А я сегодня видел случай
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: А я сегодня видел случай
для всех гадателей на кофейной гуще должен или не должен. Читайте:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Вывод какой должен последовать?
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Вывод какой должен последовать?
Вывод Антипов сначала должен получить права, поездить годик другой желательно с межгородом. А дальше выводы сделает сам.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Ottorzn писал(а):Antipov писал(а):Вывод какой должен последовать?
Вывод Антипов сначала должен получить права, поездить годик другой желательно с межгородом. А дальше выводы сделает сам.
Т.е. сказать вам по делу нечего. Спасибо.
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Т.е. сказать вам по делу нечего. Спасибо.
А что толку разжёвывать? Кто учился тому и так понятно.
Re: А я сегодня видел случай
Ottorzn писал(а):rescuer писал(а):Не буду, конечно. Человек делает это по доброй воле, имея желание и возможность, хоть и не обязан. И тем более не буду требовать проявлять желание и искать возможность, если таковых у него вдруг не окажется, он не обязан, а мне "надо". И я считаю, что в ситуации когда вам никто ничего не должен, на просьбу или чаще требование: "А почему бы тебе не сделать так, как хочется мне?",- вполне резонно может последовать встречное предложение - прогуляться "до саду". Не?
Таким образом можно прогуляться до морга. По дороге надо двигаться из пункта А в Б и стараться сделать это по возможности целым, а попытки по учить, продемонстрировать свои принципы никогда к хорошему не приведут.
Прогуляться до морга можно много каким образом, а эксплуатация алтомобиля эти шансы только увеличивает, в любом случае. Вы же не отказались от него пока? И стараться: "передвигаться по возможности целым" - вы можете сколько угодно, а вот повлияют ли ваши старания на результат - большой вопрос. Как раз для кофейной гущи, имхо.
Ottorzn писал(а):Какой смысл из-за свое принципиальности провоцировать на совершение резких манёвров?
Провоцировать ведь . Смысл примерно такойже, как наличие денег и мобильного телефона в карманах для провокации кражи оных

Ottorzn писал(а):Нравится когда обгоняют справа? Мда ... мусье знает толк в извращениях.
Нравится, это когда ты вправо подвинулся(пусть у Полково), а назад тебя не пускают в конце полосы разгона. И чем ближе конец этой полосы разгона для пропускающего, тем азартнее начинают проскакивать обгоняльщики. Провоцируются, видимо

Последний раз редактировалось rescuer 03 фев 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Ottorzn писал(а):А что толку разжёвывать? Кто учился тому и так понятно.
Как с точки зрения ПДД объясняется значение фразы "свободная правая". Вам же в автошколе объяснили?
Re: А я сегодня видел случай
rescuer писал(а):Прогуляться до морга можно много каким образом, а эксплуатация алтомобиля эти шансы только увеличивает, в любом случае. Вы же не отказались от него пока? И стараться: "передвигаться по возможности целым" - вы можете сколько угодно, а вот повлияют ли ваши старания на результат - большой вопрос. Как раз для кофейной гущи, имхо.
Ну что на роду написано, это понятно, но и увеличивать шансы на первые места в Страну вечной охоты желания нет.
rescuer писал(а):Провоцировать ведь . Смысл примерно такойже, как наличие денег и мобильного телефона в карманах для провокации кражи оных . В\у с 18 вроде дают, а не с 5.
Ну а разве не так? Сколько народу бьётся на Клепиковской дороге пытаясь обогнать лесовоз? Там не так много конечно мест для обгона но они есть. Та же Михайловка.
rescuer писал(а):Нравится, когда ты вправо подвинулся(пусть у Полково), а назад тебя не пускают в конце полосы разгона. И чем ближе конец этой полосы разгона для пропускающего, тем азартнее начинают проскакивать обгоняльщики. Провоцируются, видимо
Я всегда впускаю и меня впускают.
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Ottorzn писал(а):А что толку разжёвывать? Кто учился тому и так понятно.
Как с точки зрения ПДД объясняется значение фразы "свободная правая". Вам же в автошколе объяснили?
Свободная правая, значит перестроится вам туда не составит труда. Если вам логика отказывает то тут уж извините.
Re: А я сегодня видел случай
Ottorzn писал(а):Ну а разве не так? Сколько народу бьётся на Клепиковской дороге пытаясь обогнать лесовоз? Там не так много конечно мест для обгона но они есть. Та же Михайловка.
То есть бьются от того, что лесовоз медленно едет. А не от того, что место, выбранное для его обгона, не соответствует требованиям безопасности для этого манёвра. Нормально.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: А я сегодня видел случай
rescuer писал(а):Ottorzn писал(а):Ну а разве не так? Сколько народу бьётся на Клепиковской дороге пытаясь обогнать лесовоз? Там не так много конечно мест для обгона но они есть. Та же Михайловка.
То есть бьются от того, что лесовоз медленно едет. А не от того, что место, выбранное для его обгона, не соответствует требованиям безопасности для этого манёвра. Нормально.
Не надо додумывать за меня. Здесь и медленный лесовоз который не даёт толпе за ним себя обогнать, дурь в голове обгоняющего и ещё куча факторов. Дурь убрать нельзя. если человек дурак это навсегда. А остальные факторы вполне решаемые.
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):Вот, кстати, интересный вопрос - а что значит свободная правая?
1. Если на ней не видно ТС.
2. Если ТС очень далеко.
3. Если ТС много и недалеко, то полосу можно считать несвободной.
3. Если ТС не очень далеко, много или немного, то вопрос свободная правая или нет (при необходимости) в каждом конкретном случае доказывается в суде путем состязательности сторон.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: А я сегодня видел случай
Ottorzn писал(а):Свободная правая, значит перестроится вам туда не составит труда.
Точнее, эт когда при перестроении в правую вы не создаете помех движущимся по ней и не создаете аварийных ситуаций.
Your friend in time Emmet L.Brown
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Ottorzn писал(а):Как с точки зрения ПДД объясняется значение фразы "свободная правая". Вам же в автошколе объяснили?
Свободная правая, значит перестроится вам туда не составит труда. Если вам логика отказывает то тут уж извините.
Ваша формулировка и есть - гадание на кофейной гуще.
Выше я привел пример. В правую полосу перестоиться не составит труда. Только для этого придется снизить скорость до 70 км/ч. А для того чтобы продолжить двигаться со скоростью 90 км/ч придется вылезти оттуда назад в левую полосу.
Так что, чтобы ехать по правилам (с вашей точки зрения) нужно опередив каждое транспортное средство перестроиться вправо, а потом возвращаться влево? Так?
Re: А я сегодня видел случай
Antipov писал(а):нужно опередив каждое транспортное средство перестроиться вправо, а потом возвращаться влево? Так?
Без потом, опередил, перестроился в правый ряд. А в левый только для следующего опережения или для поворота влево/разворота. Помню был такой вопрос в билетах: Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе? (там на рисунке за городом и только один грузовой).
Ответ: Нет.
Только не обязательно каждое, ПДД допускает опередить несколько ТС по левой полосе.
Тоже из билетов: Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго? (на рисунке за городом).
Ответ: Да.
Последний раз редактировалось Док 03 фев 2014, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Your friend in time Emmet L.Brown
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: А я сегодня видел случай
Док писал(а):Без потом, опередил, перестроился в правый ряд. А в левый только для следующего опережения
Так посмотрите ситуацию с которой я начал. В правом ряду - сплошной поток. Встроиться в него можно, но тогда после этого придется оттуда "выстраиваться" чтобы опережать дальше. Т.е. получается, вся езда по левому ряду - одно затяжное опережение.
Док писал(а):Только не обязательно каждое, ПДД допускает опередить несколько ТС по левой полосе.
Вот, я об этом и говорю.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
сёня пару-тройку часов назад ездил по делам в Варские..
ну еду шумашь проехал.. приближаюсь уже к разделительной полосе на трассе впереди левый ряд не едет
..а правый свободный... накруизе как ехал, так и ехал 115, так и проехал в правом свободном ряду ... с левого борта остались три машины..мазда 6, реношка какая-то, и тазик-приора...ну и нахрен они все ехали по левой полосе? правая свободная была, ни ям, ни фур впереди не было...
ну еду шумашь проехал.. приближаюсь уже к разделительной полосе на трассе впереди левый ряд не едет

Re: А я сегодня видел случай
Сплошь и рядом такое. Я для себя сделал вывод, что это способ самоутверждения. А кто-то просто боится - разметки нет, где край дороги непонятно.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
DS писал(а):Сплошь и рядом такое. Я для себя сделал вывод, что это способ самоутверждения.
у меня сначала мысль мелькнула, что это ты на моргуна какого-то набычился




Re: А я сегодня видел случай
Не, я в левом ряду без нужды не езжу.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей