Выбор внедорожника
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Выбор внедорожника
GlebAl писал(а):Я со временем хочу себе постоянный полный привод купить с возможностью жесткой блокировки. Что то типа пажеро спорт - что скажете про это авто?
регулярно подумываю с недоприводной пузотёрки пересесть на большое и полноприводное

но вот самому себе придумать причины необходимости полного постоянного придумать никак не могу

на новых паджеро спорт точно есть суперселект...на паджеро спорт в старом кузове- не уверен...
суперселект позволяет использовать полный привод на постоянке- там есть межосевой дифферинциал..
Re: Выбор внедорожника
Я решил, что нужно ездить медленнее, но не думать о качестве дорог... Но это не завтра произойдёт...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Выбор внедорожника
GlebAl писал(а):Я решил, что нужно ездить медленнее, но не думать о качестве дорог... Но это не завтра произойдёт...
а при чём тут постоянный полный?
к слову, подвеска даже при неторопливой езде на внедорожнике по убитому асфальту так же нехило ушатывается
Re: Выбор внедорожника
У него по любому резина будет лучше сглаживать... Можешь пояснить что стоит за термином "ушатывается"?
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Выбор внедорожника
GlebAl писал(а):У него по любому резина будет лучше сглаживать...
ну не факт, кстати
Можешь пояснить что стоит за термином "ушатывается"?
а что не ясно? шаровые, стойки стабилизатора... аморты.. пружины и прочая чепуха в подвеске умирает примерно в те же сроки что и на пузотёрках (+/- )
Re: Выбор внедорожника
глен писал(а):
а что не ясно? шаровые, стойки стабилизатора... аморты.. пружины и прочая чепуха в подвеске умирает примерно в те же сроки что и на пузотёрках (+/- )
Только ощущения и скорость передвижения на тех же участках очень различна.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Выбор внедорожника
Не знаток Митцубанов, но всегда полагал, что Пахеро Спорт - это тот же самый L200, только в кузове "универсал". Не надо путать постоянный полный и рамный заднеприводный мостовой с подключаемым передком. ИМХО - с управляемостью там по определению хуже. Но если есть необходимость регулярно лезть в какое-нибудь болото - конечно, да.
Re: Выбор внедорожника
Я не влезал в его устройство - но поверхностно он именно полно приводной... Задний привод не хочу брать...
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Выбор внедорожника
На современных внедорожных Мицубисях вроде на всех стоит суперселект (как минимум - есть в комплектации). Это значит есть недопривод, полноценный полный привод с межосевым дифференциалом и заблокированный дифференциал. Типа, универсальная коробка. Но как она устроена - я так и не понял. А еще где-то прочитал, что там еще и вискомуфта вкрячена куда-то, что меня сильно напрягло.
Но если по гоязям сильно не лазить - самое то трансмиссия.
Но если по гоязям сильно не лазить - самое то трансмиссия.
Re: Выбор внедорожника
Как я слышал - там полный привод с вискомуфтой по умолчанию, плюс принудительная блокировка - самое то... Недопривода нету...
Re: Выбор внедорожника
На работе у нас один ездит на Спорте 2001 года, нормальная рабочая лошадь, мотор нефорсированный, багажник неплохой, для хозяйственных нужд неплохой авто, для города излишне. Подвеска спереди независимая, так что сразу прикидываем стоимость 4 шаровых, сайлентблоков рычагов, рулевых шарниров, я думаю неплохо выйдет, плюс резина на него комплект тысяч в 40 будет в среднем.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Выбор внедорожника
А если ещё страховку считать... - лучше не говори )
Re: Выбор внедорожника
Так что купить-то можно, а вот содержать большой вопрос.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Выбор внедорожника
GlebAl писал(а):Недопривода нету...
Погуглил уточнил. Последние идут с суперселект, на ней недопривод есть. Раньше был полный с вискомуфтой, но это не суперселект. Про вискомуфту в суперселект где-то читал на уровне периферийного зрения, так что могу ошибаться. Типа при полном приводе на незаблокированном дифференциале она его блокирует при пробуксовке одной оси.
Re: Выбор внедорожника
Это, я так понимаю, общепринятая штатная система. У меня блокировка работает так же. Причем именно здесь она и попухла, подтвердив мое недоверие ко всякой вязкостной автоматике.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Выбор внедорожника
salabus писал(а):подтвердив мое недоверие ко всякой вязкостной автоматике.
Ага, значит не я один такой

Не понимаю необходимости автоматики при наличии ручной блокировки в дифференциале. И наоборот. Это типа - "хочешь - так, а хочешь - эдак". Вот только дороже и менее надежно. Единственное, что могу принять - торсен с ручной блокировкой, но там все совсем по-другому и для другого. И даже вовсе не автоматика

Re: Выбор внедорожника
Эх - правда убрали вискомуфту - но если мне не изменяет память она так же дополняет варианты с постоянным полным приводом. Сейчас, судя по описанию, очень прикольная система - http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/ Причём это редкий сайт, когда правильно написано, что при незаблокированном межосевом дифференциале момент распределяется 50 на 50.
4H – прямая передача, полный привод
Обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю ось, повышая сцепление с дорогой и маневренность.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Выбор внедорожника
GlebAl писал(а):Эх - правда убрали вискомуфту
Я тоже так считал. Однако - не факт. Чуйствую, пока суперселект не разберешь - черта с два истину найдешь


Насчет правильности написанного - не знаю, я уже не знаю, чему верить. Все, вплоть до производителя, слегка привирают или ошибаются. Про 50 на 50 - это правда, а вот про недопривод - информации ноль. Если передок отключается только на раздатке - нафига оно нужно, а если и колеса отключаются - то как?
А еще раздражает отсутствие пониженного ряда при незаблокированном дифференциале. Причем - у всех. Кроме Нивы

-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Выбор внедорожника
pri писал(а):[
А еще раздражает отсутствие пониженного ряда при незаблокированном дифференциале. Причем - у всех. Кроме Нивы
а зачем это надо?
автомобилей с фул таймом мало...поэтому особо раздражаться не на что



- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Выбор внедорожника
глен писал(а):автомобилей с фул таймом мало
Вот это и раздражает



И у них у всех пониженный ряд совместно с блокировкой. А я по лесам и полям почти всегда на пониженном ряду езжу. Удобно.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей