Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского шосс
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Единственная хроническая причина заполнения моста на ДХ - переполнение ул.Каширина, усугубленное её однорядностью из-за припаркованных.
Если бы этот мост в своё время не расширили, отрыва от реальности не случилось,- в ней бы тупо стояли.
Если бы этот мост в своё время не расширили, отрыва от реальности не случилось,- в ней бы тупо стояли.
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
golovan писал(а):Если бы этот мост в своё время не расширили, отрыва от реальности не случилось,- в ней бы тупо стояли.
Сейчас на этом мосту 10 полос. 7-8 полос этому мосту хватило бы за глаза. ИМХО, конечно.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Antipov писал(а):golovan писал(а):Если бы этот мост в своё время не расширили, отрыва от реальности не случилось,- в ней бы тупо стояли.
Сейчас на этом мосту 10 полос. 7-8 полос этому мосту хватило бы за глаза. ИМХО, конечно.
На мосту сейчас ровно столько полос, сколько должно быть. И количество строго соответствует количеству полос на прилегающих улицах. Единственно можно было бы сделать доп. полосу при движении в сторону Московского (что бы для поворота на Вокзальную было две полосы, т.к. Вокзальная четырехполосная).
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
разве режим стрелки вправо к Вокзальной уже убрали, когда туда едут ещё и с Типанова ?Путник писал(а):Единственно можно было бы сделать доп. полосу при движении в сторону Московского (что бы для поворота на Вокзальную было две полосы, т.к. Вокзальная четырехполосная).
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
golovan писал(а):разве режим стрелки вправо к Вокзальной уже убрали, когда туда едут ещё и с Типанова ?Путник писал(а):Единственно можно было бы сделать доп. полосу при движении в сторону Московского (что бы для поворота на Вокзальную было две полосы, т.к. Вокзальная четырехполосная).
Не понял, а какое это имеет значение?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
вторая полоса поворота с моста на Вокзальную, если будет:
1) отъест 1 полосу основного направления прямо (вместо 3 будет 2);
2) увеличит риск столкновений, когда потоку с преимуществом от Типанова придётся фактически вливаться в эти два ряда от ДХ на Вокзальную.
1) отъест 1 полосу основного направления прямо (вместо 3 будет 2);
2) увеличит риск столкновений, когда потоку с преимуществом от Типанова придётся фактически вливаться в эти два ряда от ДХ на Вокзальную.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
nikols писал(а):Если федеральный бюджет даст денег,то подтопления парковок не будет. Тоннель Метро под Москвой-рекой построили. Пока не подтапливает.
Важно не только построить, но и содержать в исправности. Подземный переход возле автовокзала многие годы проработал, прежде чем его затопило.
А вот автомобильный тоннель в депо Рыбное также многие годы подтапливался, откачивался с помощью мотопомпы, но когда высокое ЖД-начальство приказало засыпать тоннель - взяли, да починили. Сейчас там совершенно сухо, правда, посторонним машинам въезд запретили. Даже велосипед приходится по ступенькам пешеходной лестницы тащить, так как на въезде со стороны города ворота заперты.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Рязань абсолютно сухопутный город. У "Барса" на строительстве перехода просто сэкономили, плохо сделав водоотведение и изоляцию. А так если уж у Рязани проблемы, то что говорить о Вологде, Архангельске, Тюмени, Питере наконец. Однако же строят везде и подземные парковки и подземные переходы. Павловка наша слава Богу не Амазонка.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
golovan писал(а):вторая полоса поворота с моста на Вокзальную, если будет:
1) отъест 1 полосу основного направления прямо (вместо 3 будет 2);
2) увеличит риск столкновений, когда потоку с преимуществом от Типанова придётся фактически вливаться в эти два ряда от ДХ на Вокзальную.
Разговор был о том, что на мосту не повредило бы создание ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ полосы. Т.е. если бы мост построили более широким, то это было бы не плохо.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
9 рядов вместо 6 сделали а всё мало.Путник писал(а):Разговор был о том, что на мосту не повредило бы создание ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ полосы. Т.е. если бы мост построили более широким, то это было бы не плохо.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
golovan писал(а):9 рядов вместо 6 сделали а всё мало.Путник писал(а):Разговор был о том, что на мосту не повредило бы создание ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ полосы. Т.е. если бы мост построили более широким, то это было бы не плохо.
Ну прочитайте Вы уже все сначала. Тут некоторый индивидуум выдал тезис о том, что мост излишне широкий сделали. Вот я показал, что даже если бы его сделали на одну полосу шире - все равно избыточности бы не было - эта полоса нашла бы применение. Вот еще более широким его действительно делать смысла нет.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
если я этот мост (у ДХ) с другим каким-то не путаю (поправьте меня, кто занимался реконструкцией), расширение его проезжей части было сделано за счёт выноса тротуаров и ограждения на дополнительную боковую часть пролёта, т.о. количество получившихся полос определилось не столько смыслом, сколько резервом основной конструкции.
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Путник писал(а):Тут некоторый индивидуум выдал тезис о том, что мост излишне широкий сделали. Вот я показал, что даже если бы его сделали на одну полосу шире - все равно избыточности бы не было - эта полоса нашла бы применение
Применение можно найти чему угодно.
Я склонен считать, что этот мост мог бы быть на три-четыре ряда уже. Для этого надо было бы просто изменить организацию движения таким образом, чтобы накопление автомобилей перед перекрестками осуществлялось не на мосту а перед ним.
Впрочем, я не эксперт по организации движения в городе, могу быть и не прав.
golovan писал(а):расширение его проезжей части было сделано за счёт выноса тротуаров и ограждения на дополнительную боковую часть пролёта, т.о. количество получившихся полос определилось не столько смыслом, сколько резервом основной конструкции.
Ошибаетесь. Мост перестраивали полностью, с демонтажом старых конструкций. Кстати, старые пролеты потом долгое время валялись у развилки дороги из центра на Канищево-Борки.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
golovan писал(а):если я этот мост (у ДХ) с другим каким-то не путаю (поправьте меня, кто занимался реконструкцией), расширение его проезжей части было сделано за счёт выноса тротуаров и ограждения на дополнительную боковую часть пролёта, т.о. количество получившихся полос определилось не столько смыслом, сколько резервом основной конструкции.
Путаете. Был мост четырехполосным (или пяти, точно не помню), а стал девятиполосный с разделительной по середине - нефиговые такие тротуары.
Antipov писал(а):Применение можно найти чему угодно.
Я склонен считать, что этот мост мог бы быть на три-четыре ряда уже. Для этого надо было бы просто изменить организацию движения таким образом, чтобы накопление автомобилей перед перекрестками осуществлялось не на мосту а перед ним.
Этот мост можно было бы вообще закрыть. "Для этого надо было бы просто изменить организацию движения" - расставить кирпичи перед въездом туда, да и все.
Мост построен таким образом, что бы на въездах и выездах с него не было лишних перестроений, а так же чтобы его пропускная способность соответствовала . При меньшей ширине этого достичь бы не получилось. И накопление автомобилей тут вообще ни при чем.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Путник писал(а):golovan писал(а):если я этот мост (у ДХ) с другим каким-то не путаю (поправьте меня, кто занимался реконструкцией), расширение его проезжей части было сделано за счёт выноса тротуаров и ограждения на дополнительную боковую часть пролёта, т.о. количество получившихся полос определилось не столько смыслом, сколько резервом основной конструкции.
Путаете. Был мост четырехполосным (или пяти, точно не помню), а стал девятиполосный с разделительной по середине - нефиговые такие тротуары.
виноват, исправлюсь
Старый мост и простоял-то до сего дня только потому, что с некоторых пор оказался как бы "в раме". Слева и справа были установлены бетонные пешеходные дорожки, которые крепко прижали к себе старое основание.
На сегодня уже разобрана большая часть моста. Затем мостостроители пробурят и установят здесь 24 бетонные опоры. Балки длиной 28 и 15 метров привезены и находятся на базе. Вторая очередь путепровода будет шириной 23 метра. Прибавьте к ним еще 19 метров уже действующего и можете представить новый мост
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Старый путепровод непосредственно на дорожном полотне имел пять полос для движения: три в сторону Дома Художника и две - в сторону пл. Победы. Перед самым перекрёстком (при примыкании ул. Вокзальная) дорога расширялась и появлялась ещё одна полоса: так что в сторону пл. Победы непосредственно к перекрёстку подходили уже три полосы, причём для крайне правой (на Вокзальную) стрелка на светофоре не гасла никогда.
Эстакады по обе стороны путепровода отчётливо выделялись на фоне основной конструкции, если смотреть снизу. По обеим эстакадам проходили многочисленные коммуникации (кабели и трубы), ограждённые как от тротуаров, так и от железной дороги сплошным забором выше человеческого роста. Где пролегали тротуары (поверх старого путепровода или пристроенных к нему эстакад) сказать не могу.
Придерживали эстакады старый путепровод или он сам мог кого угодно удержать - сказать сложно, но именно старая конструкция наиболее долго сопротивлялась сносу. Да и построен железобетонный путепровод в те годы, когда ещё ни в одной стране мира не были утверждены нормы для железобетонных конструкций. Так что делали, как принято говорить, с запасом прочности. Мне кажется, что если бы новый путепровод пристроили к старому, старый по прежнему успешно справлялся с нагрузкой. К нему были другие претензии: малая высота (не позволял полностью использовать габарит подвижного состава) и периодические обрушения на ЖД пути коммуникаций, которым не хватило места на эстакадах и потому их подвешивали прямо к пролётам старого путепровода. Поэтому, первое, что сделали в ходе реконструкции - это специальную эстакаду, на которой разместили все коммуникации. Далее построили новый участок путепровода ближе к Училищу Связи и, на конечной стадии - новый путепровод на месте старого.
Эстакады по обе стороны путепровода отчётливо выделялись на фоне основной конструкции, если смотреть снизу. По обеим эстакадам проходили многочисленные коммуникации (кабели и трубы), ограждённые как от тротуаров, так и от железной дороги сплошным забором выше человеческого роста. Где пролегали тротуары (поверх старого путепровода или пристроенных к нему эстакад) сказать не могу.
Придерживали эстакады старый путепровод или он сам мог кого угодно удержать - сказать сложно, но именно старая конструкция наиболее долго сопротивлялась сносу. Да и построен железобетонный путепровод в те годы, когда ещё ни в одной стране мира не были утверждены нормы для железобетонных конструкций. Так что делали, как принято говорить, с запасом прочности. Мне кажется, что если бы новый путепровод пристроили к старому, старый по прежнему успешно справлялся с нагрузкой. К нему были другие претензии: малая высота (не позволял полностью использовать габарит подвижного состава) и периодические обрушения на ЖД пути коммуникаций, которым не хватило места на эстакадах и потому их подвешивали прямо к пролётам старого путепровода. Поэтому, первое, что сделали в ходе реконструкции - это специальную эстакаду, на которой разместили все коммуникации. Далее построили новый участок путепровода ближе к Училищу Связи и, на конечной стадии - новый путепровод на месте старого.
-
Darth Vader
- Гость RZN.info
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:57
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
АЛСНщик писал(а):К нему были другие претензии: малая высота (не позволял полностью использовать габарит подвижного состава)
Это как?
Высота любого моста над электрифицированной ж/д не может быть меньше высоты подвеса контактной сети. В свою очередь, высота подвижного состава не может быть больше неё. Так что любой мост над электрифицированными ж/д путями, обеспечивающий при своей высоте нормальный подвес контактного провода, автоматически не накладывает никаких дополнительных ограничений на габариты подвижного состава (т.к. они уже наложены высотой подвеса контактного провода, которая, как я понимаю, стандартная, и не может "гулять" в широких пределах).
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Высота КС очень даже может гулять. Если хотите, почитайте на досуге ПТЭ ЖД транспорта - там указаны основные допуски для станций, перегонов, а также особо стеснённых мест (для КС как постоянного, так и переменного тока). Железные дороги и подвижной состав не вчера появились. Габариты как приближения строений, так и подвижного состава пересматривались неоднократно. Скажем, на Кругобайкальской ЖД все тоннели спроектированы как двухпутные, но по современным габаритам два пути по ним проложить никак нельзя. Или, например, обычную пригородную электричку можно перегонять далеко не по всем участкам ЖД бывшего СССР, а только по тем, которые удовлетворяют габариту "Т" по ширине.
То же самое с верхним габаритом: наизусть не помню, на разброс между минимальной и максимальной высотой контактной сети - почти метр (это не считая стеснённых мест).
Интересно, кто-нибудь из опытных железнодорожников помнит, проходил ли когда-нибудь под старым путепроводом пассажирский тепловоз ТЭП70? Дело в том, что данный локомотив полностью использует габарит "1-Т", в т.ч. по высоте.
То же самое с верхним габаритом: наизусть не помню, на разброс между минимальной и максимальной высотой контактной сети - почти метр (это не считая стеснённых мест).
Интересно, кто-нибудь из опытных железнодорожников помнит, проходил ли когда-нибудь под старым путепроводом пассажирский тепловоз ТЭП70? Дело в том, что данный локомотив полностью использует габарит "1-Т", в т.ч. по высоте.
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
ТЭП 70 должен бы был. Делали их на Коломенском заводе, а видел я один из них в Уфе. Кружным путём что ли перегоняли ?
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
http://cruzworlds.ru/fans/
Re: Ковалёв: "Развязка у "Барса" важнее дублёра Московского
Про пути и одноколейку. В Москве есть линия метро до а/л Внуково одноколейная. Говорят её нельзя использовать для перевозки пассажиров -жителей Раменок,Солнцево,Новопеределкино,Внуково,т.к одна колея. В Тайбее -Тайвань большинство линий метро одноколейные и поезда ходят без машиниста. Деньги не куда девать- вот и строят двухпутную линию от парка Победы.Раменки,Солнцево и т.д. Не хотят использовать имеющую и ржавеющую линию.
Под старым мостом на Первомайке проходили паровозы ИС и ФД
Вор подвесить электротягу не удалось. Пришлось мост строить новый и делать подкоп для увеличения высоты. Так сделали и с горбатым мостом. В конце Циолковского мост а не было,был переезд и шлагбаум. Построили путепровод и понизили уровень дороги для ТС. Не было моста в Приокском. Через Ворошиловку долго ездили.
Под старым мостом на Первомайке проходили паровозы ИС и ФД
Вор подвесить электротягу не удалось. Пришлось мост строить новый и делать подкоп для увеличения высоты. Так сделали и с горбатым мостом. В конце Циолковского мост а не было,был переезд и шлагбаум. Построили путепровод и понизили уровень дороги для ТС. Не было моста в Приокском. Через Ворошиловку долго ездили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя