Хамское обслуживание
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Yuliya rzn
- Гость RZN.info
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:02
Хамское обслуживание
Я постоянный клиент аквапарка "Акапулько" "8.03.2014 решили отметить в сауне "Акапулько" и потом пойти на ночную вечеринку. Все было хорошо до того момента пока администратор, проверив за нами сауну, открытым текстом нам сказала, что мы свиньи и стол за собой нужно убирать! Мы ответили, что для этих целей есть уборщицы, материального ущерба мы не нанесли, считаю, что заплатив немалые деньги, мы не должны ничего убирать и пошли в аквапарк. За нами тут же поднялся охранник, который отказался пропускать мою подругу, т. к она была замотана в полотенце и сверху накинуто пальто. (сауна на первом этаже) Девушку заставили раздеться при всех возле турникета! Естественно мы попросили жалобную книгу, охрана начала открыто нам хамить и угрожать, назвать свое ФИО отказались все дежурившие охранники, бейджа нет ни на одном из сотрудников. Жалобную книгу нам дали с трудом, но она не заполнена абсолютно!!! Жалоб много, но ни под одной нет отметки руководства, что ознакомлены и приняты меры! Жалобу я написала и попросила зарегистрировать как положено с входящим номером и дать мне ксерокопию. Сотрудники все отказались это сделать! Дошло дело до директора. Подошла Егина Екатерина Дмитриевна, нас выслушала, зарегистрировать жалобу отказалась, вырвала из рук у меня книгу и сказала, что писать ничего мне не позволит и вызывает наряд полиции... Мы прождали где-то час, никто не едет, до закрытия оставалось полчаса. Я поняла, что никто никого не вызывал, и они просто ждут закрытия, чтобы нас выгнать, вот тогда точно ничего не докажешь...Наряд полиции я вызвала сама, который приехал через пять минут, но директор на первом этаже их быстренько перехватила и начала что-то писать. Когда полицейские поднялись к нам, то я попросила разрешить конфликтную ситуацию, запросить записи с камер видеонаблюдения, чтобы все прояснить. Сотрудники полиции ответили, уже были настроены против нас, сказали, что у них нет технической возможности, и вообще ничего страшного не произошло, лучше всем разойтись! Тогда я настояла на том, чтобы мы поехали в отделение писать заявление... Вот так закончился наш праздник! Такого хамского отношения к клиентам я не встречала еще ни где. От охранников до директора. Поражает абсолютное незнание своих должностных полномочий и обязанностей. «АКАПУЛЬКО», ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Re: Хамское обслуживание
Юлька полегчало?
Re: Хамское обслуживание
Замечал, что очень многие охранники не носят бейджики, или более правильно - "личные карточки".
Мне вот интересно. Стоит, предположим, некий гопо-жлоб, одетый в форму, похожую на форму охранника. При общении именует себя "охранником", но личной карточки, которую он обязан носить, - нет.
Можно ли оттолкнуть, обойти или перепрыгнуть данного господина, и под шутки-прибаутки, не оскорбляющие честь, достоинство и религиозные чувства, пройти в то место, вход/выход в которое он охраняет?
Или же я обязан просить показать удостоверение охранника, дабы точно убедиться, что это, допустим, не ряженый скоморох разыгрывающий людей? Ведь в этом случае теряется эффект неожиданности, и этот господин может весьма плотно припереть пузом к стене или вызвать подмогу. А если покажет удостоверение, то и вовсе по закону обойти его будет нельзя.
Мне вот интересно. Стоит, предположим, некий гопо-жлоб, одетый в форму, похожую на форму охранника. При общении именует себя "охранником", но личной карточки, которую он обязан носить, - нет.
Можно ли оттолкнуть, обойти или перепрыгнуть данного господина, и под шутки-прибаутки, не оскорбляющие честь, достоинство и религиозные чувства, пройти в то место, вход/выход в которое он охраняет?
Или же я обязан просить показать удостоверение охранника, дабы точно убедиться, что это, допустим, не ряженый скоморох разыгрывающий людей? Ведь в этом случае теряется эффект неожиданности, и этот господин может весьма плотно припереть пузом к стене или вызвать подмогу. А если покажет удостоверение, то и вовсе по закону обойти его будет нельзя.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Хамское обслуживание
Колхозник писал(а):Можно ли оттолкнуть, обойти или перепрыгнуть данного господина, и под шутки-прибаутки, не оскорбляющие честь, достоинство и религиозные чувства, пройти в то место, вход/выход в которое он охраняет?
Ага, так и представил себе охранника, которого оттолкнули, а он подумал "а ведь у меня нет бейджика, а значит оттолкнувший меня прав, а я нет, пойду-ка я схожу за бейджиком".
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Хамское обслуживание
Почитал сейчас на сайте об отдыхе и развлечениях в Рязани "rest portal.ru" отзывы посетителей аква парка "Акапулько" и ответы администрации на них. http://www.rest-portal.ru/firm/595/16/#comments
Некоторые ответы вызывают улыбку, хотя, мне кажется, тому кто писал не до улыбки.
вот ЕленаР пишет:
на что был дан ответ
интересно, как они устранили "ошибку"? И почему запрещена фото-съемка на свою аппаратуру? Мне это тоже не понравилось бы.
Некоторые ответы вызывают улыбку, хотя, мне кажется, тому кто писал не до улыбки.
вот ЕленаР пишет:
Уважаемая администрация клуба «Акапулько»! Сегодня были в вашем аквапарке, специально приехали из Тулы, отмотали 200 км. Очень понравилось, чисто, аккуратно, интересно, ребёнок в восторге... НО: т.к. фото-видеосъёмка у вас запрещена на свою аппаратуру, наняли девочку фотографа. За 350 р. нам обещали 20 фото на диске. Выбрали снимки, нам выдали диск. Приехали домой, а он ПУСТОЙ!!! Очень расстроились. Видимо девочка-оператор не в ладах с техникой.
на что был дан ответ
ЕленаР, приносим Вам свои извинения. Свяжитесь с нами по почте acapulco@atron.ru , мы постараемся устранить нашу ошибку, чтобы у Вас не осталось от нас отрицательных эмоций! Спасибо Вам за положительные отзывы, нам очень приятно!
интересно, как они устранили "ошибку"? И почему запрещена фото-съемка на свою аппаратуру? Мне это тоже не понравилось бы.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Хамское обслуживание
Бабло побеждает зло!
Приезжайте в Полянский аквапарк)
Приезжайте в Полянский аквапарк)
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Хамское обслуживание
UNCLE1911 писал(а):Бабло побеждает зло!
Приезжайте в Полянский аквапарк)
Не-е, я лучше летом в Ласково, пусть там комары, но зато никаких ограничений на фото- и видео- съемку. Правда, за собой убираться приходится. Уборщиц там нет. Как и охранников.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Хамское обслуживание
Customer писал(а):И почему запрещена фото-съемка на свою аппаратуру?
Вообще-то она не запрещена
3.28. Фото и видео съемка на территории Акваклуба допускается только по разрешению Администрации.
http://acapulco-club.ru/rules/
Re: Хамское обслуживание
Интересно, а вот еще Юлия - krasotka100488 писала:
Yuliya rzn, не Вы так восторженно отзывались 22.12012 об отдыхе в аквапарке?
Ходили в Акапулько 21 января, нам очень понравилось!!!!! За 500руб мы накупались, напарились в саунах по полной программе!!! Все оказалось очень гигиенично, чисто, продуманно. Только очень большим минусом, который несколько смазал впечатление от акваклуба, оказалось посещение «ресторана». Совет всем — ничего из еды там не заказывать!!! В баре уже в час ночи алкогольные напитки по приемлемым ценам исчезли. Заказывали Куриные крылышки (порция 200гр за 180руб), нам принесли 3 обгоревших крыла, очень не вкусных!!!! Еще заказывали Шашлычок Барбекю из свинины. Вся наша компания определила, что это не свинина, а курица!!! Администратор нас заверила, что примет меры, в чем мы очень сильно засомневались. Просто впредь заказывать там точно ничего не будем и другим не советуем!! Но все остальное было просто СУПЕР!!!
Yuliya rzn, не Вы так восторженно отзывались 22.12012 об отдыхе в аквапарке?
Ты - это ты, а я - это я.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Хамское обслуживание
Customer писал(а):Почитал сейчас на сайте об отдыхе и развлечениях в Рязани "rest portal.ru" отзывы посетителей аква парка "Акапулько" и ответы администрации на них. http://www.rest-portal.ru/firm/595/16/#comments
Некоторые ответы вызывают улыбку, хотя, мне кажется, тому кто писал не до улыбки.
вот ЕленаР пишет:Уважаемая администрация клуба «Акапулько»! Сегодня были в вашем аквапарке, специально приехали из Тулы, отмотали 200 км. Очень понравилось, чисто, аккуратно, интересно, ребёнок в восторге... НО: т.к. фото-видеосъёмка у вас запрещена на свою аппаратуру, наняли девочку фотографа. За 350 р. нам обещали 20 фото на диске. Выбрали снимки, нам выдали диск. Приехали домой, а он ПУСТОЙ!!! Очень расстроились. Видимо девочка-оператор не в ладах с техникой.
на что был дан ответЕленаР, приносим Вам свои извинения. Свяжитесь с нами по почте acapulco@atron.ru , мы постараемся устранить нашу ошибку, чтобы у Вас не осталось от нас отрицательных эмоций! Спасибо Вам за положительные отзывы, нам очень приятно!
интересно, как они устранили "ошибку"? И почему запрещена фото-съемка на свою аппаратуру? Мне это тоже не понравилось бы.
скинули фото на электронную почту, делов-то.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Хамское обслуживание
Не так. Снова приезжайте из Тулы в Акапулько и ребенка Вашего переснимем, при Вас проверим полноту снимков. Диск Ваш.
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей