провайдеры рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: провайдеры рязани
Watarase писал(а):Ничего не могу сказать по поводу компетенции тех,кто к вам приходил.Как уже говорилось выше - нюансов много.Например,если у вас стоял раньше адсл(дсл) роутер,у них по умолчанию уровень вайфай сигнала выше,а обычных эзернет роутерах беспроводная сеть заведомо слабее,исключения есть,но циски и тплинки топовые провайдеры не предлагают,к тому же это уже другой уровень.
Секундочку, я только на кухню сбегаю за кастрюлькой. Лапша нынче дорогая.
Я очень не уважаю людей, которые свою непрофессиональность и некомпетентность пытаются закамуфлировать обилием не всем известных терминов. И очень не уважаю отдельных особей, считающих, что старшее поколение просто обязано раскрыть рот при их(терминах) употреблении. Ну объясните мне, почему же ... А то я уже комплексую.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: провайдеры рязани
pri писал(а):
Но в большинстве случаев клиент не обязан во всем этом разбираться. И если ему сказали, что ремонтник придет с 10 до 12 - клиент должен в это верить. И ремонтник должен разбираться во всем, потому что ЕМУ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ. Причем неважно, кто...
Молча чмокаю изумрудную занудливую макушку. Но вся беда в том, что клиенту приходится уметь разбираться во многом. Ибо обойдется дорого.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: провайдеры рязани
pri писал(а):Почитал чуток... И вот подумал - а почему бы провайдеру просто не быть честным? Примерно так:
Клиент: Алло, я Ваш клиент такой-то, у меня интернета нет...
Провайдер: Минуточку... (пингует свой роутер, пингуется...) Наше оборудование работает нормально, а чего у Вас там с Вашим оборудованием - мы не обязаны разбираться, обращайтесь в аутсорсинговую компанию...
Другой клиент: Алло, мне хотелось бы подключиться к интернету, можно это как то организовать?
Провайдер: Конечно! Вам нужно купить кабель UTP, два разъема RJ-45, проложить кабель от вашего компьютера до нашего свитча и оконцевать его. Когда сделаете - позвоните, мы приедем и воткнет разъем в свитч, дальше Вам нужно будет настроить Ваш компьютер. Если будут проблемы с интернетом - нам не звоните, у нас спецоборудования нет, ремонтники в аппаратуре не соображают и неисправности не умеют находить. Мы только предоставляем доступ к интернету.
И все довольны, клиенты довольные расходятся по другим провайдерам.
Кстати, и у такого провайдера пожалуй будут клиенты. Типа меня. Который подключился по адсл, купил роутер, сплиттер, кабель, разъемы, проложил кабель, оконцевал, настроил роутер, когда роутер сломался - пошел в магазин, купил новый, настроил опять (вместе с вайфаем) и не собирается звонить в службу поддержки. Вот если б еще сами прозрачноухие мальчики и девочки не доставали бы своими звонками с предложением "катастрофически повысить качество обслуживания за счет перехода на... (витую пару, оптоволокно, беспроводной доступ - выбрать любое)" - было бы совсем хорошо. Потому что в свою квартиру я этих криворуких не пущу.
Кто там говорил, что я не хочу интегрироваться? Не хочу. С провайдером, который держит некомпетентных манагеров (они же не могут спланировать работу ремонтников), некомпетентных ремонтников (они же не могут диагностировать проблему), некомпетентных операторов колл-центра (они же не могут направить клиента к компетентному человеку) и который не покупает спецоборудование - не хочу.
Но в большинстве случаев клиент не обязан во всем этом разбираться. И если ему сказали, что ремонтник придет с 10 до 12 - клиент должен в это верить. И ремонтник должен разбираться во всем, потому что ЕМУ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ. Причем неважно, кто...
Ну в таком виде,я полагаю,неисправности не диагностируют.
Далеко не каждый может сделать все сам,поэтому подключения и осуществляют монтажники.Но вот что странно.Вы ругаете некомпетентных ремонтников за то,что девочки из кол центра предлагают сменить технологию...А ремонтники то причем?Они что-ли вам предлагают?
И вот что еще:
Говорите не хотите интегрироваться?Да ради бога.Манагеры,которые выставляют наряды вообще ничего в неисправностях не понимают,да и по факту без очного осмотра ничего даже с точностью в 20% предположить невозможно,слишком много нюансов.Поэтому,даже если назначать будут разбирающееся люди,это не исправит полностью проблемы,а платить за знания надо...Или вы думаете что за спасибо кто-то будет что-то делать.И вообще вы городите полный бред.Задача ремонтника,проверить исправность оборудования,выданного в пользование провайдером,если оно работает,на этом задачи ремонтника заканчиваются.Если проблема в вашем оборудовании,то ремонтник не обязан вам ничего объяснять,и тем более разбираться,что с вашим оборудованием конкретно не так,потому что ему за это никто не платит.Опять же,если оборудование неисправно,ремонтом его занимается сервисный центр,а не ремонтник,а у вас,походу ремонтник,спец за всех в одном лице...интересно,сколько бы такой ремонтник за свою работу денег требовал.....Вообще здравый смысл говорит,что задача ремонтника от провайдера в том,чтобы выявить и устранить неисправность,касательно линейной части,тобишь физической части того,за что отвечает провайдер.По какой причине юзеры валят в это все возможные проблемы,для меня загадка.Такое уже видели.Если у юзера драйвера сетевой карты упали,кто по вашему,должен их восстанавливать?Ремонтник что ли?Он может,но опять же,я бы,если на меня начали орать и требовать,послал бы такого человека к тем,кто делает это за деньги,и ничего бы делать не стал,потому что далеко не каждый понимает,в чем разница.Каждый выполняет свою работу.
Особенно забавит - если сказали с 10 до 12...Ну да.А если такое сказали 10 телам,то что?Или ремонтник по вашему супермен?Думаете от того,что вы считаете себя в этом правыми что-то изменится?Это тупо.Здравый смысл говорит - надо подходить по нормальному и искать компромисс,который устроит обе стороны,но нет,это ведь не по нашему.Но это,как уже говорил,бессмысленно,потому что время не резиновое.
П.С.
От себя,я не пытаюсь оправдывать нелепое отношение провайдеров,но и юзеров я оправдывать в полной мере не буду.Косяков у всех хватает,вот только чаще вместо того,чтобы мирно это решать,начинают бычить друг на друга,можно подумать,что это что-то изменит...наивные.
Re: провайдеры рязани
Не надо столько букв. Мы уже поняли, что ремонтник ни в чем не виноват, ни за что не отвечает, ничего никому не обязан.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: провайдеры рязани
Watarase писал(а):Вы ругаете некомпетентных ремонтников за то,что девочки из кол центра предлагают сменить технологию...
А где Вы увидели, что я ругаю ремонтников? Я ругаю провайдера. Ремонтников я может и пустил бы в свою квартиру, мне они просто не нужны. Монтажников - не пущу. Потому что много раз видел, как они кладут кабели по подъездам и квартирам. Всё, что я видел - исправлялось по нескольку раз.
Watarase писал(а):Манагеры,которые выставляют наряды вообще ничего в неисправностях не понимают,
И не должны. Их задача - организовать работу так, чтобы клиент остался доволен. То есть он должен накладки по времени отслеживать и разгребать. Он, а не ремонтник. А от ремонтника он должен добиться информации, которая ему понадобится для "разгребания". Иначе он фиговый манагер.
Watarase писал(а):Задача ремонтника,проверить исправность оборудования,выданного в пользование провайдером,если оно работает,на этом задачи ремонтника заканчиваются.
Теоретически - да. То есть теоретически ремонтник пришел, убедился в работоспособности роутера и молча ушел. Ошизевший клиент, у которого инет так и не появился,... я даже не знаю, что будет дальше делать. Я понимаю, что хочу от ремонтника немного больше, чем его обязанности, но было бы неплохо хотя бы услышать, куда можно еще позвонить. Но когда три ремонтника не могут настроить роутер и списывают это на аномальную квартиру - это перебор. Причем в Ваших "страшных терминах" (по словам бабайки) ничего страшного нет, а все сводится к уровню сигнала, которую примерно прикинуть - не проблема ни разу. Правда, я не знаю, при чем здесь это. Я вообще не знаю, вайфай там был, или чего другое. Это Вы так решили, что вайфай.
Watarase писал(а):задача ремонтника от провайдера в том,чтобы выявить и устранить неисправность,касательно линейной части,тобишь физической части того,за что отвечает провайдер.
В большинстве случаев для этого даже ремонтник не нужен. Либо он не должен даже входить в квартиру клиента. За редким исключением. Если провайдер посылает ремонтника к клиенту - этот ремонтник должен предварительно диагностировать проблему, хотя бы для того, чтобы сообщить начальству, что она не их. Это очень большое и трудное дело - диагностировать проблему. Реально. Однако, если у провайдера таких людей нет - не стоит посылать некомпетентных мальчиков к клиентам.
Watarase писал(а):Если у юзера драйвера сетевой карты упали,кто по вашему,должен их восстанавливать?Ремонтник что ли?Он может,но опять же,я бы,если на меня начали орать и требовать,послал бы такого человека к тем,кто делает это за деньги,и ничего бы делать не стал,потому что далеко не каждый понимает,в чем разница.
Я Вам больше скажу - посылать надо к тем, кто за это деньги берет, даже если клиент не начал орать. Но - надо выявить проблему и послать вежливо. Потому что Вы представляете провайдера, и только Вы знаете, в чем проблема. Именно это входит в задачи ремонтника. А для проверки работоспособности есть пинг.
Watarase писал(а):Особенно забавит - если сказали с 10 до 12...Ну да.А если такое сказали 10 телам,то что?Или ремонтник по вашему супермен?
Ремонтник - не супермен. Но мне с трудом верится, что клиенту манагер сказал с 10 до 12, а ремонтнику - с 17 до 18. И если это так - манагера пинками с его должности. А вот если ремонтник заскочил к подружке коньячку выпить - тогда пинками ремонтника. И разбираться с этим должен не клиент. И если "такое сказали 10 телам" - тоже манагера пинками с должности. И опять не клиент должен разбираться. А вот если в этом состоит политика провайдера - тогда то открытое письмо - совершенно в тему.
Watarase писал(а):искать компромисс,
Искать компромисс нужно заранее. Когда договорились на 12, а приехал в 17 - это наплевательское отношение. Чьё конкретно - клиенту до лампочки, для него это наплевательское отношение провайдера, которого представляет манагер, девочка из колл-центра и ремонтник. А также монтажник и сосед, который работает шофером в этой компании.
Re: провайдеры рязани
Вайфай был. Старый роутер был. Желания заменить его не было, наногвоздей в стену не вбивали. Все как было, так и осталось, кроме нового обещанного роутера. Сейчас только задумалась, а кто к нам приходил от провайдера? Ведь не ремонтник? И не тестировщик. Скорее установщик и наладчик/регулировщик. Стало даже интересно, а что написано у этих специалистов в должностной инструкции.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: провайдеры рязани
Watarase писал(а):Ремонтники делают свою работу,кол центр свою.Я прекрасно понимаю недовольство тех,к кому вовремя не пришли,сам такой же,но далеко не все зависит от самих ремонтников.Разбираться то надо не с ними,а с теми,кто такое допускает...
Так тут до Вашего появления никто ремонтников и не ругал. Претензии выставлялись ПРОВАЙДЕРУ.
ZZ писал(а):Подарил вещь и оказал бесплатные услуги? Просто какая-то благотворительность получается! Раздача розовых слонов, не иначе.
Никакой благотворительности здесь никакой нет.
Если провайдер "дарит" Вам оборудование, то скорее всего, по условиям договора Вы не имеете право отключиться (а возможно даже не можете перейти на другой тарифный план) в течении некоторого времени прописанного в договоре, т.е. он обеспечивает себе стабильный доход.
Ну а если провайдер, продает Вам оборудование, то тут и так ясно, что он не плохо наварится.
Работа же по первоначальной настройке в данном случае не особо затратна, т.к. специалист и так выезжает к клиенту.
ZZ писал(а):На самом деле в интересах провайдера поставить мне оборудование и подключить его, поскольку без этого он не получит и денег за сам Интернет, не так ли?
Нет. Роутер, тем более беспроводный, совершенно не является необходимым оборудованием. У меня, например, никакого роутера нет. И все прекрасно работает. И денежки за интернет я исправно плачу. Это всего лишь плюшка с целью приманить по больше клиентов.
Точно так же как в салоне сотовой связи Вам могут подарить чехол к телефону. Если этот чехол через день развалится, в салоне Вам ничем помогать не будут.
P.S. Провайдер у меня, НЕ МТС, если что.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: провайдеры рязани
Любители халявы ещё и претензии имеют?
А слабо свой роутер купить и самому его обслуживать и настраивать?
Если по жизни любите жить по акции, то сами и виноваты.
А слабо свой роутер купить и самому его обслуживать и настраивать?
Если по жизни любите жить по акции, то сами и виноваты.
Re: провайдеры рязани
Сэмен писал(а):Любители халявы ещё и претензии имеют?
А слабо свой роутер купить и самому его обслуживать и настраивать?
Если по жизни любите жить по акции, то сами и виноваты.
Ну зачем же самому? Для обслуживания ПК и сопутствующего оборудования есть специализированные компании. Они с удовольствием Вам все настроят.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: провайдеры рязани
Путник писал(а):Сэмен писал(а):Любители халявы ещё и претензии имеют?
А слабо свой роутер купить и самому его обслуживать и настраивать?
Если по жизни любите жить по акции, то сами и виноваты.
Ну зачем же самому? Для обслуживания ПК и сопутствующего оборудования есть специализированные компании. Они с удовольствием Вам все настроят.
Звоните в Скорую помощь для ПК. За деньги они Вам все настроят.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 13:40
Re: провайдеры рязани
Сменила несколько провайдеров, но качество интернет-соединения оставляет желать лучшего во всех случаях...
Re: провайдеры рязани
MINik писал(а):Не знает никто о появлении нового провайдера в Рязани?
Какого именно? Йота, корбина или еще кто?
Re: провайдеры рязани
На тему провайдеров советую заглянуть сюда http://101internet.ru/ryazan/providers
Вполне себе неплохой каталог.
Вполне себе неплохой каталог.
Re: провайдеры рязани
Более года назад повелся на замануху с комплексным предложением в Дом.ру. Интернет 50мб/с намного хуже, чем аналогичный тариф в СПАРКе. Все руки не доходят поехать отключиться от них. Кабельное ТВ можно оставить, а инет уже задолбал.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 12:21
Re: провайдеры рязани
Fly-e--r писал(а):Более года назад повелся на замануху с комплексным предложением в Дом.ру. Интернет 50мб/с намного хуже, чем аналогичный тариф в СПАРКе. Все руки не доходят поехать отключиться от них. Кабельное ТВ можно оставить, а инет уже задолбал.
Добрый День! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы свяжемся с Вами и устраним неполадки.
Единый форум абонентов Дом.ru» http://forum.domru.ru/index.php?/forum/45-%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C/
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: провайдеры рязани
кстати, Ваше Изумрудное Занудство...
где можно купить кабель UTP? ну, и прочую приблуду? надо метров 10.
где можно купить кабель UTP? ну, и прочую приблуду? надо метров 10.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: провайдеры рязани
ФрекенСнорк писал(а):где можно купить кабель UTP? ну, и прочую приблуду? надо метров 10.
Да много где. Я покупал уж лет 5 тому, точно не помню, где. Довольно много, бухту кабеля и несколько десятков разьемов. Что-то в НИКСе, что-то - чуть ли не в Апельсине. Инструмент - точно в НИКСе.
А десятиметровый кабель оконцованный (с разъемами) можно поспрошать в любом компьютерном магазине, или поглядеть в всяких супермаркетах. Там, где всякие провода для телевизоров и прочее.
Вот глянул в Инете - в НИКСе патчкорды (кабель с разъемами) - 10, 15, 20 метров. В DNS - кабель на метры. Дерзайте!
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: провайдеры рязани
мерси, мон шер...поищем.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: провайдеры рязани
Анастасия Дом.ru писал(а):Добрый День! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы свяжемся с Вами и устраним неполадки.
Анастасия, неполадок нет, соединение стабильное, просто скорость открытия страниц не соответствует тарифу(особенно в соц.сетях). Сейчас автоматом тариф стал 65мб/с, стало немного получше.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: провайдеры рязани
Для дома 5е за глаза хватит, я думаю. Пардон, я имел в виду - для квартиры...
Вернуться в «Интернет в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя