Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
DS писал(а):Shrift писал(а):Честно ответили, уже хорошо.
Человек заплатил за машину столько, сколько попросили и приехал в организацию, называющую себя дилером, там тоже заплатил столько, сколько попросили. Он вправе получить за свои деньги то, за что заплатил.
Это я и имел ввиду. Спасибо за понимание.
Так что или отказываюсь от гарантии или буду обслуживаться исключительно в Москве.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Shrift писал(а):SafiraRZN, может быть, имеет смысл переориентироваться на Рено?
Из более или менее доступных моделей Рено мне ничего особо не нравится. Выбирают ведь в 1-ую очередь машину, а уж потом салон.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Недавно общалась со своими знакомыи, которые приобретали в Регионе авео седан. Кажется, делали 1-ое ТО. Остались абсолютно довольны и подходом, и обслуживанием, и вроде даже ценами... Прихожу к выводу, что это лотерея - кому как повезет. Печально.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
SafiraRZN
Если по гарантии обращений нет, то невозможно оценить обслуживание. А обычное ТО, тем более если клиент не был в ремзоне, всем покажется хорошим.
Если по гарантии обращений нет, то невозможно оценить обслуживание. А обычное ТО, тем более если клиент не был в ремзоне, всем покажется хорошим.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Engineer
Может быть Вы правы.
Снова были вчера в салоне. Они привезли новый авео хечбек, ездили смотреть. Я убедилась, что обслуживание - это действительно лотерея. Мы попали на одного менеджера, который действительно работает, а не просиживает там 5-ую точку. С большой охотой показал нам машинку. Но с нами разговор был не долгим, т.к. машина еще не была выставлена на продажу. Но там был один мужичок, клиент. У него были какие-то проблемы с переводом денег с банка. У него на руках были все платежки, но на счет салона деньги почему-то так и не пришли. Мужчина пытался добиться хоть какого-то объяснения (по его словам он уже 3 дня осажадает эту крепость), но на него просто забивали. Типа "ничего не знаем, приходите завтра". Рядом оказался тот паренек-менеджер. Быстро разузнал в чем проблема, сам отвел мужчка в бухгалтерию, что там прокричал типа "девчонки, в чем дело, почему товарища мучаете". Чем закончилась история - не знаю. Вполне возможно мужик так и ушел ни с чем. Но самое главное, что нужно человеку в таких ситуациях - чтобы его успокоили и все объяснили, ну и извинились в конце концов, пусть даже это и не их вина. А то сидит там девочка за стойкой, но него даже не смотрит и отсылает его куда подальше, да еще таким тоном, как будто ей лично должны. Ну конечно он будет кипятиться. А тут пришел этот парень, улыбнулся, проявил участие, все объяснил. Как говориться, и волки сыты и овцы целы. Может для кого-то это и мелочь, но я считаю, что прежде всего клиенту, даже потенциальному, даже простому зеваке должно было приятно возвращаться в салон или в любую другую организацию, где он собирается приобрести товар или услугу.
А у нас не умеют еще работать с клиентами.
Может быть Вы правы.
Снова были вчера в салоне. Они привезли новый авео хечбек, ездили смотреть. Я убедилась, что обслуживание - это действительно лотерея. Мы попали на одного менеджера, который действительно работает, а не просиживает там 5-ую точку. С большой охотой показал нам машинку. Но с нами разговор был не долгим, т.к. машина еще не была выставлена на продажу. Но там был один мужичок, клиент. У него были какие-то проблемы с переводом денег с банка. У него на руках были все платежки, но на счет салона деньги почему-то так и не пришли. Мужчина пытался добиться хоть какого-то объяснения (по его словам он уже 3 дня осажадает эту крепость), но на него просто забивали. Типа "ничего не знаем, приходите завтра". Рядом оказался тот паренек-менеджер. Быстро разузнал в чем проблема, сам отвел мужчка в бухгалтерию, что там прокричал типа "девчонки, в чем дело, почему товарища мучаете". Чем закончилась история - не знаю. Вполне возможно мужик так и ушел ни с чем. Но самое главное, что нужно человеку в таких ситуациях - чтобы его успокоили и все объяснили, ну и извинились в конце концов, пусть даже это и не их вина. А то сидит там девочка за стойкой, но него даже не смотрит и отсылает его куда подальше, да еще таким тоном, как будто ей лично должны. Ну конечно он будет кипятиться. А тут пришел этот парень, улыбнулся, проявил участие, все объяснил. Как говориться, и волки сыты и овцы целы. Может для кого-то это и мелочь, но я считаю, что прежде всего клиенту, даже потенциальному, даже простому зеваке должно было приятно возвращаться в салон или в любую другую организацию, где он собирается приобрести товар или услугу.
А у нас не умеют еще работать с клиентами.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
О чём и речь. Я уже рассказывал, как я захожу в автосалон на Куйбышевском, за стойкой мужик около факса копошиться. Вокруг ни души. Я с самым дружелюбным видом поздоровался и спросил, кому можно вопрос задать. Он принял театральную позу: Ну уж не мне!!! Ну и т.д. В Полсинауте ещё хлеще оказались. В Восточном - аналогично. Стоит красный ноут. Спросил, нет ли какого-то там цвета - в ответ тяжёлый вздох, и начало рассказа, как для ребёнка - что машины товар дорогой, держать на складе все цвета никто не будет и т.д. Я послушал до конца и спрашиваю - так есть цвет или нет? Морду надо было видеть.
Я не скоро в рязанский салон обращусь.
Я не скоро в рязанский салон обращусь.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Что же мне с машиной то делать? Гул при езде так и остался, толи коробка воет толи ступичные подшипники - дилер ничего не слышит. Пыльник так и не поменяли. Рейку перетянули на ТО-2, руль стал туже.
Еще одна вещь - ни разу не видел у них динамометрических ключей, съемников шаровых опор и специальных ключей для регулировки рейки рулевого управления. Также заметил (это трудно не заметить), что в ремзоне грязно, у слесарей нет достаточно ветоши, одноразовых салфеток и моющих средств. Тут вина не слесарей, а руководства.
Блин, ну когда же это все закончится.
P.S. Я сделал для себя выводы - следующая машина будет исключительно Шкода или Фольц. И покупать и обслуживаться буду в Москве.
Еще одна вещь - ни разу не видел у них динамометрических ключей, съемников шаровых опор и специальных ключей для регулировки рейки рулевого управления. Также заметил (это трудно не заметить), что в ремзоне грязно, у слесарей нет достаточно ветоши, одноразовых салфеток и моющих средств. Тут вина не слесарей, а руководства.
Блин, ну когда же это все закончится.
P.S. Я сделал для себя выводы - следующая машина будет исключительно Шкода или Фольц. И покупать и обслуживаться буду в Москве.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Могу только ещё раз Сузуки в Москве похвалить. Всё с точностью до наоборот. Из косяков - вписали мне в счёт уборку салона, когда я сказал, что не заказывал - вычеркнули. И забыли (точнее, в программе не было забито) вписать в перечень комплектующих накладку на бампер тысячи за 3 при составлении калькуляции на ремонт задницы заезда в неё. При расчёте дали максимальные скидки, сам бампер поставили по старой цене и т.д. Т.е. я не пострадал почти. Дали карточку 15% на все работы и запчасти, как оптовику.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
DS писал(а):Могу только ещё раз Сузуки в Москве похвалить. Всё с точностью до наоборот. Из косяков - вписали мне в счёт уборку салона, когда я сказал, что не заказывал - вычеркнули. И забыли (точнее, в программе не было забито) вписать в перечень комплектующих накладку на бампер тысячи за 3 при составлении калькуляции на ремонт задницы заезда в неё. При расчёте дали максимальные скидки, сам бампер поставили по старой цене и т.д. Т.е. я не пострадал почти. Дали карточку 15% на все работы и запчасти, как оптовику.
Завидую белой завистью...
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Тут спрашивали про Германию-Авто. Только что вернулся оттуда - оставил машину в сервисе (электрикам). Как сделают, пока еще не знаю. Могу пока только сказать, что обращение с клиентами находится на нормальном уровне - оперативно, культурно, внимательно, но без жополизства. Единственное, что не понравилось, что своей мойки у них походу нет, и надо ехать на мойку, что находится позади их техцентра. Все бы ничего, но там есть участок дороги (метров 20) вкривь и вкось засыпанный крупной щебенкой и битым кирпичом - безболезненно его преодолевают наверное только Туареги. Кстати о Туарегах... такое ощущение, что они стоят тысяч 500 - откуда их столько взялось, не понимаю.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Князь писал(а):DS, кто дилер в Москве?
Их несколько. Я покупал в Автодине на Ярославке.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
А автосалон Канищево не делает ТО Сузуки?
Там в продаже их много стоит.
Там в продаже их много стоит.
И это пройдет...
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Рискну в 50-й раз заявить: ТО Сузуки в Рязани берутся делать многие. Практически - кто угодно. Но авторизованых сервисов в Рязани нет. Все дилеры перечислены на сайте Сузуки - нет там Рязани (http://www.suzuki-motor.ru/dealer/). Год назад мне в глаза заявляли в Полсинауте, что они авторизованные, у них договор с Автодиной и пр. В Автодине сказали, что они вели когда-то переговоры с УАЗ-центром, но они ничем не закончились. Про Полсинаут не знают ничего. На вопрос что бы произошло, сделай я ТО в Полсинауте, ответили, что сняли бы с гарантии.
Возможно я ошибаюсь и за год всё изменилось.
Возможно я ошибаюсь и за год всё изменилось.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
SafiraRZN,
Главное, чтобы выбор был разумным.
Из более или менее доступных моделей Рено мне ничего особо не нравится. Выбирают ведь в 1-ую очередь машину, а уж потом салон.
Главное, чтобы выбор был разумным.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Engineer писал(а):Что же мне с машиной то делать?
Вы же хотели соскочить с гарантии. Что же тянете? Думаю, в ситуции, когда есть риск дойти до ручки, лучше пожалеть нервы а не деньги и отгнать авто к нормальному мастеру.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
SafiraRZN
Ну соскочить то я решил на следующем ТО. А тут если уж заплатил за ТО-2, то пока нет смысла в ближайшие 9-10 т. км...
Тем более начались проблемы с транмиссией.
Ну соскочить то я решил на следующем ТО. А тут если уж заплатил за ТО-2, то пока нет смысла в ближайшие 9-10 т. км...
Тем более начались проблемы с транмиссией.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Кстати о Туарегах... такое ощущение, что они стоят тысяч 500 - откуда их столько взялось, не понимаю
Потребительское кредитование рулит.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
DS писал(а):...Год назад мне в глаза заявляли в Полсинауте, что они авторизованные...
Может они авторизованные по мотоциклам Suzuki?
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Да конечно! Мотоциклы, что ли, другая Сузуки строит? Я им задавал конкретный вопрос о конкретной машине. Тем более, они меня запомнили, поскольку я, ничтоже сумяшеся, хотел заказать машину у них. Но они курс доллара назначили 28,5 при 26 ЦБ. Спрашиваю - почему? А вы найдите меньше! Ну я и нашёл. В Автодине та же цена, но курс - ЦБ, вплоть до копеечки. Т.е. я просто заплатил бы 30 тыс. потому, что им деньги нужны.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость