Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
ENGI писал(а):Engineer писал(а):...Если супермастер поставит говножелезку, то исход ремонта понятен.
Вспомнилось, как года 4 назад на прежнем автомобиле решил поменять направляющие клапанов ГРМ. Начитался книжек, взял микрометр и пошел искать нужные детали. Результат: вышел из дома примерно в 10:00, вернулся около 19:00; посетил 5 или 6 магазинов; обнаружил только 2 или 3 втулки укладывающиеся в заводской допуск; около 15% деталей были с трещинами (хрупкий материал - то ли чугуний, то ли порошковая металлургия).
Это для какой машины запчасти - если не секрет?
И это пройдет...
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Я вообще предпочитаю делать все сам. Вот только в Рязани нет соответсвующих условий, езжу для этого на родину - в Спасск, там, в гараже у друзей есть все.
Раньше работал автослесарем - был свой сервис, а также занимался несколько лет техническим видом спорта. Можно сказать и дня без железяк не проводил - нравится мне самому копаться.
P.S. Насчет направляющих клапанов - я бы заказал у токаря бронзовые ))) А потом разверткой подогнал бы точно под клапан.
			
									
									
						Раньше работал автослесарем - был свой сервис, а также занимался несколько лет техническим видом спорта. Можно сказать и дня без железяк не проводил - нравится мне самому копаться.
P.S. Насчет направляющих клапанов - я бы заказал у токаря бронзовые ))) А потом разверткой подогнал бы точно под клапан.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Князь писал(а):Это для какой машины запчасти - если не секрет?
По-моему, есть только один автомобиль, с такой трудной судьбой в плане запчастей - ВАЗ. Ну, может еще "Волга".
В данном случае были "Жигули".
Engineer писал(а):P.S. Насчет направляющих клапанов - я бы заказал у токаря бронзовые ))) А потом разверткой подогнал бы точно под клапан.
На первый взгляд, мысль правильная. На второй - какая марка бронзы? Какой у нее коэфф. линейного расширения? Какая цена индивидуального изготовления 8 штук (раз в 10 дороже, чем в магазине)? У меня один знакомый токарь в застойные годы изготовил себе на "Москвич" комплект клапанов из титанового сплава. Он хороший токарь - хорошо изготовил. Но, все очень-очень быстро закончилось заменой клапанов и направляющих.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
ENGI писал(а):На первый взгляд, мысль правильная. На второй - какая марка бронзы? Какой у нее коэфф. линейного расширения? Какая цена индивидуального изготовления 8 штук (раз в 10 дороже, чем в магазине)? У меня один знакомый токарь в застойные годы изготовил себе на "Москвич" комплект клапанов из титанового сплава. Он хороший токарь - хорошо изготовил. Но, все очень-очень быстро закончилось заменой клапанов и направляющих.
У нас в спорте движек от классики крутит в районе 8500-9000 об/мин всегда, минимальные обороты 5500-6000 - все гут. Ничего не разваливается. Так что токарь что-то не то сваял или марку бронзы неправильно подобрали.
- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Автосервису РязаньАвто на Островского 91 посвящается. 
На территории автосервиса было совершено ДТП (одна машина въехала в "жопу" другой машине). Обе машины не новые. Однако, владельца машины, в жопу которой был совершен наезд, нет и дозвониться до него также невозможно (все время вне зоны действия сети). В момент столкновения рядом с обеими машинами находилось много свиделей (в основном все сотрудники автосервиса), в том числе и Начальник смены (по просту главный Мастер). После этого, этот "начальник" заявляет неопытному товарищу, совершившему наезд, чтобы тот возместил материальный ущерб в немаленьку сумму за повреждение бампера стоячей машины. Далее от чайника последовал вопрос Мастеру: а, собственно, на каком основании он должен прямо сейчас возместить материальный ущерб, а не вызвать сотрудников ДПС и сотрудника (коммисара) страховой компании (обе машины, естественно, застрахованы). Мастер с помощью ненормативной лексики, а, попросту, "конкретного наезда" заявлет, что "ты, мол, не понял с кем связался и не знаешь, кто владелец этой машины". Сразу скажу, что номера у этого пострадавшего джипа "блатные". Оказалось, что владельцем этого автомобиля является директорша некоего бывшего молочного комбината. Мастер добавил, что "она с тебя с живого не слезет и ты будешь ей платить деньги за ремонт полюбому, а сейчас, если ты заплатишь, мы эту ситуацию замнём и никто ничего не узнает". После этой не очень продолжительной "тёрки" с мастером Виновный водитель звонит в ГАИ и вызывает коммисара страховой компании. Все эти люди приезжают и решают ознакомится с местом ДТП. Мастер их откровенно посылает на ")(уЙ" и говорит, что все это дело можно замять. Выслушав этот бред, аварийный коммисар заявлет ему, что тот абсолютно не прав и то, что он хочет реализовать называется откровенным сокрытием аварийного проишествия на территории автосервиса и мошеничеством, которое, вообще говоря, преследуется по уголовному закону. Одновременно с коммисаром, сотрудник ДПС также посылает Мастера нахер и начинает делать "замер" проишествия. После выполненных процедур ДПС и аварийный коммисар уезжают, а виновника проишествия просят проехать в Областное ГАИ за нормативными бумажками об оформлении ДТП. В момент, когда люди "в штатском" уходят, Мастер "конкретно предъявляет" виновнику ДТП, чтобы тот по окончании оформления ДТП в ГАИ. немедленно приезжал в автосервис для некоего дальнейшего "выяснения". Естественно, виновник не стал возврвщатся в этот злополучный автосервис и теперь "ждет наездов". котоыре ему обещал Мастер от имени владельца джипа. Все бумаги уже оформлены и даже если этот "браток" позвонит, то ему будет указана дорога в ГАИ за справками, а далее оттуда в страховую компанию за возмещением ущерба. Аварийный коммисар от лица компании, которую он представляет, обещал написать жалобу на этого Мастера.
Начальнику смены Панину Виктору Сергеевичу большой привет!
			
									
									
						На территории автосервиса было совершено ДТП (одна машина въехала в "жопу" другой машине). Обе машины не новые. Однако, владельца машины, в жопу которой был совершен наезд, нет и дозвониться до него также невозможно (все время вне зоны действия сети). В момент столкновения рядом с обеими машинами находилось много свиделей (в основном все сотрудники автосервиса), в том числе и Начальник смены (по просту главный Мастер). После этого, этот "начальник" заявляет неопытному товарищу, совершившему наезд, чтобы тот возместил материальный ущерб в немаленьку сумму за повреждение бампера стоячей машины. Далее от чайника последовал вопрос Мастеру: а, собственно, на каком основании он должен прямо сейчас возместить материальный ущерб, а не вызвать сотрудников ДПС и сотрудника (коммисара) страховой компании (обе машины, естественно, застрахованы). Мастер с помощью ненормативной лексики, а, попросту, "конкретного наезда" заявлет, что "ты, мол, не понял с кем связался и не знаешь, кто владелец этой машины". Сразу скажу, что номера у этого пострадавшего джипа "блатные". Оказалось, что владельцем этого автомобиля является директорша некоего бывшего молочного комбината. Мастер добавил, что "она с тебя с живого не слезет и ты будешь ей платить деньги за ремонт полюбому, а сейчас, если ты заплатишь, мы эту ситуацию замнём и никто ничего не узнает". После этой не очень продолжительной "тёрки" с мастером Виновный водитель звонит в ГАИ и вызывает коммисара страховой компании. Все эти люди приезжают и решают ознакомится с местом ДТП. Мастер их откровенно посылает на ")(уЙ" и говорит, что все это дело можно замять. Выслушав этот бред, аварийный коммисар заявлет ему, что тот абсолютно не прав и то, что он хочет реализовать называется откровенным сокрытием аварийного проишествия на территории автосервиса и мошеничеством, которое, вообще говоря, преследуется по уголовному закону. Одновременно с коммисаром, сотрудник ДПС также посылает Мастера нахер и начинает делать "замер" проишествия. После выполненных процедур ДПС и аварийный коммисар уезжают, а виновника проишествия просят проехать в Областное ГАИ за нормативными бумажками об оформлении ДТП. В момент, когда люди "в штатском" уходят, Мастер "конкретно предъявляет" виновнику ДТП, чтобы тот по окончании оформления ДТП в ГАИ. немедленно приезжал в автосервис для некоего дальнейшего "выяснения". Естественно, виновник не стал возврвщатся в этот злополучный автосервис и теперь "ждет наездов". котоыре ему обещал Мастер от имени владельца джипа. Все бумаги уже оформлены и даже если этот "браток" позвонит, то ему будет указана дорога в ГАИ за справками, а далее оттуда в страховую компанию за возмещением ущерба. Аварийный коммисар от лица компании, которую он представляет, обещал написать жалобу на этого Мастера.
Начальнику смены Панину Виктору Сергеевичу большой привет!
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Да не будет никакого наезда, подумаешь, бампер помяли. А мастер, по-моему, справедливо опасается вопросов, почему он не обеспечил сохранность машин на территории сервиса.
Между прочим, это к вопросу о том, надо ли владельцу находиться в ремзоне и кто и как должен принимать и сдавать автомобиль.
			
									
									
						Между прочим, это к вопросу о том, надо ли владельцу находиться в ремзоне и кто и как должен принимать и сдавать автомобиль.
- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Дело в том, что есть замечательная пословица "Проблемы негра шерифа не волнуют". В данном случае негром является Мастер, а шерифами: Виновник, коммисар страховой компании, инспектор ДПС, ну и, возможно, владелец помятой машины. Мастер конечно же должен отвечать за сохранность автомобиля, НО, это не значит, что он отвечает за нее в случае, если какой-то чайник по глупости и неопытности вкатывается в нее. Откуда этому Мастеру было знать, что к нему на территорию заехал такой автолюбитель. Он вообще кто такой чтобы решать подобные вопросы, да и еще в такой, мягко скажем, грубой форме? Если бы сотрудник автосервиса зацепил машину, то, возможно, он должен застращать этого сотрудника и лешить какой-то суммы из зарплаты (и то не факт). Абсолютно полностью не соглашусь ни с одним аргументом за этого Мастера. Виновник все сделал правильно, т.к. иначе бы он тупо лишился своих денег и в неизвестно каком колличестве (на ремонт чужой машины), т.к. эта разборка (ввиду такого начала) длилась бы еще очень долго и Мастер, по просьбе владельца помятой машины, вытягивал бы "быбки" по полной программе.
			
													
					Последний раз редактировалось RedOne 05 авг 2008, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
"Справедливо опасался" - означало, что вопросы, которые ему хозяка джипа будет задавать - справедливые и уместные.
Виновник правильно поступил, это понятно. Я о другом - об организации работы на сервисе. В пресловутой Автодине в воротах тебя встречает охранник, спрашивает, чего припёрся, и ты паркуешься под его руководством и наблюдением в указанное место (на стоянке перед входом). Всё. В следующий раз в машине дадут посидеть, когда мастер выгонит её прямо к воротам (после сдачи и оплаты). За всё происходящее между этими двумя событиями отвечает сервис. Акты приёма/передачи я не упоминаю, они составляются, естественно. Без твоей подписи на акте к машине просто никто не прикоснётся.
			
									
									
						Виновник правильно поступил, это понятно. Я о другом - об организации работы на сервисе. В пресловутой Автодине в воротах тебя встречает охранник, спрашивает, чего припёрся, и ты паркуешься под его руководством и наблюдением в указанное место (на стоянке перед входом). Всё. В следующий раз в машине дадут посидеть, когда мастер выгонит её прямо к воротам (после сдачи и оплаты). За всё происходящее между этими двумя событиями отвечает сервис. Акты приёма/передачи я не упоминаю, они составляются, естественно. Без твоей подписи на акте к машине просто никто не прикоснётся.
- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
А хрен знает, хорошо это или нет?! Обычно, в нормальных автосервиса, например, РязаньЛада - Мастер сразу спрашивает "Сам поставишь машину или наш сотрудник отгонит туда, куда следует?". Я лично это слышал. Кто знает, зацепил сотрудник автосервиса моей машиной какую-нибудь балку или нет...Во время подписи акта прием/сдача ты же не будешь досконально осматривать свою машину! Я предпочитаю находится рядом со своей машиной, когда ее осматривают или ремонтируют в автосервисе.
			
									
									
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
RedOne писал(а):Во время подписи акта прием/сдача ты же не будешь досконально осматривать свою машину!
Перед тобой кладут бумагу, с двумя вариантами - или Акт осмотра (с изображением условной машины и помеченными дефектами) или "От осмотра отказываюсь, претензии к внешним повреждениям предъявлять не буду" (ну, как-то в этом духе).
Будешь машину осматривать? Лично я осматриваю.
RedOne писал(а):Кто знает, зацепил сотрудник автосервиса моей машиной какую-нибудь балку или нет..
Если зацепит - будет отвечать. А если ты зацепишь? А если не балку, а Порш Кайену? А если, как я в прошлом году слышал историю, у одной дамы машина была на подъёмнике, а сервисмен въехал в этот подъёмник на другой машине и повредил его.
RedOne писал(а):Я предпочитаю находится рядом со своей машиной, когда ее осматривают или ремонтируют в автосервисе.
Если это гаражный сервис - то я тоже предпочитаю, а если нормальный - тебя туда не пустят, и правильно сделают.
- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Только что мне сообщили, что Виновнику звонили из автосервиса, в который заявилась мадам - хозяйка джипа и Мастер угрожающим голосом сказал "готовься малый к проблемам и замене бампера"...На что последовал прямой ответ с указанием пути в ГАИ за документами и далее в Страховую...При этом тетка кричит в трубку и говорит "я никуда не поеду и ты, )(уй, мне сделаешь новый бампер" =) Что скажете?
			
									
									
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Что тут скажешь - не угадал. Бывают и такие.
			
									
									
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Как был на Островского запоровский колхоз с мелкими братками, так и остался. Я хотел у них Киа - сид брать, но посмотрел на этих козлов и козлиц... 
			
									
									Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
						- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Думаю, что единственным и верным решением является упертость в совей правоте и отсыл пострадавших в сторону ГАИ =) В результате, сейчас звонил Страховой агент этой вледелеце и сказал, что она является VIP клиентом и у нее нет времени...После этой философской фразы и полученных ответов на его вопросы о том, в какой компании застрахован Виновник, он извинился и согласился с, мягко скажем, борзостью его клиентки =)
			
									
									
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Ну, тётке тоже можно посочуствовать. Оставила, допустим, машину масло заменить, а об неё люди останавливаются. В первые минуты после таких известий мало кто себя адекватно ведёт. И времени бегать по страховым у неё нет, скорее всего, на самом деле. Когда об меня дама остановилась - она подписала бумажку и привет. А я 3 месяца вошкался по всяким страховым, сервисам и пр. В итоге ещё и своих 8 тыс. заплатил.
			
									
									
						- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
ну если она VIP клиент, то думаю ее страховой агент будет лично заниматься ее авто...главное, чтобы она осталась довольна, а то может еще и в суд подать =) если у нее есть конечно личный адвокат =)
			
									
									
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
За что в суд-то? Если ей страховая виновника за бампер 100 руб. заплатит, то может и подать, а если машину сделает как было - на что жаловаться?
			
									
									
						- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Да хрен знает...она я, как понимаю, очень капризная тетка и лишнюю копейку не заплатит ни за что...=) Малали, страховая компания Виновника на меньшую сумму оценит ремонт =)
			
									
									
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Ну, если звонил её страховой агент, значит у неё КАСКО, значит бодаться будут 2 страховые, что правильно. Иначе, нахрен им платить.
			
									
									
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
А что такое VIP-клиент, какие достоинства у данного статуса и в каких страховых тебя так могут обозвать?
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей