Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
DS, Абсолютно согласен...Все таки картёжная игра в переводного Дурака учит решать свои проблемы =)
Vortex , вот и мне интересно, кто такой VIP клиент...интересно, а губернатор VIP клиент? =)
			
									
									
						Vortex , вот и мне интересно, кто такой VIP клиент...интересно, а губернатор VIP клиент? =)
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
RedOne писал(а):а губернатор VIP клиент?
Ты уже примеряешь к бамперу его машины?
- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Vortex писал(а):Ты уже примеряешь к бамперу его машины?
Мне просто интересно, что бы было в случае, если столкнулись два VIP клиента =)
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Vortex писал(а):А что такое VIP-клиент, какие достоинства у данного статуса и в каких страховых тебя так могут обозвать?
Ну, например, страхуешь пару-тройку личных машин. Потом, ты - директор предприятия, у тебя автопарк - страхуешь и автопарк. Страхуешь сотрудников (медицинская, от несчастных случаев на производстве), страхуешь помещение и оборудование, грузы и пр.
Ну вот. А теперь ты оставляешь машину в сервисе, а тебе в бампер приезжают. VIP ты после этого, или хрен собачий? За такого клиента бегать будут, высунув язык.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Аааа...Ясно.
			
									
									
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Если будут угрозы по телефону, лучше записать их на диктофон, сейчас во многих телефонах есть диктофоны. В будущем может пригодится...
			
									
									
						- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
DS писал(а):Ну, если звонил её страховой агент, значит у неё КАСКО, значит бодаться будут 2 страховые, что правильно. Иначе, нахрен им платить.
Советую от страховой компании пострадавшей получить бумажку, что именно к виновнику она претензий не имеет, а то через пару лет это может снова всплыть. Особенно в случае КАСКО. А то срок отвественности по ОСАГО - 2 года, а срок давности по таким делам 3 года.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Wolf писал(а):Советую от страховой компании пострадавшей получить бумажку
А ты получал такую? Я в страховой компании виновника попытался получить калькуляцию ущерба, чтобы понять, почему они насчитали 23 т.р., а официальный дилер просит 40. Получил я бумажку (через 2 недели), что таковую калькуляцию предоставляют только по запросу суда, поэтому, хрен мне, а не калькуляция, но на дальнейшее сотрудничество надеются.
И вообще, в глазах сотруднц страховой виновника ясно читалось пожелание мне скорой и мучительной смерти.
- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
DS писал(а):А ты получал такую?
Я виновником, славу богу, еще не был [три раза постучал по дереву].
Ты же был не виноват, тут наоборот, я немного не так выразился.
Виновнику надо заявить в страховую пострадавшей что вот я тут, если хотите предьявлять претензии то предъявляйте сейчас, чтобы они потом не смогли их предъявить.
- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Wolf писал(а):Виновнику надо заявить в страховую пострадавшей что вот я тут, если хотите предьявлять претензии то предъявляйте сейчас, чтобы они потом не смогли их предъявить.
Ты сам подумай, зачем вообще какие-то притензии предъявлять виновнику??? Для этого есть страховая компания виновника, чтобы ей предъявляли претензии...Зачем виновник сдался страховой компании?? Он вообще сделал все правильно: вызвал ГАИ, все бумажки оформил...не скрылся с места ДТП в конце концов...смысл то какой??? Моральный ущерб чтоли выплачивать??? =)
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Есть, например, такая забавная мысль. Лимит по одной выплате по ОСАГО - 120 тыс. рублей, если не ошибаюсь. Если окажется, что сумма ущерба от ДТП эту сумму превысит, страховая компания пострадавшей выплатит ей разницу по договору КАСКО, а сама может взыскать ее с виновника в судебном порядке. 

			
									
									
						- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Fafhrd
Близко, но не то, хотя твоя мысль тоже верная, на этом тоже можно залететь.
RedOne
Тут все очень хитро, срок отвественности страховой компании по ОСАГО - 2 года. А срок давности для предъявления претензий - 3 года. Разницу видишь?
Допустим через 2,5 года страховая компании пострадавшего опомнилась и решила получить с тебя деньги за ущерб, ты естественно в свою страховую, а они и говорят, извини, но срок действия договора по ОСАГО истек, так что разбирайся сам. По самой ОСАГО такое редко бывает, а вот КАСКО уже другой случай.
PS.
Единственно что, закон хотели подправить, может уже эту лазейку уже и прикрыли. Я за последними нововедениям не следил.
			
									
									
						Близко, но не то, хотя твоя мысль тоже верная, на этом тоже можно залететь.
RedOne
Тут все очень хитро, срок отвественности страховой компании по ОСАГО - 2 года. А срок давности для предъявления претензий - 3 года. Разницу видишь?
Допустим через 2,5 года страховая компании пострадавшего опомнилась и решила получить с тебя деньги за ущерб, ты естественно в свою страховую, а они и говорят, извини, но срок действия договора по ОСАГО истек, так что разбирайся сам. По самой ОСАГО такое редко бывает, а вот КАСКО уже другой случай.
PS.
Единственно что, закон хотели подправить, может уже эту лазейку уже и прикрыли. Я за последними нововедениям не следил.
- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Только, что стало известно, что Виновнику звонил агент страховой компании потерпевшей и сказал: "мол, наша клиент сейчас в отпуске, а человек, который ответственные за машину был - болеет. Не могли бы вы привести нам протокол о ДТП и другие копии? Типа, нам агентам, в ГАИ не дают эти документы без владельцев. А нам необходимо составить оценку повреждений - экспертизу провести". Далее виновник спросил: "Мне от вас нужна бумага, в которйо будет сказано, что вы не имеете ко мне никаких претензий." Агент ответил, что: "Приезжайте, привозите нам бумаги и мы вам дадим нашу бумагу". Как дальше быть? Стоит ли им вести бумаги о ДТП или нет? Не замануха ли это?
			
									
									
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Ну, во-первых, надо узнать так ли это на самом деле. Если они так - лично я бы поискал компромисс - типа встретиться на нейтральной территории и т.п. Но хвостом бы повилял, ибо виновник, как-никак.
			
									
									
						- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Я тоже думаю, посоветовать позвонить в ГАИ для начала, а еще в свою страховую компанию (не потерпевшей естественно)...Ну и если действительно, все так плохо у бедной страховой компании пострадавшей VIP-клиентки (гы), то можно и съездить к ним...внимательно почитать бумагу, в которой будет абсолютно четко и прозрачно сказано, что к виновнику никаких претензий не предъявляется и все...
			
									
									
						- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
RedOne писал(а):Стоит ли им вести бумаги о ДТП или нет?
Я бы съездил, но тогда когда это мне будет удобно. То есть время бы выбирал сам, но и затягивать не стал бы.
RedOne писал(а):Типа, нам агентам, в ГАИ не дают эти документы без владельцев.
Я про это слышал, хотя не понимаю зачем такой лишний геморой.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
RedOne писал(а):Только, что стало известно, что Виновнику звонил агент страховой компании потерпевшей и сказал: "мол, наша клиент сейчас в отпуске, а человек, который ответственные за машину был - болеет. Не могли бы вы привести нам протокол о ДТП и другие копии? Типа, нам агентам, в ГАИ не дают эти документы без владельцев. А нам необходимо составить оценку повреждений - экспертизу провести". Далее виновник спросил: "Мне от вас нужна бумага, в которйо будет сказано, что вы не имеете ко мне никаких претензий." Агент ответил, что: "Приезжайте, привозите нам бумаги и мы вам дадим нашу бумагу". Как дальше быть? Стоит ли им вести бумаги о ДТП или нет? Не замануха ли это?
послать его в сад - это его работа. Пусть составляют запрос в гаевню и едут сами или ждут выхода из отпуска своего клиента - это их клиент и пусть они с ним развлекаюццо.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Правильно. Кроши их, нахрен. Ты вот оставишь машинку в сервисе колодки поменять, а ей там бочину продерут. Повеселишься вволю, а виновнику самое уместное в позу встать - это проблемы страховой, пусть сами развлекаются..
			
									
									
						- 
				RedOne
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Съездил виновник в страховую компанию потерпевшей, привез им справку о ДТП,а протокола у него не оказалось...Ребятки-страховщики быстренько сныкали на ксерокс бумажечку, списали номер страховки ОСАГО виновника и сказали: "Спасибо, всего доброго!"...
О_о: "А где обещанная вами справка о том, что вы не имеете ко мне никаких претензий и гарантии того, что вы мне ни с того ни с сего не позвоните через годика два-три и не скажете, что я вам должен денег?"...На что был незомедлительно отвечено, что "Мы таких справок не выдаем...да и потом, вы нам ничего особо-то и не принесли..."
О_о: "а типа не вы разве должны ездить и забирать из ГАИ ваши же справки?"...На что было отвечено одним из страховщиков этой компании: "а нахрена нам это нужно...это что, наши проблемы?"...Затем более мудрый страховщик бысренько успокоил своего сослуживца и сказал виновнику: "Молодой человек, вам никто не будет звонить...мы будем разбираться с вашей страховой компанией...Всего доброго!"
Вот такая вот замануха это оказалась...
			
													О_о: "А где обещанная вами справка о том, что вы не имеете ко мне никаких претензий и гарантии того, что вы мне ни с того ни с сего не позвоните через годика два-три и не скажете, что я вам должен денег?"...На что был незомедлительно отвечено, что "Мы таких справок не выдаем...да и потом, вы нам ничего особо-то и не принесли..."
О_о: "а типа не вы разве должны ездить и забирать из ГАИ ваши же справки?"...На что было отвечено одним из страховщиков этой компании: "а нахрена нам это нужно...это что, наши проблемы?"...Затем более мудрый страховщик бысренько успокоил своего сослуживца и сказал виновнику: "Молодой человек, вам никто не будет звонить...мы будем разбираться с вашей страховой компанией...Всего доброго!"
Вот такая вот замануха это оказалась...
					Последний раз редактировалось RedOne 05 авг 2008, 13:53, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Козлы, если обещали бумажку, а не дали.
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей