Северному обходу быть...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Северному обходу быть...
Эй, малолетки. Постыдились бы.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Северному обходу быть...
Antipov, снимаю перед Вами шляпу и посыпаю голову пеплом - как Вам это удалось? Я nikols'у года два про цитирование долбил, Вы умудрились вдолбить с одного сообщения! Я ему даже писал, какие кнопочки нажимать - не помогало.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Северному обходу быть...
капля камень точит... 

«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Северному обходу быть...
Внуча помогла.
Re: Северному обходу быть...
Antipov писал(а):nikols писал(а):Antipov- Скажите. Для чего совершать поездки из одного спального района Рязани в другой? На работу или переспать? За 14 км.
Вопрос не ко мне. Задайте его пользователю Vovez.
А почему вы не хотите освоить механизм цитирования?Vovez писал(а):Иногда люди работают не только в администрации, но и по окраинам. Там есть заводы. Честно. Сам видел.
И опять-же - Ваши любимые поликлиники.
На какой завод в ДП массово едут люди из Канищево? И в обратном направлении тоже - подскажите.
Массово в данном случае начинается от 15 человек? Извольте: "Точинвест", "Сплав", "Доширак", "Технониколь". Ну, и не заводы, на которые могут ехать: НИТИ, "Глобус", Ледовый дворец, Селгрос, Лента и несколько торговых центров помельче.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Северному обходу быть...
Vovez писал(а):Antipov писал(а):nikols писал(а):Antipov- Скажите. Для чего совершать поездки из одного спального района Рязани в другой? На работу или переспать? За 14 км.
Вопрос не ко мне. Задайте его пользователю Vovez.
А почему вы не хотите освоить механизм цитирования?Vovez писал(а):Иногда люди работают не только в администрации, но и по окраинам. Там есть заводы. Честно. Сам видел.
И опять-же - Ваши любимые поликлиники.
На какой завод в ДП массово едут люди из Канищево? И в обратном направлении тоже - подскажите.
Массово в данном случае начинается от 15 человек? Извольте: "Точинвест", "Сплав", "Доширак", "Технониколь". Ну, и не заводы, на которые могут ехать: НИТИ, "Глобус", Ледовый дворец, Селгрос, Лента и несколько торговых центров помельче.
По заводам согласен вполне. Причем могут быть и новые предприятия. Например, в обратном направлении
(ДП->Канищево и далее), в Рыбном сейчас два достаточно больших предприятия открываются. НИТИ, Ледовый дворец тоже подходят, но поток на них не будет постоянным и большим.
Кстати, в штатах в годы великой депрессии строили дороги в том числе практически в никуда. Просто ответвления от основной трассы в гипотетически возможный к заселению район. Через некоторое время там действительно появлялись населенные пункты, предприятия и т.д. Соответственно появлялся пассажиро-, грузопоток и т.д. После этого даже развернулась дискуссия что первично, экономический рост, а за ним транспортные возможности или наоборот.
Re: Северному обходу быть...
skaut писал(а): По заводам согласен вполне. Причем могут быть и новые предприятия. Например, в обратном направлении
(ДП->Канищево и далее), в Рыбном сейчас два достаточно больших предприятия открываются. НИТИ, Ледовый дворец тоже подходят, но поток на них не будет постоянным и большим.
Кстати, в штатах в годы великой депрессии строили дороги в том числе практически в никуда. Просто ответвления от основной трассы в гипотетически возможный к заселению район. Через некоторое время там действительно появлялись населенные пункты, предприятия и т.д. Соответственно появлялся пассажиро-, грузопоток и т.д. После этого даже развернулась дискуссия что первично, экономический рост, а за ним транспортные возможности или наоборот.
Вот-вот. Но у нас-то собственная гордость. И постоянно звучит: "Какой мировой опыт? У нас страна такая, что здесь это не сработает". Вот и упираемся до последнего, отрицая действенность мирового опыта. Потому и жить продолжаем по мотивам "Истории одного города" от Салтыкова-Щедрина.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
Vovez писал(а):[Но у нас-то собственная гордость. И постоянно звучит: "Какой мировой опыт? У нас страна такая, что здесь это не сработает". Вот и упираемся до последнего, отрицая действенность мирового опыта. Потому и жить продолжаем по мотивам "Истории одного города" от Салтыкова-Щедрина.
Мировой опыт, говорите?
В мировом опыте принято поступать по схеме "В центре города - пешеходы, общественный транспорт и сильно ограниченные личные автомобили. Личный транспорт - на окружные дороги". Если следовать мировому опыту, одновременно с запуском СО следовало бы сильно ограничить использование личного транспорта в центре Рязани, организовать выделенные полосы на дорогах и построить удобную и относительно быструю систему общественного транспорта, опирающуюся на приоритет общественного транспорта на дорогах. И тогда доехать из Канищево до Ледового или Точприбора по выделенкам через центр и проезд Яблочкова заняло бы всего минут на 5-10 больше времени, нежели в экспрессном маршруте по СО. Но у нас свой путь. Центр города мы превратим в огромную хаотичную пробко-парковку, а общественный транспорт выгоним на периферию чтобы эту пробку объезжать.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Северному обходу быть...
skaut писал(а):в Рыбном сейчас два достаточно больших предприятия открываются.
В Рыбное разумнее людей электричкой возить. Тут куда оптимальнее поднять вопрос о том, чтобы электрички В сторону Рыбного и далее отправлялись не с Рязани-первой, а, например, со ст. Лесок. Тогда эти электрички смогут возить и внутригородской трафик (которого, впрочем, похоже нет) и жителям Шлакового-Соколовки-Агропрома (может, и ДП, частично), едущим в Рыбное-Коломну-Москву не придется ехать на вокзал.
skaut писал(а):По заводам согласен вполне.
Хрен знает. Все эти заводы, как мне кажется, имеют не такую уж большую численность сотрудников, чтобы генерировать большой пассажиропоток именно из Канищево. В городе полно районов, и если 34 автобус сотрудника Точприбора повезет из Канищево, попутно собирая пассажиров от/до центра, Маяковки, Шлакового, то гипотетический маршрут по СО повезет только пассажира из Канищево и только в ДП.
skaut писал(а):Кстати, в штатах в годы великой депрессии строили дороги в том числе практически в никуда. Просто ответвления от основной трассы в гипотетически возможный к заселению район. Через некоторое время там действительно появлялись населенные пункты, предприятия и т.д. Соответственно появлялся пассажиро-, грузопоток и т.д. После этого даже развернулась дискуссия что первично, экономический рост, а за ним транспортные возможности или наоборот.
Там, как я понимаю, было все равно что строить и куда. Лишь бы людей хоть какой-то работой загрузить.
Я согласен, иногда новые транспортные связи сами собой генерируют новые пассажиропотоки. Но в данном случае, кмк, это не сработает.
Re: Северному обходу быть...
Если уж говорить о заводах, то скорее из ДАШКОВО-ПЕСОЧНИ в Канищево/Приоксикй больше ездят на работу. ТКПО, Дягилевскую ТЭЦ, остатки комбайнового и станко- заводов, кожзавод и Красное Знамя никто не отменял. В Песочне же, по сравнению с этим - фига с маслом.
http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
http://cruzworlds.ru/fans/
Re: Северному обходу быть...
Северный обход отлично себя оправдывает. С утра по свободному городу пролетаю в Недостоево, так как все стоят на СО, не знаю, религия ли не позволяет проехать через город или ещё какие причины, но меня это устраивает, пускай стоят. А вечером до Барса на Есенина 15 минут.
Re: Северному обходу быть...
Посмотрите хотя бы здесь: http://cams.nlink.ru/#6d и увидите, что Северная дорога довольно плотно загружена.
Re: Северному обходу быть...
Ottorzn писал(а):Северный обход отлично себя оправдывает. С утра по свободному городу пролетаю в Недостоево, так как все стоят на СО, не знаю, религия ли не позволяет проехать через город или ещё какие причины, но меня это устраивает, пускай стоят. А вечером до Барса на Есенина 15 минут.
А чем лично Вас это устраивает? Вас радуют чужие трудности?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Северному обходу быть...
Если у людей трудности посмотреть яндекс пробки или попробовать иногда поменять маршрут, и поэтому они стоят на другой дороге в пробке, а у меня свободно, то да, меня это устраивает.Vovez писал(а):А чем лично Вас это устраивает? Вас радуют чужие трудности?
Re: Северному обходу быть...
Ottorzn писал(а):Если у людей трудности посмотреть яндекс пробки или попробовать иногда поменять маршрут, и поэтому они стоят на другой дороге в пробке, а у меня свободно, то да, меня это устраивает.Vovez писал(а):А чем лично Вас это устраивает? Вас радуют чужие трудности?
У них-то эти трудности могут быть и временные. А вот то, что Вы бравируете своим злорадством - навсегда.
Это жаль...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:57
Re: Северному обходу быть...
Vovez писал(а):А чем лично Вас это устраивает? Вас радуют чужие трудности?
Устраивают или радуют не чужие трудности, а уменьшение количества автомобилей на центральных улицах города. Это ответ всем тем, кто считает, что ввод нового участка СО лишь перенёс пробку с перекрёстка А на перекрёсток Б. Это не так. Кроме этого он ещё и частично разгрузил центральные улицы города. Об этом речь. А не о злорадстве.
Так что есть от СО положительный эффект, и он заметен.
Re: Северному обходу быть...
Я не бравирую, я рад тому, что в городе появилось больше вариантов добраться из пункта А в Б. Есть желающие постоять на СО в Канищево ради бога, хотя разгрести ту пробку можно очень за недорого. А свою наигранную жалость и разговоры о морали оставьте себе, я такой какой есть и меня это устраивает.Vovez писал(а):У них-то эти трудности могут быть и временные. А вот то, что Вы бравируете своим злорадством - навсегда. Это жаль...
Re: Северному обходу быть...
Darth Vader писал(а):Vovez писал(а):А чем лично Вас это устраивает? Вас радуют чужие трудности?
Устраивают или радуют не чужие трудности, а уменьшение количества автомобилей на центральных улицах города. Это ответ всем тем, кто считает, что ввод нового участка СО лишь перенёс пробку с перекрёстка А на перекрёсток Б. Это не так. Кроме этого он ещё и частично разгрузил центральные улицы города. Об этом речь. А не о злорадстве.
Так что есть от СО положительный эффект, и он заметен.
Лично мне нравится, когда все едут. И я рад, что СО приносит результат. ВЫ же накинулись на меня напрасно. Перечитайте пост, который я цитировал. Ваши выводы не верны.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Северному обходу быть...
Ottorzn писал(а):Я не бравирую, я рад тому, что в городе появилось больше вариантов добраться из пункта А в Б. Есть желающие постоять на СО в Канищево ради бога, хотя разгрести ту пробку можно очень за недорого. А свою наигранную жалость и разговоры о морали оставьте себе, я такой какой есть и меня это устраивает.Vovez писал(а):У них-то эти трудности могут быть и временные. А вот то, что Вы бравируете своим злорадством - навсегда. Это жаль...
У меня не бывает ничего наигранного. Я честно и открыто выразил свои чувства по поводу Вашего поста. Напрасно упрямствуете. Это никого не красит.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Северному обходу быть...
Сегодня в программе Дороги России (Россия 24) рассказали о Северной окружной и всех развязках. План окончания работ ноябрь 2014г
Подъемный мост ,по утверждению руководителя Мостоотряда 22 будет работать два раза в год. Выход из порта и приход в порт техники.
Подъемный мост ,по утверждению руководителя Мостоотряда 22 будет работать два раза в год. Выход из порта и приход в порт техники.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость