Семейный универсал
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Семейный универсал
ВРУНГЕЛЬ писал(а):В Рязани современный дизель отремонтировать негде...
У меня дизель. Прошлый хозяин капиталил движок где-то в районе ЗИЛа. Очень хвалил ребяток...
А взять всё, и поделить!!!
Re: Семейный универсал
ВАХМУРКА, это не Станислав ли Альбертович. Из рязанских сверхсекретных. Хвалили, как хорошего моториста, про дизели не знаю. Распологается на Новоселковской, а до ЗИЛа там рукой подать.
Re: Семейный универсал
никанора писал(а):ВАХМУРКА, это не Станислав ли Альбертович. Из рязанских сверхсекретных. Хвалили, как хорошего моториста, про дизели не знаю. Распологается на Новоселковской, а до ЗИЛа там рукой подать.
Возможно. Даже скорее всего. Но точно не уверен, ибо у меня пока не было потребности в обращении к автомастеру, не смотря на почтенный возраст авто...
А взять всё, и поделить!!!
Re: Семейный универсал
Сегодня ехала в деревню, видела такой универсал - хундай тrajet и значок типа дизель был на нем. Старая, наверное, модель?
Re: Семейный универсал
я trajet'ты только бу-шные вижу на дорогах, да и не совсем это универсал, что-то среднее с минивэном
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Семейный универсал
Зафира?
-
Rurikovich
- Гость RZN.info
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 13:11
Re: Семейный универсал
Наверное автор уже купил что-то семейное, но все же расскажу про опыт владения Фольксвагеном Туран. Вдруг кому еще пригодится.
Авто был пригнан из Германии, покупался хорошим другом, проживающим там же, у оф.дилера и с пробегом в 60 тысяч. Дизель, автомат коробка, 7-местный салон.
Что хочу сказать? Для семьи машина незаменимая. Очень большая. Сиденья все можно легко вынуть и превратить заднюю часть салона в грузовик. Очень много перевозил на нем в свое время, когда делал ремонт в квартире. Рекорд - две душевые кабины в упаковке, конечно же, вместились без проблем! Путешествия на дальние расстояния - просто песня. Машина по трассе идет как литая. Дети любили сидеть на третьем ряду - все-таки свое пространство. Всяких полок, кармашков, ниш - полно. Трансформация салона великолепная.
По управляемости, по эргономике, движению - машина просто сказка. Все работает четко. Немец, все-таки есть немец. Дизель - очень экономичен. По трассе легко укладывался 5 литров. До Питера практически доезжал на одном баке! Причем, дизель был турбированный, и проблем с ускорением и обгонами не было никаких. Зимой ставил в гараж, но один раз оставил на улице и как раз под вечер был сильный мороз (около -23). Не завелся. Стартер крутил, но замерзла солярка. Завел только с помощью горячей воды, которой пролил топливный фильтр. Солярка не любит морозов. Имейте ввиду покупая дизель.
По содержанию сначало не было никаких проблем. Машина пришла оттуда полностью обслуженной. Далее, накатав до 150 тысяч, решил продавать, так как в этот период она просто начала сыпаться и требовала по графику ТО больших затрат. В коробку ДСГ требовалась оригинальное масло, которое стоило около 10 тыс., амортизаторы, втулки подвески, тормозные диски... Дизель современный, с каким-то электронными форсунками. Даже в германии-авто не совсем ремонтники понимают куда надо лезть и что делать. Это потом нашел мастера по VW. Оригинальные запчасти очень дорогие (замена ГРМ с роликами около 20 тыс.), но есть конечно же аналоги, которые вполне соответствуют цена-качество. К этому пробегу начала "пудрить мозги" коробка DSG. Заметно начала подергиваться в пробках, при переключениях... Прочитал потом про нее и пришел в тихий ужас. А к тому времени, как только прочитал, вышло из строя двухдисковое сцепление на коробке и маховик. Менял у неофициалов, но у знающего такую машину мастера (могу в личку потом бросить контакты). Не помню по деньгам, но очень дорого. Учитывая, что маховик только оригинал есть. Так что в обслуживании Туран все-таки дороговат. Машина технологически сложна.
Если покупать именно ее, то советовал бы на механике, либо с автоматом и маленьким пробегом (до 50-60 тысяч). Либо уже с пробегом от 150 тысяч. Думаю там уже владелец устранил бы все косяки. Но с таким пробегом можно и по дизелю потом нахлебаться.
Если не обслуживать у официалов, грамотно подбирать аналоги запчасти, то вполне можно наслаждаться Тураном.
Авто был пригнан из Германии, покупался хорошим другом, проживающим там же, у оф.дилера и с пробегом в 60 тысяч. Дизель, автомат коробка, 7-местный салон.
Что хочу сказать? Для семьи машина незаменимая. Очень большая. Сиденья все можно легко вынуть и превратить заднюю часть салона в грузовик. Очень много перевозил на нем в свое время, когда делал ремонт в квартире. Рекорд - две душевые кабины в упаковке, конечно же, вместились без проблем! Путешествия на дальние расстояния - просто песня. Машина по трассе идет как литая. Дети любили сидеть на третьем ряду - все-таки свое пространство. Всяких полок, кармашков, ниш - полно. Трансформация салона великолепная.
По управляемости, по эргономике, движению - машина просто сказка. Все работает четко. Немец, все-таки есть немец. Дизель - очень экономичен. По трассе легко укладывался 5 литров. До Питера практически доезжал на одном баке! Причем, дизель был турбированный, и проблем с ускорением и обгонами не было никаких. Зимой ставил в гараж, но один раз оставил на улице и как раз под вечер был сильный мороз (около -23). Не завелся. Стартер крутил, но замерзла солярка. Завел только с помощью горячей воды, которой пролил топливный фильтр. Солярка не любит морозов. Имейте ввиду покупая дизель.
По содержанию сначало не было никаких проблем. Машина пришла оттуда полностью обслуженной. Далее, накатав до 150 тысяч, решил продавать, так как в этот период она просто начала сыпаться и требовала по графику ТО больших затрат. В коробку ДСГ требовалась оригинальное масло, которое стоило около 10 тыс., амортизаторы, втулки подвески, тормозные диски... Дизель современный, с каким-то электронными форсунками. Даже в германии-авто не совсем ремонтники понимают куда надо лезть и что делать. Это потом нашел мастера по VW. Оригинальные запчасти очень дорогие (замена ГРМ с роликами около 20 тыс.), но есть конечно же аналоги, которые вполне соответствуют цена-качество. К этому пробегу начала "пудрить мозги" коробка DSG. Заметно начала подергиваться в пробках, при переключениях... Прочитал потом про нее и пришел в тихий ужас. А к тому времени, как только прочитал, вышло из строя двухдисковое сцепление на коробке и маховик. Менял у неофициалов, но у знающего такую машину мастера (могу в личку потом бросить контакты). Не помню по деньгам, но очень дорого. Учитывая, что маховик только оригинал есть. Так что в обслуживании Туран все-таки дороговат. Машина технологически сложна.
Если покупать именно ее, то советовал бы на механике, либо с автоматом и маленьким пробегом (до 50-60 тысяч). Либо уже с пробегом от 150 тысяч. Думаю там уже владелец устранил бы все косяки. Но с таким пробегом можно и по дизелю потом нахлебаться.
Если не обслуживать у официалов, грамотно подбирать аналоги запчасти, то вполне можно наслаждаться Тураном.
Re: Семейный универсал
Шкоду Октавия не рассматриваете? Багажник просто супер, можно холодильник перевести при желании, правда если движок с турбиной , будет дороже, чем 600тыс., но можно ведь и б/у посмотреть при желании?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя