Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Путник писал(а):Antipov писал(а):Дискуссия, походе уклоняется немного в сторону, попробую её вернуть в исходное русло.
А не подскажете смысл данной дискуссии? Какого конкретного результата в результате этой дискуссии Вы собираетесь достигнуть?
Щас он вам еще пяток абзацев накидает

- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Южная окружна - немного другой разговор. Это уже не совсем город.
То-есть, когда Вам удобно - Вы ее считаете, когда нет - нет?
Да что Вы мне про Южную окружную? Мне она до лампочки. Вы мне скажите прямо - Вам плевать, что изменение организации движения на улице Ленина затронет полгорода? Ответьте на вопрос - какое отношение Ваше сравнение с промышленным использованием воды имеет к использованию ИТ? И переадресую вопрос - где взять деньги на хороший ОТ? И в продолжение - Вы готовы ответить головой, что эксперимент, который Вы предлагаете, будет успешным? Лично я готов ответить головой за то, что развитие инфраструктуры поможет решить некоторые проблемы.
Вот интересно, если бы за каждый откат неудавшейся реформы инициаторов лишали головы - может я сейчас бы высыпался?
skaut, я с Вами совершенно согласен, мне просто интересно, сколько еще этот человек будет откровенно игнорировать неудобные вопросы и отвечать только на удобные. А еще интересно - зачем ему это надо? Человек катается только по Испании и Тенерифе и жаждет поднять рязанский ОТ на недосягаемую высоту...
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):То-есть, когда Вам удобно - Вы ее считаете, когда нет - нет?
Не извращайте. Если хотите, Окружную можно обсудить отдельно.
pri писал(а):Вы мне скажите прямо - Вам плевать, что изменение организации движения на улице Ленина затронет полгорода?
А что в этом плохого? Вы вообще все, любые перемены воспринимаете негативно? От того что сферический автомобилист будет ехать из Центра на Шлаковый не по ул. Ленина а по параллельной Маяковке - кому станет хуже?
Почему вы считаете что условия жизни половины города от такой перемены резко испортятся? Почему не допускаете, что можно сделать так, чтобы хуже не стало?
pri писал(а):И переадресую вопрос - где взять деньги на хороший ОТ?
Вопросом на вопрос отвечаете.
Кстати, а много ли денег надо на то, чтобы организовать, например, на Московском шоссе выделенную полосу?
pri писал(а):эксперимент, который Вы предлагаете
Это не эксперимент. Это наше будущее. Рано или поздно город встанет окончательно и ограничивать автомобилепользование через платную парковку и другие фискальные (слово модное

pri писал(а):skaut, я с Вами совершенно согласен, мне просто интересно, сколько еще этот человек будет откровенно игнорировать неудобные вопросы и отвечать только на удобные.
Какие неудобные вопросы?
Почему в нынешние времена в Рязани может быть удобная система общественного транспорта? Как ответить на этот вопрос? Для меня - это очевидно, я не вижу причин почему НЕ может.
pri писал(а):А еще интересно - зачем ему это надо? Человек катается только по Испании и Тенерифе и жаждет поднять рязанский ОТ на недосягаемую высоту...
Я, вообще-то, живу в этом городе. Если вам наплевать на него, то мне - нет.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Не извращайте. Если хотите, Окружную можно обсудить отдельно.
Давайте обсудим здесь. Где взять деньги на новую окружную? А может эти деньги пустить на развитие ОТ?
Antipov писал(а):От того что сферический автомобилист будет ехать из Центра на Шлаковый не по ул. Ленина а по параллельной Маяковке - кому станет хуже?
Я для большей конкретики возьму свой личный пример: хуже станет (кроме меня, впрочем я переживу, правда-правда) жителям улицы Соборной, Семинарской, площади Маргелова, Маяковского, Есенина. Если попытаться изменить организацию движения - в ступор встанет перекресток Соборной и Семинарской. Либо перекресток Первомайки и Маяковки (давно ль там убрали левые повороты? Вернуть придется). Есенина и так стоит, давайте туда поток с Ленина запульнем, а то там пробок маловато. Путепровод на Есенина, пожалуй, просто рухнет, когда туда влезут все, кто жаждет попасть на забитую Есенина. Можно еще разрешить левый поворот с Горького на Есенина в сторону Театралки. Пешеходам там сейчас и так не легко, ну да ничего, потерпят, Вам же надо на комфортабельном ОТ с ветерком по Ленина прокатиться. Где же выход? Правильно, вообще отобрать у всех автомобили.
Это я про Грибоедова промолчал еще.
Antipov, Вы не ответили, на каком этаже Вы живете? Ради "демотивации" использования водопровода верхние этажи сносить будем?
Antipov писал(а):Кстати, а много ли денег надо на то, чтобы организовать, например, на Московском шоссе выделенную полосу?
Не понял... Это Вы у меня спрашиваете? Вы так ратуете за выделенные полосы, что я думал Вы уже все посчитали.
Antipov писал(а):ограничивать автомобилепользование через платную парковку и другие фискальные (слово модное) инструменты все равно придется.
Красиво сформулировано! Оказывается в Соединенных Штатах они много лет "ограничивают автомобилепользование через другие фискальные инструменты"... А мужики-то не знают... И я не знал, просто ездил и платил за парковки. И обходился без ОТ, кстати. Метро в Вашингтоне - это была такая "экскурсия"...
Antipov писал(а):Какие неудобные вопросы?
pri писал(а):Вы мне скажите прямо - Вам плевать, что изменение организации движения на улице Ленина затронет полгорода? Ответьте на вопрос - какое отношение Ваше сравнение с промышленным использованием воды имеет к использованию ИТ? ... И в продолжение - Вы готовы ответить головой, что (эксперимент) то, (который) что Вы предлагаете, будет успешным?
Итак?..
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
"
Пробки обычно образуются не на прямых участках дорог а на перекрестках и "узких местах". Если мы разгоним паркующихся, например, вдоль первомайского проспекта - это никак не увеличит пропускную способность перекрестков (или увеличит, но незначительно). Просто пробка станет на дин ряд шире."
Я сказал,что эстакада- развязка на перекрестке Мичуринского пр-та и ул.Лобачевскаого не уменьшила баллы пробок. Вот правый поворот под красный дал эффект,если один дурак не прочтет напоминание и займет правый ряд. Никакая развязка не поможет при таких водителях.
Пробки обычно образуются не на прямых участках дорог а на перекрестках и "узких местах". Если мы разгоним паркующихся, например, вдоль первомайского проспекта - это никак не увеличит пропускную способность перекрестков (или увеличит, но незначительно). Просто пробка станет на дин ряд шире."
Я сказал,что эстакада- развязка на перекрестке Мичуринского пр-та и ул.Лобачевскаого не уменьшила баллы пробок. Вот правый поворот под красный дал эффект,если один дурак не прочтет напоминание и займет правый ряд. Никакая развязка не поможет при таких водителях.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Тут писали,что в Эстонии проезд в ОТ бесплатный.
1. Не в Эстонии,а только для проживающих в Таллинне. Для этого надо получить карту с чипом,где указаны все персональные данные.
2.На форуме одни готовы переехать в Таллинн,даже из России. Другие озабочены тем,что владельцы ОТ имеют данные о всех жителях Таллинна.
3. Иногородние и иностранные туристы обязаны купить эту карту
4. Этим самым создали неравенство среди граждан Эстонии.
5. Бюджет города датирует транспортные компании 12 млн евро в год.
1. Не в Эстонии,а только для проживающих в Таллинне. Для этого надо получить карту с чипом,где указаны все персональные данные.
2.На форуме одни готовы переехать в Таллинн,даже из России. Другие озабочены тем,что владельцы ОТ имеют данные о всех жителях Таллинна.
3. Иногородние и иностранные туристы обязаны купить эту карту
4. Этим самым создали неравенство среди граждан Эстонии.
5. Бюджет города датирует транспортные компании 12 млн евро в год.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
как вам такая маршрутка. на 62м3 одну поставят.

и самое офигенно! взади форточка есть! ура!

и самое офигенно! взади форточка есть! ура!
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
'
- Вложения
-
- Вмещается около 300 человек.
- bus300.jpg (65.71 КБ) 5358 просмотров
-
- А вот занятная конструкция буксируемого пассажирского прицепа, который можно присоединять при пиковых нагрузках.
- bustrailer.jpg (81.16 КБ) 5358 просмотров
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Кстати, трехсекционный автобус вроде даже не фейк.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov, ну еще не хватало в такой важной и бурной теме фейки размещать. "Кировский завод" выкупил какого-то разорившегося немецкого производителя автобусов, трехсекционник это их продукция.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Интересно, не знал. Спасибо. Такая машина пригодилась бы на маршрутах из самых густонаселенных рязанских муравейников - Песочни, Канищево, Московского.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Интересно, не знал. Спасибо. Такая машина пригодилась бы на маршрутах из самых густонаселенных рязанских муравейников - Песочни, Канищево, Московского.
В городе Рязани такая машина не пригодилась бы нигде. Инфраструктуры для таких машин в городе нет и никогда не будет.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Путник писал(а):В городе Рязани такая машина не пригодилась бы нигде. Инфраструктуры для таких машин в городе нет и никогда не будет.
А какая инфраструктура нужна для таких автобусов? Кроме соответствующего депо?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Такая машина пригодилась бы на маршрутах из самых густонаселенных рязанских муравейников - Песочни, Канищево, Московского.
В советские времена может и пригодилась бы. Сейчас будут проблемы с наполняемостью и интервалом движения.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):Antipov писал(а):Не извращайте. Если хотите, Окружную можно обсудить отдельно.
Давайте обсудим здесь. Где взять деньги на новую окружную? А может эти деньги пустить на развитие ОТ?
pri, вы, видимо, думаете что я этакий чокнутый фанатик-carfree, который ненавидит автомобили, автомобилистов и дороги просто потому что они есть. И бредит троллейбусами потому что у него к ним какие-то романтические чувства.
Так вот, вы ошибаетесь. Я люблю автомобили, люблю свободу, которую они предоставляют. Сам люблю жарким летним вечером сгонять на машинке куда-нибудь в область искупаться.
Так вот, по поводу окружной. Этот тот случай, когда действительно требуется её развитие (как минимум - строительство развязок на пересечениях с другими дорогами, расширение её до полноценных 4-х полос) и я с этим согласен. Только вот реконструировать её надо не за городские деньги (хотя дорога формально является городской) а за федеральные (фактически-то большая часть трафика на ней - межрегиональный трафик с трассы М5).
Приоритеты в дорожном строительстве должны отдаваться развитию дорожной сети между населенными пунктами. И это справедливо. Одно дело, когда мы тратим миллиарды на строительство тоннелей-развязок в городе чтобы тысячи офисных работников могли возить себя на работу в личном кредитном фокусе. И совсем другое дело, когда мы строим дорогу между городами и поселками, давая им новые стимулы для развития.
Это как раз та инфраструктура, которую нужно развивать.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Путник писал(а):В городе Рязани такая машина не пригодилась бы нигде. Инфраструктуры для таких машин в городе нет и никогда не будет.
А какая инфраструктура нужна для таких автобусов? Кроме соответствующего депо?
Широкие дороги без поворотов под прямым углом.
Antipov писал(а):Так вот, по поводу окружной. Этот тот случай, когда действительно требуется её развитие (как минимум - строительство развязок на пересечениях с другими дорогами, расширение её до полноценных 4-х полос) и я с этим согласен. Только вот реконструировать её надо не за городские деньги (хотя дорога формально является городской) а за федеральные (фактически-то большая часть трафика на ней - межрегиональный трафик с трассы М5).
Южная окружная дорога формально НЕ является городской. Власти города Рязани и Рязанской области НЕ ИМЕЮТ права вкладывать деньги в ее ремонт и реконструкцию.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):А какая инфраструктура нужна для таких автобусов? Кроме соответствующего депо?Путник писал(а):В городе Рязани такая машина не пригодилась бы нигде. Инфраструктуры для таких машин в городе нет и никогда не будет.
аэропорт маршрутом терминал - аэробус
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):А какая инфраструктура нужна для таких автобусов? Кроме соответствующего депо?
То есть, посмотреть на надписи на ДВУХсекционниках, и прочитать, что у него занос на половину полосы, а потом прикинуть, сколько будет у трехсекционника - не судьба? Вы ни разу не наблюдали, как фура вписывается в поворот? Вы где живете-то?
Antipov писал(а):Приоритеты в дорожном строительстве должны отдаваться развитию дорожной сети между населенными пунктами. И это справедливо. Одно дело, когда мы тратим миллиарды на строительство тоннелей-развязок в городе чтобы тысячи офисных работников могли возить себя на работу в личном кредитном фокусе. И совсем другое дело, когда мы строим дорогу между городами и поселками, давая им новые стимулы для развития.
Точно, и Северная окружная в конечном итоге и есть такое развитие. Причем она имеет довольно значительный эффект уже сейчас. Расширение южной и строительство на ней развязок сильно поможет и городскому движению тоже. А потом - глядишь и выделенки для ОТ не понадобятся.
Кстати, если я не оффисный работник, у меня не фокус, и не кредитный - мне можно себя на работу возить?
А инфраструктуру надо развивать любую.
Навеяло. В одном университете в Штатах знакомился с инфраструктурой. Мне рассказывают: это сеть для телефона, это сеть для Интернета, это сеть для видео. Спрашиваю - а остальные четыре для чего? Ответ - про запас...
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Мне вот эти очень понравились. Мягкие, удобные, тёплые в любые морозы, а летом не душные.


"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей