Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Есть такой сайт Биглион, на нем продаются скидочные купоны. Предлагаю стоимость товаров и услуг, на которые продаются там скидочные купоны, считать не от реальной их стоимости, а с учетом скидки по купону, потому что опрос показал, что 100% жителей страны умеют пользоваться интернетом и, соответственно, имеют гипотетическую возможность воспользоваться скидкой.
А еще можно потребительскую корзину считать с учетом цены по программе "Забота". Да тут такие возможности открываются, что дух захватывает.
А еще можно потребительскую корзину считать с учетом цены по программе "Забота". Да тут такие возможности открываются, что дух захватывает.
wbr
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Антипов, я, может, и попутала ветки, да только благодаря этой, как вы говорите, путанице сложился целостный образ некоего персонажа, сильно ратующего за транспортные проблемы.
ок, мне лично с вами ясно всё- пассажироперевозки- лакомейший кусок. и неплохо бы вам его под себя подмять. и жить припеваючи.
ибо в той ветке вы ни фига не сказали нам про то, что МТ ходит якобы не по графику и никем не контролируется. да и с налогами неуплаченными "погорячились", вежливо говоря.
от всей души надеюсь, что при очередной попытке подмять под себя пассажироперевозки у вас получится как в том анекдоте "Изя, мы вышли в полуфинал"

ок, мне лично с вами ясно всё- пассажироперевозки- лакомейший кусок. и неплохо бы вам его под себя подмять. и жить припеваючи.
ибо в той ветке вы ни фига не сказали нам про то, что МТ ходит якобы не по графику и никем не контролируется. да и с налогами неуплаченными "погорячились", вежливо говоря.
от всей души надеюсь, что при очередной попытке подмять под себя пассажироперевозки у вас получится как в том анекдоте "Изя, мы вышли в полуфинал"
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
kotikovna писал(а):Есть такой сайт Биглион, на нем продаются скидочные купоны. Предлагаю стоимость товаров и услуг, на которые продаются там скидочные купоны, считать не от реальной их стоимости, а с учетом скидки по купону, потому что опрос показал, что 100% жителей страны умеют пользоваться интернетом и, соответственно, имеют гипотетическую возможность воспользоваться скидкой.
Про "реальную стоимость" улыбнуло.
kotikovna писал(а):А еще можно потребительскую корзину считать с учетом цены по программе "Забота". Да тут такие возможности открываются, что дух захватывает.
Да, конечно можно считать. Только не потребительскую корзину, а реальную цену специфического набора продуктов для конкретной категории лиц. Правда не понятно какие особые возможности тут открываются.

Антипов, какой же хитрый у тебя был план. Хорошо Фрекен раскусила. Ведь что задумал! Ввести в заблуждение несколько десятков форумчан, навешать им лапшу на уши, а потом легко подмять под себя пассажироперевозки и начать жить припеваючи! Я бы назвал этот план безупречным...но ты не учел неусыпную бдительность Фрекен и спалился.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
хардбон, может, будете столь любезны, и попросите Антипова дать ответы на адресуемые ему вопросы в той ветке, где они озвучены? в дополнение к моим просьбам.
я думаю, форумчане с интересом ознакомятся.
я думаю, форумчане с интересом ознакомятся.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):StR писал(а):Лень цитату искать, но он тут рассказывал в свое время про необходимость установить цену с учетом платежеспособного спроса и протестных настроений окружающей фауны.
Ого! Прям именно c таким смыслом и сказал? Что-то я не припоминаю такого. Это где вообще было? В официальном интервью или от человека с ником tollroad (TR2)?
Ну-да, ну-да. Память - штука выборочная...
http://forum.rzn.info/viewtopic.php?f=68&t=12507&start=280#p350459
И еще позже, вроде бы, упоминалось.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
На случай, если не все следят за разделом "Публикации":
http://www.rzn.info/articles/po-dogovor ... rifov.html
Там много интересного, даже не буду дайджестить.
http://www.rzn.info/articles/po-dogovor ... rifov.html
Там много интересного, даже не буду дайджестить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Давайте мнения и вопросы по изменению тарифов (в особенности, Трофимыч). Завтра отвечу на вопросы предыдущих страниц.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Зачем вам какие-то мнения и к чему вопросы про тарифы? Вы же выполняете важную миссию: регулируете спрос на рынке... По Марксу...? (По-простому, набивая карманы на базаре ).
Если интересны мнения, то их есть: 6 ноября на 9 телеканале в Рязани вышел такой довольно злой и ехидный репортаж про платный путепровод в Соколовке (Мирном), что даже удивительно, зная редакционную политику канала. Среди прочего там впервые через правительственное СМИ была расрыта обывателю тайна платного путепровода про "50% длины"! С чего бы такое усердие? Впору усомниться в дружбе РПД с адм. города и /или области,- TR02, жизнь дала трещину?
Вот и про 25 миллионов налога на добавленную стоимость вы плачете. И громко так... Бедненькие...
P.S. Вместо тарифов давайте лучше поговорим о судьбе платного путепровода?
Если интересны мнения, то их есть: 6 ноября на 9 телеканале в Рязани вышел такой довольно злой и ехидный репортаж про платный путепровод в Соколовке (Мирном), что даже удивительно, зная редакционную политику канала. Среди прочего там впервые через правительственное СМИ была расрыта обывателю тайна платного путепровода про "50% длины"! С чего бы такое усердие? Впору усомниться в дружбе РПД с адм. города и /или области,- TR02, жизнь дала трещину?

Вот и про 25 миллионов налога на добавленную стоимость вы плачете. И громко так... Бедненькие...
P.S. Вместо тарифов давайте лучше поговорим о судьбе платного путепровода?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Страница 183
Аntipov, 29 окт 2013, 15:29
Бонус, скидка или пониженный тариф, это – формы стимулирования того или иного способа оплаты проезда. Поскольку ключевым является время, затрачиваемое на оплату, то стимулируется способ, обеспечивающий минимальное время. Проблема в условиях, при которых пользователь принимает решение отказаться от привычного способа оплаты и перейти к новому. Как правило, решение принимается при разнице в цене 20-30 процентов. Мы надеялись, что 9,09% будет достаточно, но оказалось, что 1,36 рубля за поездку (81,6 рубля в месяц) в г.Рязани никто не считает за экономию.
ZZ, 15:48
Расчет на 2014г. базировался на среднедушевом доходе домохозяйства г.Рязани (средняя численность семьи 2,4 человека) в размере 23.923,64 рубля (8-я децильная группа городского населения). При этом месячные расходы такого домохозяйства на оплату проезда (из расчета 2 поездки в день) составляют около 2,09% совокупного месячного дохода. Для девятой и десятой децильных групп – 1,51% и 0,92% соответственно. Это означает, что в г.Рязани совокупный месячный доход семьи, владеющей транспортным средством, должен быть не менее 57.417 рублей. Домохозяйства, имеющие меньший совокупный доход, либо не имеют транспортного средства, либо не пользуются им регулярно.
Сухарик, 15:52
Касательно контрамарок на представление, Трофимыч не ошибался, ведь он читал Марла Каркса и знал о существовании инфляции. Фактическая разница между старым (15 рублей, март 2013г.) и новым (16 рублей при оплате смарт-картой) тарифами составляет 1 рубль, т.е. 6,7%. Годовая инфляция сначала года по октябрь 2013г. – 6,6% (прогноз на ноябрь – 0,3..0,4%), а тариф установлен до 01 января 2015г.
Возмущение было бы справедливым, если бы у автовладельцев не было возможности выбора - платить 20 или 16 рублей. Если автовладелец ничего не хочет делать для того, чтобы ему самому и другим проезжать быстрее, то он платит больше.
Antipov, 16:39
ZZ, 17:26
Однако, денег, затраченных на строительство путепровода, никто не посчитал…
ФреккенСнорк, 19:45
Простая статистика: поток через переезд 208км был около 8 тыс. машин в сутки, поток через платный путепровод – свыше 13 тыс. машин в сутки (еще 3 тысячи и – в 2 раза больше чем было). Что это означает?
Antipov, 22:59
Инфраструктурный объект это всегда бизнес. Вопрос: какой? Например, в Московской области планируется строить бесплатные путепроводы за 4…8 млрд руб (смотрите не ошибитесь, это цена за каждый). Второй вопрос: а откуда в бюджете деньги берутся?
Кстати, Трофимыч дюже это дело одобряет, хотя то, что кажется бесплатным, на деле, обходится в разы дороже. Кстати, построить детский сад – 100-150 млн. руб (видимо, в их слишком много).
Mdv, 30 окт 2013г. 00:13
Вы были бы правы, если бы скидка предоставлялась в зависимости от количества поездок, например, проехали через путепровод 60 раз и все последующие поездки в этом месяце со скидкой 20%. Однако, такой скидки нет. Скидка предоставляется не за количество поездок, а за способ оплаты.
Цены на бензин меняются несколько раз в течение года. Касательно динамики цен за проезд, то она будет меняться раз в год пропорционально изменению индекса потребительских цен в Рязанской области за год, предшествующий прошедшему году. Поэтому сравнение не удачное.
Hardbone, 00:32
О подрывной деятельности и многоликости Трофимыча, который знает, что все об этом знают.
Зигмунд Фрейд ему товарищ.
mdv, 08:50
О борьбе формы с содержанием (и наоборот).
Во-первых, не интересна «динамика цен» никому: ни продавцу, ни покупателю. И того и другого интересует динамика фактических доходов и фактических затрат соответственно. Во-вторых, 16 рублей (20 рублей минус 20%) с 06 ноября 2013г. ОТДЕЛЬНЫЙ ТАРИФ ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА СМАРТ-КАРТОЙ.
Страница 184
Kotikovna, 30 окт 2013, 16:56
Ну Kotikovna, ты загнул про компьютерную грамотность 100% населения России!
Правильнее сравнивать цены товара при оплате за наличный и безналичный расчет, или с самовывозом и без.
Рассматривают не потребительскую корзину, а среднестатистические доходы и структуру расходов домохозяйств, относящихся к определенной социальной группе. Чтобы сравнивать, нужна одна база сравнения, например, рубли, а не булочки и помидоры. Люди, которые имеют машины, как правило, в состоянии их содержать и оплачивать бензин, т.е. относятся к определенной социальной группе по уровню доходов.
Трофимыч, 00:39
«Покупайте билеты братья, я - последний певец демократии...»
Представь, приходишь ты домой, а там счет за ЖКХ не 3, а 4 тыс. руб. Радость-то какая, ведь 4 – не 5 и не 6. Реакция водителей логичная и ожидаемая, - рад только ты.
Насчет «дружбы»… ну эту сказку ты же и придумал.
Аntipov, 29 окт 2013, 15:29
Бонус, скидка или пониженный тариф, это – формы стимулирования того или иного способа оплаты проезда. Поскольку ключевым является время, затрачиваемое на оплату, то стимулируется способ, обеспечивающий минимальное время. Проблема в условиях, при которых пользователь принимает решение отказаться от привычного способа оплаты и перейти к новому. Как правило, решение принимается при разнице в цене 20-30 процентов. Мы надеялись, что 9,09% будет достаточно, но оказалось, что 1,36 рубля за поездку (81,6 рубля в месяц) в г.Рязани никто не считает за экономию.
ZZ, 15:48
Расчет на 2014г. базировался на среднедушевом доходе домохозяйства г.Рязани (средняя численность семьи 2,4 человека) в размере 23.923,64 рубля (8-я децильная группа городского населения). При этом месячные расходы такого домохозяйства на оплату проезда (из расчета 2 поездки в день) составляют около 2,09% совокупного месячного дохода. Для девятой и десятой децильных групп – 1,51% и 0,92% соответственно. Это означает, что в г.Рязани совокупный месячный доход семьи, владеющей транспортным средством, должен быть не менее 57.417 рублей. Домохозяйства, имеющие меньший совокупный доход, либо не имеют транспортного средства, либо не пользуются им регулярно.
Сухарик, 15:52
Касательно контрамарок на представление, Трофимыч не ошибался, ведь он читал Марла Каркса и знал о существовании инфляции. Фактическая разница между старым (15 рублей, март 2013г.) и новым (16 рублей при оплате смарт-картой) тарифами составляет 1 рубль, т.е. 6,7%. Годовая инфляция сначала года по октябрь 2013г. – 6,6% (прогноз на ноябрь – 0,3..0,4%), а тариф установлен до 01 января 2015г.
Возмущение было бы справедливым, если бы у автовладельцев не было возможности выбора - платить 20 или 16 рублей. Если автовладелец ничего не хочет делать для того, чтобы ему самому и другим проезжать быстрее, то он платит больше.
Antipov, 16:39
ZZ, 17:26
Однако, денег, затраченных на строительство путепровода, никто не посчитал…
ФреккенСнорк, 19:45
Простая статистика: поток через переезд 208км был около 8 тыс. машин в сутки, поток через платный путепровод – свыше 13 тыс. машин в сутки (еще 3 тысячи и – в 2 раза больше чем было). Что это означает?
Antipov, 22:59
Инфраструктурный объект это всегда бизнес. Вопрос: какой? Например, в Московской области планируется строить бесплатные путепроводы за 4…8 млрд руб (смотрите не ошибитесь, это цена за каждый). Второй вопрос: а откуда в бюджете деньги берутся?
Кстати, Трофимыч дюже это дело одобряет, хотя то, что кажется бесплатным, на деле, обходится в разы дороже. Кстати, построить детский сад – 100-150 млн. руб (видимо, в их слишком много).
Mdv, 30 окт 2013г. 00:13
Вы были бы правы, если бы скидка предоставлялась в зависимости от количества поездок, например, проехали через путепровод 60 раз и все последующие поездки в этом месяце со скидкой 20%. Однако, такой скидки нет. Скидка предоставляется не за количество поездок, а за способ оплаты.
Цены на бензин меняются несколько раз в течение года. Касательно динамики цен за проезд, то она будет меняться раз в год пропорционально изменению индекса потребительских цен в Рязанской области за год, предшествующий прошедшему году. Поэтому сравнение не удачное.
Hardbone, 00:32
О подрывной деятельности и многоликости Трофимыча, который знает, что все об этом знают.
Зигмунд Фрейд ему товарищ.
mdv, 08:50
О борьбе формы с содержанием (и наоборот).
Во-первых, не интересна «динамика цен» никому: ни продавцу, ни покупателю. И того и другого интересует динамика фактических доходов и фактических затрат соответственно. Во-вторых, 16 рублей (20 рублей минус 20%) с 06 ноября 2013г. ОТДЕЛЬНЫЙ ТАРИФ ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА СМАРТ-КАРТОЙ.
Страница 184
Kotikovna, 30 окт 2013, 16:56
Ну Kotikovna, ты загнул про компьютерную грамотность 100% населения России!
Правильнее сравнивать цены товара при оплате за наличный и безналичный расчет, или с самовывозом и без.
Рассматривают не потребительскую корзину, а среднестатистические доходы и структуру расходов домохозяйств, относящихся к определенной социальной группе. Чтобы сравнивать, нужна одна база сравнения, например, рубли, а не булочки и помидоры. Люди, которые имеют машины, как правило, в состоянии их содержать и оплачивать бензин, т.е. относятся к определенной социальной группе по уровню доходов.
Трофимыч, 00:39
«Покупайте билеты братья, я - последний певец демократии...»
Представь, приходишь ты домой, а там счет за ЖКХ не 3, а 4 тыс. руб. Радость-то какая, ведь 4 – не 5 и не 6. Реакция водителей логичная и ожидаемая, - рад только ты.
Насчет «дружбы»… ну эту сказку ты же и придумал.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02, вам бы цитировать что ли сообщения на которые вы отвечали. Очень неудобно искать - о чем вы пишете и что опровергаете.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Представь, приходишь ты домой, а там счет за ЖКХ не 3, а 4 тыс. руб. Радость-то какая, ведь 4 – не 5 и не 6. Реакция водителей логичная и ожидаемая, - рад только ты.
Я действительно рад! Рад реакции водителей- рядовых рязанцев. Мне не надо представлять "счет за ЖКХ не 3, а 4 тыс. руб", потому, что я это регулярно вижу наяву. А рязанские обыватели до сих пор ждут свой "альтернативный" проезд, веря заявлениям администрации города о вот-вот наступающем счастье и не ведая, как нагло их обманули с платным путепроводом, и эта их человеческая реакция- первое прозрение. То-то еще будет, когда рязанцам станет понятен механизм обмана!
Ой-ли? Но хорошо, тогда мы будем считать, что акулы капитализма договорились между собой безвозмездно, то есть даром, об использовании четырехсот метров бесплатной муниципальной рязанской дороги в качестве составной части платного путепровода в Соколовке (Мирном) с целью извлечения прибыли из бесплатной муниципальной рязанской дороги в пользу коммерческой организации "РПД". TR02, всего через пару честных телерепортажей РПД придется убеждать рязанцев в любви. Бескорыстной. Задаром. А кто поверит, когда вокруг- дикий капитализм и "приходишь ты домой, а там счет за ЖКХ не 3, а 4 тыс. руб. Радость-то какая..."?TR02 писал(а):Насчет «дружбы»… ну эту сказку ты же и придумал.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Инфраструктурный объект это всегда бизнес. Вопрос: какой? Например, в Московской области планируется строить бесплатные путепроводы за 4…8 млрд руб
Трофимыч писал(а): TR02, жизнь дала трещину?![]()
Цена в Москве никого не смущает. И вы должны прекрасно знать, почему там (4-8)млрд., а не 400млн. и то, что чем объект дороже, тем он интереснее ВСЕМ, принимающим участие в этой бескорыстной инфраструктурной "дружбе и любви". Важно иное: в московской области почему-то не полюбились путепроводы платные?

TR02 писал(а):Кстати, построить детский сад – 100-150 млн. руб
Кстати, построить в Рязани путепровод класса "Московское шоссе- Пиокский поселок", что около "Чайки" и кинотеарта "Москва" стоит 300-400 миллионов. Всего-то! И об этом говорилось в начале темы, если кто-то забыл.
TR02 писал(а):Инфраструктурный объект это всегда бизнес. Вопрос: какой?
Кстати: как так получилось, что широко распиаренный в нужных кругах ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ проект платных путепроводов фирмы "РПД" и Рязанской области провалился с треском на последнем Петербургском экономическом форуме, а губернатор Рязанской области Олег Иванович Ковалев, который специально лично туда поехал под песни, бубны и литавры, и шумиху рязанских СМИ для получения награды за этот "Прожект", вернулся оттуда несолоно хлебавши?

P.S. Ни гг. Сопрякова и Егорова, ни "Норильского никеля" в списках приглашенных на форум почему-то не наблюдалось? Ах, да... скромность...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Antipov, 16:39
ZZ, 17:26
Однако, денег, затраченных на строительство путепровода, никто не посчитал…
Теперь даже так? Однако...
-- В таком случае повторите заклинание.
-- Мосье, же не манж па сие жур. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод.
А как же те 252 миллиона?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02, скажите пожалуйста, а что это за страшная история произошла на мосту с налогом на добавленную стоимость?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч, 11:18
Об альтернативном проезде, который все ждут.
Трофимыч, ул. Яблочкова и Касимовское шоссе никто не перекрывал, чтобы ждать их открытия. Такое впечатление, что у Вас есть стандартные заготовки абзацев, которые вы периодически перепечатываете, вставляя в них 3-4 новых фразы для актуализации контента. Так сказать, механизация труда на марше.
Трофимыч, а подъезд со стороны Новоселковской осуществляется и по федеральной магистрали М5 «Урал»… Если добавить, что проезжающие через путепровод большегрузы из Европы до границы РФ добираются по европейским дорогам, то дело примет международный масштаб. Получается, что РПД извлекает прибыль не из путепровода, а из всей дорожной сети Российской Федерации и европейских стран! На самом деле, есть на маршруте точки принятия решения о выборе маршрута, не нравится маршрут, - выбираешь другой (альтернативный). Все маршруты платные: считай сколько затратишь бензина и сравнивай с затратами на проезд через путепровод.
Кстати, поздравляю, тебе Шнур песню посвятил, называется «Химкинский лес» (группа Ленинград).
Трофимыч, тирада сообщений
1. Вывод о том, что и кому «полюбилось» неверный. Читайте прессу.
2. Путепровод «Московское шоссе-Приокский поселок» в каком году строился? Боюсь, что с коэффициентами приведения к текущей стоимости строительства, это будет 2-3 млрд. руб. Трофимыч, не тупи, ты же Марла Каркса читаешь.
3. О петербуржском форуме. В конкурсе участвовало несколько сотен проектов по всей России. Номинантами конкурса «Премия развития 2013», проводимом ГК «Внешэкономбанк», стали 4 проекта, из них 3– проекты самого ГК «Внешэкономбанк». По объему затрат Рязанский проект уступал каждому из них в сотни раз. На форум был приглашен только проект, ставший победителем конкурса. Мерилом экономического успеха часто являются затраты, а не экономия и эффективность. С точки зрения государства, это имеет смысл, ведь его интересует количество созданных рабочих мест. Поэтому, справедливо.
4. Предпоследнее рассуждение (с цитатами из 12 Стульев): не понял к чему это? (вероятно, заготовка не подошла)
5. С ндс никакой страшной истории. ИФНС по г.Рязани после нескольких проверок его признала, но не возмещает. В период строительства, мы отслеживали расчеты генерального подрядчика с субподрядчиками (с точки зрения их расчетов с бюджетом по ндс), поэтому в результатах проверок были уверены.
Об альтернативном проезде, который все ждут.
Трофимыч, ул. Яблочкова и Касимовское шоссе никто не перекрывал, чтобы ждать их открытия. Такое впечатление, что у Вас есть стандартные заготовки абзацев, которые вы периодически перепечатываете, вставляя в них 3-4 новых фразы для актуализации контента. Так сказать, механизация труда на марше.
Трофимыч, а подъезд со стороны Новоселковской осуществляется и по федеральной магистрали М5 «Урал»… Если добавить, что проезжающие через путепровод большегрузы из Европы до границы РФ добираются по европейским дорогам, то дело примет международный масштаб. Получается, что РПД извлекает прибыль не из путепровода, а из всей дорожной сети Российской Федерации и европейских стран! На самом деле, есть на маршруте точки принятия решения о выборе маршрута, не нравится маршрут, - выбираешь другой (альтернативный). Все маршруты платные: считай сколько затратишь бензина и сравнивай с затратами на проезд через путепровод.
Кстати, поздравляю, тебе Шнур песню посвятил, называется «Химкинский лес» (группа Ленинград).
Трофимыч, тирада сообщений
1. Вывод о том, что и кому «полюбилось» неверный. Читайте прессу.
2. Путепровод «Московское шоссе-Приокский поселок» в каком году строился? Боюсь, что с коэффициентами приведения к текущей стоимости строительства, это будет 2-3 млрд. руб. Трофимыч, не тупи, ты же Марла Каркса читаешь.
3. О петербуржском форуме. В конкурсе участвовало несколько сотен проектов по всей России. Номинантами конкурса «Премия развития 2013», проводимом ГК «Внешэкономбанк», стали 4 проекта, из них 3– проекты самого ГК «Внешэкономбанк». По объему затрат Рязанский проект уступал каждому из них в сотни раз. На форум был приглашен только проект, ставший победителем конкурса. Мерилом экономического успеха часто являются затраты, а не экономия и эффективность. С точки зрения государства, это имеет смысл, ведь его интересует количество созданных рабочих мест. Поэтому, справедливо.
4. Предпоследнее рассуждение (с цитатами из 12 Стульев): не понял к чему это? (вероятно, заготовка не подошла)
5. С ндс никакой страшной истории. ИФНС по г.Рязани после нескольких проверок его признала, но не возмещает. В период строительства, мы отслеживали расчеты генерального подрядчика с субподрядчиками (с точки зрения их расчетов с бюджетом по ндс), поэтому в результатах проверок были уверены.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02, раз уж Вы вернулись и зашла речь об альтернативном проезде.
На встрече с участниками форума (http://www.rzn.info/articles/glavnyy-i-doroga.html) Ахметов говорил нам так:
Мои коллеги по Минтрансу РФ прислали ко мне людей, фирму, из Москвы. Эти ребята взяли Гугловские снимки города Рязани, в течение недели их изучали и выявили места концентрации наших пробок...Поехали в ОАО «РЖД», спросили, когда они планируют здесь построить путепровод. Им сказали, что денег нет. И если они им (РЖД) помогут закрыть пересечение в одном уровне, в РЖД будут рады и готовы помочь. Ребята поискали потенциальных инвесторов, нашли их в лице негосударственного пенсионного фонда «Норильский никель». Оценочная стоимость строительства этого путепровода – 200 млн рублей. Они сделали исследование транспортного потока, то есть, сколько в день здесь проходит машин. И посчитали, что если минимальная стоимость проезда по этому путепроводу будет 10 рублей, то они в течение восьми лет они окупят свои затраты. И попросили в течение последующих 12 лет эксплуатировать и получать доход. Ну и, естественно, полностью содержать этот путепровод. Мы говорим – пожалуйста, если вы берете на себя все риски – делайте. При категорическом условии, что общественный транспорт не платит, бюджетники не платят, малоимущие слои населения не платят. Они бесплатно получают специальные талоны для прохода и проезда. А для всех остальных альтернатива остается – можно здесь заплатить 10 рублей и проехать, а можно сделать крюк и проехать бесплатно, по существующему переезду у завода ЗИЛ.
Город предоставил им в аренду земельные участки для строительства подходов к путепроводу......
Вопросы таковы.
1) Действительно ли бесплатный проезд для общественного транспорта, бюджетников и малоимущих слоев населения реально обсуждался с властями на фазе обсуждения строительства путепровода? Если обсуждался, то какое решение было принято (если Ахметов вводит нас в заблуждение, развейте туман)?
2) Действительно ли на фазе обсуждения предполагалось, что переезд у завода ЗИЛ будет бесплатной альтернативой, и власти, согласовывая проект, опирались в том числе и на это?
3) В исходных презентациях проекта, на основе которых власти принимали решение, предусматривалась индексация платы за проезд? Или расчет окупаемости строился исходя из фиксированной стоимости в 10 рублей? Если предусматривалась, то какая?
4) "Если вы берете на себя все риски - делайте". Для меня эта фраза означает, что все проблемы инициатора проекта должен решать инициатор своими силами без переноса дополнительных расходов и проблем на плечи пользователей. Действительно ли РПД брала на себя обязательства по рискам, или же Ахметов вновь лжет?
На встрече с участниками форума (http://www.rzn.info/articles/glavnyy-i-doroga.html) Ахметов говорил нам так:
Мои коллеги по Минтрансу РФ прислали ко мне людей, фирму, из Москвы. Эти ребята взяли Гугловские снимки города Рязани, в течение недели их изучали и выявили места концентрации наших пробок...Поехали в ОАО «РЖД», спросили, когда они планируют здесь построить путепровод. Им сказали, что денег нет. И если они им (РЖД) помогут закрыть пересечение в одном уровне, в РЖД будут рады и готовы помочь. Ребята поискали потенциальных инвесторов, нашли их в лице негосударственного пенсионного фонда «Норильский никель». Оценочная стоимость строительства этого путепровода – 200 млн рублей. Они сделали исследование транспортного потока, то есть, сколько в день здесь проходит машин. И посчитали, что если минимальная стоимость проезда по этому путепроводу будет 10 рублей, то они в течение восьми лет они окупят свои затраты. И попросили в течение последующих 12 лет эксплуатировать и получать доход. Ну и, естественно, полностью содержать этот путепровод. Мы говорим – пожалуйста, если вы берете на себя все риски – делайте. При категорическом условии, что общественный транспорт не платит, бюджетники не платят, малоимущие слои населения не платят. Они бесплатно получают специальные талоны для прохода и проезда. А для всех остальных альтернатива остается – можно здесь заплатить 10 рублей и проехать, а можно сделать крюк и проехать бесплатно, по существующему переезду у завода ЗИЛ.
Город предоставил им в аренду земельные участки для строительства подходов к путепроводу......
Вопросы таковы.
1) Действительно ли бесплатный проезд для общественного транспорта, бюджетников и малоимущих слоев населения реально обсуждался с властями на фазе обсуждения строительства путепровода? Если обсуждался, то какое решение было принято (если Ахметов вводит нас в заблуждение, развейте туман)?
2) Действительно ли на фазе обсуждения предполагалось, что переезд у завода ЗИЛ будет бесплатной альтернативой, и власти, согласовывая проект, опирались в том числе и на это?
3) В исходных презентациях проекта, на основе которых власти принимали решение, предусматривалась индексация платы за проезд? Или расчет окупаемости строился исходя из фиксированной стоимости в 10 рублей? Если предусматривалась, то какая?
4) "Если вы берете на себя все риски - делайте". Для меня эта фраза означает, что все проблемы инициатора проекта должен решать инициатор своими силами без переноса дополнительных расходов и проблем на плечи пользователей. Действительно ли РПД брала на себя обязательства по рискам, или же Ахметов вновь лжет?
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:57
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
В словах Ахметова какая-то нестыковка
Сначала
А затем
Кажется, первое автоматически исключает второе, т.к. подразумевает однозначное закрытие переезда. Ведь только в этом случае РЖД обещало помочь.
Инициатор и решил - повышением трифа. Это в его силах и полномочиях
Представьте генерала, получившего приказ от маршала провести спецоперацию - захватить город/страну. Он что, один будет это делать? Своими силами? Для этого у него есть армия. Всё будет сделано руками солдат его армии. Смысл в том, что каждый должен использовать те инструменты, которыми он обладает. Генерал - армию, спортсмен - силу, скорость и технику, дипломат - хитрость. А РПД - возможность регулировать тарифы
Это их основной инструмент.
Сначала
И если они им (РЖД) помогут закрыть пересечение в одном уровне, в РЖД будут рады и готовы помочь.
А затем
а можно сделать крюк и проехать бесплатно, по существующему переезду у завода ЗИЛ.
Кажется, первое автоматически исключает второе, т.к. подразумевает однозначное закрытие переезда. Ведь только в этом случае РЖД обещало помочь.
"Если вы берете на себя все риски - делайте". Для меня эта фраза означает, что все проблемы инициатора проекта должен решать инициатор своими силами без переноса дополнительных расходов и проблем на плечи пользователей.
Инициатор и решил - повышением трифа. Это в его силах и полномочиях

Представьте генерала, получившего приказ от маршала провести спецоперацию - захватить город/страну. Он что, один будет это делать? Своими силами? Для этого у него есть армия. Всё будет сделано руками солдат его армии. Смысл в том, что каждый должен использовать те инструменты, которыми он обладает. Генерал - армию, спортсмен - силу, скорость и технику, дипломат - хитрость. А РПД - возможность регулировать тарифы

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Поэтому я и спросил, о чем был изначальный разговор. Проект ведь как-то представляли властям. Там все красиво описывали, как и что будет. Включая бесплатный проезд для малоимущих. И наверняка в презентации было что-то написано про тарифы. Будут они индексироваться, не будут, в каких темпах и т.п.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):а можно сделать крюк и проехать бесплатно, по существующему переезду у завода ЗИЛ.[/b]
Объясните пожалуйста, если сможете, о чем идет речь у министра Ахметова, желательно с показом на карте:
-где этот переезд у завода ЗИЛ?
-крюк откуда и куда?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я не смогу. Вообще тот район знаю очень плохо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей