Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
"Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?
А что, если нам посчитать?
Пятью пять — двадцать пять! Пятью восемь — сорок! Шестью шесть — тридцать шесть! Дважды два — четыре"!
Скажите мне, пожалуйста, а что вы собрались считать и на каком основании?
А что, если нам посчитать?
Пятью пять — двадцать пять! Пятью восемь — сорок! Шестью шесть — тридцать шесть! Дважды два — четыре"!
skaut писал(а):для начала, как я уже писал ранее, действительно все просчитать
Скажите мне, пожалуйста, а что вы собрались считать и на каком основании?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Есть такой документ, "Руководство по проектированию городских улиц и дорог" ЦНИИП ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОСГРАЖДАНСТРОЯ.
Там есть табличка:
#3.2 (9.3). Для предварительных расчетов пропускную способность одной полосы проезжей части улиц и дорог допускается принимать по табл. 14 (40).#
Глупо ссылаться на старьё в попытке решить современную проблему. Документы 75-80 гг не могут быть руководством проектировщика в 21 веке. Это абсурд. Да еще на городских улицах, спроектированных по нормам 1782 года! Никакое программное обеспечение задачу не решит сколько ни считай, ни пересчитывай.
РУКОВОДСТВО
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ГОРОДСКИХ
УЛИЦ И ДОРОГ
МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1980
Составлено к главе СНиП II-60-75 «Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов» и содержит рекомендации, детализирующие нормы проектирования по классификации городских улиц и дорог, расчетным показателям улиц, дорог и их пересечений в одном и разных уровнях, искусственным сооружениям, земляному полотну и дорожным одеждам, водоотводу, инженерным подземным сетям, освещению, озеленению, обустройству городских улиц и дорог, а также организации движения транспорта и пешеходов.
Для инженерно-технических работников проектных организаций (на всех стадиях проектирования от ТЭО генплана города до рабочих чертежей на строительство отдельных улиц и дорог).
ПРЕДИСЛОВИЕ
Руководство по проектированию городских улиц и дорог развивает требования главы СНиП II-60-75 «Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов», ряда других глав и нормативных документов, регламентирующих проектирование городских транспортных сооружений и приводит рекомендации по обоснованию параметров улично-дорожной сети городов в различных планировочных условиях, расчету элементов и конструкций улиц и дорог, их обустройству.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
А это для сведения решателей транспортных проблем:
Трамвайное движение в России необходимо развивать. С таким заявлением на пресс-конференции в РБК выступил заместитель главы Министерства транспорта РФ Николай Асаул.
"К сожалению, за последние годы в ряде городов трамвайное движение полностью исчезло. Где-то демонтировались рельсы на отдельных улицах в угоду автомобилистам, а где-то полностью было закрыто. Отношение к этому виду транспорта надо, конечно, менять", - сказал он.
http://top.rbc.ru/society/24/10/2013/884784.shtml
http://presscentr.rbc.ru/pressconf/2013/10/24/1329/
Трамвайное движение в России необходимо развивать. С таким заявлением на пресс-конференции в РБК выступил заместитель главы Министерства транспорта РФ Николай Асаул.
"К сожалению, за последние годы в ряде городов трамвайное движение полностью исчезло. Где-то демонтировались рельсы на отдельных улицах в угоду автомобилистам, а где-то полностью было закрыто. Отношение к этому виду транспорта надо, конечно, менять", - сказал он.
http://top.rbc.ru/society/24/10/2013/884784.shtml
http://presscentr.rbc.ru/pressconf/2013/10/24/1329/
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Зимин писал(а):Глупо ссылаться на старьё в попытке решить современную проблему. Документы 75-80 гг не могут быть руководством проектировщика в 21 веке. Это абсурд. Да еще на городских улицах, спроектированных по нормам 1782 года! Никакое программное обеспечение задачу не решит сколько ни считай, ни пересчитывай.
Зимин писал(а):А это для сведения решателей транспортных проблем:
Трамвайное движение в России необходимо развивать. С таким заявлением на пресс-конференции в РБК выступил заместитель главы Министерства транспорта РФ Николай Асаул.
Зимин, вам бы прежде чем махать шашкой не мешало бы прочитать то, что вы так яростно опровергаете. Там в конце моей портянки ровно тот же самый вывод:
Antipov писал(а):Не выгоднее ли будет вместо 4 новых дорог построить пару линий трамвая или все тот же метробус как в Стамбуле?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
В прежнее времена строились улицы на перспективу. Улица Дзержинского по сути вела тогда никуда, а ширину её заложили такой, что сейчас аналогов нет. Улица Крупской тоже закладывалась на перспективу. Посмотрите на высаженные вдоль неё деревья - вот такая ширина задавалась. А сейчас и близко такого планирования нет. Заужена в перспективе одна из важнейших магистралей - ул. Татарская. Буквально в эти дни мастерят проезжую часть 4 линии, как продолжение ул. Весенней - только 2 полосы! А ведь можно уже сейчас сделать важную для города дорогу от ул.Чкалова до Голенчинского шоссе по Весенней, 4 линии, Братиславской и Славянскому проспекту. Сколько автомобилистов порадовалось бы этой дороге. Но нет. Потом когда-нибудь расширим, а пока 2-х полосная времянка.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
s47 писал(а):Буквально в эти дни мастерят проезжую часть 4 линии, как продолжение ул. Весенней - только 2 полосы! А ведь можно уже сейчас сделать важную для города дорогу от ул.Чкалова до Голенчинского шоссе по Весенней, 4 линии, Братиславской и Славянскому проспекту. Сколько автомобилистов порадовалось бы этой дороге. Но нет. Потом когда-нибудь расширим, а пока 2-х полосная времянка.
А есть там смысл там вкрячивать 4-х полосную магистраль, если с обоих концов она упрётся в старые разбитые двухполосные Весеннюю и 4-ю линию? Если делать "важную дорогу для города", то расширять надо все от Высоковольтной до Славянского проспекта, включая основные перпендикулярные улицы. В противном случае, строить широкий кусок от Весенней до 4-й линии - выбрасывание денег на ветер.
Последний раз редактировалось Antipov 25 окт 2013, 12:36, всего редактировалось 2 раза.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Весенняя шире, чем 2 полосы. Расширять надо отрезок Братиславской от парка до Чернышевского и 4 линию от Каймановского дома до Гагарина. В сумме я думаю километр не более.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
s47 писал(а):Весенняя шире, чем 2 полосы.
Везде?

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
По Вашему это 2 полосы?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
s47 писал(а):По Вашему это 2 полосы?
Ну, пусть 2,5. Без особой разницы.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Понимаете, s47, избыточная ширина проезжей части - это тоже плохо. Это занимает лишнее место в городе, провоцирует водителей на нарушение скоростного режима. Да, полезно сделать уширения на перекрестках (под лево- и правоповоротные карманы. Но на всем протяжении избыточная ширина - не нужна.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
s47 писал(а):В прежнее времена строились улицы на перспективу.
А сейчас и близко такого планирования нет. Заужена в перспективе одна из важнейших магистралей - ул. Татарская. Буквально в эти дни мастерят проезжую часть 4 линии, как продолжение ул. Весенней - только 2 полосы! .... Но нет. Потом когда-нибудь расширим, а пока 2-х полосная времянка.
Никакого потом не будет. Потому, что земля бездарно застраивается и на расширение улиц места не остается, как и на развитие транспорта. Татарскую улицу при СССР планировали расширять с выходом на Горбатый мост, а сейчас ее наоборот сузили, застроив особо плотной застройкой многоквартирными домами в которых жильцы имееют огромное количество личного транспорта, плюс офисы и магазины в домах. Тоже- ул. Пушкина. Тоже- ул. Стройкова, которую фактически ликвидировали. Также "Линии" застраиваются. Аналогична судьба 2-ой и 1-ой Железнодорожных улиц.
И тут на трибуну выходит "специалист(ы)" и начинает заливать, что как хорошо было бы "все посчитать"! И что программное обеспечение для "подсчетов" городская администрация уже купила. На какие деньги, спрашивается?
Но она соответствует норме!!!! См. выше: РУКОВОДСТВОs47 писал(а): 2-х полосная времянка.
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ГОРОДСКИХ
УЛИЦ И ДОРОГ
МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1980
Составлено к главе СНиП II-60-75
Разве где-то у нас за последние 25 лет построена современная улица? И не будет никакого потом. Никогда. Потому, что органы местного самоуправления не работают в интересах города и всех рязанцев, а заняты личными междусобойчиками по земельным да торговым делам.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Куда то делось моё сообщение?
Ну зачем так уж пессимистично. Ну например ведь расширили проезд Шабулина. А той ширины дороги, что любезно привёл госп. Антипов вполне хватит городу на ближайшие 5-7 лет (я имею ввиду дорогу от Чкалова до Голенчинского шоссе) пока не пробьют Славянский проспект до ул.Телевизионной, и возможно дальше в Дашково-Песочню.
Ну зачем так уж пессимистично. Ну например ведь расширили проезд Шабулина. А той ширины дороги, что любезно привёл госп. Антипов вполне хватит городу на ближайшие 5-7 лет (я имею ввиду дорогу от Чкалова до Голенчинского шоссе) пока не пробьют Славянский проспект до ул.Телевизионной, и возможно дальше в Дашково-Песочню.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Понимаете, s47, избыточная ширина проезжей части - это тоже плохо. Это занимает лишнее место в городе, провоцирует водителей на нарушение скоростного режима. Да, полезно сделать уширения на перекрестках (под лево- и правоповоротные карманы. Но на всем протяжении избыточная ширина - не нужна.
Понимаете, s47, сейчас сюда прибежит Сергей Николаевич Постнов, крупный деятель в а фере научных вычислений со своим ООО "Научный центр транспортного моделирования и планирования" и все посчитает:
-и избыточную ширину проезжей части,
-и лишнее место в городе,
- и уширения.
И он все разложит "от" и "до", и улицы Рязани останутся стоять, и на них вырастут новые многоэтажки, а пробки исчезнут- вот в чем вся фишка! Такие чудеса творит наука!
s47, ты спроси Антипкина про карманы. Только шепотом: что в них?

Последний раз редактировалось Зимин 25 окт 2013, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Я тоже против этих пустых, с точки зрения результата, исследований. Я тоже считаю ошибкой застройку некоторых улиц и в частности Железнодорожной. Но тем не менее жизнь идёт, а вместе с ней и дорожное строительство. Ведь построили же, хотя пока вчерне новую дорогу на Рыбное. Заново возвели почти все мосты над железной дорогой в сторону Самары. Смысл моих посланий: ну взгляните же наконец в будущее, иначе получится как с построенными домами позади к-тра "Москва". Они только что сданы, но уже мешают прокладке дороги с моста до ул. Крупской.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
И что? Хорошо стало??s47 писал(а):Ну зачем так уж пессимистично. Ну например ведь расширили проезд Шабулина.
Там пробка. Опять мы видим пример того, что строители не учли перспективу. Район Шабулина сильно застраивается и этот факт опять из разряда неучтенных. По-моему, кроме движения троллейбуса, другие факторы в "проекте" Шабулина не учитывались. Троллейбус там ходит. Задача решена?
s47 писал(а):Ну зачем так уж пессимистично.
хватит городу на ближайшие 5-7 ле[/b]т
s47 писал(а):В прежнее времена строились улицы на перспективу.
Ааааа, перспектива это 5-7 лет! Понятно.
Тогда "вопросов больше не имею".
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Зимин писал(а):И что? Хорошо стало??s47 писал(а):Ну зачем так уж пессимистично. Ну например ведь расширили проезд Шабулина.
Там пробка. Опять мы видим пример того, что строители не учли перспективу. Район Шабулина сильно застраивается и этот факт опять из разряда неучтенных. По-моему, кроме движения троллейбуса, другие факторы в "проекте" Шабулина не учитывались. Троллейбус там ходит. Задача решена?s47 писал(а):Ну зачем так уж пессимистично.
хватит городу на ближайшие 5-7 ле[/b]тs47 писал(а):В прежнее времена строились улицы на перспективу.
Ааааа, перспектива это 5-7 лет! Понятно.
Тогда "вопросов больше не имею".
Зачем язвить? Вы прекрасно поняли о чём я говорю.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Зиминуха, ну если вы не умеете считать, это же не значит, что ни кто не должен уметь этого делать. Может вы в школе/институте плохо учились, либо физика\математика вам давалась с трудом
. Ссылаться на устаревшие документы, для этого большого ума не надо, но их применение в современных условиях приводит к ошибкам в планировании, которые потом исправить гораздо сложнее.

-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
ФрекенСнорк писал(а):Антипов, если Вы и в остальном также разбираетесь, как в налогообложении, то многое становится ясно.
ЕНВД есть суть налоговая индульгенция. платя ЕНВД, я заранее признаю, что я заработала столько, сколько мне вменили заработать, и в случае МТ это привязано к количеству посадочных мест, а никак не перевезённых пассажиров
ФрекенСнорк, я понимаю, я инакомыслящий, значит надо меня мочить.
Вижу вы в курсе маршруточной деятельности и используемых там механизмах налогооблажения. Расскажите нам, как там на самом деле платятся налоги, какие суммы получаются. Кто платит эти налоги - конкретные водители собственных автобусов или хозяин маршрута?
ФрекенСнорк писал(а):которым, кстати, НИКТО не мешает оторвать себе хоть двадцать билетов, в большинстве маршруток они висят в свободном доступе.
Я нигде не жаловался на то, что пассажиров обделили. Речь шла о том, что реальную выручку в маршрутках учесть невозможно.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):
ФрекенСнорк, я понимаю, я инакомыслящий, значит надо меня мочить.
Вижу вы в курсе маршруточной деятельности и используемых там механизмах налогооблажения. Расскажите нам, как там на самом деле платятся налоги, какие суммы получаются. Кто платит эти налоги - конкретные водители собственных автобусов или хозяин маршрута?
Антипов, не дай Бог Вам понять, КАК я умею мочить

а раз Вам так интересно, я отсылаю Вас к нормативным документам. они есть в сети в широком доступе. ибо всё, что я имею на эту тему сообщить, называется консультация, стОит некоторых денежек, а я, как и Глеб Жеглов, по пятницам не подаю.

Antipov писал(а):
Я нигде не жаловался на то, что пассажиров обделили. Речь шла о том, что реальную выручку в маршрутках учесть невозможно.
да, весь объём выручки подсчитать невозможно. как невозможно подсчитать его в булочной- магазине-парикмахерской и т.д. для того и была в НК введена глава про ЕНВД, а сумму базовой доходности и повышающие-понижающие к-ты отдали на усмотрение местной власти. а вот как это подсчитала власть- то не ко мне, меня во власть не пускают.
кстати, что значит- хозяин маршрута? я не знаю такого субъекта предпринимательской деятельности. думаю, НК его тоже не знает.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя