Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 23 окт 2013, 17:53

Я тоже обратил внимание...

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 23 окт 2013, 19:02

Антипов, а откуда Вы так уверены, что маршрутчики не платят налогов?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Путник » 23 окт 2013, 23:25

ФрекенСнорк писал(а):Антипов, а откуда Вы так уверены, что маршрутчики не платят налогов?

Тоже хотел спросить, кстати. Что-что, а вот налоги они в основном как раз платят как положено.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 24 окт 2013, 06:45

да. и ещё.
мне регулярно мерещится, или после 21 часа на дорогах таки есть маршрутчики типа Пежо-Форд итд?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 24 окт 2013, 09:53

Путник писал(а):
ФрекенСнорк писал(а):Антипов, а откуда Вы так уверены, что маршрутчики не платят налогов?

Тоже хотел спросить, кстати. Что-что, а вот налоги они в основном как раз платят как положено.


Я так понимаю, претензии возникли к этому пункту:
Antipov писал(а):2. Собирают оплату вчерную, не платят налогов.


Думаю, с первой частью утверждения спорить никто не станет?

По второй части... Думаю, вы правы. Я слишком категоричен.

Какие-то налоги, полагаю, платятся. Но, что то мне подсказывает, в очень маленьком объеме. Сами понимаете, билеты и кассовые чеки в маршрутках не дают (в некоторых висит засаленный рулончик билетов к которому никто не прикасался уже год-два), значит заплатить налоги за каждого пассажира не получится. Следовательно налоги если и платятся, то либо со схеме ЕНВД, либо с какой-то очень малой части реальной выручки.

Если я не прав - поясните.

skaut писал(а):Антипов и не волнуйтесь вы так, меня просили писать строго официально Antipov, а теперь сами перешли на Скаут ...


Давайте считать что мы квиты :)

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 24 окт 2013, 10:35

pri писал(а):Знаете? Не верю. И никогда не поверю. Человек, видевший маршрутный лист, никогда не будет считать интервалы на Дом художника. Да еще на основании Глонасс


pri, я воспользовался наиболее доступным в данный момент инструментом для того чтобы ГРУБО оценить интервал движения автобуса 17 маршрута в тот момент. То что на основании данного наблюдения нельзя делать выводы о всех маршрутах города - я знаю. Даже сделал об этом оговорку:

Antipov писал(а):Это - основные маршруты, образующий "скелет" маршрутной сети. Сразу скажу честно, не всегда и не на всех маршрутах выдерживаются такие интервалы, бывает и больше. Бывает автобусы/троллейбусы встают на "обед" и интервал может быть и 20-30 минут. Но в целом, минут 10, как минимум на основных маршрутах, вполне реальный интервал уже сейчас


Понятное дело, проводить исследование, чтобы выдать вам точную статистику по интервалам в течении дня, распределении интервалов по маршрутам и т.п. я не могу.

pri писал(а):А опровержение в чем? В том, что в отдельный момент у троллейбуса номер три интервал 9 минут?


Вот утверждение skaut:
skaut писал(а):Для того, чтобы достигнуть интервала, о котором я вам писал, необходимо увеличить кол-во подвижного состава ОТ повышенной вместимости в 3-4 раза


Писал skaut про интервал 7 минут.
Из него следует, что абсолютно на всех маршрутах ОТ в настоящее время интервал составляет 28 минут.

Оказывается, как минимум не на всех. А еще стоит вспомнить, что сейчас автобусы и троллейбусы стоят в пробках и имеют другие задержки на маршруте. Избавившись от влияния которых можно увеличить маршрутную скорость и снизить интервалы уже сейчас, без увеличения парка.

И исходит skaut из утверждения о том, что абсолютно на любом маршруте, не важно, в Дашково-Песочню он идет или в Турлатово обязательно должен работать именно большой автобус и именно с интервалом 7 минут. Я таких категоричных утверждений нигде не делал, я вполне допускаю обслуживание малодеятельных направлений автобусами малой вместимости.

pri писал(а):Кстати, протяженность маршрута вовсе никак не влияет на интервал движения.


Т.е. если протяженность маршрута увеличить в 2 раза оставив кол-во подвижного состава неизменным то интервалы движения не изменятся? Хорошая у вас математика.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 24 окт 2013, 12:09

Antipov писал(а):Т.е. если протяженность маршрута увеличить в 2 раза оставив кол-во подвижного состава неизменным то интервалы движения не изменятся? Хорошая у вас математика.


А где Вы писали об увеличении протяженности маршрута?

Antipov писал(а):Смотрим на самый протяженный автобусный маршрут, №17. Ближайший автобус - через 4 минуты, следующий - через 13. Получается, интервал - 9 минут.


Есть готовый протяженный маршрут. Никакого увеличения протяженности нет. Причем тут протяженность? Или опять "понимайте-как-хотите"? Вы тогда уж яснее выражайтесь.

Допустим, Вы имели в виду, что на самых протяженных маршрутах увеличение состава не понадобится. Но Вы забываете, что таких маршрутов меньше половины. А на остальных - придется докупать автобусы. Кстати, по Вашей "грубой оценке" на маршрутах троллейбуса номер один и автобуса номер 23 придется увеличивать подвижной состав раз в пятнадцать, потому как судя по табло там одна машина делает один рейс в сутки :shock: Так что давайте и "раза 3-4" понимать не так буквально, а "в разы". С учетом необходимого обновления парка (нам же старые ЛиАЗы не нужны? Нам же нужен комфортный и удобный?) надо вбухать такие деньги - мама не горюй. Потом выяснится, что за выделенными полосами надо следить (чтоб не парковались на них, чтоб не ездили по ним), вбухаем еще "маманегорюй" денег, ах да, перед этим в "удобную оплату" вбухаем некое количество денег, а потом выяснится, что ОТ полупустой, потому как за счет наведения порядка на дорогах хватает места и ОТ и ИТ, УРТ и АК1310 работают в убыток, здоровые МАНы на прикол, а в город Пежо и Форды.

Где-то я это встречал уже...

А еще - устойчивое впечатление, что вся затея - ради вбухивания "маманегорюй" денег.

Вспоминается сериал Next:
-Молодой человек, копеечные проекты никому не нужны, с них украсть нечего...

Но тогда мысли в ангажированности обретают некоторую обоснованность...

Так я что, в принципе против ОТ? Нет. ОТ - хорошая штука. Но, может сначала порядок навести? Чтобы не задумываться "а как нам обустроить выделенные полосы, чтоб на них не заезжали? Столбиками или бетонными блоками?" Чтоб просто нарисовать - и все. И уж ПОСЛЕ наведения порядка посчитать пассажиропоток и необходимое количество ОТ. И просчитать необходимость выделения полос. И посчитать, что нужно будет сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНО, чтоб это все работало. А то, может, и делать ничего не надо будет?

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 24 окт 2013, 12:22

Общественный транспорт - не ш9тука. Это целая система перевозок потока людей. В Москве метро перевозит 600 млн пассажиров, От более 5 тыс(автобусы и троллейбусы) перевозят еще 350 млн чел. Пробок полно. Делают перехватывающие парковки. Они полупустые. Все хотят ездить на своей машине. Целые улицы без светофоров и перекрестков,но пробки и там образуются. Припарковал машину и отобрал полосу для движения. Таких водителей полно. Есть водители,которые паркуются в два ряда. Не проехать ОТ. Пробка.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 24 окт 2013, 12:58

pri писал(а):А еще - устойчивое впечатление, что вся затея - ради вбухивания "маманегорюй" денег.


Маманегорюй денег с целью разворовывания удобнее вбухивать в строительство дорог. Собственно, опыт других российских городов это подтверждает. Повсеместно гробят троллейбусные и трамвайные системы и вбухивают миллиарды в дороги. О проектах развития систем ОТ с сопоставимыми расходами я не слышал (Москва не в счет).

pri писал(а):Но тогда мысли в ангажированности обретают некоторую обоснованность...


Вы правда считаете что если бы наши власти придумали бы такой проект с целью разворовывания денег то они пришли бы сюда выяснять народное мнение?

pri писал(а):Но, может сначала порядок навести?
Чтобы не задумываться "а как нам обустроить выделенные полосы, чтоб на них не заезжали? Столбиками или бетонными блоками?" Чтоб просто нарисовать - и все. И уж ПОСЛЕ наведения порядка посчитать пассажиропоток и необходимое количество ОТ. И просчитать необходимость выделения полос. И посчитать, что нужно будет сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНО, чтоб это все работало. А то, может, и делать ничего не надо будет?


Даже если мы наведем порядок и улицы вдруг (благодаря этому) поедут, это не остановит дальнейший рост автомобилизации. Т.е. через год-два-пять количество автотранспорта на улицах вырастет настолько, что даже при идеальном порядке на улицах снова появятся пробки.
Должна решаться задача не просто "протолкнуть транспорт на улицах". А еще задача ограничения роста автомобилизации.

И напоминаю, к стоящим в пробках улицам бесплатно прилагаются еще две проблемы. Нехватка мест для парковки в центре для нынешнего количества автомобилей. И проблема хранения этих же автомобилей во дворах.

Аватара пользователя
BAXMYPKA
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 06:53
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение BAXMYPKA » 24 окт 2013, 14:33

Antipov писал(а):Должна решаться задача не просто "протолкнуть транспорт на улицах". А еще задача ограничения роста автомобилизации.

Если город не будет стоять в пробках, зачем ограничивать автомобилизацию? Мания?
А взять всё, и поделить!!!

m1881
Гость RZN.info
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:13

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение m1881 » 24 окт 2013, 14:55

Пустой спор что развивать дороги или ОТ. Мое мнение нужно развивать и то и то. ОТ сейчас очень не развит есть места куда проще 30 минут пешком пройти, чем доехать на ОТ. Дорожная сеть тоже не развивается.
Тут неоднократно приводится в пример Европа с их ОТ. Но в Европе так же и автомобилей на душу населения больше чем у нас. Вот статистика http://www.kp.ru/daily/25899.3/2857102/.
И статья о распределении автомобилей в Германии (http://www.rg-rb.de/index.php?option=co ... &Itemid=13). Краткий вывод из статьи чем больше насалениея в городе, тем меньше количества машин на 1000 человек. В городах с населением менее 500 тыс, машин около 500 на 1000 человек. К примеру в Рязани на 1000 человек приходится 272 машины. Так что даже в количестве автомобилей нам до Европы далеко.

Недавно читал статью про разработку умных светофорах в США. Пропусканая способность улиц с такими светофорами увеличилась на 20%. Цена обустройства одного перекрестка - 60000$.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 24 окт 2013, 15:59

Antipov писал(а):Вы правда считаете что если бы наши власти придумали бы такой проект с целью разворовывания денег


Нет, конечно. Не барское это дело - готовить общественное мнение. С этим хомячки справятся...

Antipov писал(а):ограничения роста автомобилизации.


Ну вот и расставлены точки над i... Вам не нравятся автомобилисты с их автомобилями, потому что Вы предпочитаете ходить пешком. Искать компромисс - это лишнее. И не надо про "не так поняли", Вы ясно написали - цель - ограничение роста автомобилизации. Ограничение - потому что

Antipov писал(а):это не остановит дальнейший рост автомобилизации


То есть - рады бы вообще остановить рост автомобилизации, но не получится, поэтому хоть ограничить.

Antipov писал(а):И напоминаю, к стоящим в пробках улицам бесплатно прилагаются еще две проблемы. Нехватка мест для парковки в центре для нынешнего количества автомобилей. И проблема хранения этих же автомобилей во дворах.


А может дороги и парковки построить? Что Вы говорите - разворуют? Возможно... Правда, после этого дороги и парковки останутся, а после Вашего развития ОТ останутся только деньги в карманах причастных. А еще неплохо продумать концепцию застройки города. Опять около рынка гостиницу вкрячивают - где их клиенты парковаться будут? Что, Вы опять будете приводить маловразумительные доводы в защиту компактного проживания? Да глупости это, при развитой дорожной сети это компактное проживание никому не надо. При развитой дорожной сети и ОТ развивать проще. Что, Вы опять про существующие реалии? Какие реалии, гостиницу начали строить даже после начала этого обсуждения!

Вам нравится ОТ и ходить пешком - вот Вы и ратуете за "ограничение автомобилизации". А мне не нравится - но я не ратую за ограничение Вашего права ходить пешком и ездить на ОТ.

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Fafhrd » 24 окт 2013, 16:30

Вы забываете одну простую вещь. В России из-за антинародной политики властей подавляющее большинство населения живет за чертой бедности. И именно эти люди пользуются общественным транспортом, потому что не могут позволить себе купить автомобиль, т.к. это нельзя сделать за их учительско-врачебно-бюджетнико-рабоче-крестьянско-... зарплату в 10 тыс. рублей.

А те, кто ратует за новые развязки и парковки, должен понимать, что это - очередное решение в пользу богатого меньшинства.
А надо думать о наименее защищенных слоях населения. Которым и так тяжело из-за антинародной политики властей.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 24 окт 2013, 16:39

BAXMYPKA писал(а):Если город не будет стоять в пробках, зачем ограничивать автомобилизацию? Мания?


Ответ был в тексте.

Antipov писал(а):Даже если мы наведем порядок и улицы вдруг (благодаря этому) поедут, это не остановит дальнейший рост автомобилизации. Т.е. через год-два-пять количество автотранспорта на улицах вырастет настолько, что даже при идеальном порядке на улицах снова появятся пробки


m1881 писал(а):Пустой спор что развивать дороги или ОТ. Мое мнение нужно развивать и то и то


А где взять столько денег? Сколько нужно построить северных обходов чтобы рассосались пробки на Московском у Барса, на Есенина, на въезде в Канищево, на Касимовском и Куйбышевском шоссе? Где взять место в городе для всех этих строек? А главное, через сколько времени повятся новые пробки?

pri писал(а):Ну вот и расставлены точки над i... Вам не нравятся автомобилисты с их автомобилями, потому что Вы предпочитаете ходить пешком. Искать компромисс - это лишнее.


Про не нравятся автомобилисты - это вы сам придумали, не наговаривайте на меня.

Про искать компромисс. По вашему предложение "давайте выделим одну полосу на Московском шоссе и Певомайском проспекте чтобы хотя бы троллейбусы, автобусы и оперативные службы не стояли в пробке" - это не компромисс?

pri писал(а):А может дороги и парковки построить?


Вполне ожидаемое предложение. Только стоит спросить, за чей счет? Кто и на какие деньги их будет содержать, учитывая что все предложения о платной парковке отвергаются?
Да, построить некий аналог стамбульского метробуса тоже будет стоить денег. Только вот пользоваться метробусом смогу и я и вы. А вот парковками - только вы.


pri писал(а):А еще неплохо продумать концепцию застройки города. Опять около рынка гостиницу вкрячивают - где их клиенты парковаться будут? Что, Вы опять про существующие реалии? Какие реалии, гостиницу начали строить даже после начала этого обсуждения!


Я здесь, простите, при чем? Я разрешение на строительство не подписывал.

pri писал(а):Вам нравится ОТ и ходить пешком - вот Вы и ратуете за "ограничение автомобилизации". А мне не нравится - но я не ратую за ограничение Вашего права ходить пешком и ездить на ОТ.


Я ратую за ограничение автомобилизации не потому что мне нравится ходить пешком. Я ратую за нее потому, что в сложившейся конфигурации города высокая автомобилизация уже привела к возникновению транспортных проблем и парковочного бардака. А приспособить город так, чтобы 90% жителей могли решать свои транспортные задачи с помощью личного автомобиля не создавая при этом пробок и парковочного бардака - малореально и невероятно дорого.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 24 окт 2013, 16:53

skaut писал(а):И я уже писал, что при нашей стоимости бензина (налоги, акцизы составляют большую часть этой стоимости) в нефтедобывающей стране, не детские сады, школы и т.д. платят за автомобилистов, а наоборот. Так что, столь узкий взгляд, пропагандируемый вами, может как раз привести к сложностям с соц. объектами


skaut, подскажите примерные цифры, пожалуйста. Сколько вы топлива (примерно) потребляете за год и сколько километров проезжаете?

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 24 окт 2013, 17:06

Antipov писал(а):Сколько нужно построить северных обходов чтобы рассосались пробки на Московском у Барса, на Есенина, на въезде в Канищево, на Касимовском и Куйбышевском шоссе?


Действительно, сколько ж их можно строить, надо просто остановить автомобилизацию - и все...

А Вы развитие дорожной сети рассматриваете только как метод рассасывания пробки на Московском?

Antipov писал(а):Про не нравятся автомобилисты


Ну да, тут я несколько перегнул, Вам не нравятся только автомобили. И еще golovan, потому что он возит своего ребенка не в ту школу.

Antipov писал(а):"давайте выделим одну полосу на Московском шоссе и Певомайском проспекте чтобы хотя бы троллейбусы, автобусы и оперативные службы не стояли в пробке"



Antipov писал(а):Например, улица Ленина, вполне может быть полностью отдана под общественный транспорт


А это другой Antipov писал?

Antipov писал(а):учитывая что все предложения о платной парковке отвергаются


Я не отвергал. Не передергивайте.

Antipov писал(а):Я разрешение на строительство не подписывал


Я знаю, просто если я скажу только о необходимости продуманной застройки города - Вы скажете, что город уже построен, я скажу что даже в новых стройках не учитывается будущее.

Antipov писал(а):малореально и невероятно дорого.


Вы считали? И скрытые эффекты тоже? Тогда какого... Вы тут с нами воду в ступе толчете?

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 24 окт 2013, 18:10

Antipov писал(а):Я так понимаю, претензии возникли к этому пункту:
Antipov писал(а):2. Собирают оплату вчерную, не платят налогов.


Думаю, с первой частью утверждения спорить никто не станет?

По второй части... Думаю, вы правы. Я слишком категоричен.

Какие-то налоги, полагаю, платятся. Но, что то мне подсказывает, в очень маленьком объеме. Сами понимаете, билеты и кассовые чеки в маршрутках не дают (в некоторых висит засаленный рулончик билетов к которому никто не прикасался уже год-два), значит заплатить налоги за каждого пассажира не получится. Следовательно налоги если и платятся, то либо со схеме ЕНВД, либо с какой-то очень малой части реальной выручки.
Если я не прав - поясните.
:)

да...а я-то думала... :D
Антипов, если Вы и в остальном также разбираетесь, как в налогообложении, то многое становится ясно. :D
ЕНВД есть суть налоговая индульгенция. платя ЕНВД, я заранее признаю, что я заработала столько, сколько мне вменили заработать, и в случае МТ это привязано к количеству посадочных мест, а никак не перевезённых пассажиров.
которым, кстати, НИКТО не мешает оторвать себе хоть двадцать билетов, в большинстве маршруток они висят в свободном доступе.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 24 окт 2013, 18:12

да. и ещё. до недавнего времени у ИП не было возможности выбирать, по какой схеме ему платить налоги. ЕНВД, И ВСЁ!!!!!!
сейчас идут разговоры за патентную систему, но я пока ещё документов не видела, сказать определённо ничего не могу.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 24 окт 2013, 18:17

В Московском районе Рязани проживает 177454 тысяч человек (по данным росстата). Входят в него, если верить вики следующие районы:

Дягилево
Канищево
Красный
Мервино
Московский
Недостоево
Приокский
Северо-восточный промышленный
Элеватор
Юбилейный

Если верить утверждениям m1881
m1881 писал(а):в Рязани на 1000 человек приходится 272 машины


То есть у жителей Московского района Рязани должно быть примерно 48280 автомобилей.

С другими районами Московский район связан следующими дорогами:
Северная окружная (дамба через карьер), 2 полосы в каждом направлении.
Московское шоссе, 4 полосы в каждом направлении на выезде в центр.
Московское шоссе, 2 полосы в каждом направлении на выезде из города.
Окружная дорога, 2 полосы в каждом направлении.
Прижелезнодорожная ул. - 1 полоса в каждом направлении.
Промышленная ул, 1 полоса в каждом направлении.

Итого, в сумме на выезд из Московского района работает 12 полос.

Есть такой документ, "Руководство по проектированию городских улиц и дорог" ЦНИИП ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОСГРАЖДАНСТРОЯ.

Там есть табличка:
#3.2 (9.3). Для предварительных расчетов пропускную способность одной полосы проезжей части улиц и дорог допускается принимать по табл. 14 (40).#

Наибольшее число однородных физических единиц транспорта в 1 ч при пересечении в одном уровне
│ Легковые автомобили │ 600 - 700
│ Грузовые " │ 300 - 400
│ Автобусы │ 100 - 150
│ Троллейбусы │ 70 - 90

Т.е. максимальная пропускная способность всех дорог позволяющих жителям Московского района выехать из него утром - 700*12=8400 автомобилей в час. При условии что все автомобили легковые, а троллейбусами и автобусами можно пренебречь.
Причем пропусная способность дороги растет нелинейно, т.е. пропусная способность четырехполосной дороги будет меньше чем 700*4=2800.

Примем как допущение, что большая часть жителей района работает за его пределами и выезжает на работу утром, возвращается вечером. Т.е. в часы пик большая часть автомобилей устремляется к выездам из района, вечером едет назад. Ну, пусть 50% автомобилистов едет в другие районы (хотя мне кажется их больше). Это где-то 24140 автомобилей.
Так же примем как допущение, что все эти автомобили равномерно распределяются по дорогам пропорционально количеству полос на них (хотя мне кажется, претендентов на одну полосу Московского шоссе будет больше чем на одну полосу ул. Прижелезнодорожной).
Примем продолжительность часа пик равной 3 часа. Т.е. с 6:30 до 9:30 часов. Для простоты расчетов - будем считать что поток выезжающих из района автомобилей распределяется равномерно, т.е. ровно в 6:30 поток машин начинается и в 9:30 иссякает. На самом деле, конечно, поток плавно нарастает и потом так же плавно снижается. И пик находится где-то посередине.

Таким образом, со всеми допущениями в утренний час пик поток выезжающих их Московского района автомобилей составит 8045 автомобилей в час. При максимальной суммарной пропускной способности выездов из района в 8400 автомобилей.

Даже считая пропускную способность по верхней границе, даже не учитывая влияния грузового транспорта на пропускную способность, даже не учитывая что в трафик кроме жителей Московского района добавляют свой вклад транзитные автомобили следующие из области в центр, получаем что выезды из Московского района работают на пределе своей пропусной способности (нагрузка 95%). А в реале, думаю, получится и вовсе 130-140%. Т.е., как ни наводи порядок на дорогах, как не штрафуй объездунов по обочинам, пропускная способность - на грани. Завтра еще пара тысяч человек машины купит (а она купит, раз общественный транспорт деградирует) - и все, пропускная способность исчерпалась полностью, и снова пробки.

Теперь подумайте, если через несколько лет автомобилизация населения Московского района вырастет до 500 автомобилей на 1000 человек населения (это почти в два раза). Для того чтобы обеспечить транспортные потребности населения через использования личного транспорта нужно в два раза увеличить количество дорог соединяющих Московский район с другими районами. Т.е. построить 3 дороги по 4 полосы, а лучше - 4 дороги по 3 полосы в каждом направлении. Или 2 дороги по три полосы и еще три дороги по 2 полосы. Можно нафантазировать вариантов.

Где взять денег на такое масштабное дорожное строительство? Не выгоднее ли будет вместо 4 новых дорог построить пару линий трамвая или все тот же метробус как в Стамбуле?

А ведь кроме дорог потребуются еще и парковки в городе на все это количество автомобилей.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 24 окт 2013, 19:44

pri писал(а):надо вбухать такие деньги - мама не горюй. Потом выяснится, что за выделенными полосами надо следить (чтоб не парковались на них, чтоб не ездили по ним), вбухаем еще "маманегорюй" денег, ах да, перед этим в "удобную оплату" вбухаем некое количество денег, а потом выяснится


У вас двойные стандарты. Как речь идет о развитии общественного транспорта - так "такие деньги - мама не горюй". А как речь о дороговизне перестройки города под нужды автомобилистов - так сразу:

pri писал(а): Вы считали? И скрытые эффекты тоже? Тогда какого... Вы тут с нами воду в ступе толчете?


Или когда заходит речь о развитии ОТ - то достаточно "навести порядок и сразу все наладится". А потом выясняется что надо еще
pri писал(а):дороги и парковки построить?


pri писал(а):
Antipov писал(а):"давайте выделим одну полосу на Московском шоссе и Певомайском проспекте чтобы хотя бы троллейбусы, автобусы и оперативные службы не стояли в пробке"


Antipov писал(а):Например, улица Ленина, вполне может быть полностью отдана под общественный транспорт


А это другой Antipov писал?


Может стоит мысль целиком цитировать?

Antipov писал(а):благо у нее имеется несколько дублирующих улиц (Маяковка, Горького, Радищева, Полонского-Садовая-Урицкого). Можно разрешить въезд на нее личного транспорта, но с ограничением сквозного проезда. Есть множество вариантов предоставления приоритета на улицах для общественного транспорта


Чем не компромисс?


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя