Новый сайт о магазинах Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
Skob писал(а):http://shopsrzn.ru/news/niks_poshlo_obm ... 01-31-2685 переходим на сайт никса и видим у каждого товара такую строку "Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС"
Как бы вам объяснить, это похоже на рекламу банковского кредита, например, где огромными буквами указываются вкусные процентные ставки, а мелкими в уголочке различные комиссии, ограничения, требования страхования и проч. Так и тут. Человек видит большую и красивую картинку товара с его комплектом поставки и только получив заказ понимает что комплект не такой. Магазин конечно же не причём - на сайте указано что комплект может отличаться...
Всё в рамках, но дурно пахнет.
Об этом отзыв.
Skob писал(а):http://shopsrzn.ru/news/obkhodite_storo ... 02-20-2755 - покупается ключ а не диск, который подпадает опять же под вышенаписанное правило. Вероятнее всего более опытные пользователи сообщили что есть бесплатные альтернативы данному антивирусу и что они тупо выкинули на ветер 2к рублей.
Понятно что диск не нужен.
Но если он должен быть в комплекте - то он должен быть.Если его нет - это косяк. А в остальном отзыв скорее про отношение, а не про диск. Ну да проверить правда или нет всё описанное мы не можем, ясновидцев нет. Но и утверждать что это бред нельзя, как и утверждать что это стопроцентная истина.
Skob писал(а):http://shopsrzn.ru/news/mest_menedzhero ... 03-06-2803 - тут уже совсем фантазии идут без доказательств.
Чёрный список есть? Есть. Это точно известно. Это уже не сильно хорошо. Относительно включения в чёрный список из мести. Не знаю, сложно сказать. Давайте мыслить логически. Кто включает покупателей в чёрный список? Продавец, который выявил факт, который позволит отнести покупателя к неблагонадёжным. Так? Уверен что так. Если случился конфликт продавца и покупателя, может продавец поддавшись желанию "подгадить" включить данного покупателя в список без веской причины? Думаю отрицать такую ситуацию нельзя. Все мы люди.
Итог. Само существование списка - зло. Факт описанный в отзыве может иметь место.
Что тут бредового непонятно.
Skob писал(а):http://shopsrzn.ru/news/garantija/2013-03-23-2876 - тоже бред, если проверили и сказали что рабочая надо смотреть другие составляющие, может охлаждения не достаточно, но пользователь не понимая этого все равно начинает обсирать магазин.
А вот тут я с вами принципиально не согласен.
Магазин должен торговать качественным товаром.
Качественный товар должен работать при условиях внешней среды, прописанных в документации к данному товару. Сомневаюсь что документация вообще есть, а так же сомневаюсь, что там написано про необходимость дополнительного охлаждения. Знаете как появились карты без внешнего охлаждения или с недостаточным охлаждением? Они тупо дешевле
Skob писал(а):http://shopsrzn.ru/news/prodolzhenie_is ... 12-27-3506 - смс ограничена и описать все причины в одной смс невозможно, для этого и телефон указывается.
Вот представьте, купили вы недешёвый товар, который сломался. Отдали в гарантийку, подождали... А тут вам бах, СМС. А в ней - отказ. А что, почему, кто решил? Ничего этого нет и вам нужно самому тратя своё время и свои деньги всё выяснять. Ну как-то не гут. Мне бы не понравилось. Возможно расчёт действительно на то, что человек просто не будет связываться?
Skob писал(а):http://shopsrzn.ru/news/sharashkina_kon ... 02-17-3625 - тоже человек не умеет пользоваться телефоном.
Там не телефон, а планшет.
Вы телепат? По слову "сломался" однозначно определили что он не умеет пользоваться?
Вообще-то отзыв опять про хреновую работу гарантийки, а не про сам планшет или его использование.
С гарантийкой у НИКС беда.
http://www.shopsrzn.ru - сайт о магазинах г. Рязани. Отзывы о магазинах, информация об акциях.
Заходите!
Заходите!
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
Skob писал(а):Вы их сами еще пару раз прочитайте и поймете что 80% отрицательных отзывов это мусор, к делу не относящийся.
Итого из 20-ти отзывов на странице как мусор вы привели в пример только 6. И только негативных.
Из которых только пара действительно вызывает вопросы.
Это 80%???
Если мой калькулятор мне не врёт - то всего 10
http://www.shopsrzn.ru - сайт о магазинах г. Рязани. Отзывы о магазинах, информация об акциях.
Заходите!
Заходите!
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
Skob, а положительные отзывы вы мусором не считаете?
А почему?
А почему?
http://www.shopsrzn.ru - сайт о магазинах г. Рязани. Отзывы о магазинах, информация об акциях.
Заходите!
Заходите!
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
ShopsRZN
У вас и с математикой то беда получается, 6 из 20 это ~30%, а от 11 отрицательных отзывов это почти 60%, положительные я не читал совсем так как их там почти нет, а отрицательные остальные не привожу, что бы не вводить в заблуждение, хотя почти все оставшиеся такой же бред(как например с уборщицей которая "зашипела").
И с пониманием при чтении так же у вас возникают трудности, поэтому далее объясню более понятно:
Я о таком списке никогда не слышал, если он есть приведите доказательство, а пока это бред комментатора и ваш лично. Что уже является клеветой.
Я специально не стал раскрывать тут всю тему из комментариев, думал вы прочитаете и все сами поправите но вы даже свой ГС читаете поверхностно. И продолжая вашу тему, видеокарта как и любое тепловыделяющее устройство должно быть установлено по правилам, которые надо учитывать и соблюдать при сборке, если кривые руки и пустая голова то хоть дорогой китайский хоть дешевый китайский товар будет работать одинаково.
Мне всегда удобнее получить смс и потом в свободное время позвонить по указанному в этой смс номеру и выяснить ситуацию, а телефонный звонок я не всегда принять могу в рабочее время, как и большинство нормальных людей. И именно поэтому в магазине и были введены такие правила.
P.S. Отказ в 99% случаев бывает по вине покупателя, потому что тот сломав вещь кривыми руками решил обмануть магазин и вернуть деньги либо поменять товар, при этом потратить 2 рубля на минуту исходящего звонка не очень большая потеря.
Опять вы комментарий прочитали поверхностно и не поняли что речь идет не о электронном устройстве приобретенном в магазине, а о телефоне как устройстве связи, по которому можно позвонить и узнать всю информацию и не путешествовать по всему городу без дела.
У вас и с математикой то беда получается, 6 из 20 это ~30%, а от 11 отрицательных отзывов это почти 60%, положительные я не читал совсем так как их там почти нет, а отрицательные остальные не привожу, что бы не вводить в заблуждение, хотя почти все оставшиеся такой же бред(как например с уборщицей которая "зашипела").
И с пониманием при чтении так же у вас возникают трудности, поэтому далее объясню более понятно:
ShopsRZN писал(а):Чёрный список есть? Есть.
Я о таком списке никогда не слышал, если он есть приведите доказательство, а пока это бред комментатора и ваш лично. Что уже является клеветой.
ShopsRZN писал(а):А вот тут я с вами принципиально не согласен.
Магазин должен торговать качественным товаром.....
Я специально не стал раскрывать тут всю тему из комментариев, думал вы прочитаете и все сами поправите но вы даже свой ГС читаете поверхностно. И продолжая вашу тему, видеокарта как и любое тепловыделяющее устройство должно быть установлено по правилам, которые надо учитывать и соблюдать при сборке, если кривые руки и пустая голова то хоть дорогой китайский хоть дешевый китайский товар будет работать одинаково.
ShopsRZN писал(а):Вот представьте, купили вы недешёвый товар, который сломался. Отдали в гарантийку, подождали... А тут вам бах, СМС. А в ней - отказ.
Мне всегда удобнее получить смс и потом в свободное время позвонить по указанному в этой смс номеру и выяснить ситуацию, а телефонный звонок я не всегда принять могу в рабочее время, как и большинство нормальных людей. И именно поэтому в магазине и были введены такие правила.
P.S. Отказ в 99% случаев бывает по вине покупателя, потому что тот сломав вещь кривыми руками решил обмануть магазин и вернуть деньги либо поменять товар, при этом потратить 2 рубля на минуту исходящего звонка не очень большая потеря.
ShopsRZN писал(а):Там не телефон, а планшет.
Опять вы комментарий прочитали поверхностно и не поняли что речь идет не о электронном устройстве приобретенном в магазине, а о телефоне как устройстве связи, по которому можно позвонить и узнать всю информацию и не путешествовать по всему городу без дела.
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
Skob писал(а):У вас и с математикой то беда получается, 6 из 20 это ~30%
Дело в том что у вас беда с чтением.
2 из 20 это 10%.
Так как именно два отзыва из всех перечисленных вами можно с натяжкой назвать "бредом".
Skob писал(а):а отрицательные остальные не привожу, что бы не вводить в заблуждение
Вы уже ввели всех в заблуждение, указав с потолка точную сумму - "80% бреда". Я предложил вам доказать свои слова, но вы предпочитаете демагогию
Skob писал(а):Я о таком списке никогда не слышал, если он есть приведите доказательство, а пока это бред комментатора и ваш лично. Что уже является клеветой
Вот здесь (по вашей же ссылке кстати) есть подтверждение от самого сотрудника НИКС Александра Бодрова существования чёрного списка
http://shopsrzn.ru/news/mest_menedzhero ... 03-06-2803
И у кого здесь беда с чтением?
Так что пока в клевете здесь замечены только вы
Skob писал(а):Я специально не стал раскрывать тут всю тему из комментариев
Понимаете в чём соль... Все сообщения данной ветки написаны незарегистрированными пользователями и если кто-то утверждает в комментарии что он не имеет претензий к НИКС, сложно сказать тот ли это человек, который писал первоначальный отзыв.
Skob писал(а):Мне всегда удобнее получить смс
СМС удобнее получить как информацию о чём-то, не требующем дополнительного обсуждения. Люди получая отказ в гарантии как бы в большинстве случаев хотят как минимум задать вопрос "Почему?", а как максимум разнести этот, пользуясь вашей терминологией, "говномагазин" в щепки.
Skob писал(а):И именно поэтому в магазине и были введены такие правила
Skob писал(а):Отказ в 99% случаев бывает по вине покупателя
Skob писал(а):сломав вещь кривыми руками решил обмануть магазин и вернуть деньги
Раз вы постоянно с меня требуете какие-то доказательства, то позвольте и мне попросить у вас доказать то что вы никак не свзаны с НИКС.
Уж очень вы не любие покупателей, зато любите НИКС и знаете как там всё устроено
http://www.shopsrzn.ru - сайт о магазинах г. Рязани. Отзывы о магазинах, информация об акциях.
Заходите!
Заходите!
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
Почему на последок?
Вы ещё не ответили и на половину моих вопросов
А покупать в "говномагазине" (пользуясь вашей терминологией) можно по огромному количеству причин, гадать о которых я не намерен. Но ни одна из них не делает "говномагазин" (пользуясь вашей терминологией) хорошим магазином.
http://www.shopsrzn.ru - сайт о магазинах г. Рязани. Отзывы о магазинах, информация об акциях.
Заходите!
Заходите!
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
ShopsRZN писал(а):Почему на последок?
Вы ещё не ответили и на половину моих вопросов![]()
Потому что не считаю нужным продолжать с вами диалог. Вы готовы изворачиваться и бредить лишь бы не признавать правду собеседника.
Ткну пальцем:
ShopsRZN писал(а):Понимаете в чём соль... Все сообщения данной ветки написаны незарегистрированными пользователями и если кто-то утверждает в комментарии что он не имеет претензий к НИКС, сложно сказать тот ли это человек, который писал первоначальный отзыв.
ShopsRZN писал(а):Вот здесь (по вашей же ссылке кстати) есть подтверждение от самого сотрудника НИКС Александра Бодрова существования чёрного списка
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
Skob писал(а):Ткну пальцем:ShopsRZN писал(а):Понимаете в чём соль... Все сообщения данной ветки написаны незарегистрированными пользователями и если кто-то утверждает в комментарии что он не имеет претензий к НИКС, сложно сказать тот ли это человек, который писал первоначальный отзыв.ShopsRZN писал(а):Вот здесь (по вашей же ссылке кстати) есть подтверждение от самого сотрудника НИКС Александра Бодрова существования чёрного списка
Прежде чем "тыкать пальцем" незнакомым людям я бы вам предложил всё же научиться концентрировать своё внимание на ответах собеседника
Верить или не верить анонимам - это вопрос.
Но Александр Бодров зарегистрирован на нашем сайте, он не скрывает своей личности, и даже оставил 14 комментариев и 1 отзыв. За что ему огромное человеческое спасибо.
Итого.
Пользователи данного форума стали свидетелями очередной попытки "невинно обиженного" представителя магазина (или человека близкого к магазину) вылить ушат грязи на наш сайт. Попытка так себе и как-то слишком быстро кончилась.
Я со своей стороны обещаю вам что мы и впредь будем стараться фильтровать отзывы и удалять очевидную саморекламу для того, чтобы наш сайт отражал более-менее реальное положение дел.
Так же у нас работает обратная связь с некоторыми крупными магазинами, а так же мы регулярно обновляем информацию об акциях магазинов Рязани.
Заходите!
http://www.shopsrzn.ru - сайт о магазинах г. Рязани. Отзывы о магазинах, информация об акциях.
Заходите!
Заходите!
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
Обновлена информация об акциях магазинов Рязани.
Заходите - http://shopsrzn.ru/index/promo_akcii/0-8
Заходите - http://shopsrzn.ru/index/promo_akcii/0-8
http://www.shopsrzn.ru - сайт о магазинах г. Рязани. Отзывы о магазинах, информация об акциях.
Заходите!
Заходите!
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
Какая у вас там полезная информация! Завтра съезжу в "Электрошок" за компьютером.
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
Зашла в магазин "Магнит" на Куйбышевке - боже, какая помойка!!!
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
lll писал(а):Какая у вас там полезная информация! Завтра съезжу в "Электрошок" за компьютером.
да, неактуально, приведём в порядок
Вскоре сайт ждут большие перемены.
Работы ещё много, последний год сайтом толком никто не занимался...
Пока привели в порядок только раздел с акциями.
Теперь акции снова регулярно обновляются.
Приглашаю всех зайти и проверить
http://shopsrzn.ru/index/promo_akcii/0-8
http://www.shopsrzn.ru - сайт о магазинах г. Рязани. Отзывы о магазинах, информация об акциях.
Заходите!
Заходите!
Re: Новый сайт о магазинах Рязани
Друзья, не забываем про раздел с акциями на нашем сайте.
Наконец-то нашли толкового админа, раздел будет обновляться на постоянной основе. Честно - честно.
http://shopsrzn.ru/index/promo_akcii/0-8
Наконец-то нашли толкового админа, раздел будет обновляться на постоянной основе. Честно - честно.
http://shopsrzn.ru/index/promo_akcii/0-8
http://www.shopsrzn.ru - сайт о магазинах г. Рязани. Отзывы о магазинах, информация об акциях.
Заходите!
Заходите!
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
