Северному обходу быть...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Северному обходу быть...
Antipov писал(а):algorab, а делать-то вы что предлагаете?
Вам уже неоднократно говорили - всего лишь заставить всех соблюдать ПДД. И даже не нужно увеличивать штат ДПС, достаточно весь город обвешать камерами с обязательной отсылкой штрафов по почте и регулярными визитами приставов к неплательщикам.
Нарушителей станет в разы меньше через месяц после установки камер, через полгода их останется единицы. Потому что очень многие получат не по одному штрафу за день.
wbr
Re: Северному обходу быть...
kotikovna писал(а):Antipov писал(а):algorab, а делать-то вы что предлагаете?
всего лишь заставить всех соблюдать ПДД
Именно.
А вообще тут тема не об этом, тема о северном обходе.
Re: Северному обходу быть...
Трасса М-3 поделена между Москвой и областью. Москва наставила на своей части камеры, область Московская снимает камеры на своей части. Указателей прибавилось. Часть город,часть междугородняя трасса. Но проблему соблюдения ПДД не решили этим.
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
kotikovna писал(а):Вам уже неоднократно говорили - всего лишь заставить всех соблюдать ПДД. И даже не нужно увеличивать штат ДПС, достаточно весь город обвешать камерами с обязательной отсылкой штрафов по почте и регулярными визитами приставов к неплательщикам.
Нарушителей станет в разы меньше через месяц после установки камер, через полгода их останется единицы. Потому что очень многие получат не по одному штрафу за день.
Думаете пробки исчезнут?
Re: Северному обходу быть...
Antipov писал(а):kotikovna писал(а):Вам уже неоднократно говорили - всего лишь заставить всех соблюдать ПДД. И даже не нужно увеличивать штат ДПС, достаточно весь город обвешать камерами с обязательной отсылкой штрафов по почте и регулярными визитами приставов к неплательщикам.
Нарушителей станет в разы меньше через месяц после установки камер, через полгода их останется единицы. Потому что очень многие получат не по одному штрафу за день.
Думаете пробки исчезнут?
По крайней мере их будет гораздо меньше. Грамотно расставленные знаки, неотвратимость наказания и правильная работа светофоров творят чудеса. Опять же выгода со сборов штрафов немалая будет, можно будет и автобусов докупить.
wbr
Re: Северному обходу быть...
Пробки будут, но поменьше и войны не будет на дорогах. Сейчас живым добрался до работы - на полчаса рассказов.
Re: Северному обходу быть...
kotikovna писал(а):По крайней мере их будет гораздо меньше. Грамотно расставленные знаки, неотвратимость наказания и правильная работа светофоров творят чудеса. Опять же выгода со сборов штрафов немалая будет, можно будет и автобусов докупить.
Если это будут такие же б.у. скотовозы с неработающими в зимнее время печками и без кондиционеров (!!!) как сейчас, то не стоит зря стараться. Кто в них из личной машины согласится пересесть? Напрасные траты бюджета. Хотя для кого-то, возможно, совсем не напрасные...
Последний раз редактировалось Vovez 18 сен 2013, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Северному обходу быть...
Antipov писал(а): Думаете пробки исчезнут?
Antipov, я поддерживаю затею с приоритетом для общественного транспорта. Но kotikovna права насчет камер. Я на Казань смотрю - там под Универсиаду полос выделенных насверлили, и даже камеры над ними, и то не сказать, что в часы пик по ним можно пролетать со свистом. А без камер (читай - стопроцентного контроля) и вовсе забьют их машинами точно так же.
Re: Северному обходу быть...
отставить споры, готовый проект для борьбы с пробками есть


Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Северному обходу быть...
Fafhrd писал(а):...Я на Казань смотрю... А без камер (читай - стопроцентного контроля) и вовсе забьют их машинами точно так же.
Прошу прощения за офф.
В Казани огромное (по нашим меркам) количество камер компенсировалось нерасторопной оплатой штрафов из "писем счастья". Недели три назад на выездах из города высадится десант ФССП, тормозили всех подряд. У неплательщиков в т.ч. изымали магнитолы из авто (у злостных - арестовывали само авто).
Инфо от очевидца событий.
Re: Северному обходу быть...
ВРУНГЕЛЬ писал(а):отставить споры, готовый проект для борьбы с пробками есть
Даже если каким-то чудом метро появится в Рязани, рязанцы им пользоваться в массе своей не будут. Потому что привыкли , что маршрутка чуть ли не до подъезда довозит. Из той же оперы привычка не отгонять машину на стоянку или в гараж, а бросать у подъезда. А в метро ещё спускаться придётся: это ж сколько времени и сил
Re: Северному обходу быть...
Структура метро напоминает московскую, но территория Москвы - круг, а Рязань - это что-то вроде полумесяца, скорее подойдёт структура метро вроде Питерской
Re: Северному обходу быть...
АЛСНщик писал(а): Вероятно, Рязань и окрестности до этого не доросли: тут водители маршруток Баграмово-Рыбное-Комбайновый завод несколько месяцев боролись с тем, чтобы пассажиры ждали транспорт на остановках, а не каждый возле своей калитки![]()
Необычайно сложная борьба. Открывать двери только на остановках. Всего делов-то...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Северному обходу быть...
Как не пародоксально, но всё действительно не так-то просто: немало и упрёков и оскорблений было высказано между водителями и местными жителями.
А метро... Тут дело не только в величине населения. Масштабы у нас с Москвой разные. Прикиньте, какое расстояние между станциями по той схеме получается, какой диаметр кольца выходит. Рассчитайте среднюю скорость поездов с учётом хотя и большого метрошного ускорения ( 1.2 м/с2 ), но малого расстояния между станциями (длины участков разгона и торможения). А потом прикиньте сколько времени потребует пересечь кольцо по диаметру пешком или проехать тот же участок на маршрутке и сравните с тем, чтобы добраться по кольцевой линии гипотетического метро ( с учётом времени на вход/выход на станциях, времени добраться до ближайшей станции и времени ожидания поезда, которое в рязанских условиях будет раз в 10 больше, чем в Москве
). Ктому же добавьте возможную стоимоть проезда на метро: метро не отменяет пересадок на уличный транспорт (и оплату последнего), т.к. любой внеуличный транспорт (метро в т.ч.) "от двери до двери" не возит. Так что смысла нет прожекты строить, хотя помечтать, конечно, можно.
Для городов с численностью населения как в Рязани наиболее предпочтительным магистральным городским транспортом является легкорельсовый транспорт: внеуличный трамвай в районе новостроек и между наиболее крупными посёлками (Канищево, Песочня, центр и др.), плавно переходящий в обычный уличный трамвай на окраинных кварталах этих самых посёлков. На остановки трамвая должны быть соориентированы рейсы маршруток и прочего уличного транспорта. Вот только и этим скоростным трамваем никто пользоваться не будет: как и сейчас будут добираться на маршрутке по возможности без пересадок "до своей двери", стоять в пробках, но задницу от сидения (руки от поручня) не оторвут.
А метро... Тут дело не только в величине населения. Масштабы у нас с Москвой разные. Прикиньте, какое расстояние между станциями по той схеме получается, какой диаметр кольца выходит. Рассчитайте среднюю скорость поездов с учётом хотя и большого метрошного ускорения ( 1.2 м/с2 ), но малого расстояния между станциями (длины участков разгона и торможения). А потом прикиньте сколько времени потребует пересечь кольцо по диаметру пешком или проехать тот же участок на маршрутке и сравните с тем, чтобы добраться по кольцевой линии гипотетического метро ( с учётом времени на вход/выход на станциях, времени добраться до ближайшей станции и времени ожидания поезда, которое в рязанских условиях будет раз в 10 больше, чем в Москве
Для городов с численностью населения как в Рязани наиболее предпочтительным магистральным городским транспортом является легкорельсовый транспорт: внеуличный трамвай в районе новостроек и между наиболее крупными посёлками (Канищево, Песочня, центр и др.), плавно переходящий в обычный уличный трамвай на окраинных кварталах этих самых посёлков. На остановки трамвая должны быть соориентированы рейсы маршруток и прочего уличного транспорта. Вот только и этим скоростным трамваем никто пользоваться не будет: как и сейчас будут добираться на маршрутке по возможности без пересадок "до своей двери", стоять в пробках, но задницу от сидения (руки от поручня) не оторвут.
Re: Северному обходу быть...
Метро вообще-то нужна одна линия. Забайкальская - Недостоево - Канищево - Приокский- Московское - Автовокзал - Победы - Ленина - Театральная - Песочня - Соколовка - Турлатово - Строитель. Да, вихлясто и не везде заходит, но процентов 70 населения города затрагивает, что весьма прилично.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
http://cruzworlds.ru/fans/
Re: Северному обходу быть...
PROF писал(а):Метро вообще-то нужна одна линия. Забайкальская - Недостоево - Канищево - Приокский- Московское - Автовокзал - Победы - Ленина - Театральная - Песочня - Соколовка - Турлатово - Строитель. Да, вихлясто и не везде заходит, но процентов 70 населения города затрагивает, что весьма прилично.
Фиг там! Без двух не обойтись! Одна: Недостоево-Канищево-Приокский-Центр-Строитель. Вторая: Дашки-Театралка-Центр-Московский.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
Как забавно пошла дискуссия
Всерьез обсуждаем фейковое метро 
Re: Северному обходу быть...
АЛСНщик писал(а):Как не пародоксально, но всё действительно не так-то просто: немало и упрёков и оскорблений было высказано между водителями и местными жителями.
Ничего парадоксального. Всяк мнит себя пупом Земли и уверен, что все пути должны начинаться от его ворот. Лекарство этому только официально определённый список остановок и никаких отклонений от него. Под угрозой потери сферы деятельности. ГЛОНАС в помощь.
АЛСНщик писал(а):К тому же добавьте возможную стоимоть проезда на метро: метро не отменяет пересадок на уличный транспорт (и оплату последнего), т.к. любой внеуличный транспорт (метро в т.ч.) "от двери до двери" не возит. Так что смысла нет прожекты строить, хотя помечтать, конечно, можно.
Для городов с численностью населения как в Рязани наиболее предпочтительным магистральным городским транспортом является легкорельсовый транспорт: внеуличный трамвай в районе новостроек и между наиболее крупными посёлками (Канищево, Песочня, центр и др.), плавно переходящий в обычный уличный трамвай на окраинных кварталах этих самых посёлков. На остановки трамвая должны быть соориентированы рейсы маршруток и прочего уличного транспорта. Вот только и этим скоростным трамваем никто пользоваться не будет: как и сейчас будут добираться на маршрутке по возможности без пересадок "до своей двери", стоять в пробках, но задницу от сидения (руки от поручня) не оторвут.
И от этого есть лекарство. В крупных западноевропейских городах это система транспорта, при которой можно купить единый билет, имеющий различную стоимость и пригодность:
-одна поездка в одну сторону;
-поездка с любым количеством пересадок в течение 90 минут;
-любое количество поездок в течение одного дня;
-универсальный проездной билет на месяц.
Как вариант, где это действует, можно посмотреть здесь:
http://ryanair-ru.com/obschestvennyy-tr ... dorfa.html
Но такая схема заставит наш транспорт окончательно выйти из теневой экономики и я скорее поверю в то, что мы метро прокопаем....
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Северному обходу быть...
Вернёмся к Северному обходу. По крайней мере одну пользу от него я получил: раньше на Кремлёвский Вал с левым поворотом приходилось выскакивать "с буксами", а последнее время - спокойно выезжаю (и даже пропускать попутный и всречный потоки приходится не очень долго).
Re: Северному обходу быть...
АЛСНщик писал(а):Вернёмся к Северному обходу. По крайней мере одну пользу от него я получил: раньше на Кремлёвский Вал с левым поворотом приходилось выскакивать "с буксами", а последнее время - спокойно выезжаю (и даже пропускать попутный и всречный потоки приходится не очень долго).
А мне он почти без разницы, за маленьким исключением - мне иногда утром рано в Канищево надо заехать, и по серверке я теперь не езжу, я и раньше по ней не ездил пока поворот на Рязань 1 со стороны ТД Барс был. Теперь приходится по Завражного и через Приокский ехать, иногда через Дачную.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя