Северному обходу быть...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Северному обходу быть...
Antipov писал(а):Vovez писал(а):В данном конкретном случае узким кругом коммерсантов руководило скорее отсутствие чувства голода и цеховой сговор. Слишком они этим всем успокоены. Что же тут удивительного? Потому и пассажиропоток им побоку. Они считают, что от него не зависят.
Послушайте, ну раз вы счиатете что там непаханное поле и золотые горы, а на маршрут никто не хочет выходить потому что зажрались - то значит вы нашли прекрасную неосвоенную бизнес-нишу.
Предлагаю вам занять её.
Берете кредит и покупаете себе автобус ГАЗель: двигатель УМЗ-4216, 12+1 мест, АБС, ГУР, «Бизнес Стандарт» 655 000 руб.
Оформляете ИП, это не сложно. И вот от лица этого ИП подаете заявку на участие в конкурсе на обслуживание маршрута. Препятствовать вам скорее всего никто не станет - возьмут попкорн, сядут на диван и будут смотреть.
С блеском выигрываете конкурс, выходите на маршрут и начинаете работать. В течении нескольких месяцев выплачиваете кредит за автобус, дальше рубите капусту и посмеиваетесь над недальновидными коллегами-коммерсантами, упустившими такую золотую жилу.
Antipov, а почему вы считаете, что с помощью одного автомобиля можно организовать маршрут? Нет если для галочки, вроде маршрут есть, как и обещали, это понятно. А если для пассажиров, а еще и учитывая умные слова "пассажиропоток" и т.д., то это просто фикция. Даже не беря в расчет расчеты

Re: Северному обходу быть...
Vovez писал(а):PROF писал(а):Что бы же создать пассажиропоток в 20 человек - надо ТРУБИТЬ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ (у нас народ ОЧЕНЬ невнимателен и ИНЕРТЕН). А действительно МАССОВАЯ рекламная кампания (ВСЕ телеканалы и ВСЕ газеты, да на протяжении месяца, да в прайм-тайм, да не по одному разу, да уличная реклама, да листовки ) - это многие миллионы рублей, что невыгодно.
Да нафиг никакой прам тайм не нужен. Через неделю пассажиры, утомившиеся поездками через центр друг другу расскажут и миллионы рублей пойдут по целевому назначению.
Vovez, как с пробкой у путепровода? Извините, за вопрос не по теме...
Re: Северному обходу быть...
PROF писал(а):Vovez писал(а):PROF писал(а):Вся беда в том, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ пассажиропотока. На 34м я езжу достаточно часто. Из песочни до Канищево доезжают не более 5 человек из салона. А в новом маршруте именно столько и будет. Даже на Газельку не хватит. Увы, но НЕТУ столько прямых пассажиров на этом направлении.
5 человек из скольких? Как часто ходит транспорт по этому маршруту? Пока нет прямого маршрута, нет и потока. Это понятно. В новом маршруте были бы заинтересованы не только те, кто едет в 34-м. Но и кто-то из тех, кто выбрал бы маршрутку взамен личному транспорту. Иногда взамен такси. Иногда взамен транспорту знакомых или родственников.
Лично мне даже странно, что имеет место дискуссия о том, что по маршруту, через который проходят в день тысячи автомобилей, не заинтересованы быстро проезжать пассажиры общественного транспорта. Кто это за них решил?
Даже если умножить это число на три - получится салон ГАЗЕЛИ. А их сейчас на НОВЫЕ маршруты НЕ ВЫПУСКАЮТ. А на Пежо и прочее, там народу НУ ТОЧНО не наберётся. ИМХО поток 9 человек на рейс где-то . 5 в 34м и по два в 66м и 45м. Ну пусть даже ещё по одному в 53м и 73м. Всё равно 11. А даже в Газели салон 15.
А почему Вы рассматриваете обязательно автобус, забитый битком? Даже если на старте он в половину будет, рейс явно не станет от этого убыточным. А уж когда люди распробуют - ещё и добавлять транспорт придётся.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Северному обходу быть...
skaut писал(а):Vovez писал(а):PROF писал(а):Что бы же создать пассажиропоток в 20 человек - надо ТРУБИТЬ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ (у нас народ ОЧЕНЬ невнимателен и ИНЕРТЕН). А действительно МАССОВАЯ рекламная кампания (ВСЕ телеканалы и ВСЕ газеты, да на протяжении месяца, да в прайм-тайм, да не по одному разу, да уличная реклама, да листовки ) - это многие миллионы рублей, что невыгодно.
Да нафиг никакой прам тайм не нужен. Через неделю пассажиры, утомившиеся поездками через центр друг другу расскажут и миллионы рублей пойдут по целевому назначению.
Vovez, как с пробкой у путепровода? Извините, за вопрос не по теме...
До 20 минут утром.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Северному обходу быть...
Vovez писал(а):До 20 минут утром.
Спасибо.
Re: Северному обходу быть...
А почему Вы рассматриваете обязательно автобус, забитый битком? Даже если на старте он в половину будет, рейс явно не станет от этого убыточным. А уж когда люди распробуют - ещё и добавлять транспорт придётся.
Потому что НИ ОДИН маршрутчик НЕ ПОЕДЕТ по маршруту где 10 с лишним километров НЕТ остановок с недогрузом. Общая длина обхода что-то около 11-12 километров.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
http://cruzworlds.ru/fans/
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
skaut писал(а):Antipov, а почему вы считаете, что с помощью одного автомобиля можно организовать маршрут? Нет если для галочки, вроде маршрут есть, как и обещали, это понятно. А если для пассажиров, а еще и учитывая умные слова "пассажиропоток" и т.д., то это просто фикция. Даже не беря в расчет расчеты, просто можно прикинуть, что эта машина в оба конца будет проезжать не менее часа. Представляю тех пассажиров, которые ждут свою маршрутку час, в наше то время. Хорошо если на остановке есть табло, что тоже практически ничего не меняет. А если его нет? Поэтому одной, даже двумя машинами на таком маршруте не отделаешься. Не будут его пассажиры учитывать в своем расписании (т.к. точного расписания для них также не будет), а рассчитывать на случайных пассажиров на таком длинном и специфическом маршруте вряд ли рационально.
Золотые слова. Но вы это все не мне выговаривайте:
UNCLE1911 писал(а):Сделай постоянный маршрут- пассажиры появятся. Можно для начала пускать его по расписанию.

-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
Vovez писал(а):А почему Вы рассматриваете обязательно автобус, забитый битком? Даже если на старте он в половину будет, рейс явно не станет от этого убыточным. А уж когда люди распробуют - ещё и добавлять транспорт придётся.
Не станет??? Половина автобуса Пежо Боксер - это 9-10 пассажиров. Т.е. 150 рублей в нынешних ценах. Расход топлива у него по паспорту - 11 литров в городе. Реальный, думаю, литров 13.
Маршрут из Недостоево (Сельских строителей) в ДП (Новоселов 60) через СО - 21 км. Никак не меньше часа езды в один конец. Т.е. оборотный рейс - 2 часа, за период с 7 утра до 7 вечера - 6 оборотных рейсов (если считать что водитель не ест, не отдыхает и не ходит в туалет).
Получаем:
6*2*10=120 пассажиров за день.
120*15 р = 1800 р. выручки.
6*2*21=252 км пробега в день.
(252/100)*13=32 литра расхода топлива в день.
32*33 р = 1056 рублей стоимость топлива в день.
Итого, нерадивому коммерсанту, решившемуся возить кирпичей по маршруту Канищево-ДП останется 744 рубля в день прибыли. Или 22300 р в месяц, если работать без выходных. Из которых ему еще предстоит оплачивать ТО автобуса, страховки, платить за кредиты-лизинг. Ну и себе что-то оставить.
Да, шикарный бизнес-план получается.
PROF писал(а):Потому что НИ ОДИН маршрутчик НЕ ПОЕДЕТ по маршруту где 10 с лишним километров НЕТ остановок с недогрузом. Общая длина обхода что-то около 11-12 километров.
Можно считать что после выезда из Канищево остановок, генерирующих хоть какой-то пассажиропоток уже не будет. После въезда в ДП (на ул. Сов. Армии) пассажиры в основном будут только выходить. А от ост. "ул. Бирюзова" до Новоселов 60 будет уже 14 км.
Re: Северному обходу быть...
Antipov писал(а):Vovez писал(а):А почему Вы рассматриваете обязательно автобус, забитый битком? Даже если на старте он в половину будет, рейс явно не станет от этого убыточным. А уж когда люди распробуют - ещё и добавлять транспорт придётся.
Не станет??? Половина автобуса Пежо Боксер - это 9-10 пассажиров. Т.е. 150 рублей в нынешних ценах. Расход топлива у него по паспорту - 11 литров в городе. Реальный, думаю, литров 13.
Маршрут из Недостоево (Сельских строителей) в ДП (Новоселов 60) через СО - 21 км. Никак не меньше часа езды в один конец. Т.е. оборотный рейс - 2 часа, за период с 7 утра до 7 вечера - 6 оборотных рейсов (если считать что водитель не ест, не отдыхает и не ходит в туалет).
Получаем:
6*2*10=120 пассажиров за день.
120*15 р = 1800 р. выручки.
6*2*21=252 км пробега в день.
(252/100)*13=32 литра расхода топлива в день.
32*33 р = 1056 рублей стоимость топлива в день.
Итого, нерадивому коммерсанту, решившемуся возить кирпичей по маршруту Канищево-ДП останется 744 рубля в день прибыли. Или 22300 р в месяц, если работать без выходных. Из которых ему еще предстоит оплачивать ТО автобуса, страховки, платить за кредиты-лизинг. Ну и себе что-то оставить.
Да, шикарный бизнес-план получается.PROF писал(а):Потому что НИ ОДИН маршрутчик НЕ ПОЕДЕТ по маршруту где 10 с лишним километров НЕТ остановок с недогрузом. Общая длина обхода что-то около 11-12 километров.
Можно считать что после выезда из Канищево остановок, генерирующих хоть какой-то пассажиропоток уже не будет. После въезда в ДП (на ул. Сов. Армии) пассажиры в основном будут только выходить. А от ост. "ул. Бирюзова" до Новоселов 60 будет уже 14 км.
Вы в маршрутке пассажиром давно ездили?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Северному обходу быть...
Vovez, да, давно, там что-то изменилось?
Re: Северному обходу быть...
Mareg писал(а):Vovez, да, давно, там что-то изменилось?
Да. Раньше люди ради одной-двух остановок дожидались более дешёвого троллейбуса или автобуса.
Сейчас - садятся в маршрутку. Разница не слишком большая, но решающая.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Северному обходу быть...
"Можно считать что после выезда из Канищево остановок, генерирующих хоть какой-то пассажиропоток уже не будет. После въезда в ДП (на ул. Сов. Армии) пассажиры в основном будут только выходить. А от ост. "ул. Бирюзова" до Новоселов 60 будет уже 14 км." Antipov- Скажите. Для чего совершать поездки из одного спального района Рязани в другой? На работу или переспать? За 14 км.
Re: Северному обходу быть...
nikols писал(а):"Можно считать что после выезда из Канищево остановок, генерирующих хоть какой-то пассажиропоток уже не будет. После въезда в ДП (на ул. Сов. Армии) пассажиры в основном будут только выходить. А от ост. "ул. Бирюзова" до Новоселов 60 будет уже 14 км." Antipov- Скажите. Для чего совершать поездки из одного спального района Рязани в другой? На работу или переспать? За 14 км.
Иногда люди работают не только в администрации, но и по окраинам. Там есть заводы. Честно. Сам видел.
И опять-же - Ваши любимые поликлиники.

Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
nikols писал(а):Antipov- Скажите. Для чего совершать поездки из одного спального района Рязани в другой? На работу или переспать? За 14 км.
Вопрос не ко мне. Задайте его пользователю Vovez.
А почему вы не хотите освоить механизм цитирования?
Vovez писал(а):Иногда люди работают не только в администрации, но и по окраинам. Там есть заводы. Честно. Сам видел.
И опять-же - Ваши любимые поликлиники.
На какой завод в ДП массово едут люди из Канищево? И в обратном направлении тоже - подскажите.
Re: Северному обходу быть...
Antipov
Я цитату взял в кавычки. Вас спросил потому,что Вы знаток в части СО.
Какой же завод есть в Дашково Песочне и Канищево.Это вопрос к Vovez/
Часто говорили на Почтовку через мост на Оке.
РЗАА практически стоит. Сафьян растаскивают по кускам. В школу или детсад?
Я цитату взял в кавычки. Вас спросил потому,что Вы знаток в части СО.
Какой же завод есть в Дашково Песочне и Канищево.Это вопрос к Vovez/
Часто говорили на Почтовку через мост на Оке.
РЗАА практически стоит. Сафьян растаскивают по кускам. В школу или детсад?
Re: Северному обходу быть...
Antipov писал(а):А почему вы не хотите освоить механизм цитирования?
Освоил! Ура!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
nikols писал(а):Освоил! Ура!
Мои поздравления

-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Северному обходу быть...




Re: Северному обходу быть...
Antipov писал(а):
На какой завод в ДП массово едут люди из Канищево? И в обратном направлении тоже - подскажите.
Подскажу через ул.Советской Армии,далее большегрузы к М-5 по другим улицам ДП.
Глен
Фото загружаю через Репортер. Там удобней. Много фото о московских развязках и ни одного фото о рязанских.
Re: Северному обходу быть...
глен писал(а):класс!!!!
осталось терь картинки ещё вставлять научиться
![]()
На цитаты пошло 6 лет...
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя