Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Сегодня приехал в автосалон на замену пыльника (второй раз уже).
Выносят - с виду не такой (кол-во ребер другое). Говорю, что не такой. Что код детали по каталогу другой должен быть. Что на другом ШРУСе не такой стоит - говорят нормально, прокатит.
Начали ставить, а у него шейки больше - он прокручивается и толком не держится на самом ШРУСе. Сказали, что все хорошо - пусть болтается... Я просто офигевал...
Попросили подписать меня документы на гарантийный ремонт. Я отказался что-либо подписывать, пока на мое авто не поставят нормальную родную деталь. В итоге бросил им ключи и уехал оттуда с товарищем на машине.
Блин, ну у меня нет слов. Я этот автосалон просто ненавижу.
Кто посоветует - как мне быть?
Выносят - с виду не такой (кол-во ребер другое). Говорю, что не такой. Что код детали по каталогу другой должен быть. Что на другом ШРУСе не такой стоит - говорят нормально, прокатит.
Начали ставить, а у него шейки больше - он прокручивается и толком не держится на самом ШРУСе. Сказали, что все хорошо - пусть болтается... Я просто офигевал...
Попросили подписать меня документы на гарантийный ремонт. Я отказался что-либо подписывать, пока на мое авто не поставят нормальную родную деталь. В итоге бросил им ключи и уехал оттуда с товарищем на машине.
Блин, ну у меня нет слов. Я этот автосалон просто ненавижу.
Кто посоветует - как мне быть?
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Engineer
Ну, а в GM-то обращался? Они что-нить ответили?
Ну, а в GM-то обращался? Они что-нить ответили?
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Vortex писал(а):Engineer
Ну, а в GM-то обращался? Они что-нить ответили?
Судя по нашему клубному форуму - это бесполезно. Они всех посылают к дилеру. А дилер сами знаете что.... Круговая порука блин.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Ну, если жалоба поступает на качество услуг, оказываемых дилером, как они могут послать опять же к дилеру?
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Я бы просто ушёл от них, это минимизирует потери. Хоть и не позволит насладиться местью.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
DS писал(а):Я бы просто ушёл от них, это минимизирует потери. Хоть и не позволит насладиться местью.
Ну так пока они мне не поставят нормальный пыльник мне некуда деться - другой дилер меня пошлет однозначно, так как чужие косяки он исправлять не будет.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Я бы за деньги поставил у другого. Всё равно этих ничем не уешь и не удивишь, поскольку им результаты своего труда безразличны. Они неуязвимы.
- termo101
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
- Контактная информация:
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Я бы до директора дошел. А еще продублировал заявлением с описанием процесса на имя этого директора, поставил бы входящий номер, снял ксерокопию и отправл бы ее в GM. Они обязаны дать письменный ответ. Причем отмаза не прокатит. Если отказываются ставить входящий- заказной почтой.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Слава богу, что есть люди, готовые за пыльник костьми лечь. Я не готов. Я борюсь ногами и языком - не хожу больше в такие места и всем рассказываю.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
DS писал(а):Слава богу, что есть люди, готовые за пыльник костьми лечь. Я не готов. Я борюсь ногами и языком - не хожу больше в такие места и всем рассказываю.
Если честно, то заказал в Экзисте нужный пыльник (доставка 2 недели) - машину просто жалко, она то ни в чем не виновата. Но, блин, безнаказанность не хочется так оставлять. Пока каждый будет терпеть - они так и будут издеваться.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Терпеть - боже упаси. Я ухожу и не прихожу ни под каким предлогом. И других склоняю (надеюсь, заметно).
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Engineer писал(а):...машину просто жалко, она то ни в чем не виновата. Но, блин, безнаказанность не хочется так оставлять. Пока каждый будет терпеть - они так и будут издеваться.
РЕСПЕКТ! 100% согласен. Будет возможность - присоединюсь (однако, в ближайшие пару лет не планирую менять...).
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Писал выше про друга на Ланосе. Отдал он в понедельник утром машину в СТО Регион 62 для замены крышки капота после аварии. Обещали сделать к вечеру того же дня. Сегодня утро среды, машина пока так и не готова.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
У меня был подобный конфликт с гарантийным обслуживанием телефона. Понимаю, что сравниваю несопоставимые вещи, но кач-во обслуживания в всех этих сферах идентичное. Через неделю после покупки телефона в Техносиле стала облезать панель. Причем краска отслаивалась слюдой. Пришли в магазин еще до истечения 2-ух недель после покупки. В обмене, тем более в гарантийном обслуживании отказали, сославшись на то, что возможно мы его сами "чем-то поскребли". Сразу представляется картина - купили новый, дорогой телефон, пришли домой и стали его усиленно "скрести". Ну да ладно... Пошли в авторизованный сервисный центр. Там признали гарантийный случай и взяли на ремонт. Потом началась печально известная всем история "ждем деталь". Ждали больше 2-ух месяцев. Потом я не вытерпела и позвонила на горячую линию Нокиа в Москве и пригрозила, что если так будет продолжаться, то я и до самого производителя доберусь (благо, владею английским). Через день мне позвонил колл-центр в Москве и сообщил, что меры приняты, еще через день наш сервисный центр сообщил, что телефон готов.
Другая история - моя подруга купила детское масло Джонсонс-беби, от которого у малыша появились настоящие ожоги! Она сразу накатала кляузу производителю, после чего российский представитель связался с ней, рассыпаясь в извинениях. Ожог, слава Богу, вылечили без последствий. Через некоторое время Джонсонс прислали сумку, набитую косметическими товарами для детей. Было приятно, но от греха подальше ребенка ими мазать не стали.
Вывод один - пытаться дойти до последней инстанции. Я как человек, работающий с европейскими компаниями, уверяю, что они очень трепетно относятся к своим клиентам, не то что их российские представители, которые работают только тогда, когда жареный петух в известное место не клюнет.
Еще есть вариант с обществом по защите прав потребителя. Тоже был опыт "работы" с ними, правда давно. Остались довольны. Но опять же вопрос - где вязть время и казенные нервы на это все...
Другая история - моя подруга купила детское масло Джонсонс-беби, от которого у малыша появились настоящие ожоги! Она сразу накатала кляузу производителю, после чего российский представитель связался с ней, рассыпаясь в извинениях. Ожог, слава Богу, вылечили без последствий. Через некоторое время Джонсонс прислали сумку, набитую косметическими товарами для детей. Было приятно, но от греха подальше ребенка ими мазать не стали.
Вывод один - пытаться дойти до последней инстанции. Я как человек, работающий с европейскими компаниями, уверяю, что они очень трепетно относятся к своим клиентам, не то что их российские представители, которые работают только тогда, когда жареный петух в известное место не клюнет.
Еще есть вариант с обществом по защите прав потребителя. Тоже был опыт "работы" с ними, правда давно. Остались довольны. Но опять же вопрос - где вязть время и казенные нервы на это все...
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Я покупал автомобиль в "Регион 62". Лачетти. Впечатления от работы продавцов - просто жуть... Я их подробно описал на форуме Лачетти Клуба. первое ТО делал у них - сам за всем наблюдал - вроде претензий нет. После всего вышепрочитанного ОЧЕНЬ боюсь ехать на ТО2 - а ведь до него осталось около 1000 км...
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
John633 писал(а):Я их подробно описал на форуме Лачетти Клуба.
Ссылочку киньте, пож-та.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
John633 писал(а):Я покупал автомобиль в "Регион 62". Лачетти. Впечатления от работы продавцов - просто жуть... Я их подробно описал на форуме Лачетти Клуба. первое ТО делал у них - сам за всем наблюдал - вроде претензий нет. После всего вышепрочитанного ОЧЕНЬ боюсь ехать на ТО2 - а ведь до него осталось около 1000 км...
а чего его бояться - просто берется мануал к машине и все время ТО находишься рядом с машиной в ремзоне и ставишь галочки напротив необходимых работ. Не пускают в ремзону - разворачиваемся и едем к другому официалу.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
В Москве очень часто не пускают. К тому же на ТО люди делают не только ТО, а еще всякие мелкие и другие косяки исправить - на это сервисмены кладут.
Кстати, поехал сегодня в АТЦ "Стандарт" - после "Регион62" мне переделывали развал-схождение.
Кстати, поехал сегодня в АТЦ "Стандарт" - после "Регион62" мне переделывали развал-схождение.
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
Engineer писал(а):Кстати, поехал сегодня в АТЦ "Стандарт"...
А это где?
Re: Автосалон Регион 62 - ваше мнение?
ENGI писал(а):Engineer писал(а):Кстати, поехал сегодня в АТЦ "Стандарт"...
А это где?
На Солнечной, около обл. ГИБДД
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя