Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
ВРУНГЕЛЬ писал(а):
все же ВАГ - это не мое..
Не знаю, брал старую авоську - устраивала полностью. Чего не скажешь о японцах. Но - каждому своё конечно.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Ну вот и все.... расстался я со своей очередной машинкой, потому
маленький отзыв
Пежо - 407 2005 г.в. откатал 140 тыс. км
мотор 2.2 самый оптимальный для этой модели и едет, и не кушает много бензина
коробка мкпп 6ст.
минусы, только один, из-за предвзятого отношение к данной марки, большая потеря в цене и тяжело продать
итак что было в этой машине:
- комбинированный салон
- штатные шторки заднего и боковых задних стекол, кстати многослойных
- 11 подушек, к счастью работоспособность их я так и не проверил
- ESP, одна из самых вменяемых в работе, не мешала ехать, а помогала
- естетственно АБС, Breek Assist, Датчики света, дождя, штатный ксенон и т.д.
Очень приятный в управлении, поверьте, а мне есть с чем сравнивать
как показала практика, кресла оказались одни из самых удобных
Классные тормоза, с перфорированными дисками от Zimmermann-а она со скорости 200 км/ч
очень быстро останавливалась. Как и все пежо 400-ой серии на которых мне довелось ездить, точнее владеть
прекрасная управляемость в серпантинах. Конкретно 407-ой был хорош зимой в гололед я никогда ни за кем плелся
спокойно на трассе выезжал на снежную целину и двигался со скоростью 140 км/ч
З\ч - абсолютно вменяемые цены, сервис в Рязани - никакой, столкнулся еще, имея 406, когда в Ле-Мане пришлось учить как
диагностируется на ней АКПП, но мне это естественно было без разницы
маленький отзыв
Пежо - 407 2005 г.в. откатал 140 тыс. км
мотор 2.2 самый оптимальный для этой модели и едет, и не кушает много бензина
коробка мкпп 6ст.
минусы, только один, из-за предвзятого отношение к данной марки, большая потеря в цене и тяжело продать
итак что было в этой машине:
- комбинированный салон
- штатные шторки заднего и боковых задних стекол, кстати многослойных
- 11 подушек, к счастью работоспособность их я так и не проверил
- ESP, одна из самых вменяемых в работе, не мешала ехать, а помогала
- естетственно АБС, Breek Assist, Датчики света, дождя, штатный ксенон и т.д.
Очень приятный в управлении, поверьте, а мне есть с чем сравнивать
как показала практика, кресла оказались одни из самых удобных
Классные тормоза, с перфорированными дисками от Zimmermann-а она со скорости 200 км/ч
очень быстро останавливалась. Как и все пежо 400-ой серии на которых мне довелось ездить, точнее владеть
прекрасная управляемость в серпантинах. Конкретно 407-ой был хорош зимой в гололед я никогда ни за кем плелся
спокойно на трассе выезжал на снежную целину и двигался со скоростью 140 км/ч
З\ч - абсолютно вменяемые цены, сервис в Рязани - никакой, столкнулся еще, имея 406, когда в Ле-Мане пришлось учить как
диагностируется на ней АКПП, но мне это естественно было без разницы
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Жадность, блин...
http://russian.rt.com/article/53041
http://russian.rt.com/article/53041
А взять всё, и поделить!!!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Гипотезы:
1) Себестоимости бывают разные. Какую себестоимость озвучил "Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих" - кто знает? Затем журналисты отправились в пресс-службу за разъяснениями, где им сказали, как в целом считается себестоимость. Ниоткуда не следует, что пресс-служба отвечала на вопрос "Что входит в ту себестоимость, которую озвучил Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих?"
2) Поскольку "Гранта", как я понимаю, создана на базе "Калины" с небольшими доработками, все основные расходы на НИОКР повисли на "Калине" ("Гранте" достался минимум), кроме того новое оборудование приобретать не нужно, а расходы на модернизацию невелики.
1) Себестоимости бывают разные. Какую себестоимость озвучил "Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих" - кто знает? Затем журналисты отправились в пресс-службу за разъяснениями, где им сказали, как в целом считается себестоимость. Ниоткуда не следует, что пресс-служба отвечала на вопрос "Что входит в ту себестоимость, которую озвучил Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих?"
2) Поскольку "Гранта", как я понимаю, создана на базе "Калины" с небольшими доработками, все основные расходы на НИОКР повисли на "Калине" ("Гранте" достался минимум), кроме того новое оборудование приобретать не нужно, а расходы на модернизацию невелики.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Ну и продавали бы Гранту дешевле, чем Калину. Я, конечно, не маркетолог и не экономист, но мне думается, что в этом случае доходы завода были бы значительно больше. При этом, скорее всего, процент отечественных авто в стране заметно вырос бы, а учитывая качество ВАЗовских машин, значительно вырос бы и сбыт запчастей. Хотя, это моё дилетантское мнение. Не настаиваю...
А взять всё, и поделить!!!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
А чье тут мнение не дилетантское? Чтобы предметные выводы делать, надо иметь массу исходных данных, которые вряд ли имеются у кого-либо из присутствующих здесь.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Хотим с мужем купить авто, надарили нам на свадьбу 4,5 тис долл, думаем что взять, главное минимальный расход, посоветуйте, хюндай гетз не дотягиваем по цене, деу ланос так там вроде бы расход 7-8
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
kristyam писал(а):Хотим с мужем купить авто, надарили нам на свадьбу 4,5 тис долл, думаем что взять, главное минимальный расход, посоветуйте, хюндай гетз не дотягиваем по цене, деу ланос так там вроде бы расход 7-8
Калина ИМХО
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Engineer писал(а):[
Калина ИМХО
ага...мне тоже из всех тазиков калина нравится
ну или коль так важен расход- матис
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
глен писал(а):ага...мне тоже из всех тазиков калина нравится
ну или коль так важен расход- матис
Тогда уж смарт - стильно, модно, молодежно
wbr
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
kotikovna писал(а):глен писал(а):ага...мне тоже из всех тазиков калина нравится
ну или коль так важен расход- матис
Тогда уж смарт - стильно, модно, молодежно
ну мало ли маленьких машинок... нам вот с дитёнком в Питере вот такая понравилась даже не удержались сфоткались
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
kotikovna писал(а):глен писал(а):ага...мне тоже из всех тазиков калина нравится
ну или коль так важен расход- матис
Тогда уж смарт - стильно, модно, молодежно
За 4,5 тыс. долл. его не купить.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Engineer писал(а):kotikovna писал(а):глен писал(а):ага...мне тоже из всех тазиков калина нравится
ну или коль так важен расход- матис
Тогда уж смарт - стильно, модно, молодежно
За 4,5 тыс. долл. его не купить.
Вот это я погорячилась!! Мой мир никогда не будет прежним! За что там платить такие деньги???
wbr
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
kristyam писал(а):Хотим с мужем купить авто, надарили нам на свадьбу 4,5 тис долл, думаем что взять, главное минимальный расход, посоветуйте, хюндай гетз не дотягиваем по цене, деу ланос так там вроде бы расход 7-8
Логан с 1.4 и машина надежная и экономичная.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
ВРУНГЕЛЬ писал(а):7 т км. на А6
Ну что сказать - добротный плавный немецкий автомобиль с запредельной стоимостью.
Пересел на субарик, о как же он приятней рулится, сиденье водительское удобней.
Я видел сиденье от А6, наверное из нищебродской комплектации, регулировки механические и без подогрева вроде.
Не поверил своим глазам. У меня такое же сиденье стояло в дровнях, пока я по случаю не прикупил родные "спортивные" с усиленной боковой поддержкой.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
глен писал(а):kotikovna писал(а):глен писал(а):ага...мне тоже из всех тазиков калина нравится
ну или коль так важен расход- матис
Тогда уж смарт - стильно, модно, молодежно
ну мало ли маленьких машинок... нам вот с дитёнком в Питере вот такая понравилась даже не удержались сфоткались
Ого,что это за пепелац такой?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Mitsubishi Outlander XL
возможно кто-то упрекнет меня в предвзятости
но, это мое самое пока, и надеюсь последнее разочарование.
Итак мотор 2.4 вариатор и 4х4
Начну с плохого
1. Вентиляция салона, я б поставил троечку, два человека в салоне, а он начинает потеть при маломальских осадках и при том со стороны водителя, сверху слева на лобовом стекле, приходится постоянно переключатель дергать на обдув.
Фильтр, менял, не помогло. И по-большому счету всегда удивлялся запотевшим окнам в проезжающих автомобилях когда ездил на Пежо 407, там я функцию "все на лобовое" включал только в холодное время года, ибо тогда включались тены и салон быстрее нагревался.
2. Раз коснулись нагрева салона - ну уж очень долго надо чтоб прогреться, тут я сетую на внутренний размер, но в ТБ салон грелся быстрее, да и в общем по этой части американцы мне кажется вне конкуренции
Обогрев зоны дворников, так и не понял эту функцию, эффекта не заметил.
Коль уж о дворниках речь, то никогда не думал что меня будит раздражать не чищенная полоса на лобовом стекле со стороны пассажира, но тут видимо дело привычки.
3. Мотор, в нем конечно 170 л.с. но эти л.с. тухлые какие-то либо это проблемы в том что вариатор не имеет адаптивности
и из-за этого при обгоне приходится давить педаль газа в пол
BMW GT 3 на XDrive с 2.0 бензин и 184 л.с. куда веселее валит, но в ней суперсовременная АКПП ZF
4. Шумоизоляция, просто отвратительная
Теперь из плюсов
1. Высокий дорожный просвет.
2. Сиденье - довольно удобное, комфортное, требует привыкания, и не для широких поп
3. Наличие и реализация полного привода, наверное это осталась единственная модель
в которой передний привод основной, зад подключаемый и плюс блокировка между осями
4. Довольно неплохо рулится, тормозит. Руль довольно острый и отзывчивый
5. Охлождаемый перчаточный ящик
Общее резюме
Полный привод на нем довольно стремная штука, езжу на нем на небольших скоростях
в поворотах снижаю скорость до минимума, очень странная ESP в купе с высоким центром тяжести
могут сотворить с машиной непоправимое. 4 раза влетал (проверял поведение машины) на полном приводе в скользкий поворот
и 4 раза машина уезжала всеми 4 колесами, ESP предательски молчала, а когда давал тут же газу оживала противобуксовочная система и машина все равно неконтролируема уходила к обочине.
Много конечно еще разных раздражающих мелочей
- нет 2-ух или 3 ех зонного климата
- управление климатом так себе
- крепление запаски
- шпильки на креплениях колес
- отсутствие регулировки руля по вылету
- управление магнитолой
- подлокотник, с центральной консолью - оторвать руки кто так сделал
и многое другое .
Безусловно владельцам ланосов, приор фокусов, эскейпов он конечно же должен понравится, а что по-мне, так
я завязываю с японским автопром. Да и как основная машина, этот кроссовер у меня первый и последний.
возможно кто-то упрекнет меня в предвзятости
но, это мое самое пока, и надеюсь последнее разочарование.
Итак мотор 2.4 вариатор и 4х4
Начну с плохого
1. Вентиляция салона, я б поставил троечку, два человека в салоне, а он начинает потеть при маломальских осадках и при том со стороны водителя, сверху слева на лобовом стекле, приходится постоянно переключатель дергать на обдув.
Фильтр, менял, не помогло. И по-большому счету всегда удивлялся запотевшим окнам в проезжающих автомобилях когда ездил на Пежо 407, там я функцию "все на лобовое" включал только в холодное время года, ибо тогда включались тены и салон быстрее нагревался.
2. Раз коснулись нагрева салона - ну уж очень долго надо чтоб прогреться, тут я сетую на внутренний размер, но в ТБ салон грелся быстрее, да и в общем по этой части американцы мне кажется вне конкуренции
Обогрев зоны дворников, так и не понял эту функцию, эффекта не заметил.
Коль уж о дворниках речь, то никогда не думал что меня будит раздражать не чищенная полоса на лобовом стекле со стороны пассажира, но тут видимо дело привычки.
3. Мотор, в нем конечно 170 л.с. но эти л.с. тухлые какие-то либо это проблемы в том что вариатор не имеет адаптивности
и из-за этого при обгоне приходится давить педаль газа в пол
BMW GT 3 на XDrive с 2.0 бензин и 184 л.с. куда веселее валит, но в ней суперсовременная АКПП ZF
4. Шумоизоляция, просто отвратительная
Теперь из плюсов
1. Высокий дорожный просвет.
2. Сиденье - довольно удобное, комфортное, требует привыкания, и не для широких поп
3. Наличие и реализация полного привода, наверное это осталась единственная модель
в которой передний привод основной, зад подключаемый и плюс блокировка между осями
4. Довольно неплохо рулится, тормозит. Руль довольно острый и отзывчивый
5. Охлождаемый перчаточный ящик
Общее резюме
Полный привод на нем довольно стремная штука, езжу на нем на небольших скоростях
в поворотах снижаю скорость до минимума, очень странная ESP в купе с высоким центром тяжести
могут сотворить с машиной непоправимое. 4 раза влетал (проверял поведение машины) на полном приводе в скользкий поворот
и 4 раза машина уезжала всеми 4 колесами, ESP предательски молчала, а когда давал тут же газу оживала противобуксовочная система и машина все равно неконтролируема уходила к обочине.
Много конечно еще разных раздражающих мелочей
- нет 2-ух или 3 ех зонного климата
- управление климатом так себе
- крепление запаски
- шпильки на креплениях колес
- отсутствие регулировки руля по вылету
- управление магнитолой
- подлокотник, с центральной консолью - оторвать руки кто так сделал
и многое другое .
Безусловно владельцам ланосов, приор фокусов, эскейпов он конечно же должен понравится, а что по-мне, так
я завязываю с японским автопром. Да и как основная машина, этот кроссовер у меня первый и последний.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
ВРУНГЕЛЬ писал(а):а что по-мне, так
я завязываю с японским автопром. Да и как основная машина, этот кроссовер у меня первый и последний.
что на примете на замену?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
глен писал(а):что на примете на замену?
пока БМВ GT3 либо подержанный Х5 или 6
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Безусловно владельцам ланосов, приор фокусов, эскейпов он конечно же должен понравится,
ну так...всё познаётся в сравнении
есть у меня друг- а у друга воздушный шар...каждый год друг приезжает на фестиваль к нам в город ...и каждый год я помогаю ему ...соответсвенно он взлетает- а я на его машине еду на "подбор"
был у меня старый ниссан террано (он и щас есть- стоит в гараже, всё руки не дойдут до него) и я на нём постоянно ездил..
утром приезжаешь на предполётный брифинг, после уже на патфендер друга...... после моей трахомы- новый патфендер был божественен ..после полёта садился в свою машину- и пол дня ездил с отвращением..потом привыкал...а потом опять на вечерний полёт на патфендер...и опять потом-от своей машины отрыжка..
а прошлым летом уже был свежий ситроенчик...приезжаю сажусь за руль всё того же патфендера...и уже впечатления другие и сидеть как то не очень...и тормоза тупые...и сцпление не продавить...и рулится как то тупо...вылезал из него с мыслями- грёбанный уазик
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость