Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 01 ноя 2013, 12:38

Antipov писал(а):Вообще, недостатки можно найти абсолютно в любой схеме. Мне такая схема представляется оптимальной. Какую схему оптимальной видите вы?


Недостатки в этой схеме я Вам описал не теоретически. Я с этим сталкиваюсь регулярно. То, что Вы позвоните не в УК а сразу заказчику ничего не изменит для Вас, как потребителя, Вы просто не увидите разборок. Я не вижу оптимальной схемы в нынешних условиях. В совке все работало достаточно четко, недостатки были связаны не с организацией работы.

Вообще - надо все анализировать, а мне лень. И не нужно.

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 01 ноя 2013, 12:52

Antipov, а почему вы описываете свою гипотетическую систему ОТ, как работающую только на западе? Ровно такую систему предложил в Москве г-н Лискутов, причем достаточно давно, во всяком случае до начала вашей дискуссии на эту тему. Опять об этом ничего не знали или произошла попытка выдать чужие мысли за свои? Хочу только заметить, что ресурсы, которые могут выделить на подобные реформы в Москве и в Рязани абсолютно не соизмеримы, как по общему объему, так и по объему на одного пассажира ОТ.
Вы как-то все время уходите от ответа за чьи деньги должны проводиться подобные мероприятия? А так же каким образом нужно будет объяснить уже существующим перевозчикам, имеющим долгосрочные договора, почему их лишили возможности работать? Сейчас есть такая достаточно модная тема, как государственно-частное партнерство, после ваших реформ она может выглядеть как государственно-частное кидалово... Вам так не кажется? Это конечно все частные проблемы, которые у нас не принято учитывать при достижении таких глобальных целей, которые заявляете вы, но именно они могут в первую очередь влиять на отношение жителей к реформам...

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 01 ноя 2013, 12:54

Кстати, с удовлетворением заметил, что интервал в 7 минут стал регулярно появляться в ваших описаниях системы ОТ :) ...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 01 ноя 2013, 13:07

skaut писал(а):Antipov, а почему вы описываете свою гипотетическую систему ОТ, как работающую только на западе? Ровно такую систему предложил в Москве г-н Лискутов, причем достаточно давно, во всяком случае до начала вашей дискуссии на эту тему. Опять об этом ничего не знали или произошла попытка выдать чужие мысли за свои?


skaut вернулся :)

Перечитайте еще раз начало моего поста:

Antipov писал(а):Сразу оговорюсь, это не моя идея. Такие принципы прижились во многих городах имеющих удобные и эффективные системы ОТ, узнал я о них из блогов и считаю их верными



skaut писал(а):Хочу только заметить, что ресурсы, которые могут выделить на подобные реформы в Москве и в Рязани абсолютно не соизмеримы, как по общему объему, так и по объему на одного пассажира ОТ.
Вы как-то все время уходите от ответа за чьи деньги должны проводиться подобные мероприятия?


Эээ... А на чьи деньги должны проводиться мероприятия по решению транспортных проблем (вы ведь не будете спорить с тем что проблемы есть и решать их надо?), которые предлагаете вы и другие участники дискуссии?
Тут, навскидку, предлагалось:
1. Навести порядок на дорогах (тоже деньги нужны - камеры ставить, штат ГИБДД усилить и т.п.)
2. Расширить отдельные улицы города за счет тротуаров и территорий военных училищ (деньги на строительные и проектные работы).
3. Построить дорог и парковок (опять деньги, причем немалые).
4. Вести градостроительную деятельность ориентируясь на снижение плотности застройки (соответственно, потребуется больше дорог, больше инженерных коммуникаций и т.п.).

И, кстати, а какие ресурсы нужны для создания подобной УК? Такие уж огромные?

skaut писал(а):А так же каким образом нужно будет объяснить уже существующим перевозчикам, имеющим долгосрочные договора, почему их лишили возможности работать?


У вас есть информация по "существующим перевозчикам" - кто они и насколько у них долгосрочные договора?

И, раз уж вы меня упрекаете в том, что я не на все вопросы отвечаю. Я вам выше по ветке задавал вопрос:
Antipov писал(а):
skaut писал(а):И я уже писал, что при нашей стоимости бензина (налоги, акцизы составляют большую часть этой стоимости) в нефтедобывающей стране, не детские сады, школы и т.д. платят за автомобилистов, а наоборот. Так что, столь узкий взгляд, пропагандируемый вами, может как раз привести к сложностям с соц. объектами


skaut, подскажите примерные цифры, пожалуйста. Сколько вы топлива (примерно) потребляете за год и сколько километров проезжаете?


Ответьте пожалуйста.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 01 ноя 2013, 13:16

Antipov писал(а):И, кстати, а какие ресурсы нужны для создания подобной УК? Такие уж огромные?


Уверен, для создания подобной УК не нужны никакие ресурсы вообще. Достаточно "указивки", что УК создана и всем перевозчикам - туда. Все ресурсы УК найдет очень быстро, и будет их успешно наращивать.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 01 ноя 2013, 13:54

pri писал(а):
Antipov писал(а):И, кстати, а какие ресурсы нужны для создания подобной УК? Такие уж огромные?


Уверен, для создания подобной УК не нужны никакие ресурсы вообще. Достаточно "указивки", что УК создана и всем перевозчикам - туда. Все ресурсы УК найдет очень быстро, и будет их успешно наращивать.


skaut считает иначе.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ZZ » 01 ноя 2013, 13:56

Увеличение количества посредников-управляющих - путь к повышению благосостояния граждан.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 01 ноя 2013, 14:18

ZZ писал(а):Увеличение количества посредников-управляющих - путь к повышению благосостояния граждан.

да я может быть и рад поддерживать благосостояние. да только глянешь на эти ПТУшные морды, которые ничего в жизни не умеют кроме как быковать да барыжить.. нет, кормить их не буду.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 01 ноя 2013, 15:56

1. Нефть дешевеет (107$/бар) бензин в России дорожает (Аи-95 Евро-4 перешагнул 33 руб/л)
2. 100% стоимость одной поездки в ОТ Москвы стоит 30 руб. Население платит 25-27 руб или почти 87%. в Рязани население платит около 50% от полной цены. Остальное доплачивает бюджет,который с дефицитом.
3. Никаких УК в Москве нет. Есть автобусные, троллейбусные парки,есть метрополитен. Такси и маршрутки объеденены в ООО. Туда вошли и физлица со своим транспортом. Они платят за прикрытие ООО не более 10% от выручки. В основном такси и маршрутки собственность этих ООО.Бомбилам угрожают ст.171 УК РФ.
4. Автобусный парк ОТ состоит в основном из ЛиАЗов. Частники имеют Мерсы и МАНы повышенной вместимости. В них цена поездки 30 руб

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 01 ноя 2013, 16:34

nikols писал(а):3. Никаких УК в Москве нет. Есть автобусные, троллейбусные парки,есть метрополитен


Нет. Но разговоры о её создании ведутся.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 01 ноя 2013, 18:46

ZZ писал(а):Увеличение количества посредников-управляющих - путь к повышению благосостояния граждан.


Отдельных граждан...

sva писал(а):да только глянешь на эти ПТУшные морды, которые ничего в жизни не умеют кроме как быковать да барыжить..


Вот впечатление такое же, буква в букву...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение DS » 01 ноя 2013, 18:59

pri писал(а):В совке все работало достаточно четко, недостатки были связаны не с организацией работы.

Да ну, нафиг?! Почему я, сколько себя помню, штурмовал общественный транспорт? И чтобы доехать до школы на полетаева, шёл пешком из канищево в Приокский на девятку и садился в обратном направлении, поскольку в прямом они просто не останавливались.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 01 ноя 2013, 19:37

Антипов, я могу сказать под итог следующее, и видит Господь мой, это моё последнее сообщение в этой теме-
даже если эта разлюли-малина схема будет реализована, налоги всё равно будут платиться либо по УСНО, либо по ЕНВД. и знаете, почему?
потому что так записано в Налоговом Кодексе.
нету для перевозчиков ИНЫХ СХЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ! НЕ-ТУ-ТИ!!!
а к НК у вас претензий нет.
ну, и кто кому доктор?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Путник » 01 ноя 2013, 20:19

Antipov писал(а):Есть организация которая отвечает за ВСЕ пассажирские перевозки в городе. Ну пусть она называется "РТС" (Рязанская транспортная система).

Лучше "РТК" (Рязанский транспортный комплекс). Все новое - хорошо забытое старое.
ZZ писал(а):Увеличение количества посредников-управляющих - путь к повышению благосостояния граждан.

Ура, Товарищи!!! :mrgreen:
DS писал(а):
pri писал(а):В совке все работало достаточно четко, недостатки были связаны не с организацией работы.

Да ну, нафиг?! Почему я, сколько себя помню, штурмовал общественный транспорт? И чтобы доехать до школы на полетаева, шёл пешком из канищево в Приокский на девятку и садился в обратном направлении, поскольку в прямом они просто не останавливались.

Полагаю, что это было связано с недостатком денег выделяемых на закупку транспорта.
ФрекенСнорк писал(а):Антипов, я могу сказать под итог следующее, и видит Господь мой, это моё последнее сообщение в этой теме-
даже если эта разлюли-малина схема будет реализована, налоги всё равно будут платиться либо по УСНО, либо по ЕНВД. и знаете, почему?
потому что так записано в Налоговом Кодексе.
нету для перевозчиков ИНЫХ СХЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ! НЕ-ТУ-ТИ!!!
а к НК у вас претензий нет.

Это не главное. Главное, что эти налоги будет платить не Вася Пупкин, а "Уважаемые граждане" (как любит их называть господин Трофимыч). :wink:
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение DS » 01 ноя 2013, 20:51

Ха. Ха. Ха.
Кому нужны были эти деньги, если на них нечего было купить?!

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение ZZ » 01 ноя 2013, 21:00

pri писал(а):В совке все работало достаточно четко, недостатки были связаны не с организацией работы.

Общественный транспорт в СССР работал ХРЕНОВО.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Путник » 01 ноя 2013, 21:18

DS писал(а):Ха. Ха. Ха.
Кому нужны были эти деньги, если на них нечего было купить?!

Это вообще к чему было сказано?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 01 ноя 2013, 22:43

ФрекенСнорк писал(а):налоги всё равно будут платиться либо по УСНО, либо по ЕНВД. и знаете, почему?
потому что так записано в Налоговом Кодексе.
нету для перевозчиков ИНЫХ СХЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ! НЕ-ТУ-ТИ!!!


ФрекенСнорк, данное заявление было бы неплохо подкрепить доказательствами. Ссылка на НК РФ с цитатой соответствующего пункта подойдет. И там должно быть написано что налогообложение пассажироперевозчиков может облагаться налогами ТОЛЬКО по схеме ЕНВД или УСН.

А пока я нашел следующее:

По УСНО:
Статья 346.11. Общие положения

1. Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой


Статья 346.12. Налогоплательщики

1. Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.
2. Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 настоящего Кодекса, не превысили 45 млн. рублей.

3. Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:
15) организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек


http://www.consultant.ru/popular/nalog2 ... tml#p13662
© КонсультантПлюс, 1992-2013


Пока получается, что применение УСНО - дело сугубо добровольное. Мало того, что НК РФ не обязывает никого переходить на УСНО, он еще и ограничивает применимость этой системы налогообложения чтобы ею мог пользоваться малый бизнес и не злоупотреблял бизнес средний и большой.

Теперь по ЕНВД.

Статья 346.26. Общие положения

1. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе - общий режим налогообложения) и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в настоящей главе - единый налог) может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

2.2. На уплату единого налога не вправе переходить:

1) организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за предшествующий календарный год, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек.


http://www.consultant.ru/popular/nalog2 ... tml#p14139
© КонсультантПлюс, 1992-2013


Т.е. ЕНВД - тоже дело добровольное. И тоже с ограничениями. Как вы думаете, в автоколонне 1310, парк которой составляет 157 автобусов - больше 100 человек работает? А в управлении троллейбуса, которое в день выпускает на линию 130 троллейбусов - больше 100 человек?

Так какой, нафиг, ЕНВД? Какой УСНО? Что значит "нет другой схемы налогообложения"? А общая как же?

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение UNCLE1911 » 01 ноя 2013, 23:35

Правильно фрекен написала, что больше не хочет спорить с упертым верхознаем.
Зачем вам что то объяснят, может еще курс какой нибудь нахаляву прочитать?
Дс, кстати, абсолютно точно описал ту жуть, которая творилась в совковом канищеве. Я туда переехал из центра и до сих пор с содроганием вспоминаю ужас поездки на третьем автобусе и 16 троллейбусе. Прошло много лет, а дикие сны снятся! Весь транспорт в то время находился в одних руках, никаких частников и пробок не было.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 02 ноя 2013, 00:18

UNCLE1911 писал(а):Правильно фрекен написала, что больше не хочет спорить с упертым верхознаем.
Зачем вам что то объяснят, может еще курс какой нибудь нахаляву прочитать?
Дс, кстати, абсолютно точно описал ту жуть, которая творилась в совковом канищеве. Я туда переехал из центра и до сих пор с содроганием вспоминаю ужас поездки на третьем автобусе и 16 троллейбусе. Прошло много лет, а дикие сны снятся! Весь транспорт в то время находился в одних руках, никаких частников и пробок не было.

А жуть-то никуда и не ушла. До открытия обхода люди стояли по 40 минут в пробке на карьере, после открытия - стоят вечером на въезд в канищего. Теперь самый длинный путь - самый близкий. Через барс и приокский быстрее чем через северную окружную.
Да на московском не лучше. Счастливчики, живущие на дом.книги могут хоть с Лагерной до Рязань-1 на электричке объехать пробку на барсе. А остальные также стоят по 30-40 минут на въезд в город.
Да и вообще вы не то время вспоминаете. Лучше вспомните 26 автобус экспресс. Вжик и в центре!
Дома и новые районы раньше строили заводы для рабочих. С тем расчётом, что их будет возить либо служебный автобус, либо самостоятельно добираться 10-20 минут. Ту же песочню выпестовал ЗИЛ например. Недостоево в здравом уме никто не стал бы строить черте где, не будь бы там крупных заводов.
Если бы не перестройка, ЗИЛ бы мост сделал в карцево для всех и трамвай забубенил. Всё было в планах.
И концепция была несколько иной. Зачем нужна машина если в городе доступно всё, до работы 10-20 минут?
Зачем вообще выбираться из недостоева? по выходным если только.

Вы вот зачем из центра перехали в канищего? Специально мучаться?


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость