Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Когда тебя(или кого то из близких) этот полупэтэушный "профессионал" сделает инвалидом , тогда и обсудим.
Ферштейн?
А пока жди и радуйся, что на три минуты быстрей добрался.
Ферштейн?
А пока жди и радуйся, что на три минуты быстрей добрался.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
UNCLE1911 писал(а):Когда тебя(или кого то из близких) этот полупэтэушный "профессионал" сделает инвалидом , тогда и обсудим. Ферштейн? А пока жди и радуйся, что на три минуты быстрей добрался.
Больше шансов что пешехода собъёт какойнибуть стритсракер, алкаш, ТП, блатной и прочие "лллюбители".
И знаете чего, вы меня и моих родственников не трожте. О своих думайте. А то вы тут все умные и продвинутые!
Маршрутчики как и дальнобои всегда пешеходников пропускают, в отличии от шелупени, которой впадлу перед одним человеком останавливаться.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Fafhrd писал(а):Видимо, кировский Антипов добился своей цели - через подрывную работу на форумах подмял под себя троллейбусы и уничтожил маршрутки как класс.
Здесь у него этот номер не пройдет. Здесь смотрят в корень (хотя и не все) и способны вовремя разоблачить "реформатора".
Маршрутки, как класс, там не прижились там ещё со времён синих автолайновских РАФов, из нерезиновой столицы нашей родины. А тогда не то что интернетов, сотовой связи особо небыло.
sva писал(а):DS писал(а):rescuer писал(а):Я где-то писал уже, в городе Кирове маршруток нету, точнее есть на одном маршруте, но очень мало, можно не учитывать. Сначала не мог понять, чего ж мне так не хватает в дорожном движении, оказалось, что хаоса на остановках.
Ко мне кировские ребята регулярно приезжают. Так и есть, они хвастались, что у них "все маршрутки поубирали и стало гораздо лучше".
...Теперь на дорогах никто не подрезает![]()
Лучше не будет. По крайне мере пассажирам. Маршрутка - это полу такси. Автобусы теоретически не могут разгоняться так же быстро. Для сочувствующих предлагаю проехаться зимой из песочни в какнищего на 17 автобусе. сразу мысли выправятся. да пускай в субботу вечером, чтобы без пробок.
Помню в конце 80ых мы с семьёй часто в ездили по праздника на 3тр к родственникам. тогда не было пробок вообще. так вот от 11 больницы до цкпио было около часу езды. нужен нам такой футбол? мне нет.
Кто никто, а всяческое ололо, около становок, отсутствует напрочь. И ездится куда как спокойнее. Да, там(в Кирове), для всяческих профессионалов руля, на многих перекрёстках камер понаставили, которые за проездом оного из нужного ряда следят и стоп линией. После чего профессионалов как-то поубавилось, нерентабельно стало опыт применять, наверное.
В том же Кирове на это потрачено 17,5 мульёнов, в новостях так пишут.Трофимыч писал(а): И вся эта якобы инновационная гигантомания ради замены фактически бесплатного кусочка бумажки, выдаваемого в качестве билета в троллебусе и автобусе, вместо того, чтобы упрощать и удешевлять нашу жизнь.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ottorzn писал(а):и затраты практически сопоставимые
Я выше в этой ветке уже писал. Затраты сопоставимые исключительно потому, что покатушки ваши на "ржавой копейке" за вас в большей части оплачивает бюджет. За парковку вы не платите, за пользование дорогами - не платите. Точнее, платите транспортный налог, но он слишком мал чтобы покрывать реальные расходы, которые несет бюджет на строительство и содержание дорог.
Буквально вчера читал интересный текст в блоге Института экономики транспорта и транспортной политики
Выдержки:
«Маржинальная инвестиционная цена, которую необходимо заплатить для обеспечения ежедневных поездок одного дополнительного автомобиля, формирующего транспортный поток в часы пик, составляет 23 тыс. долларов. Другими словами, человек, который купил автомобиль за 3 тыс. долларов с целью ежедневных поездок в центр города на работу, претендует, по сути дела, на доплату городским сообществом еще 23 тыс. долларов из средств дорожных фондов для обеспечения его поездок». За полвека, прошедших со времени этой публикации, изменился разве что масштаб цен; соотношение между ценой покупки автомобиля для частного лица и бюджетными расходами, потребными для обеспечения его ежедневных поездок, осталось неизменным.
Т.е., вот купит Ottorzn себе новый автомобиль. Например WV Polo за 600 тысяч рублей. Так вот, город должен будет потратить еще 4500 тысяч для того, чтобы обеспечить ему необходимую инфраструктуру.
грандиозные вливания в московское дорожное строительство образца 2012-2013 гг. были оплачены московскими автомобилистами (через бензиновый акциз и транспортный налог) менее чем на 25 процентов. Остальные деньги шли из общего бюджетного котла
Так что, Ottorzn, затраты на ваши поездки в личном автомобиле - несопоставимо больше, чем на поездки в общественном транспорте. Только оплачивает большую их часть за вас наш общий бюджет.
Ottorzn писал(а):Могу сказать одно, я никогда не пересяду в ОТ, только от большой нужды, лучше на копейке ржавой. Долго, холодно, тесно, воняет, не мобильно
Напоминаю свою позицию: сделать ОТ быстрым, теплым, невонючим и удобным вполне решаемая задача. И это должен быть первейший шаг в борьбе с пробками.
Кстати, два вопроса.
1. А чем там, собственно, воняет? Вот я ни разу не обращал внимания.
На то что тратил раньше час, сегодня полдня тратишь
2. А это что за задачи такие, если не секрет?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а):Меня не волнуют риски маршрутчиков. Я сажусь и смотрю в окно, а цель у меня только одна - доехать быстрее и пункта А в пункт Б. Пусть он в объезд поедет или по обочине, это его ответственность. (Обычно вся маршрутка в этом случае ЛИКУЕТ).
Вот это меня на самом деле расстраивает и лишает надежды. Какая разница, кто у нас приезидент, губернатор или мэр, когда обычные люди ЛИКУЮТ, если им удалось хоть немного обмануть таких же людей.
"Пусть я сдохну завтра, но ты сдохнешь сегодня!"
Так и утонем в собственном гавне.
sva писал(а):Чтобы съесть хлеб, мне не нужно учиться на хлебопёка, я беру его у профессионалов. Что-бы положить ламинат, мне не надо учиться укладки и тонкостям подготовки пола. Мне его кладёт специалист, который больше меня знает как надо класть.
Ну, это понятно. Непонятно только, зачем это сказано.
В современном мире нельзя без профессионалов - они строят дома, дороги, мосты, водят по ним маршрутки, отделывают квартиры, пекут хлеб, управляют городом, областью, страной.. Результатами каждый может насладиться в любое время.
Чтобы съесть хлеб, достаточно быть свиньёй, например. Она прекрасно обходится без профессионалов.
И смените тон, пожалуйста, здесь не все понимают профессиональный жаргон.sva писал(а):Ферштейн?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а):UNCLE1911 писал(а):Когда тебя(или кого то из близких) этот полупэтэушный "профессионал" сделает инвалидом , тогда и обсудим. Ферштейн? А пока жди и радуйся, что на три минуты быстрей добрался.
Больше шансов что пешехода собъёт какойнибуть стритсракер, алкаш, ТП, блатной и прочие "лллюбители".
И знаете чего, вы меня и моих родственников не трожте. О своих думайте. А то вы тут все умные и продвинутые!
Маршрутчики как и дальнобои всегда пешеходников пропускают, в отличии от шелупени, которой впадлу перед одним человеком останавливаться.
Предлагаю сойтись на том, что, все-таки, правила должны соблюдаться всеми одинаково. И стритрейсерами, и блатными, и ТП, и маршрутчиками.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
DS писал(а):sva писал(а):Меня не волнуют риски маршрутчиков. Я сажусь и смотрю в окно, а цель у меня только одна - доехать быстрее и пункта А в пункт Б. Пусть он в объезд поедет или по обочине, это его ответственность. (Обычно вся маршрутка в этом случае ЛИКУЕТ).
Вот это меня на самом деле расстраивает и лишает надежды. Какая разница, кто у нас приезидент, губернатор или мэр, когда обычные люди ЛИКУЮТ, если им удалось хоть немного обмануть таких же людей.
"Пусть я сдохну завтра, но ты сдохнешь сегодня!"
Так и утонем в собственном гавне.
Да, я тоже вспомнил задорновскую историю как машртутки между собой соревновались на перегонки, а пассажиры еще болели за гонки и ликовали, когда их маршрутка выбилась в перед. Но вы так и не поняли мой посыл.
Для вас маршрутки - это шустрики, которые вечно подрезают и ныряют из-ряда в ряд.
Они для вас проблема. Для меня проблема, что в город не готов к такому объёму машин. Для меня проблема, что общественный транспорт стал ходить медленней. И единственное спасение - шустрые маршрутки.
С волками выть - по волчьи выть. Гонок и перебора давно уже нет. В плотном потоке надо ехать активвней, как москвичи рулят.
Ну, это понятно. Непонятно только, зачем это сказано.
В современном мире нельзя без профессионалов - они строят дома, дороги, мосты, водят по ним маршрутки, отделывают квартиры, пекут хлеб, управляют городом, областью, страной.. Результатами каждый может насладиться в любое время.
Чтобы съесть хлеб, достаточно быть свиньёй, например. Она прекрасно обходится без профессионалов.
Ну да, чтобы слушать музычку через айпадик, не обязательно знать принцип работы матрицы, сенсора и алгоритм кодирования mpeg1layer3 допустим. но мы люди и без профессионалов станем свиньями, собирающие корешки. Надо?
И смените тон, пожалуйста, здесь не все понимают профессиональный жаргон.

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov, меня прямо умиляет ваша манера обвинять всех, кто отличается от вас, в неуплате тех или иных средств. Так и хочется узнать, не бюджетник ли вы, и все ли вы доплачиваете, так любимому вами бюджету? И вот фразы-цифры, которые вы приводите: "Маржинальная инвестиционная цена, которую необходимо заплатить для обеспечения ежедневных поездок одного дополнительного автомобиля, формирующего транспортный поток в часы пик, составляет 23 тыс. долларов". Если они так вам подходят для данной дискуссии, это еще не значит, что они хоть чем то обоснованы. В приведенном вами тексте об этом ни слова. Все это из разряда " он виноват уж тем, что хочется мне кушать! ".
Кстати, общеизвестно, что общественный транспорт всегда убыточен или балансирует на грани этой убыточности, именно поэтому он и называется общественным, т.к. основное его призвание поддерживать общую (общественную) жизнь в городе. Не боитесь, что после ваших реформ найдется еще один умник и также напишет, что " маржинальная цена поддержания современного, хорошего (или не хренового, кому как угоднол) ОТ в пересчете на одного пассажира составляет например 15 тыс. долларов". И далее в отсутствии столь ненавидимой вами конкуренции предложит рассчитывать стоимость поездки из этой суммы.
Я даже могу вам нарисовать, как можно объяснить такую стоимость: не хреновый ОТ это новый подвижной состав, который может стоить очень дорого (при таком подходе, вообще могут быть мерсы и маны), обслуживать и эксплуатировать его должны не таджики, а немцы и французы, т.к. у них культура работ другая и т.д. Оплата тоже соответственно другая. Для правильной эксплуатации такой техники необходимы дороги как в северной Европе т и т.д., и т.п.
И в заключение, вы когда цифры приводите, хоть сами их правильность минимально прикидывайте в расчете на Рязань: недавно на сайте приводили кол-во зарегистрированных авто в городе, если 80% из них авто частные (примерно 180000), то получается, что на их возможность использования должно приходится 4,140 млрд. долларов. Расскажите откуда берутся эти деньги, из какого бюджета? По вашим оценкам, эти деньги уже сейчас должны быть использованы только на поддержание существующих ИТ в одном городе Рязани!!!
Кстати, общеизвестно, что общественный транспорт всегда убыточен или балансирует на грани этой убыточности, именно поэтому он и называется общественным, т.к. основное его призвание поддерживать общую (общественную) жизнь в городе. Не боитесь, что после ваших реформ найдется еще один умник и также напишет, что " маржинальная цена поддержания современного, хорошего (или не хренового, кому как угоднол) ОТ в пересчете на одного пассажира составляет например 15 тыс. долларов". И далее в отсутствии столь ненавидимой вами конкуренции предложит рассчитывать стоимость поездки из этой суммы.
Я даже могу вам нарисовать, как можно объяснить такую стоимость: не хреновый ОТ это новый подвижной состав, который может стоить очень дорого (при таком подходе, вообще могут быть мерсы и маны), обслуживать и эксплуатировать его должны не таджики, а немцы и французы, т.к. у них культура работ другая и т.д. Оплата тоже соответственно другая. Для правильной эксплуатации такой техники необходимы дороги как в северной Европе т и т.д., и т.п.
И в заключение, вы когда цифры приводите, хоть сами их правильность минимально прикидывайте в расчете на Рязань: недавно на сайте приводили кол-во зарегистрированных авто в городе, если 80% из них авто частные (примерно 180000), то получается, что на их возможность использования должно приходится 4,140 млрд. долларов. Расскажите откуда берутся эти деньги, из какого бюджета? По вашим оценкам, эти деньги уже сейчас должны быть использованы только на поддержание существующих ИТ в одном городе Рязани!!!
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а):Больше шансов что пешехода собъёт какойнибуть стритсракер, алкаш, ТП, блатной и прочие "лллюбители".
И знаете чего, вы меня и моих родственников не трожте.
Поясню, что никому никаких пакостей никогда не желаю. Даже врагу. Просто, когда в полемике высказываются экстремальные точки зрения. я призываю примерить ситуацию максимально близко на себя.
Классический случай - про судебные ошибки в смертных приговорах. Люди ведь часто говорят - пусть одного невинного расстреляют, зато другим неповадно. В этом случае следует вопрос: " а если этот невинный агнец ваш сынсватбрат? Тоже пусть?"
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а):Но вы так и не поняли мой посыл.
Да где мне, сирому. Для меня маршрутка - такое же транспортное средство, как и моя машина. И преимущество я ей предоставляю, только когда она трогается с остановки, да и то, если она где положено останавливалась, а не на осевой. Когда маршрутка едет по правилам - для меня её просто нет. В смысле, мне всё равно маршрутка это или любой другой автомобиль.
Ну да. А так же активней использовать травматику и биты.sva писал(а): В плотном потоке надо ехать активвней, как москвичи рулят.
Для меня проблема динамичные водители. Я заколебался их от задницы отлеплять, последней машине чуть больше полугода, а уже вонзилась активная водительница. В предыдущую - трое за 4 года.
А вот в Америке ездят нединамично, из ряда в ряд не ныряют - и ничего, как-то существуют!
Глупость, повторенная дважды, глупостью быть не перестанет. Зачем вы мне приводите эти примеры?sva писал(а):Ну да, чтобы слушать музычку через айпадик, не обязательно знать принцип работы матрицы, сенсора и алгоритм кодирования mpeg1layer3 допустим. но мы люди и без профессионалов станем свиньями, собирающие корешки. Надо?
Какая мне разница, профессионал водитель маршрутки или нет, если он ведёт себя, как безоветственный урод?
Что мне от того, что в гаи служат профессионалы, умеющие в два счёта вычислить нарушителя, догнать, привлечь к ответственности и т.п., если они этого не делают? Что отделочники, если захотят, могут безупречно плитку уложить, отштукатурить и покрасить, если они кладут кое-как?
Просто помимо умения делать свою работу необходим ещё небольшой пустяк: желание выполнить её хорошо или, хотя бы, невозможность для себя халтуры.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
UNCLE1911 писал(а):sva писал(а):Больше шансов что пешехода собъёт какойнибуть стритсракер, алкаш, ТП, блатной и прочие "лллюбители".
И знаете чего, вы меня и моих родственников не трожте.
Поясню, что никому никаких пакостей никогда не желаю. Даже врагу. Просто, когда в полемике высказываются экстремальные точки зрения. я призываю примерить ситуацию максимально близко на себя.
Классический случай - про судебные ошибки в смертных приговорах. Люди ведь часто говорят - пусть одного невинного расстреляют, зато другим неповадно. В этом случае следует вопрос: " а если этот невинный агнец ваш сынсватбрат? Тоже пусть?"
У меня знакомой была авария. Что-то типа пьянoгo мeнта сбил толпу на зебре, двоих насмерть, её родственнику - тяжёлый перелом. Отмазали. Потом еще подругу у знакомой сбил на тротуаре какой-то ухарь со справкой из дурки(!). Тоже ничего. Я против этого.
Но я не видел за последние 5 лет в Рязани аварии как (пьяный) маршрутчик в городе сбил пешеходов.
Вот вам и примерка.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Ottorzn писал(а):и затраты практически сопоставимые
Я выше в этой ветке уже писал. Затраты сопоставимые исключительно потому, что покатушки ваши на "ржавой копейке" за вас в большей части оплачивает бюджет. За парковку вы не платите, за пользование дорогами - не платите. Точнее, платите транспортный налог, но он слишком мал чтобы покрывать реальные расходы, которые несет бюджет на строительство и содержание дорог.
За парковку плачу, налог плачу, акцизы, а что платите вы? За билетик ? Кстати если вы так переживаете за налоги, требуйте их увеличения, ручаюсь вы очень удивитесь ценам на все товары.
rescuer писал(а):А чем там, собственно, воняет? Вот я ни разу не обращал внимания
Перегар, пот, вообще не здоровый какой-то запах.
Antipov писал(а):А это что за задачи такие, если не секрет?
Сегодняшний день: съездил к бухгалтеру, потом в банк, потом в автотрейдинг, потом за комплектацией, на производство, потом к клиенту обсудить заказ и домой.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):И в заключение, вы когда цифры приводите, хоть сами их правильность минимально прикидывайте в расчете на Рязань: недавно на сайте приводили кол-во зарегистрированных авто в городе, если 80% из них авто частные (примерно 180000), то получается, что на их возможность использования должно приходится 4,140 млрд. долларов. Расскажите откуда берутся эти деньги, из какого бюджета? По вашим оценкам, эти деньги уже сейчас должны быть использованы только на поддержание существующих ИТ в одном городе Рязани!!!
Не на поддержание а на создание соответствующей инфраструктуры.
Эти деньги сейчас не берутся ни откуда потому что никакая инфраструктура не строится. Точнее - почти не строится. Поэтому, в том числе, у Рязани и есть транспортные проблемы.
Суть этой цифры (23000 долларов в ценах 1960-х годов, сейчас будет еще больше) в том, что эти деньги нужны на то, чтобы приспособить города под использование автомобилей без ограничений.
Перекладывая на Рязань: чтобы сделать автомобильно-ориентированный город, в котором все желающие смогут пользоваться автомобилем без пробок и хранить его на обустроенноых парковках, потребуется:
1. Построить еще дорог с развязками.
(я в посте выше считал потребность в дорожной инфраструктуре для Московского района)
2. Построить парковочных мест. Причем, парковочную инфраструктуру нужно строить дважды - один раз в центре города, куда едет большая часть автомобилистов, второй раз в местах проживания этих самых автомобилистов.
Обеспечить всю эту уйму автомобилей местами на плоскостных парковках (как минимум в центре города) невозможно, столько места там нет. Значит надо строить многоуровневые и подземные паркинги. Вот подземная парковка в Малине, если верить сайту, рассчитана на 170 автомобилей. Для того, чтобы разместить 100 000 автомобилей потребуется 588 этажей таких парковок по 170 мест. Ну, или 147 четырехэтажных парковок габаритами как ТРЦ Малина.
Сколько стоит строительство такого сооружения? Ну вот про саму Малину (ранее она называлась ТРЦ "На Соборной") пишут что стоимость её строительства составила 42 миллиона долларов.
Ладно, для парковки потребуется менее качественная отделка, не нужны системы кондиционирования, и т.п. Пусть в 2-3 раза дешевле обойдется возведение чисто монолитного каркаса с минимальной отделкой. 14 миллионов.
Итого, на 147 парковок - уже 2 миллиарда долларов. Так что вполне сопоставимые цифры получаются.
Плюс, какую-то часть из этих 4 миллирдов уже потратили ранее, когда строили существующую нынче улично-дорожную сеть. И вопрос не в том, правильно ли потратили или нет. Вопрос в другом - вот будет расти автомобилизация населения в городе. Появится еще 180 000 автомобилей. И для них потребуется соответствующая инфраструктура. Т.е. еще почти столько же дорог, сколько есть сейчас, и 180 000*2 парковочных мест. Вот и посчитайте, в какую цифру выльется приспособление города под эти задачи.
Последний раз редактировалось Antipov 05 ноя 2013, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):И в заключение, вы когда цифры приводите, хоть сами их правильность минимально прикидывайте в расчете на Рязань: недавно на сайте приводили кол-во зарегистрированных авто в городе, если 80% из них авто частные (примерно 180000), то получается, что на их возможность использования должно приходится 4,140 млрд. долларов. Расскажите откуда берутся эти деньги, из какого бюджета? По вашим оценкам, эти деньги уже сейчас должны быть использованы только на поддержание существующих ИТ в одном городе Рязани!!!
Это деньги из таинственного бюджета в который автомобилисты не платят денег, видать все деньги идут от продаж билетов на ОТ.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а): Вот вам и примерка.
А ты никогда не попадал в многокилометровую пробку из-за того, что профессионал-маршрутчик при перестроении в соседний ряд зацепил крыло какого-нибудь идиота на легковом автомобиле, который упрямо ехал вперед по своей полосе, не глядя на включившийся поворотник микроавтобуса?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Все как обычно
. Эти деньги не берутся, т.к. им браться неоткуда, но вообще то мы не против, чтобы вы их заплатили. А пока вы в долг ездите (Antipov нам постоянно комплекс вины хочет привить). Именно по этому принципу и с вашим подходом к решению транспортных проблем Рязани предлагаю строить и не хреновый ОТ Рязани.
Кто за него ратует и собирается пользоваться пусть и заплатит, как уже заплатили за свои авто остальные. При таких суммах и таких расчетах это сделать будет не трудно.
"Съисть то оно съисть, да кто ж ему даст..."

Кто за него ратует и собирается пользоваться пусть и заплатит, как уже заплатили за свои авто остальные. При таких суммах и таких расчетах это сделать будет не трудно.

"Съисть то оно съисть, да кто ж ему даст..."
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):Кто за него ратует и собирается пользоваться пусть и заплатит, как уже заплатили за свои авто остальные.
Кстати хороший вариант, сделать оплату за проезд с учётом налогов, покупки навороченного ОТ и его содержания. Чтобы Антипов мог всем и каждому ткнуть, что он заплатил, а мы все пользуемся нахаляву и вообще живём в долг. Только интересно какая цена проезда будет в наших реалиях.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ottorzn писал(а):skaut писал(а):Кто за него ратует и собирается пользоваться пусть и заплатит, как уже заплатили за свои авто остальные.
Кстати хороший вариант, сделать оплату за проезд с учётом налогов, покупки навороченного ОТ и его содержания. Чтобы Антипов мог всем и каждому ткнуть, что он заплатил, а мы все пользуемся нахаляву и вообще живём в долг. Только интересно какая цена проезда будет в наших реалиях.
Вот-вот, а мы на ИТ пока помучаемся, тем более, что за него точно пришлось заплатить ранее и не мифические, а вполне реальные деньги. Кстати, гораздо дороже чем в тех же европах.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ottorzn писал(а):За парковку плачу, налог плачу, акцизы, а что платите вы?
А при чем тут я? Я улично-дорожную сеть не нагружаю.
Ottorzn писал(а):Сегодняшний день: съездил к бухгалтеру, потом в банк, потом в автотрейдинг, потом за комплектацией, на производство, потом к клиенту обсудить заказ и домой
Ну в таком случае, Ottorzn, мы с вами напрасно ломаем копья. Я писал о таких как вы ранее, отвечал salabus:
Antipov писал(а):Я знаю о существовании таких людей, вид занятость которых подразумевает работу на личном транспорте. Не знаю, чем занимаетесь вы, но знаю что существуют разного рода электрики, монтажники, сантехники, установщики окон и сборщики мебели которые ездят к своим клиентам на личных автомобилях и везут в них стремянки, перфораторы и прочий груз.
Потребности этих людей, понятное дело, невозможно удовлетворить общественным транспортом.
Но сколько таких среди тех, кто образует утренние пробки, например, на Барсе? Все 100%? Не верю категирически. Уверен, процентов 60-70 всех этих людей могут без особых проблем поехать на троллейбусе.
Похоже, что вы - исключение.
skaut писал(а):Вот-вот, а мы на ИТ пока помучаемся
Да мучайтесь, кто ж против этого?
Я пока предлагаю не вынуждать вместе с вами мучаться пассажиров общественного транспорта, и людей ждущих помощи от пожарных, скорой помощи, милиции. А чтобы облегчить страдания хотя бы им (раз уж вам помочь невозможно) - выделить на дорогах полосы для общественного транспорта.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Fafhrd писал(а):sva писал(а): Вот вам и примерка.
А ты никогда не попадал в многокилометровую пробку из-за того, что профессионал-маршрутчик при перестроении в соседний ряд зацепил крыло какого-нибудь идиота на легковом автомобиле, который упрямо ехал вперед по своей полосе, не глядя на включившийся поворотник микроавтобуса?
Нет, в основном больше попадаю в пробки, когда два горячих парня с раёна дорогу не поделили, или допустим на высоких скоростях не справились с управлением. Бывает еще на светофоре друг друга догоняют. Любительские,короч

Ottorzn писал(а):За парковку плачу, налог плачу, акцизы, а что платите вы? За билетик ? Кстати если вы так переживаете за налоги, требуйте их увеличения, ручаюсь вы очень удивитесь ценам на все товары.
Ох мама родная. Пиписьками мериться пошли... Налоги он платит, акцизы. За удовлетворение расширенных потребностей надо платить. Это тебе не девок на корпоративе щупать.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя