Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DS писал(а):Мне американская система нравится гораздо больше.
Мы никогда не будем жить как в США. По той простой причине, что у нас другой климат и другие люди. У них и переехать с места на место не проблема. А у нас прописка. Будешь половину рабочего дня тратить на чиновничью волокиту, только чтобы переписать себя по новому адресу. Про другие сопутствующие проблемы не говорю.
По теме - предлагаю навешать камер на въезде в центр. И продавать право въезда за деньги. Просто и эффективно. Богатые и те кому надо - раскошелятся. А быдло нищебродское - пересядет на общественный транспорт, каким бы он ни был.
Но опять же, даже такое простое решение у нас труднореализуемо. Власти оно нафиг не уперлось. Губеру, мэру и депутатам транспортные проблемы не доставляют дискомфорта. Они вообще тут временно. Им некогда совершать всякие ненужные шевеления. Надо успевать осваивать бюджетные средствА, пока дорвались.
А сам народ безмолвствует. И похоже, что народу насрать не меньше властей. Если люди не могут навести порядок у себя возле многоэтажного курятника, разобраться у себя в подъезде. Что тогда говорить про глобальные транспортные проблемы.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Колхозник писал(а): А сам народ безмолвствует. И похоже, что народу насрать не меньше властей.
Да. Как раз недавно читал интервью с героем-активистом. Благодаря которому, кстати, узнал о существовании слова "имманентный".
http://gorod.afisha.ru/changes/dmitriy- ... i-pirogah/
- Ого. То есть здесь уже ничего не исправить?
- Абсолютно. Но не из-за власти и из-за кровавого режима, а из-за людей. И я не готов уже тратить время, чтобы их менять, образовывать, что-то им доказывать. Понимаешь, была теория, что я наведу порядок в своем доме, научу коммунальщиков работать, а дальше буду постепенно расширять зону влияния — и весь город станет идеальным, потому как все привыкнут, что нужно отрабатывать деньги, которые ты им платишь за счет своих налогов. Но в итоге так не работает. Здесь навел порядок — там испортилось. Там навел — опять здесь проблемы. Ты просто захлебываешься в огромном количестве проблем и жалоб. И никаких новых активистов не появляется.
- Грешишь на имманентные свойства русского народа?
- Да, я согласен, так и напиши.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Колхозник, похоже ты начинаешь догадываться, что дело не только в президенте. Возможно скоро ты придешь к мысли, что дело совсем не в нем. 

Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
А я всегда уважал Президента. Даже страшно становится, что будет после его ухода. А народ я никогда не уважал. Ну разве что в несознательном возрасте думал, что люди у нас нормальные, ибо некому было объяснить что почём.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Зря, народ не гомогенен, чтобы его скопом не уважать, замечательных людей огромное количество. Просто что-то не так с пропорциями, впрочем может это и к лучшему.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
hardbone писал(а):Зря, народ не гомогенен, чтобы его скопом не уважать, замечательных людей огромное количество. Просто что-то не так с пропорциями, впрочем может это и к лучшему.
как говаривает папа моего друга
хороших, честных, порядочных отзывчивых людей значительно больше чем плохих, лживых, гнусных, подлых.., но они ( плохие, лживые, гнусные и подлые) так искусно и правильно расставлены, что попадаются нам на каждом шагу
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
rescuer писал(а):Я где-то писал уже, в городе Кирове маршруток нету, точнее есть на одном маршруте, но очень мало, можно не учитывать. Сначала не мог понять, чего ж мне так не хватает в дорожном движении, оказалось, что хаоса на остановках.
Ко мне кировские ребята регулярно приезжают. Так и есть, они хвастались, что у них "все маршрутки поубирали и стало гораздо лучше".
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DS писал(а):rescuer писал(а):Я где-то писал уже, в городе Кирове маршруток нету, точнее есть на одном маршруте, но очень мало, можно не учитывать. Сначала не мог понять, чего ж мне так не хватает в дорожном движении, оказалось, что хаоса на остановках.
Ко мне кировские ребята регулярно приезжают. Так и есть, они хвастались, что у них "все маршрутки поубирали и стало гораздо лучше".
...Теперь на дорогах никто не подрезает

Лучше не будет. По крайне мере пассажирам. Маршрутка - это полу такси. Автобусы теоретически не могут разгоняться так же быстро. Для сочувствующих предлагаю проехаться зимой из песочни в какнищего на 17 автобусе. сразу мысли выправятся. да пускай в субботу вечером, чтобы без пробок.
Помню в конце 80ых мы с семьёй часто в ездили по праздника на 3тр к родственникам. тогда не было пробок вообще. так вот от 11 больницы до цкпио было около часу езды. нужен нам такой футбол? мне нет.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Видимо, кировский Антипов добился своей цели - через подрывную работу на форумах подмял под себя троллейбусы и уничтожил маршрутки как класс.
Здесь у него этот номер не пройдет. Здесь смотрят в корень (хотя и не все) и способны вовремя разоблачить "реформатора".
Здесь у него этот номер не пройдет. Здесь смотрят в корень (хотя и не все) и способны вовремя разоблачить "реформатора".
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ух, скока понаписали...
Работа ОТ в совке была организована хорошо. Все проблемы были из-за изношенности и нехватки подвижного состава. Ну и еще из-за дикой инертности чиновников. Скажем, район расстроился - а ОТ на том же уровне. А расписание и маршруты в основном соблюдались. Кстати, даже в отсутствие Глонасс была проверка на маршруте. А проблемы были, например, при поломке автобуса. Ясен пень интервал увеличивается вдвое, а быстро выпустить на маршрут другую машину не выходит. В час пик в результате вместо давки просто нельзя уехать. Физически. В организации работы тогда, пожалуй, был только один прокол - и водилам и диспетчерам было, в принципе, по барабану эта организация. Поэтому и сломанный транспорт подменялся крайне редко. Или, к примеру, у водил была дилемма - идти чуть раньше графика полупустым и не привезти "план" или идти чуть позже "битым" и устать как собака. Так как "план" не влиял на его зарплату - угадайте, что они предпочитали? Хорошо, что не всегда, за регулярное непривезение "плана" могли "сильно заругать". Это взгляд почти изнутри. А пассажиром я тоже бывал, и впечатление от совкового ОТ у меня точно такие же. Просто я знал, почему это происходит.
А вот студенты радика, набивающиеся в пятерку до Театралки меня всегда удивляли. На работу в радик от САМа я ходил пешком.
Работа ОТ в совке была организована хорошо. Все проблемы были из-за изношенности и нехватки подвижного состава. Ну и еще из-за дикой инертности чиновников. Скажем, район расстроился - а ОТ на том же уровне. А расписание и маршруты в основном соблюдались. Кстати, даже в отсутствие Глонасс была проверка на маршруте. А проблемы были, например, при поломке автобуса. Ясен пень интервал увеличивается вдвое, а быстро выпустить на маршрут другую машину не выходит. В час пик в результате вместо давки просто нельзя уехать. Физически. В организации работы тогда, пожалуй, был только один прокол - и водилам и диспетчерам было, в принципе, по барабану эта организация. Поэтому и сломанный транспорт подменялся крайне редко. Или, к примеру, у водил была дилемма - идти чуть раньше графика полупустым и не привезти "план" или идти чуть позже "битым" и устать как собака. Так как "план" не влиял на его зарплату - угадайте, что они предпочитали? Хорошо, что не всегда, за регулярное непривезение "плана" могли "сильно заругать". Это взгляд почти изнутри. А пассажиром я тоже бывал, и впечатление от совкового ОТ у меня точно такие же. Просто я знал, почему это происходит.
А вот студенты радика, набивающиеся в пятерку до Театралки меня всегда удивляли. На работу в радик от САМа я ходил пешком.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):В Европе - да, общественный транспорт развит. Очень удобно: два евро за 4 остановки - и ты на месте. Ни давки, ни очередей.
Справедливости ради отмечу, дорого, как правило, стоят разовые билеты. Если пользуешься транспортом регулярно - проездной на месяц будет стоить уже немногим дороже чем у нас.
А вот это ВРАНЬЕ. Это у нас цена проезда уже почти такая, как в Европе!
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
В Европе - да, общественный транспорт развит. Очень удобно: два евро за 4 остановки - и ты на месте. Ни давки, ни очередей.
У нас единый стоит, вроде, 810 рублей (18,5 евро), в Лиссабоне - 35 евро
В Праге проездной на месяц обойдется в 550 чешких крон, что эквивалентно 950 рублям.
Так что для тех, кто пользует ОТ регулярно, он совсем не дорог.
Справедливости ради замечу, граждане, что в Таллине проезд... БЕСПЛАТНЫЙ.
Так что думайте, косопузые, что вам тут товарищи ученые впаривают.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
В Европе поездка в метро до пересадки стоит 1 евро. В Таллине.Его можно обойти пешком. Он компактен. Там- Эстонии Интернет Wi-Vi в Таллинне бесплатен на улице,аптеке,больнице.
Страны Балтии покинуло 30% трудоспособного населения. Не от бесплатности ОТ. От отсутствия работы.
Страны Балтии покинуло 30% трудоспособного населения. Не от бесплатности ОТ. От отсутствия работы.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Колхозник писал(а):А я всегда уважал Президента. Даже страшно становится, что будет после его ухода.
А то же самое, что и сейчас. Придет другая пешка и будет рулить так, как ему бизнес-элита скажет.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Придет другая пешка и будет рулить так, как ему бизнес-элита скажет.
Если Президент пешка,как назвать губернаторов и мэров?
Доля государства в бизнесе более 50%. Её,бизнес-элиту, возглавляет Президент.
Если Президент пешка,как назвать губернаторов и мэров?
Доля государства в бизнесе более 50%. Её,бизнес-элиту, возглавляет Президент.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
nikols писал(а): Придет другая пешка и будет рулить так, как ему бизнес-элита скажет.
Если Президент пешка,как назвать губернаторов и мэров?
Доля государства в бизнесе более 50%. Её,бизнес-элиту, возглавляет Президент.
Ну и пусть возглавляет пока. А чего ж проблем то так много?
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а):Лучше не будет. По крайне мере пассажирам. Маршрутка - это полу такси.
Маршрутка - это давно уже не такси.
Маршрутка - это тот же автобус, идея которого доведена до абсурда. По сути, чем маршрутка отличается от нормального, полноценного большого автобуса, чтобы считать её благом для пассажиров? Ходит чаще и везет быстрее. Ну, еще маршрутная сеть у них гуще за счет их многочисленности.
"Везет быстрее" - это преимущество достигается исключительно за счет агрессивной манеры езды. Подрезания, суетливые перестроения из ряда в ряд, превышения скорости, высаживание пассажиров мимо остановки. По сути, все это - потенциальная угроза для пассажиров. Наши люди не думают о своей безопасности. Садясь в маршрутку, мало кто задумывается о том, что что результатом очередного резкого перестроения может стать ДТП, в котором он может стать калекой или вообще погибнуть. Зато довезли на 5 минут быстрее, круто!
"Ходит чаще" - лично для меня нет принципиальной разницы - 1 минуту я прожду свой транспорт или 3-4. Далее, у полноценного автобуса вполне может быть жесткое расписание, знание которого позволит свести ожидание к минимуму. Ты не выходишь на остановку чтобы ждать автобус 10 минут - ты выходишь к определенному времени.
"Сеть гуще" - личный опыт использования маршруток подсказал, что нормальные интервалы движения у маршруток соблюдаются только на основных, самых нагруженных маршрутах. А на маршрутах во всякие жопы мира интервал у машрутки вполне может быть весьма большим. Хорошая транспортная система в городе, ящетаю, совсем не обязательно должна связывать каждую точку города с каждой. Вполне достаточно удобных пересадок со сквозной оплатой проезда. Т.е. если мне надо из Канищево в Строитель - глупо запускать для меня маршрутку которая будет ходить с интервалом в 40 минут. Лучше дать мне возможность доехать на 17-м автобусе до Театральной площади и там пересесть в автобус №7. Главное, чтобы пересадка на Театралке длилась не 20 минут а 5-7.
А вот задача гипотетической УК из моего поста - напечатать и раздать пассажирам буклетики (как, например, вот тут), в которых будет схема маршрутов и подробное расписание движения каждого маршрута. Сделать удобный официальный сайт (как, например, в Риге), на котором можно будет построить маршрут из точки А в точку Б, с разными вариантами пересадок, найти информацию об оплате проезда и т.п.
sva писал(а): Автобусы теоретически не могут разгоняться так же быстро
Мы тут с pri уже ругались по поводу динамики общественного транспорта. Динамические характеристики подвижного состава общественного транспорта ограничиваются не конструктивными особенностями конкретных моделей автобусов и троллейбусов а безопасностью находящихся в салоне людей. Тех разгонных характеристик, какие есть у Пежо Боксеров и Фордов Транзитов можно и у большого автобуса добиться. Главное, чтобы люди внути не поломали конечности.
Кстати, сам я несколько раз летал по салону в машрутках. Приятного мало.
sva писал(а):Для сочувствующих предлагаю проехаться зимой из песочни в какнищего на 17 автобусе. сразу мысли выправятся. да пускай в субботу вечером, чтобы без пробок
А что с ним не так? Едет медленно? Так это потому, что график у него тянутый составлен, это вполне поддается коррекции.
Или речь о холоде в салоне? Так это тоже вполне решаемая (чисто техническими способами) проблема.
sva писал(а):Помню в конце 80ых мы с семьёй часто в ездили по праздника на 3тр к родственникам. тогда не было пробок вообще. так вот от 11 больницы до цкпио было около часу езды. нужен нам такой футбол? мне нет.
Для решения задачи сокращения времени такой поездки, совершенно не обязательно прощать маршрутчикам многочисленные нарушения ПДД. Решается просто - запуском троллейбусного маршрута №15.
И вот, для сведения, почитайте:
Почему муниципальный транспорт такой медленный?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DS писал(а):Antipov писал(а):Виной тому являются, я считаю, два фактора.
1. Большое количество маршруток
2. Несознательные таксисты, которые очень любят на таких остановках ждать клиентов.
А я считаю - что фактор один: полное и всеобъемлющее бездействие гаишников. Если бы они заставили маршрутки и всех остальных тупо выполнять правила, необходимые решения пришли бы гораздо быстрее.
Мудрая, кстати мысль.
Что в основном привлекает людей в маршрутках? Однозначно скорость с которой можно добраться до нужного места. Это - одно из основных их преимуществ.
А за счет чего они ездят быстрее? Только за счет нарушения ПДД.
Если обеспечить соблюдение маршрутками ПДД, то количество желающих в них ездить существенно упадет. И не нужно будет их сокращать принудительно и т.п.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Какую скорость развивает джип при езде по трамвайным путям на пр-те Шоссе Энтузиастов. От Мкад до метро за 5мин.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
nikols писал(а):Какую скорость развивает джип при езде по трамвайным путям на пр-те Шоссе Энтузиастов. От Мкад до метро за 5мин.
Джип это Jeep. Все остальное полноприводное-это внедорожники. Внедорожники бывают паркетниками и рамными \в т.ч.интегрироваными в кузов.\ На различные модели внедорожников еще ставят лифт\комплекты подвески. Поэтому ответить на вопрос
исходя из ТТХ скорости к разным модификациям внедорожников -затруднительноКакую скорость развивает джип при езде по трамвайным путям
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя