Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 24 сен 2013, 20:49

Antipov писал(а):

Особенно сильно загазованность вырастет из-за троллейбуса или трамвая. Прям дышать нечем станет.
.[/quote]
Наличие выделенки усугубит пробки, пробки будут длиннее и дольше не рассасываться. Ваше предложение затолкать трафик усугубит положение на второстепенных улицах. В итоге даже на тех улицах где не было пробок они появятся и их жители насладятся сполна городской жизнью.

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 24 сен 2013, 20:55

nikols писал(а):Хотел на Репортаж показать о уличном движении в конце 60 -х годов и то,что Рязань потеряла.

Мне дед рассказывал, как с боем врывались в 1 троллейбус чтобы успеть на смену, так как если не влезешь то опоздал. А добраться до нужного района было вообще нетривиальной задачей. Так что потеряли и слава богу.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение DS » 24 сен 2013, 21:07

Это уж точно. Я в 5 школу сначала с Дзержинки, потом из канищево ездил, плюс на тренировки в буревестник.
Расскажите мне про офигенный общественный транспорт в советское время, а то я уж забывать начал.
Как в 6-30 между ног у взрослых в 3-й автобус влезать, потом до пл. Победы, если в девятку не влез - бегом к дружбе, на шестёрку.
На фиг такой транспорт.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 24 сен 2013, 21:10

Ottorzn писал(а):Наличие выделенки усугубит пробки, пробки будут длиннее и дольше не рассасываться. Ваше предложение затолкать трафик усугубит положение на второстепенных улицах. В итоге даже на тех улицах где не было пробок они появятся и их жители насладятся сполна городской жизнью.


Усугубит на ближайшие 3-4 месяца. Потом куча народу смекнет что на троллейбусе ехать быстрее и пересядет в него. Останутся те, кому шашечки а не ехать. И кому без машины никак.

И с Москвой не сравнивайте. Там наземный транспорт привыкли считать чем-то вспомогательным, чтобы народ к метро подвезти. Большая часть перевозочной работы выполняется метро.
У нас наземный транспорт - безальтернативный вид общественного транспорта. Дать ему возможность без пробок работать - тысячи людей смогут перемещать по городу быстро и комфортно.

DS писал(а):Это уж точно. Я в 5 школу сначала с Дзержинки, потом из канищево ездил, плюс на тренировки в буревестник.
Расскажите мне про офигенный общественный транспорт в советское время, а то я уж забывать начал.
Как в 6-30 между ног у взрослых в 3-й автобус влезать, потом до пл. Победы, если в девятку не влез - бегом к дружбе, на шестёрку.
На фиг такой транспорт.


Что было - то быльем поросло. То что когда-то транспорт работал хреново - не значит что он не сможет хорошо работать сейчас.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение DS » 24 сен 2013, 21:22

Ха. А что ему мешает?
Потребность в его хорошей работе есть, технические вопросы решены (т.е., всё что нужно - доступно для покупки). Что мешает?

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 24 сен 2013, 21:25

DS писал(а):Ха. А что ему мешает?
Потребность в его хорошей работе есть, технические вопросы решены (т.е., всё что нужно - доступно для покупки). Что мешает?


Ну, для этого, как минимум транспорт должен перестать стоять в пробках.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 24 сен 2013, 21:33

А я с Татарской пешком во 3 -ю начальную (напротив офиса МТС теремок),потом в 6 семилетнюю (ныне педучилище), потом перевели в 3-ю семилетнюю (на нынешней Семинарской), потом на платной основе во 2-ю среднюю,что на Соборной. В то время обязательным и бесплатным было семилетнее образование. Потом пешком с одного корпуса РРТИ ( ныне общага на Гагарина) в корпус №2,что ныне Циолковского или в корпус спецухи на (ныне Кудрявцева). DS Вы ездили,а я ходил 7 км туда и обратно 8 лет в школу+ РРТИ.
Но на тролейбусе №3 от Семашко до Ямской за 1 руб20 коп. и за 50 мин.- 1 час. Пешком быстрее через Рюминскую рощу, переезд на Либкнехта и до Ямской. Там заканчивался асфальт. Далее по грязи.
Причину задержки развития Рязани по истории города посмотрите. Кирпич на восстановление Минска и Киева грузили школьники. Единственным заводом после кожевенного был построен САМ. Строительство не велось. Как построили Первомайку,при мне Московская улица и на этом кончили. Рязань заканчивалась ныне памятником Полетаеву, Рыбацкой,мостом на нынешней Циолковского и ж/д мостом в конце Первомайки. За покупку мотоцикла без разрешения тюрьма на 3 года. Победы,М-401 и Иж,М-72 были в свободной продаже в Универмаге,ныне где аптека Ригли на Маяковке.
В 1970г в Рязани было зарегистрировано не более 15 тыс машин ,автобусов и троллейбусов. Пробок не было. Ныне более 130 тыс.

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 24 сен 2013, 21:52

nikols писал(а):В 1970г в Рязани было зарегистрировано не более 15 тыс машин ,автобусов и троллейбусов. Пробок не было. Ныне более 130 тыс.

Опустим хорошие времена когда за покупку мота давали трёшку, раньше например когда в избах лучины жгли и на конях ездили/пахали было ещё лучше, экология была ого-го, а для пешеходов так вообще раздолье только лапти меняй. На общественном рыбном обозе Ломоносов аж до Москвы добрался.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение salabus » 25 сен 2013, 00:27

Товарищи, я не стану читать еще 5 страниц на тему, о которой "языки уже до локтей стесали" © Если где-то дойдет до мордобоя - известите, пожалуйста...

s47
Гость RZN.info
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:58

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение s47 » 25 сен 2013, 00:41

Основная ось города Куйбышевское шоссе - Циолковского - Ленина -Первомайский просп. - Московское шоссе. В этом направлении магистральных улиц - дублёров нет. В этом качестве надо как первоочередную строить трассу: Яблочкова - Телевизионная - Славянский просп. - Братиславская - 4 линия - Весенняя и перейти через ж/д на Михайловское шоссе. Только 2 путепровода. Посчитайте сколько их построили за последние 10-12 лет. Далее обещанная дорога через пойму на ул. Крупской и на Южную окружную. Из тех городов где я побывал (а поездил немало), только Рязань имеет единственную магистраль по своей основной оси.

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение бабайка » 25 сен 2013, 00:42

salabus писал(а):Товарищи, я не стану читать еще 5 страниц на тему, о которой "языки уже до локтей стесали" © Если где-то дойдет до мордобоя - известите, пожалуйста...

Как? А на колу мочало? Если не потеряю сознание, бдительность и зрение, клянусь(возможно), извещу.
Да, глухая стена провоцирует желание прошибить ее лбом. Но нельзя же так. Котиковне мои респект и уважение.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение бабайка » 25 сен 2013, 00:54

Ottorzn писал(а):
nikols писал(а):Хотел на Репортаж показать о уличном движении в конце 60 -х годов и то,что Рязань потеряла.

Мне дед рассказывал, как с боем врывались в 1 троллейбус чтобы успеть на смену, так как если не влезешь то опоздал. А добраться до нужного района было вообще нетривиальной задачей. Так что потеряли и слава богу.

А меня мама возила на троллейбусе с улицы Островского на улицу Свободы в садик, а потом ехала на завод "Красное Знамя". И никто ее не уволил, ибо она не опаздывала. Может она не знала, что задачи бывают нетривиальными?
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение kotikovna » 25 сен 2013, 09:23

Antipov писал(а):Вот опять мы сталкиваемся с проблемой. Решение проблем конкретного перекрестка - это путь в тупик. Потому что надо увеличивать не пропускную способность одного перекрестка а всей УДС. Ну проедет транспорт этот перекресток быстрее. Встанет на следующем. Расширим следующий - встанет дальше.

Это вы сталкиваетесь с проблемой, а не мы. На данном конкретном перекрестке уже сейчас есть одна большая проблема - с Дзержинки поворачивают налево в два ряда в фактически один ряд, пробка на Дзержинке на этом участке только и исключительно поэтому. Расширение проезжей части на Гагарина позволило бы поворачивать в два ряда на законных основаниях, для дальнейших перекрестков ничего не изменится, поток не увеличится. Но теперь там один выход - установка камеры и штрафы едущим с правой полосы налево.
Antipov писал(а):Гораздо правильнее (ящетаю) - нормально включить в городскую сеть Горбатый мост построив к нему нормальные подходы (сделав выход на Татарскую). И никакое расширение перекрестка Гагарина-Дзержинского не потребуется.

На Горбатом мосту опять же уже сейчас пробка, возникающая только потому, что левый поворот с Чапаева возможен только по дополнительной стрелке - тот самый случай, когда весьма кстати была бы регулировка светофора, потому что доп.стрелка там не нужна совсем. А на Татарской несколько мешает вашим планам БЦ "Флагман", стоящий аккурат на выходе с Татарской на Дзержинку (у него там парковка).
wbr

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение golovan » 25 сен 2013, 09:34

"Горбатый" мост это вообще герой драмы-эпоса, сам щербатый, и в неволе: зажали "флагманом" с Татарской, весёленькими домиками от Железнодорожной. Появиться дублёру Дзержинки (вдоль железки) не оставлено шансов уже начиная с Типанова-+-МОГЭс.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 25 сен 2013, 10:00

kotikovna писал(а):Это вы сталкиваетесь с проблемой, а не мы. На данном конкретном перекрестке уже сейчас есть одна большая проблема - с Дзержинки поворачивают налево в два ряда в фактически один ряд, пробка на Дзержинке на этом участке только и исключительно поэтому. Расширение проезжей части на Гагарина позволило бы поворачивать в два ряда на законных основаниях, для дальнейших перекрестков ничего не изменится, поток не увеличится. Но теперь там один выход - установка камеры и штрафы едущим с правой полосы налево.


Kotikovna, вы мыслите одним конкретным перекрестком. Это плохо.
Стоящие в пробке перед перекрестком автомобили не испарятся никуда. Они быстрее проедут перекресток и приедут дальше - на перекресток Халтурина-Есенина. Который так же не справляется с нагрузкой. Если сейчас поток автомобилей приезжает туда порциями которые дозирует светофор на Дзержинке-Гагарина, то после расширения порции станут больше, увеличится пробка на Спортивной.

И, кстати, кто вам сказал что там нельзя прикрутить пару поворотных карманов? Около Десяточки места - жопой жуй, на трехметровую правоворотную полосу места хватит.

kotikovna писал(а):На Горбатом мосту опять же уже сейчас пробка, возникающая только потому, что левый поворот с Чапаева возможен только по дополнительной стрелке - тот самый случай, когда весьма кстати была бы регулировка светофора.


Вы невнимательно читали. Перечитайте еще раз:
Antipov писал(а):нормально включить в городскую сеть Горбатый мост построив к нему нормальные подходы


kotikovna писал(а):А на Татарской несколько мешает вашим планам БЦ "Флагман", стоящий аккурат на выходе с Татарской на Дзержинку (у него там парковка).


Парковка не является капитальным сооружением, а значит совершенно без проблем сносится при наличии на то желания. Земля под ней наверняка в аренде а не в собственности. Сам Флагман построен в стороне, гипотетической дороге не мешает.

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение kotikovna » 25 сен 2013, 10:09

Короче, Antipov, давайте уже говорите, есть ли у вас права и какой стаж реального вождения, а также как часто вы бываете за рулем в центре города в час пик.
Могу взамен рассказать про себя - стаж 6 лет, за рулем каждый день, езжу в основном по центру, иногда (раз в неделю в среднем) бываю в спальниках.
А то я чую, это надолго может растянуться.
wbr

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 25 сен 2013, 10:18

kotikovna писал(а):Короче, Antipov, давайте уже говорите, есть ли у вас права и какой стаж реального вождения, а также как часто вы бываете за рулем в центре города в час пик.


Ну, прав нету, дальше что? Я теперь не человек?

Какие из моих утверждений (последних), вы считаете неверными и связываете мои заблуждения с отсутствием прав? То, что автомобили с Дзержинки не испарятся и приедут на следующий перекресток? То, что около Десяточки есть место для правоповоротного кармана (за счет этого с противоположной стороны, где понастроены ТЦ можно выделить вторую полосу о которой вы радеете). Или вам кажется крамольной мысль что можно снести часть парковки Флагмана?

Какие из этих утверждений я не вправе делать не имея прав и стажа 6 лет езды по центру?

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 25 сен 2013, 10:44

Ottorzn писал(а):
nikols писал(а):В 1970г в Рязани было зарегистрировано не более 15 тыс машин ,автобусов и троллейбусов. Пробок не было. Ныне более 130 тыс.

Опустим хорошие времена когда за покупку мота давали трёшку, раньше например когда в избах лучины жгли и на конях ездили/пахали было ещё лучше, экология была ого-го, а для пешеходов так вообще раздолье только лапти меняй. На общественном рыбном обозе Ломоносов аж до Москвы добрался.

Давайте уйдем от лучин и телег.
За многие годы улицы Рязани не были приспособлены к пропуску такого кол-ва машин и ОТ. Кто спланировал узкие улицы на Московском и Д/п,Горрощи и новых улиц. Почему не хотят расширят мою родную Татарскую?
Рязань давно называют лапотной, а она пересела на авто. Почему не расширяют Есенина за счет бульвара, не пристраивают к мосту на Есенина пешеходные дорожки и тем самым расширить проезжую часть? Почему не расширяют Канюшенную за счет сквера училища связи? Лапти мешают? Мост ж/д у Первомайки не могут перестроить. По центру опора до сих пор стоит.
Причина одна. Рязань и область не имеет для этого денег и повязла в долгах. Можете строить прожекты,а деньги не придут,если еще не сократят. Около 70 млрд руб надо передать в Приморье для ликвидации последствий наводнения. Экономика плывет к сокращению и к секвестру федерального и региональных бюджетов на 2014-2016г.г. Придется пересесть на брички,если лошадей найдут. Ломоносов основал МГУ,но добрался он из Холмогор до Москвы ради получения образования. Тяга к учебе была и цель её реализации.

Ottorzn
Гость RZN.info
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:47

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Ottorzn » 25 сен 2013, 10:49

Antipov писал(а):
Ну, прав нету, дальше что?

C этого надо было и начинать. Так как я могу рассмотреть проблему как со стороны пешехода, пассажира ОТ и водителя, а вы только со стороны пешехода и пассажира. Поэтом дальнейшую ломку копий я считаю бессмысленной. Получите права, купите авто покатайтесь, тогда и поговорим. Многие мои знакомые тоже говорили, зачем машина, лучше пешком, на маршрутке, на такси,пока не купили авто.

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение kotikovna » 25 сен 2013, 10:49

Antipov писал(а):
kotikovna писал(а):Короче, Antipov, давайте уже говорите, есть ли у вас права и какой стаж реального вождения, а также как часто вы бываете за рулем в центре города в час пик.

Ну, прав нету, дальше что? Я теперь не человек?

Вопросов больше не имею.
Вы человек, не обладающий всей полнотой информации по обсуждаемой вами проблеме, отсюда узость мышления. Замечание про Григория было в точку.
Antipov писал(а):Какие из моих утверждений (последних), вы считаете неверными и связываете мои заблуждения с отсутствием прав? То, что автомобили с Дзержинки не испарятся и приедут на следующий перекресток?

Я вам уже сказала, что они и сейчас едут в два ряда на следующий перекресток, только едут не по правилам и правый ряд, поворачивающий налево, создает помеху едущим по правилам. Количество едущих не изменится.
Antipov писал(а):То, что около Десяточки есть место для правоповоротного кармана (за счет этого с противоположной стороны, где понастроены ТЦ можно выделить вторую полосу о которой вы радеете). Или вам кажется крамольной мысль что можно снести часть парковки Флагмана? Какие из этих утверждений я не вправе делать не имея прав и стажа 6 лет езды по центру?

Я не в курсе правоотношений, связывающих "Флагман" и город, там вполне может быть долгосрочная аренда. При этом на Дзержинке при таких раскладах неминуем еще один светофор, мало их там.

Насчет "Десяточки" - уже даже до вас стало доходить, что можно обойтись для начала без крайних мер, регулируя трафик незатратными методами.
wbr


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость