Аккумулятор
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Аккумулятор
volgovod, ты отстал от жизни, на стартерах Роберт Бош втулки уже как лет.. 9 не ставит, а может и больше.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Аккумулятор
ВРУНГЕЛЬ писал(а):volgovod, ты отстал от жизни, на стартерах Роберт Бош втулки уже как лет.. 9 не ставит, а может и больше.
А что там вместо втулки-то? Да и откуда стартер немецкой конторы на японском авто.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Аккумулятор
Да и откуда стартер немецкой конторы на японском авто.
Почему?
При желании в гаражах можно и его.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
Re: Аккумулятор
volgovod писал(а):А что там вместо втулки-то?
Игольчатые подшипники
volgovod писал(а): Да и откуда стартер немецкой конторы на японском авто.
Я лично проблем не вижу. 0 986 023 470 (к примеру)
---------------------------------------------------------------------
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Аккумулятор
Народ, а у всех так:
Ник - СЕВА вижу, а в сообщениях и подписи одни каракули, как-будто кодировка не совпадает?!
Ник - СЕВА вижу, а в сообщениях и подписи одни каракули, как-будто кодировка не совпадает?!
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Аккумулятор
Игольчатый подшипник при отсутствии регулярной смазки проживёт не больше втулки, да и очень маленький он должен быть, иголки крохотные, малейший перекос или грязь и кирдык, ИМХО.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Аккумулятор
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Народ, а у всех так:
Ник - СЕВА вижу, а в сообщениях и подписи одни каракули, как-будто кодировка не совпадает?!
Не, у меня еще хуже.
Re: Аккумулятор
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Народ, а у всех так:
Ник - СЕВА вижу, а в сообщениях и подписи одни каракули, как-будто кодировка не совпадает?!
Если бы.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Аккумулятор
Ник - СЕВА вижу, а в сообщениях и подписи одни каракули, как-будто кодировка не совпадает?!
Все правильно.
Вы же четлане, а я- пацак.
Я должен перед вами ку делать.
Ку!!!
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Аккумулятор
а что тогда Титан 3 зимы только ?volgovod писал(а):потом ровно 14.2 в среднем. Отдачи генератора на холостых хватает более чем.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Аккумулятор
Сева, так что тебе кроме очевидного, непонятное, опять холостой ход ?
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Аккумулятор
...а что тогда Титан 3 зимы только ?
голован, пожалуй последнее, что я Вам скажу.
Этот прием давно известен на форумах.
Если не можешь доказать свою правоту, то просто проигнорируй.
А еще лучше полей оппонента грязью.
Что касается аккумуляторов, то это очень щекотливая вещь, зависящая от многих факторов.
Именно поэтому т.н. гарантия на них- миф.
Вопреки Вашим подсчетам по количеству АКБ мой стаж вождения перевалил за 26 лет.
Предпоследний мой прибор был Варта, купил прошлой осенью.
В прошлую же зиму встал намертво, даже кристалики льда в нем появились.
Причем принес домой, отогрел, зарядил- завелся как новый.
Ну и до минус 10 все было отлично.
Отъездил бех проблем весь теплый сезон.
В эту зиму купил новый, корейский.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Аккумулятор
...так что тебе кроме очевидного, непонятное, опять холостой ход ?
голован, как сказал ДС мы с Вами вроде на брудершафт не пили.
Или это не всех касается?
Напоминаю, если с памятью туго, или читать не умеете- вопрос был об отношении кондиционера к зарядке аккумулятора.
Вы эту зависимость не доказали.
И про ХХ я уже говорил.
Зарядка на этом режиме настолько минимальна, что ей можно пренебречь.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
Re: Аккумулятор
golovan писал(а):а что тогда Титан 3 зимы только ?volgovod писал(а):потом ровно 14.2 в среднем. Отдачи генератора на холостых хватает более чем.
Не знаю, но скорее всего от сильных нагревов летом он и умер, у меня Титан Арктик был, там плотность 1.30 с завода, я её не повышал летом, вот и накрылся он от этого. Причём умер он конкретно, закипел конкретно, чуть не взорвался под капотом, электролит выбрсило, пришлось содой засыпать площадку. Так что аккумуляторы с приставкой Арктик лучше не брать, а если брать, то вовремя корректировать плотность электролита.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Аккумулятор
а ты не хами.Сева писал(а):голован, мы с Вами вроде на брудершафт не пили.
ну ещё разок:Сева писал(а):вопрос был об отношении кондиционера к зарядке аккумулятора.
нагрузка большая с кондеем, это когда, например: 30С, пробка, дерготня, работает кондей, тащимся почти на холостых (чуть больше обычных для кручения компрессора кондея), активно крутятся вентиляторы охлаждения и вентиляторы в салоне, ближний свет, музыка и навигатор. Всем им генератор даёт где-то 50% мощности от номинала да ещё термокомпенсация регулятора напряжения занижает на жаре.golovan писал(а):Летом и с кондеем нагрузка большая, жарко, теряет воду, обязательно надо доливать.
Сева, шляпа задымилась? Куда ты, продолжаем разговор.Сева писал(а):голован, пожалуй последнее, что я Вам скажу. Этот прием давно известен на форумах. Если не можешь доказать свою правоту, то просто проигнорируй. А еще лучше полей оппонента грязью.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Аккумулятор
Может был перезаряд ? Я тоже арктик чуть было не взял, но нужного размера не было.volgovod писал(а):Не знаю, но скорее всего от сильных нагревов летом он и умер, у меня Титан Арктик был
Re: Аккумулятор
golovan писал(а):Может был перезаряд ? Я тоже арктик чуть было не взял, но нужного размера не было.volgovod писал(а):Не знаю, но скорее всего от сильных нагревов летом он и умер, у меня Титан Арктик был
Перезаряда не было, мерил на клеммах, из аккумулятора била струя кислотного пара.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Аккумулятор
...а ты не хами.
Покажете где, я возможно извинюсь.
А Вы на Вы, идет?
...нагрузка большая с кондеем, это когда, например: 30С, пробка, дерготня, работает кондей, тащимся почти на холостых (чуть больше обычных для кручения компрессора кондея), активно крутятся вентиляторы охлаждения и вентиляторы в салоне, ближний свет, музыка и навигатор.
Опять эти вентиляторы.
Вам они просто покоя не дают.
Я же говорил про их нагрузку.
Она очень минимальна.
Да и основной вопрос был именно про кондиционер.
Еще раз Вам повторю: КОНДИЦИОНЕР.
Так слышно, видно?
Всем им генератор даёт где-то 50% мощности от номинала...
Попрошу прув по этой цитате.
По существу опять же.
Вы согласны, что аккумулятор больше, так скажем, заряжается на повышенных оборотах?
И Вы же говорите, что "мозги" авто на хх повышают обороты, когда включается дополнительная нагрузка.
Я правильно излагаю?
В сотый раз Вам задаю вопрос.
Так в чем дело, какое отношение кондиционер имеет к подзарядке аккумулятора?
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
Re: Аккумулятор
Сева писал(а):Так в чем дело, какое отношение кондиционер имеет к подзарядке аккумулятора?
Вентиляторы, которые гоняют воздух в салоне и под капотом, потребляют весьма ощутимое количество тока. Салонный может жрать 20 ампер, обдув конденсатора - 10 ампер. Итого система отъест 30 Ампер. Система впрыска и зажигание потребляет около 15-20 Ампер. Включенные фары - 8 Ампер. Итого - около 50 Ампер. Генератор обычно может выдать максимум 100-120 Ампер. На гнилых проводах нищебродских таратаек, при таких нагрузках, сажается напряжение. Подкапотное пространство сильнее нагревается за счёт дополнительно сжигаемого топлива, плюс холодилньная установка переносит туда всё тепло из салона. Плюс девятибалльная пробка, так характерная для наших краёв. Итого: аккумулятор не получает должного заряда, из него испаряется вода, он стареет от высокой температуры. Цифры чисто со своего опыта по памяти, промерял некоторые токи на своей машине.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Аккумулятор
Колхозник, а Вы на какой машине ездите?
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость