ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 04 янв 2008, 01:47

es62
Ты забыл еще об одном: ..., а цены на ТАЗы расти в том же темпе, то ...
НИВА 21214 сейчас стоит ок. 270-290 тыр. все в том же "голом" виде.
Быть может, я заблуждаюсь (если что - Алексадер поправит), но НИВА, доведенная до ума, является сейчас единственной моделью ВАЗа вне конкуренции (несмотря на свой возраст).
Я не знаю, сможет ли Карлос Гон оказывать должное влияние на развитие ВАЗа в условиях нашей страны, но, надеюсь, он оценит перспективы сохранения ее производства (со всеми модернизациями и прочими вытекающими) в связи с устойчивым спросом на МИРОВОМ рынке. Если все пойдет так, как пока шло - тогда будет очень жаль гибели ВАЗ 2121х вместе со всем ВАЗом (которая, безусловно, не за горами при нынешних тенденциях).

Александер

Сообщение Александер » 04 янв 2008, 15:36

если что - Алексадер поправит

Да, и семейство Самар уже становится 2-й и 3-й машиной в семье, на них учатся ездить жёны, дети, да и в мороз, когда джипы не заводятся...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 04 янв 2008, 20:58

es62
Не заморозить, а снизить! Или довести качество изготовления до этой цены (оцинкованный кузов, нормальная шумка, ЦЗ, в конце концов - гайку хвостовика на КПП нормально закрученная и салон, прикрученный так, что не гремит ничего). А комфорта на всех не напасешься: лично мне комфортно, когда я на дырки в дороге смотрю только изредка (когда встречный поток их объезжать мне в лоб начинает) и не выбираю место, где мне на обочину съехать на протяжении 5 км.
А кому-то обязятелно подогрев ж.., пардон!, сиденья, и чтоб плыла, как корабь. А с асфальта он съезжать будет только на вертолете. Про третью машину в семье - говорить смысла не имеет (мне представляется, что в этой нише особой конкуренции не развернешь). А вот про ВТОРУЮ - тут да... А ШН, на мой взгляд, годится и как 1-я и единственная машина. Багажник, может, и маловат, но тут уж... Это уже критерии "семейности" машины. Тогда надо посчитать, сколько там подстаканников предусмотрено...

АВС
Пользователь RZN.info
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 22:45

Сообщение АВС » 04 янв 2008, 22:33

Хотя вполне допускаю ШНиву как 2-3 машину в семье- при условии что кто-то будет ее (Шниву) регулярно заводить, греть и тп. Иначе как она при таком морозе как сегодня дня через 3-4 умрет нафиг. 2-3-4 машины в семье - загон тех кто их позволить не может, мечта . Купите себе по нормальной машине (одной, на нос) и все.
PS я еще могу понять Порше + джип какой нить...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 04 янв 2008, 22:40

Да ничего она не умрёт. Машина в нормальном состоянии в 20 градусов заводится без вопросов, даже если она Нива.
Скорее, нужен кто-нибудь, чтобы её чинить, вот это точно.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 04 янв 2008, 23:56

АВС
А сегодня МОРОЗ?! Странно, я не заметил... НИВА - тоже не заметила... И -20 - тоже не заметила (то есть, заводилась, конечно, минут 5 с перекурами, но завелась и поехала без проблем). Буржуйские машины, как правило, заводятся в мороз легче, но уж если не заводятся, то ... Отечественные - тяжелее, но с ними можно относительно безбоязненно "химичить".
DS
+1. Вот собираюсь весной поставить научно-технический эксперимент: втряхнуть свою НИВУ в новый кузов, самостоятельно и не торопясь сделать все, как надо и посмотреть: как она себя поведет, когда все сделано правильно и хорошо?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 05 янв 2008, 00:59

es62
Не-е, ты не понял...
1) Голый кузов (ну, или с проводкой, что вероятнее).
2) Старая машина 94-го года издания, на которой можно уже менять почти все (хотя, бегает ведь, уверенно так!)
3) Свободный гараж/мастерская
4) другие колеса под задницей
5) НИВский FAQ (niva4x4.ru) и форум там же
6) месяц-другой времени и творческое вдохновение
7) (?) по результатам - скорее всего, новый (или не очень) дрыгатель 1.8 инж
Полностью и целиком антикоррозийная, противошумная и прочая обработка кузова.
Полностью самостоятельно смонтированная электрика со всеми полезными изменениями.
Мосты - от Сузуки, или еще какие (не выбрал по типоразмеру еще, но варианты есть).
Естественно, разъединены РПМ и двиг.
РК - на подрамник.
Карданы - в балансировку.
Усиленные посадочные под амортизаторы (чтобы поставить жесткие газовые).
Под пружины - тоже усиление, чтобы поставить ШНивские (небольшой лифт не помешает).
Маховик и сцепа - ШН (скорее всего, с доведением всего привода сцепления до ШНивского).
Усиление элементов кузова под обвес: пороги (покумекать с домкратными гнездами), правильная калитка (усилить пол багажника), правильный кенгурятник с защитой (усилить лонжероны), с подрамником тоже все не так просто - под него тоже лучше лонжи усилить. Защита - лист дюраля Д16Т 3-4 мм. Естественно, все остальные работы только после сварки.
В салоне - торпедо, приборная панель, передние сиденья от ... (вариантов масса, склоняюсь к Suz. Jimny) со сдвигом водительского сиденья на 3 см. вправо (чтобы усесться, наконец, напротив рулевого колеса). Ну, и приятные мелочи в виде доп. освещения, модернизации печки и т.п.
Что сделать под капотом - тоже масса вариантов.
Короче, воплотить многие идеи с форума. А идей там мно-о-ого...
Вовсе экстремальный самопрыг делать не хочу, но приблизить серийный образец к конструкторскому замыслам (как я его понимаю) - руки чешутся!
А новую в кредит (или без кредита) - не интересно. Да и старой она станет очень быстро. Да и большинство описанных работ на ней все равно придется производить.
НИВА - это же не машина, это - душевная болезнь!

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 05 янв 2008, 13:32

salabus,
Это конечно замечательно, но времени это требует очень много.

supme
Гость RZN.info
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:10
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение supme » 06 янв 2008, 10:57

у ШНГ кузов оцинкованый, кстати и в салоне ничего не скрипит, в отличии от разных утюгообразных ТАЗов

supme
Гость RZN.info
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:10
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение supme » 06 янв 2008, 20:32

вот тут в тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... fb09c3e118 можно почитать

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?

Сообщение ENGI » 23 авг 2008, 01:46

Встретил знакомого, который уже года три ездит на Шеви-Ниве. Разговорились - очень доволен. На вопрос про расход бензина ответил, что после перепрошивки контроллера: по городу - 9 л/100км, за городом - 9 л/100км без заметного снижения динамических характеристик, при стиле вождения "я медленно не езжу". Цифры какие-то фантастические, на оф. сайте расход в городе больше 13 л/100км указан. Кто-нибудь может эту информацию компетентно подтвердить или опровергнуть?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?

Сообщение DS » 23 авг 2008, 01:53

Компетентно - нет. Но подвергнуть сомнению могу - у меня к Нивам отношение специфическое. 9 литров жрать может, но никак не при быстрой езде.
На моей сейчас написано средний расход 10.3 л за 20 тыс., но я много езжу по трассе и не рву. Хотя и не ползаю.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?

Сообщение ENGI » 23 авг 2008, 02:02

А хотелось бы компетентно и непредвзято. Может, SM что-нибудь знает?

АВС
Пользователь RZN.info
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 22:45

Re: ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?

Сообщение АВС » 23 авг 2008, 08:47

ENGI писал(а):А хотелось бы компетентно и непредвзято. Может, SM что-нибудь знает?

Не знаю подойду ли в глазах ENGI под определение компетентно и непредвзято, но Шнива в целом машина нормальная, даже без фразы "за свои деньги". Продал свою с пробегом 87000 км разгильдяйской езды. За это время она 2-3 раза не завелась зимой и один раз подверглась буксировке. Как потом выяснилось в движке закончилось масло. Долил и поехал.
Очень удобная, небольшая, экономичная-вряд ли -12-14 литров по городу для нее многовато. Про проходимость словами не опишешь, это надо пережить. У моих знакомых было (вкл. мою) одновременно 5 штук, никто не жаловался

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?

Сообщение SM » 23 авг 2008, 18:19

ENGI писал(а):А хотелось бы компетентно и непредвзято. Может, SM что-нибудь знает?

Сам не эксплуатирую, но у сотрудника Шеви 2007 года с системой впрыска Бош М7.9.7 (если кому что говорит, конечно).
Что изменено в машине:
1. стоковый распедвал в помойке, его место занял моментный вал;
2. подшипники ступиц там же, на их месте от 41-го москвича;
3. отключаемый передний мост;
4. межколёсные блокировки диффиринциалов в обоих мостах;
5. системой впрыска управляет ЭБУ "Январь 7.2".
Расход (средний) - 10-11литров на сотню при явно неэкономичном стиле вождения.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?

Сообщение ENGI » 24 авг 2008, 01:01

АВС писал(а):Не знаю подойду ли в глазах ENGI под определение компетентно и непредвзято...

Данный пост вполне подходит. Спасибо.
SM писал(а):Сам не эксплуатирую, но у сотрудника Шеви 2007 года с системой впрыска Бош М7.9.7 (если кому что говорит, конечно).
Что изменено в машине:
1. стоковый распедвал в помойке, его место занял моментный вал;
2. подшипники ступиц там же, на их месте от 41-го москвича;
3. отключаемый передний мост;
4. межколёсные блокировки диффиринциалов в обоих мостах;
5. системой впрыска управляет ЭБУ "Январь 7.2".
Расход (средний) - 10-11литров на сотню при явно неэкономичном стиле вождения.

За информацию - спасибо!
Насчет п.1 - назначение "моментного" вала в данном случае - для бездорожья, для прицепа, или для чего иного?
Насчет п.4 - меня знакомый владелец убеждал, что в базовой комплектации есть все возможные блокировки: обе межколесные и межосевая.
Но, в данном случае, меня больше всего интересует прошивка - типа: легким движением руки делаем расход по городскому циклу 9 литров без ущерба динамике и СО. Возможно ли такое? Встречалось ли на практике?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?

Сообщение DS » 24 авг 2008, 02:41

ENGI писал(а):Насчет п.4 - меня знакомый владелец убеждал, что в базовой комплектации есть все возможные блокировки: обе межколесные и межосевая.

Если у него в базовой комплектации есть межколёсные блокировки, то странно, что у него она столько жрёт: должна бы литров 4..5. На мой некомпетентный взгляд.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?

Сообщение SM » 24 авг 2008, 18:57

ENGI писал(а):Насчет п.1 - назначение "моментного" вала в данном случае - для бездорожья, для прицепа, или для чего иного?
Насчет п.4 - меня знакомый владелец убеждал, что в базовой комплектации есть все возможные блокировки: обе межколесные и межосевая.
Но, в данном случае, меня больше всего интересует прошивка - типа: легким движением руки делаем расход по городскому циклу 9 литров без ущерба динамике и СО. Возможно ли такое? Встречалось ли на практике?

Назначение моментного вала, чтобы ехала не непрягаясь, твой знакомый был прав только насчёт межосевой блоки.
Лёгким движением не получится, но реально, так как заводские разработчики программ должны совместить трудносовместимые вещи, миру тюнинга это пофиг; задача одна - чтобы не просто ехало - валило.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?

Сообщение Engineer » 24 авг 2008, 22:29

ENGI писал(а):Но, в данном случае, меня больше всего интересует прошивка - типа: легким движением руки делаем расход по городскому циклу 9 литров без ущерба динамике и СО. Возможно ли такое? Встречалось ли на практике?

Я свой Ланос прошивал. Просто прошил специальной прошивкой, железо никакое не менял. Машина стала ехать и кушать меньше где-то на литр с сотни.

Объяснение простое - двигатель с завода зажали электроникой, чтобы влезть в нормы Евро. Мастера-чиповщики данный тормоз с двигателя убирают. )))

Аватара пользователя
Thrasher
Модератор темы RZN.info
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: ШевиНива.Кто ездит/л? Что скажете?

Сообщение Thrasher » 25 авг 2008, 16:50

Engineer писал(а):Я свой Ланос прошивал.

Ты на гарантию забил что-ли?
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей