Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 25 окт 2013, 19:42

ФрекенСнорк писал(а):да, весь объём выручки подсчитать невозможно. как невозможно подсчитать его в булочной- магазине-парикмахерской и т.д. для того и была в НК введена глава про ЕНВД, а сумму базовой доходности и повышающие-понижающие к-ты отдали на усмотрение местной власти. а вот как это подсчитала власть- то не ко мне, меня во власть не пускают


Замечательное получилось сравнение :) Большое вам спасибо!

Вот тем то и плоха сложившаяся ныне система организации перевозок с помощью маршруток, что она находится примерно на одном организационном уровне с парикмахерской или базарными прилавками.

В приличных магазинах (да и парикмахерских тоже) с учетом выручки, как правило, проблем не возникает.

ФрекенСнорк писал(а):кстати, что значит- хозяин маршрута? я не знаю такого субъекта предпринимательской деятельности. думаю, НК его тоже не знает.


Вы прекрасно знаете о ком речь. Если нет - то информация
ФрекенСнорк писал(а):есть в сети в широком доступе. ибо всё, что я имею на эту тему сообщить, называется консультация, стОит некоторых денежек, а я, как и Глеб Жеглов, по пятницам не подаю

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 25 окт 2013, 19:50

я так понимаю, у Вас претензии к Налоговому Кодексу РФ? тогда форум - это как раз то место, где их надо озвучить.
кстати, приличные магазины, как Вы их называете, тоже используют ЕНВД для уплаты налогов. :D
и всё ж таки определитесь- плоха система ОРГАНИЗАЦИИ перевозок или плоха система ВЗИМАНИЯ НАЛОГОВ?
потому как я не берусь рассуждать за организацию, куда мне против Вас... :D :D :D
да, и ещё. я не знаю, что значит- хозяин маршрута. если Вы имеете в виду тех, кто предоставляет свои машины водителям, то они не имеют отношение к МАРШРУТЧИКАМ, чтоб Вы знали. это люди, которые, ВОЗМОЖНО, не платят налогов за сдаваемое в аренду имущество . типа "Сдам квартиру"...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 25 окт 2013, 20:46

ФрекенСнорк писал(а):я так понимаю, у Вас претензии к Налоговому Кодексу РФ? тогда форум - это как раз то место, где их надо озвучить.
кстати, приличные магазины, как Вы их называете, тоже используют ЕНВД для уплаты налогов. :D
и всё ж таки определитесь- плоха система ОРГАНИЗАЦИИ перевозок или плоха система ВЗИМАНИЯ НАЛОГОВ?
потому как я не берусь рассуждать за организацию, куда мне против Вас... :D :D :D


Вы пытаетесь увести разговор в сторону от первоначальной мысли. А первоначальная мысль была такова:
Маршрутки в нынешнем виде это плохо, потому что:
Antipov писал(а):0. Построены на базе грузовых фургонов.
1. Ездят не по графику, а так как им удобно.
2. Собирают оплату вчерную, не платят налогов.
3. Ездят по улицам нарушая все мыслимые правила дорожного движения.
4. Практически полностью исчезают с улиц после 21-22 часов.


Сюда можно добавить еще и то, что они толком не подчиняются и неподконтрольны никому.

Про "не платят" я видимо погорячился. Платят, но мааало!

Так вот, как говорил О. Бендер "Я чту Налоговый Кодекс". Правда он про уголовный говорил, но не суть.
Претензии у меня к тому, что бизнес по перевозке пассажиров микроавтобусами построен таким образом что в нем невозможно собирать сколько либо серьезные суммы налогов.

По вашему совету я таки поковырялся в сети и нарыл вот что:
Порядок расчета ЕНВД при ведении деятельности по перевозке пассажиров и грузов.

Для расчета ЕНВД с деятельности по перевозке пассажиров и грузов учитывают следующие показатели:
количество посадочных мест (при пассажирских перевозках), базовая доходность каждого — 1500 рублей;
...
Кроме физических показателей и базовой доходности, при расчете ЕНВД необходимо использовать показатели:
коэффициента-дефлятора К1(при расчете значение не округляется);
корректирующего коэффициента К2 (при расчете значение округляется до трех знаков после запятой).
Сумма ЕНВД рассчитывается по ставке 15% вмененного дохода (налоговой базы).
Формула для расчета налоговой базы за отчетный квартал (пассажирские перевозки):
Налоговая база (вмененный доход) за квартал = Базовая доходность за месяц (1500 рублей) × Количество посадочных мест, используемых для перевозки пассажиров, за первый месяц квартала + Количество посадочных мест, используемых для перевозки пассажиров, за второй месяц квартала + Количество посадочных мест, используемых для перевозки пассажиров, за третий месяц квартала × К1 × К2

Формула для расчета ЕНВД:
ЕНВД = Налоговая база по ЕНВД за квартал × 15%


Коэффициент-дефлятор К1 на 2013 год - 1,569.

Коэффициент К2 = 0,15 (для автомобилей числом мест 16-35).

В автобусе Пежо-боксер, насколько я помню, 18 мест.

Считаем (в квартале 3 месяца):

Налоговая база = 1500*18*1,569*0,15*3=19063,35

ЕНВД = 19063,35*0,15 = 2859,50 р. за квартал.

Или 2859,5/3=953,16 р в месяц. С одного автобуса.

Либо я где-то обсчитался, либо это какбэ очень очень мало, не находите? Сколько там за день водитель одного Пежо отдает за аренду маршрута (или как оно называется)? Сдается мне - раза в 2-3 больше?

Собственно, ЕНВД был придуман для того чтобы облегчить жизнь малому бизнесу. Система, в которой работают тысячи микроавтобусов никак не катит на малый бизнес. А то, что оно все это функционирует под видом малого бизнеса - ни что иное, как способ обмануть бюджет и нас с вами.
Теперь я понимаю почему вы отказались сообщить цифры. Они весьма интересные :)

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 25 окт 2013, 21:08

ага. ИП виноваты в том, что их сначала ОБЯЗАЛИ работать по схеме ЕНВД, хочешь- не хочешь, а теперь они ещё и никому не подконтрольны, оказывается...ну-ну...и графика у них нет, и правила только они нарушают... :D
"Часовню тоже я развалил?"
Вы считете, что это очень мало? так выходите с предложением в профильный комитет ГД РФ, пусть они пересматривают НК, чего на форуме пылить? они платят ровно столько, сколько ДОЛЖНЫ платить, и не копейкой больше.
и я их очень хорошо понимаю. и сама делаю точно также. и всем советую.
и Вы как-то ушли от вопросов за то, что те, кто сдают в аренду чего-то там(машины, маршруты, неважно)--не платят ваще нифига.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 25 окт 2013, 21:15

вобщем, ваша лебединая песнь такова-
маршрутки- это плохо. вот плохо. и налогов они не платят...не, платят, но мааааалооооо......
я вот хожу по 40 минут пешком до работы, и всем того желаю...что значит- далеко идти? найдите работу ближе. что значит- в руках сумка-пакеты-зонтик? пройдитесь пешочком, ничё, не сахарные.
а те, кто зарплату получают не на карточку Сбера- не платят налогов ваще..что значит- неудобна карточка? это чем она неудобна? мне удобна, а им , вишь, нет..."расхитители социалистической собственности"
норвеги скока там за бензин платят? о, и нам стока же надо. ну и что, чтозарплаты и соотношения другие. мы ж хотим цивилизацию? вот и платите за неё, раскошеливайтесь.
Антипов, вам лет сколько, я стесняюсь спросить?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 25 окт 2013, 21:27

ФрекенСнорк писал(а):ага. ИП виноваты в том, что их сначала ОБЯЗАЛИ работать по схеме ЕНВД, хочешь- не хочешь, а теперь они ещё и никому не подконтрольны, оказывается...ну-ну...и графика у них нет, и правила только они нарушают... :D
"Часовню тоже я развалил?"
Вы считете, что это очень мало? так выходите с предложением в профильный комитет ГД РФ, пусть они пересматривают НК, чего на форуме пылить? они платят ровно столько, сколько ДОЛЖНЫ платить, и не копейкой больше.
и я их очень хорошо понимаю. и сама делаю точно также. и всем советую.


Вы правда не понимаете или специально уводите разговор в сторону?

ИП ни в чем не виноваты. И ЕНВД - отличная штука, для настоящего малого бизнеса.
А в системе городского пассажирского транспорта вообще не должно быть никаких ИП. Должно быть крупное транспортно предприятие, имеющее собственные автобусы, материальную базу для их хранения, ремонта, обслуживания. Отдел кадров, бухгалтерию, врача, механиков. Обслуживающее маршруты по строгому расписанию. Учитывающее каждого перевезенного пассажира и каждый проданный билет. Точно учитывающее выручку и платящее налоги по ОБЫЧНОЙ системе налогообложения с каждой копейки и взносы в соответствующие фонды.

ФрекенСнорк писал(а):и Вы как-то ушли от вопросов за то, что те, кто сдают в аренду чего-то там(машины, маршруты, неважно)--не платят ваще нифига.


Вот тут очень хорошо про это все написано.

Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это :) Главный интерес - оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них - мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.

Для примера - в Самаре что-то около 30 перевозчиков официально, при этом в реальности всем этим бизнесом владеет три человека - все очень серьезные и уважаемые публичные люди, с кучей своих бизнесов. Но когда мэрия сказала, что оплата проезда перейдет в белую схему с безналичной оплатой транспортной картой, эти уважаемые люди высказались в том смысле, что мэрия... обалдела. В кулуарах господа с галстуками объясняют, что: "Ты че, нах мне нужен этот автобус, если обналички не будет?! Да я скину бизнес так..." На публике привлекают СМИ для распространения идей о том, что из-за электронного проездного им придется поднять цены, для закупки валидаторов. Ну в Самаре мы еще посмотрим как и чем все закончится. В ряде маршруток электронные проездные уже появились. В Воронеже, как я помню 47 перевозчиков официально, реально все принадлежит 5 уважаемым людям, среди которых первые лица Дептранса и УГАДНа.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 25 окт 2013, 21:32

Antipov писал(а):
Вы правда не понимаете или специально уводите разговор в сторону?

ИП ни в чем не виноваты. И ЕНВД - отличная штука, для настоящего малого бизнеса.
А в системе городского пассажирского транспорта вообще не должно быть никаких ИП.

Почему? что за священная корова такая?
это в вопросах обороны страны не должно быть ИП. в Роскосмосе не должно быть ИП. а в пассажироперевозках ИП вполне себе конкурентоспособны.
кстати, что там насчёт вашей фразы, что они никому не подконтрольны? так-таки НИКОМУ??? :D :D :D
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 25 окт 2013, 21:35

да. и ещё. если по той вашей ссылке всё так оно и есть, то надо ли произносить то, как эта схема называется? и что, вы таки не догадываетесь, почему она функционирует?
и где гарантия, простите, что когда будет в городе три автоколонны, схема будет иной??? :lol:
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Сухарик
Гость RZN.info
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:16

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Сухарик » 25 окт 2013, 21:38

Antipov писал(а):0. Построены на базе грузовых фургонов.
1. Ездят не по графику, а так как им удобно.
2. Собирают оплату вчерную, не платят налогов.
3. Ездят по улицам нарушая все мыслимые правила дорожного движения.
4. Практически полностью исчезают с улиц после 21-22 часов.


В указанных вами недостатках виноваты не маршрутчики, а контролируищие их органы:
0. - мистерство промышлености и торговли РФ, министерство транспорта и потребнадзор,
1. - администрация города, минтранс, транспортная инспекция,
2. - администрация города, налоговая инспекция,
3. - госавтоинспекция,
4. - администрация города, потребнадзор
Antipov, кто в Рязани не так давно орал, что надо сократить всех маршрутчиков и сформировать 2-3 крупных организации и что "создав на рынке несколько серьезных игроков, мы победим разгильдяйство в сфере маршрутных перевозок", вы не напомните посетителям сайта?
Там еще "отдельно обсудили вопрос внедрения универсальной электронной карты, которая позволит пользоваться ...."

"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"- вот ваша идея.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 25 окт 2013, 21:41

Сухарик писал(а):
Antipov писал(а):0. Построены на базе грузовых фургонов.
1. Ездят не по графику, а так как им удобно.
2. Собирают оплату вчерную, не платят налогов.
3. Ездят по улицам нарушая все мыслимые правила дорожного движения.
4. Практически полностью исчезают с улиц после 21-22 часов.


В указанных вами недостатках виноваты не маршрутчики, а контролируищие их органы:
.

какие органы? Маршрутчики ж НИКОМУ НЕ ПОДКОНТРОЛЬНЫ, Вы рази ж не в курсе? сам Антипов так считает!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 25 окт 2013, 21:50

Сухарик писал(а):В указанных вами недостатках виноваты не маршрутчики, а контролируищие их органы:
0. - мистерство промышлености и торговли РФ, министерство транспорта и потребнадзор,
1. - администрация города, минтранс, транспортная инспекция,
2. - администрация города, налоговая инспекция,
3. - госавтоинспекция,
4. - администрация города, потребнадзор
Antipov, кто в Рязани не так давно орал, что надо сократить всех маршрутчиков и сформировать 2-3 крупных организации и что "создав на рынке несколько серьезных игроков, мы победим разгильдяйство в сфере маршрутных перевозок", вы не напомните посетителям сайта?
Там еще "отдельно обсудили вопрос внедрения универсальной электронной карты, которая позволит пользоваться ...."

"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"- вот ваша идея.


Из ссылки выше:

Практически в любом городе маршрутчики, реальные владельцы, имеют неплохое лобби в органах управления. Цель именно в том, чтобы сохранять систему отмывки денег. Вот в Самаре - из трех главных людей - два депутата облдумы. Естественно это страшно влиятельные люди, которые перед выборами стараются посадить в кресло руководителя департамента транспорта своего человека. Я на пальцах одной руки могу перечислить города, где руководитель транспорта не связан с маршруточным лобби. Вот в Воронеже каждый очередной руководитель дептранса - обязательно ставленник маршруточного лобби. Одного такого даже пришлось снять, после того, как прокуратура начала выяснять как он воровал деньги, будучи еще владельцем маршруточной фирмы. Угадайте кто сосватал Тольятти главного "транспортника" мэрии, что тот решил уничтожать троллейбус? :) То есть маршруточное лобби, сильно повязанное на черную финансовую систему, это одно из важнейших препятствий нормальной реформе транспорта в России.

Сухарик
Гость RZN.info
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:16

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Сухарик » 25 окт 2013, 22:05

Antipov писал(а):953,16 р в месяц. С одного автобуса.

Либо я где-то обсчитался, либо это какбэ очень очень мало, не находите? Сколько там за день водитель одного Пежо отдает за аренду маршрута (или как оно называется)? Сдается мне - раза в 2-3 больше?

Собственно, ЕНВД был придуман для того чтобы облегчить жизнь малому бизнесу. Система, в которой работают тысячи микроавтобусов никак не катит на малый бизнес. А то, что оно все это функционирует под видом малого бизнеса - ни что иное, как способ обмануть бюджет и нас с вами.


Antipov, но вычисленный вами налог платится. Тогда почему ваши претензии к плательщику? Странно слышать высказывания нормального человека о том, что налог маленький, что налог, который платят предприниматели недостаточный. Очень похоже, что мы имеем дело с клиническим случаем.
У нас есть Дима Медведев. #жалкий. Почему он не говорит, что мало?
Когда меня везет маршрутчик, то я знаю за что отдаю 15 рублей, все без обмана, хотя лично мне есть что ему сказать.
А вот почему молчит бюджет, если знает, что его обманывают "под видом малого бизнеса" надо, я думаю, спросить у работников, крышующих этот самый "бюджет".

Сухарик
Гость RZN.info
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:16

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Сухарик » 25 окт 2013, 22:18

Antipov писал(а): То есть маршруточное лобби, сильно повязанное на черную финансовую систему, это одно из важнейших препятствий нормальной реформе транспорта в России.


Я бы не стал утверждать про лобби потому, что это обыкновенные жулики. ЖУ-ЛИ-КИ. Вот и все лобби.
А то, что Antipov предлагает мочить рядовых работяг на маршрутках ради борьбы с организаторами черных финансовых схем можно объяснить просто: кли-ни-ка.

Сухарик
Гость RZN.info
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:16

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Сухарик » 25 окт 2013, 22:28

..одно из важнейших препятствий нормальной реформе транспорта в России.


ВАУ! Реформа! Видимо, она уже идет по стране, едет, катится, летит, плывет, хрустит по ходу баблом и поэтому в Рязани возник такой нездоровый ажиотаж среди желающих порешать проблемы реформы? А я думал, что нам нужен транспорт.
Может быть в Рязани нам вместо реформы сделать ОБЫКНОВЕННЫЙ транспорт? Чтоб он работал обыкновенно и тогда будет всем счастье? :D

Сухарик
Гость RZN.info
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:16

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Сухарик » 25 окт 2013, 22:36

Угадайте кто сосватал Тольятти главного "транспортника" мэрии, что тот решил уничтожать троллейбус?

Зачем? Я нормальный. :wink:
И я знаю, кто сватал главного "транспортника" мэрии Рязани при прошлом губернаторе, и понимаю, что сейчас происходит.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 26 окт 2013, 05:39

о да, фамилия Мозер ещё не стёрлась из памяти... :D
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 26 окт 2013, 06:47

Сухарик писал(а):У нас есть Дима Медведев. #жалкий. Почему он не говорит, что мало?
.

сдаётся мне, что когда он скажет , что мало, нас ждёт вторая волна ликвидации ИП, сравнимая с повышением ФП в ПФР.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 28 окт 2013, 11:32

Автомобилисты! Скажите пожалуйста, на ваш взгляд постройка серверного обхода какие проблемы решила в городе, а какие добавила?
Как по мне так по утрам и вечерам пробки в Песочню как были, так и остались такими же: у нити и на кальном/новая. У барса утренняя пробка тоже на своём месте. А вот утром появилась новая пробка на подъём в канищего.

НИВОВОД
Гость RZN.info
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 19:12

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение НИВОВОД » 28 окт 2013, 12:48

Проблем не решила.

Аватара пользователя
BAXMYPKA
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 06:53
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение BAXMYPKA » 28 окт 2013, 15:04

Не знаю, решил ли СО какие-либо проблемы (не езжу в тех краях). Но со дня введения его в эксплуатацию у нас на Тимакова (участок от Глобуса до Новоселов) большую часть времени - плотный стояк...
А взять всё, и поделить!!!


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя