Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
http://www.mup-urt.ru/news/v-gibdd-pros ... nciya.html
По состоянию на 1 января 2013 года в Рязанской области зарегистрировано свыше 507 тысяч 827 автомобилей.;
Это на 1,24 млн чел населения области или 409 машин на 1000 чел населения,считая детей.
По состоянию на 1 января 2013 года в Рязанской области зарегистрировано свыше 507 тысяч 827 автомобилей.;
Это на 1,24 млн чел населения области или 409 машин на 1000 чел населения,считая детей.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Почти на 100 тысяч человек сократится численность населения Рязанской области к 2031 году. Такие данные приводятся в демографическом прогнозе на 2014–2030 годы, опубликованном Рязаньстатом 20 марта, передает ИА REGNUM.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
nikols писал(а):Почти на 100 тысяч человек сократится численность населения Рязанской области к 2031 году. Такие данные приводятся в демографическом прогнозе на 2014–2030 годы, опубликованном Рязаньстатом 20 марта, передает ИА REGNUM.
жилья вон сколько настроилось? песочня чуть ли ни в треть разрослась по сравнению с 90ыми.
кто же живёт в новых домах?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
sva писал(а):жилья вон сколько настроилось? песочня чуть ли ни в треть разрослась по сравнению с 90ыми.
кто же живёт в новых домах?
1. Миграция областного населения в город. Жители Сасово, Касимова и других городов в области отправляют в Рязань своих детей учиться в универах и академиях. Дети заканчивают свои универы и остаются в Рязани.
2. Миргация в Рязань людей из северных регионов. Люди живут в каком-нибудь Норильске где много денег и снега, но мало благ цивилизации. Люди покупают квартиры в Рязани и переезжают сюда.
3. Инвестиционные покупки жилья. Есть люди которым реально некуда деть деньги. Они их вкладывают в недвижимость. Посмотрите на новостройки бывает чуть ли не половина квартир пустыми стоит. Это как раз оно.
4. Люди пытаются улучшать свои жилищные условия. Жили люди в 40-метровой хрущевской двушке вчетвером. Продают её, покупают новые квартиры и теперь живут в двух 30-метровых однушках. Квартир больше, людей столько же.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
1 и 2 практически незаметные факторы. Население Рязани изменяется в минимальной степени в последние годы. В лучшем случае эти факторы не дают численности населения снижаться. 3 и 4 действительно имеет место быть. Кстати, именно из-за отсутствия заметного роста населения в Рязани удается поддерживать транспортную ситуацию в приемлемых рамках, при более активных действиях ситуация могла бы быть еще позитивнее...
Antipov писал(а):sva писал(а):жилья вон сколько настроилось? песочня чуть ли ни в треть разрослась по сравнению с 90ыми.
кто же живёт в новых домах?
1. Миграция областного населения в город. Жители Сасово, Касимова и других городов в области отправляют в Рязань своих детей учиться в универах и академиях. Дети заканчивают свои универы и остаются в Рязани.
2. Миргация в Рязань людей из северных регионов. Люди живут в каком-нибудь Норильске где много денег и снега, но мало благ цивилизации. Люди покупают квартиры в Рязани и переезжают сюда.
3. Инвестиционные покупки жилья. Есть люди которым реально некуда деть деньги. Они их вкладывают в недвижимость. Посмотрите на новостройки бывает чуть ли не половина квартир пустыми стоит. Это как раз оно.
4. Люди пытаются улучшать свои жилищные условия. Жили люди в 40-метровой хрущевской двушке вчетвером. Продают её, покупают новые квартиры и теперь живут в двух 30-метровых однушках. Квартир больше, людей столько же.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):1 и 2 практически незаметные факторы.
Как знать.
У меня на предыдущей работе было как минимум 2 сотрудника (из примерно 15-20) приехавших из области (как раз - Касимов и Сасово), отучившихся в РГРТА и оставшихся жить и работать в Рязани. Один из них купил квартиру еще 4 года назад, второй - не знаю, сейчас наверно тоже купил.
На площадке в моем доме живет женщина переехавшая из Владивостока.
В ТСЖ как-то раз слышал краем уха разговор о том что "мы из Тюмени приехали".
Так что такие люди как минимум есть. Насколько их много - другой вопрос.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
А кто писал, что их нет? А много их ровно настолько, чтобы поддерживалась численность населения на одном уровне. Именно об этом и было написано...
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):sva писал(а):жилья вон сколько настроилось? песочня чуть ли ни в треть разрослась по сравнению с 90ыми.
кто же живёт в новых домах?
1. Миграция областного населения в город. Жители Сасово, Касимова и других городов в области отправляют в Рязань своих детей учиться в универах и академиях. Дети заканчивают свои универы и остаются в Рязани.
Ну вообще да, частое явление. Часто с такими сталкивался.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Численность населения Рязани растет,но не такими темпами,как строительство жилья.
Количество жителей Рязани
519,100 человек 2003 год
513,300 человек 2005 год
510,006 человек 2009 год
509,392 человек 2010 год
526,092 человек 2012 год
527,795 человек [*] 2013 год
Количество жителей Рязани
519,100 человек 2003 год
513,300 человек 2005 год
510,006 человек 2009 год
509,392 человек 2010 год
526,092 человек 2012 год
527,795 человек [*] 2013 год
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
А тем временем...
Не совсем про Рязань, но новость имеет отношение к теме.
Минпромторг 31 декабря завершит программу льготного автокредитования
МОСКВА, 2 дек — Прайм. Программа льготного автокредитования будет завершена 31 декабря 2013 года, сообщает Минпромторг РФ.
"Такое решение (о приостановке программы — ред.) поддержано председателем правительства Дмитрием Медведевым. Оно принято в связи с достижением основных задач программы по поддержанию уровня производства легковых и легких коммерческих автомобилей", — приводятся в сообщении слова главы Минпромторга Дениса Мантурова.
Минпромторг 31 декабря завершит программу льготного автокредитования
МОСКВА, 2 дек — Прайм. Программа льготного автокредитования будет завершена 31 декабря 2013 года, сообщает Минпромторг РФ.
"Такое решение (о приостановке программы — ред.) поддержано председателем правительства Дмитрием Медведевым. Оно принято в связи с достижением основных задач программы по поддержанию уровня производства легковых и легких коммерческих автомобилей", — приводятся в сообщении слова главы Минпромторга Дениса Мантурова.
- Жнец Смерти
- Гость RZN.info
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 18:46
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Я мелкого в сухую погоду в дет сад вожку на самокате. А на велике от круиза до ашана можно за 30 мин очень не спеша доехать. Нужно больше скутеров и мотоциклов, отменить на них налоги транспортные вообще, это для бюджета дешевле во сто крат чем новые дороги строить., пускай и зима 6 месяцев, что ж поделаешь.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Жнец Смерти писал(а):Нужно больше скутеров и мотоциклов, отменить на них налоги транспортные вообще, это для бюджета дешевле во сто крат чем новые дороги строить., пускай и зима 6 месяцев, что ж поделаешь.
Ага, ага. У нас народ считает что все, что меньше Туарега или Паджеры - женский автомобиль. Наши соотечественники категорически отказываются воспринимать всерьез компактные городские автомобили (единственный более-менее успешный пример - Матиз). А вы предлагаете их на скутеры пересаживать

-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Перенес сюда часть дискуссии начавшейся в теме про парковки.
Skaut, приведите примеры строительства в Рязани жилья совсем не обеспеченного общественным транспортом. Кроме ЖК Вива в Дяьково, я его уже сам упомянул.
А как точечная застройка влияет на доступность построенного жилья общественным транспортом?
А что не так в Рязани с местами приложения труда? Во всем мире примерно так - основная часть рабочих мест сосредоточены в центре города (или я не прав?). Есть часть рабочих мест на окраинах. Так и у нас. Хочешь - поезжай в центр работать. Не хочешь - есть Южный, Восточный, Западный промузлы на окраинах. Один из крупнейших работодателей города, нефтезавод, расположен на окраине а вовсе не в центре города. В Канищево есть Кожзавод, в приокском - Технофлекс. В Дашково-песочне - Доширак, Сплав, Технониколь и т.п.
Так и у вас противоречия. Вот Шкуматов по вашей ссылке в комментариях ссылается на Лондон:
Вы же в этой самой ветке писали о том, что в Лондоне тоже проблемы есть:
А транспортные проблемы в Рязани взялись от того, что в городе для перевозок людей используется вид перемещений к которым город не приспособлен.
skaut писал(а):Antipov писал(а):skaut писал(а):В частности, при прошлой бесплановой застройке иногда длительное время из новостройки никуда без машины и добраться то было не возможно
Кстати, автор данной (если вы меня имеете в виду) темы писал только про Рязань. А у Рязани таких проблем я не припомню. Ну, разве только ЖК в Дядьково. Да коттеджные поселки, но это отдельный разговор.
Даааа, В Рязани то все по уму строили
Skaut, приведите примеры строительства в Рязани жилья совсем не обеспеченного общественным транспортом. Кроме ЖК Вива в Дяьково, я его уже сам упомянул.
skaut писал(а):и никакой точечной застройки
А как точечная застройка влияет на доступность построенного жилья общественным транспортом?
skaut писал(а):и продуманная политика с местами приложения сил, и вообще все в ажуре
А что не так в Рязани с местами приложения труда? Во всем мире примерно так - основная часть рабочих мест сосредоточены в центре города (или я не прав?). Есть часть рабочих мест на окраинах. Так и у нас. Хочешь - поезжай в центр работать. Не хочешь - есть Южный, Восточный, Западный промузлы на окраинах. Один из крупнейших работодателей города, нефтезавод, расположен на окраине а вовсе не в центре города. В Канищево есть Кожзавод, в приокском - Технофлекс. В Дашково-песочне - Доширак, Сплав, Технониколь и т.п.
skaut писал(а):не понятно только откуда тогда "такие жуткие транспортные проблемы по Antipovу" взялись, если все так хорошо. Не вяжется что-то...
Так и у вас противоречия. Вот Шкуматов по вашей ссылке в комментариях ссылается на Лондон:
Если вы захотите в Лондоне (проплаченные тролли дептранса любят этот родной для олигархов город приводить в пример) построить 100 этажную башню, то вы и в развитие УДС как застройщик вложитесь и в развитие метро. Поэтому и не застраивают там окраины так варварски, как у нас.
Вы же в этой самой ветке писали о том, что в Лондоне тоже проблемы есть:
skaut писал(а):В 2011 году по рейтингу IBM по затруднениям в сети он был на одну строчку выше Москвы по этим показателям из 15 мегаполисов мира
А транспортные проблемы в Рязани взялись от того, что в городе для перевозок людей используется вид перемещений к которым город не приспособлен.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
новый райончик на ул.Шереметьевская, седьмой чтоли там квартал песочни, где даже тротуаров не сделали.Antipov писал(а):приведите примеры строительства в Рязани жилья совсем не обеспеченного общественным транспортом. Кроме ЖК Вива в Дяьково, я его уже сам упомянул.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
golovan писал(а):новый райончик на ул.Шереметьевская, седьмой чтоли там квартал песочни, где даже тротуаров не сделали.Antipov писал(а):приведите примеры строительства в Рязани жилья совсем не обеспеченного общественным транспортом. Кроме ЖК Вива в Дяьково, я его уже сам упомянул.
Шереметьевскую и Песочинскую расширили. Круг общественного транспорта планируют у Серёжиной горы.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
расширять стали осенью, как ужаленные высоким цу. Пока расширяли тротуара так и не было, народ по дороге в темноте щемился. Там уже год, наверное, как дома заселили, а круг всё "планируют".s47 писал(а):Шереметьевскую и Песочинскую расширили. Круг общественного транспорта планируют у Серёжиной горы.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
golovan писал(а):новый райончик на ул.Шереметьевская, седьмой чтоли там квартал песочни
Посмотрел в карту, не совсем корректный пример. Если я правильно понял Skaut-а, он имел в виду районы из которых вообще совсем никак кроме личной машины не выберешься. Т.е. такие районы которые от ближайшего общественного транспорта вообще не доступны пешком, никак.
В нашем случае до остановки автобуса порядка 800-1000 метров. 10-15 минут пешком. Согласен, не всегда комфортно, но говорить о абсолютной транспортной недоступности не приходится.
golovan писал(а):даже тротуаров не сделали.
Тротуары в наших реалиях - настоящая беда. Строят их по остаточному принципу и только потому что так требует СНИП. О существовании пешеходов в городе чиновники знают, видимо, только по слухам.
Это, кстати, одна из причин транспортных проблем. Зачастую человек может дойти на работу пешком (если живет на расстоянии 2-3 км от офиса). Но в условиях отсутствия нормальной пешеходной инфраструктуры и общей ориентированности города на автомобили ему становится просто невозможно ходить пешком. Он вынужден садиться в машину и увеличивать традиционные утренние пробки.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
и Заокское в разлив тоже вам будет не пример "абсолютной транспортной недоступности", бинго.Antipov писал(а):golovan писал(а):новый райончик на ул.Шереметьевская, седьмой чтоли там квартал песочни
Посмотрел в карту, не совсем корректный пример. Если я правильно понял Skaut-а, он имел в виду районы из которых вообще совсем никак кроме личной машины не выберешься. Т.е. такие районы которые от ближайшего общественного транспорта вообще не доступны пешком, никак.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
golovan писал(а): и Заокское в разлив тоже вам будет не пример "абсолютной транспортной недоступности", бинго.
Заокское тут причем? Речь шла о доступности общественным транспортом. Заокское в период половодья недоступно вообще никаким наземным транпортом - что личным, что общественным.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Трамвайчики во время разлива Оки- общественный транспорт.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя