного оформления любого заезда на СТО даже на 5 минут, заканчивая опросными звонками из службы контроля качества через неделю после посещения СТО.

SafiraRZN, может быть, имеет смысл переориентироваться на Рено?
Хотя не по гарантии "Ноев Ковчег" обслуживает все марки, в том числе и ВАЗы.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение DS » 28 июн 2008, 15:23

А что, я Сузуки купил, в своё время, не в последнюю очередь из-за того, что люди из руководства Автодины пасутся на форуме Сузуководов и вполне достойно ведут себя в конфликтных ситуациях.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение salabus » 28 июн 2008, 21:33

Я так понимаю, Shrift у нас из РЕНОторговцев? Не возражаю против активного участия в обсуждениях другой "заинтересованной стороны", даже приветствую, но тогда - надо сразу заявиться: "Так и так, вот он/она я, кто может кинуть грязью - пусть кидает сейчас, или замолчит навсегда!" Есть хороший пример - SM.

Shrift
Гость RZN.info
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 14:03

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение Shrift » 29 июн 2008, 15:14

Я так понимаю, Shrift у нас из РЕНОторговцев?


Понимаешь неправильно.


Не возражаю против активного участия в обсуждениях другой "заинтересованной стороны", даже приветствую, но тогда - надо сразу заявиться: "Так и так, вот он/она я, кто может кинуть грязью - пусть кидает сейчас, или замолчит навсегда!" Есть хороший пример - SM.


Согласен, но это не ко мне.


Как несложно догадаться, я являюсь владельцем автомобиля марки Рено. Покупал, кстати, у официального дилера в Москве, так как в Рязани очередь 3-5 месяцев, а в Москве есть в наличии.

Обслуживаюсь, понятно, в "Ноевом ковчеге", так как других официальных дилеров в Рязани нет. О впечатлениях написал выше.

Кому-то это могло показаться рекламой достоинств автосалона. Но это норма, ребята. Такие же порядки я видел у официального дилера в Москве (Musa Motors). Через неделю после приобретения автомобиля мне позвонили и узнали, доволен ли я обслуживанием.

Проблема в том, что мы как потребители привыкли к говносервисам и даже дорогие автомобили отдаем в грязные руки мастеров без выписки документов. А потом тратим свои время и силы на чистку салона от пятен, которые там появились за время пребывания на сервисе.

Так сложилось, что по жестянке мне пришлось обращаться в "Кузовное ателье", которое рекомендовали как в страховой, так и в сервисе Рено (на тот момент "Ноев ковчег" еще не открыл собственный кузовной сервис, сейчас он есть). Вместо заявленной недели машина простояла в сервисе две (и то лишь потому, что я через каждый день просрочки звонил и спрашивал: когда?). Сервис не выдал мне никаких документов ни о принятии у меня автомобиля, ни о выполненных работах, мотивируя тем, что все документы отправит сразу в страховую (у меня КАСКО). После принятия автомобиля в салоне автомобиля держался сырой запах, а на ткани сидений сидений нашлись отчетливые пятна от грязных рук, которые я, к сожалению, обнаружил уже после выезда с сервиса. Вот такой сервис. Жестянку сделали на отлично, но зато загадили салон.

Если такие же нравы царят в сервисах рязанских "официальных дилеров", то марка следующего автомобиля, который я куплю, будет снова Рено. Возможно, это будет менее престижная модель, чем можно купить за те же деньги у других производителей, но я буду уверен, что обслуживаться автомобиль всегда будет так, как положено.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение Engineer » 30 июн 2008, 21:51

Вы будете смеяться, но сегодня днем позвонила девушка из "Регион 62" и сказала, что пыльник приехал и я могу подъехать к ним и установить его.
Я приехал в намеченное время. Слесарь разобрал половину передней подвески, пошел за пыльником, принес, и...... пыльник оказался не таким...
Представляете... Они заказали не ту деталь ))))) Я был в шоке...
Все собрали назад и я поехал домой. Ругаться уже даже не хотелось...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение DS » 30 июн 2008, 22:23

Прямо, как строители.

Аватара пользователя
termo101
Пользователь RZN.info
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
Контактная информация:

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение termo101 » 30 июн 2008, 23:31

Я почему то не удивлен.

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение Wolf » 30 июн 2008, 23:36

DS писал(а):Прямо, как строители.

Тебе еще много строить осталось? ;)

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение DS » 30 июн 2008, 23:40

Много, блин. Есть ещё время с ними пообщаться.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение salabus » 01 июл 2008, 00:49

Предлагаю всем скинуться на тотемное чучело индюка DS'у на забор! К новоселью (может, ускорит?).

Shrift
Гость RZN.info
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 14:03

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение Shrift » 01 июл 2008, 13:58

Напишите, если кто знает, как обстоят дела с квалификацией мастеров и качеством обслуживания в автосалонах "Германия-Авто" и "МегаАльянс". Насколько оно соответствует статусу официального дилера?

Замечательные автомобили Мазда и Митсубиши, похоже, навсегда выпали из рассмотрения, так как это Рольф, а про него все известно.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение Engineer » 01 июл 2008, 14:23

Shrift писал(а):Напишите, если кто знает, как обстоят дела с квалификацией мастеров и качеством обслуживания в автосалонах "Германия-Авто" и "МегаАльянс". Насколько оно соответствует статусу официального дилера?

Замечательные автомобили Мазда и Митсубиши, похоже, навсегда выпали из рассмотрения, так как это Рольф, а про него все известно.

"Германию-авто" мой товарищ на Пассате новом хвалил, говорил, что у них даже есть одноразовые салфетки. Хотя кто-то говорит, что Автоимпорт он в Африке Автоимпорт.
Про "Мега-Альянс" ничего не слышал...

Кстати в Ноевом Ковчеге тоже свои порядки интересные, одному товарищу поменяли рулевые наконечники по гарантии на Мегане, а другому на Логане отказали. Странно. То есть если машина дешевле, то и гарантия другая чтоли? Это как в "Регионе62" прям, приехал на Опеле - тебе почет и уважение, а на Ланосе типа ты оборванец и сделаем все по колхозному, а ведь что на Лачетти, что на Ланос нормочасы стоят одинаково (Шевроле ведь) и бабло за ТО тоже такое же. Так почему же такое отношение? Вот это я никак не пойму.

А что с Рольфом не так?

Shrift
Гость RZN.info
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 14:03

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение Shrift » 01 июл 2008, 14:51

С рулевыми наконечниками известное дело. По гарантии их меняют не очень охотно и тогда, когда неисправность становится очевидной. Иногда, судя по отзывам, так и говорят - возвращайтесь, когда станет хуже, поменяем по гарантии. Это вызвано тем, что срок их жизни во многом зависит от стиля вождения и оплачивать чужие полеты по ямам и бордюрам производитель не торопится. От марки автомобиля, я думаю, решение этого вопроса не зависит. Возможно, на Мегане они просто были ушатаны на порядок сильнее.


А что с Рольфом не так?


http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46695

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение Engineer » 01 июл 2008, 15:00

Shrift писал(а):Иногда, судя по отзывам, так и говорят - возвращайтесь, когда станет хуже, поменяем по гарантии.

А если человек улетит в кювет из-за этого? Кто тогда будет виноват? Менять не хотят, но бабло за ТО стригут своевременно и четко.

Shrift писал(а):От марки автомобиля, я думаю, решение этого вопроса не зависит.

Мне в автосалоне прямо говорят - "Ну а что вы хотели от Ланоса? Это же дешевый говномобиль..."
У меня ТО каждые 10 т. км., а на той же Лачетти через 15, я им на ТО бабла больше приношу, а в ответ такая вот гарантия....
А если человек приедет на Лачетти или Астре, то совсем другое дело.

Shrift
Гость RZN.info
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 14:03

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение Shrift » 01 июл 2008, 16:06

А если человек улетит в кювет из-за этого? Кто тогда будет виноват? Менять не хотят, но бабло за ТО стригут своевременно и четко.


Это софистика. Мы не видели ни Логан ни Меган из примера, оценить значение неисправности можем только со слов владельцев.


Мне в автосалоне прямо говорят - "Ну а что вы хотели от Ланоса? Это же дешевый говномобиль..."


Честно ответили, уже хорошо.

Знаешь, по моим наблюдениям, основная разница между обслуживанием ВАЗов (и других отечественных автомобилей) и иномарок — это разница в их потребителе, которая определяет все остальное.

Для владельца ВАЗа заплатить 100 рублей за фирменный штифт крепления брызговика на официальном сервисе — это неоправданная трата, ведь можно своими руками ввернуть простой шуруп.
"Переплачивать" за нормочас на официальном сервисе, в который включена стоимость одноразовых пакетиков на сидение и руль — разбрасывание деньгами.

На мой взгляд это ключевой момент, который отличает владельца ВАЗа от владельца любой новой иномарки.

После этого — сравнивать сервис отечественных автомобилей со всеми остальными машинами не имеет смысла. Они разные.

При этом плохо, когда те же люди, которые чинят нашемарки, с теми же принципами подходят к обслуживанию автомобилей других марок и их владельцам.

Поэтому есть такое золотое народное (это спорно) правило. Если салон (сервис) кроме иномарок продает (обслуживает) нашемарки — с иномаркой там делать нечего.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение SM » 01 июл 2008, 16:34

Shrift писал(а):
А если человек улетит в кювет из-за этого? Кто тогда будет виноват? Менять не хотят, но бабло за ТО стригут своевременно и четко.


Это софистика. Мы не видели ни Логан ни Меган из примера, оценить значение неисправности можем только со слов владельцев.


Мне в автосалоне прямо говорят - "Ну а что вы хотели от Ланоса? Это же дешевый говномобиль..."


Честно ответили, уже хорошо.

Знаешь, по моим наблюдениям, основная разница между обслуживанием ВАЗов (и других отечественных автомобилей) и иномарок — это разница в их потребителе, которая определяет все остальное.

Для владельца ВАЗа заплатить 100 рублей за фирменный штифт крепления брызговика на официальном сервисе — это неоправданная трата, ведь можно своими руками ввернуть простой шуруп.
"Переплачивать" за нормочас на официальном сервисе, в который включена стоимость одноразовых пакетиков на сидение и руль — разбрасывание деньгами.

На мой взгляд это ключевой момент, который отличает владельца ВАЗа от владельца любой новой иномарки.


Мой опыт говорит, что не всё так однозначно.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение DS » 01 июл 2008, 18:09

Shrift писал(а):Честно ответили, уже хорошо.

Это не честность - это быдло. И это плохо. Человек заплатил за машину столько, сколько попросили и приехал в организацию, называющую себя дилером, там тоже заплатил столько, сколько попросили. Он вправе получить за свои деньги то, за что заплатил. И вот только после этого у него появляется желание самому вкрутить шуруп. После того, как он столкнулся со спесью не имеющей под собой ни малейшего основания. Поди фигово бэйджик нацепить с глупостями, и сортировать машины на говно- и авто-мобили. Можно подумать, они хоть малейшее отношение к ним имеют.
Это в частности. А вобщем - я с тобой согласен.

Shrift
Гость RZN.info
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 14:03

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение Shrift » 01 июл 2008, 21:35

Мой опыт говорит, что не всё так однозначно.


SM, мне кажется у вас в силу специфики сервиса высокая концентрация мажоров-стритрейсеров на зубилах и десятках, которые портят статистику. Эта категория граждан зачастую изначально приобретает ВАЗ, чтобы потом заниматься его переделкой и тюнингом.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?

Сообщение SM » 02 июл 2008, 05:13

Shrift писал(а):SM, мне кажется у вас в силу специфики сервиса высокая концентрация мажоров-стритрейсеров на зубилах и десятках, которые портят статистику. Эта категория граждан зачастую изначально приобретает ВАЗ, чтобы потом заниматься его переделкой и тюнингом.


Уважаемый, "золотая молодёж" на ВАЗах уже давно не ездит. Они если и приобретают машины для переделок и тюнинга, то это далеко не ВАЗы.
Эх, если бы была такая высокая концентрация
мажоров-стритрейсеров

в нашем сервисе, то....
мечтать не вредно, однако.
P.S. И хер бы с этой статистикой.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей