ВАЗ-21074
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: ВАЗ-21074
днище изменить?! скажи , что ты пошутил! они 30 лет концевик задней передачи ставят так, что провода отгнивают через год. Днище!
Re: ВАЗ-21074
кто подскажет шаровые сколько стоит заменить ?
Re: ВАЗ-21074
платон писал(а):кто подскажет шаровые сколько стоит заменить ?
Мне весной нижние по 200 руб./шт. заменили.
Re: ВАЗ-21074
ENGI писал(а):платон писал(а):кто подскажет шаровые сколько стоит заменить ?
Мне весной нижние по 200 руб./шт. заменили.
Это только работа или как?
Вообще потом на сход-развал полюбому надо, так что четырьмя сотнями не отделаешься...
P.S. Я бы поменял сам, а потом на развал. Итого заплатил бы только за развал-схождение.
Re: ВАЗ-21074
Engineer писал(а):P.S. Я бы поменял сам, а потом на развал. Итого заплатил бы только за развал-схождение.
А я бы и развал-схождение сам зафигачил старым добрым дедовским способом и вообще бы никому не платил...
Re: ВАЗ-21074
спасибо думал дороже , сам немогу не умею .
Re: ВАЗ-21074
платон писал(а): сам немогу не умею .
Самому и не надо, а то забудешь гаечку закрутить...не дай Бог, конечно.
Re: ВАЗ-21074
SM писал(а):платон писал(а): сам немогу не умею .
Самому и не надо, а то забудешь гаечку закрутить...не дай Бог, конечно.
теперь тем более сам не буду.
Re: ВАЗ-21074
Engineer писал(а):ENGI писал(а):платон писал(а):кто подскажет шаровые сколько стоит заменить ?
Мне весной нижние по 200 руб./шт. заменили.
Это только работа или как?
200 руб. - стоимость замены одной нижней шаровой.
Engineer писал(а):Вообще потом на сход-развал полюбому надо, так что четырьмя сотнями не отделаешься...
Так я и приезжал на сход-развал - обнаружили маленький люфт в одной шаровой. Менять решил пару.
Engineer писал(а):Я бы поменял сам, а потом на развал. Итого заплатил бы только за развал-схождение.
Да я бы и сам поменял легко, только на подъемнике с пневмогайковертом это заняло 30 минут, а сам бы я в гараже на яме на это убил полный день, да еще бы оснастку покупать пришлось бы.
Re: ВАЗ-21074
ENGI писал(а):да еще бы оснастку покупать пришлось бы.
Оснастка для замены шарового, это что - гаечный ключ?
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: ВАЗ-21074
съемники нужны однако. Гаечным ключем там необойтись
Re: ВАЗ-21074
slaffka писал(а):съемники нужны однако. Гаечным ключем там необойтись
Все можно сделать кувалдой и без съемников.
P.S. В "Регион62" так и делают - ни разу там съемников не видел.
Re: ВАЗ-21074
Engineer
P.S. В "Регион62" так и делают - ни разу там съемников не видел.
Это была антиреклама?
После ударов кувалдой точно надо на сход-развал.
P.S. В "Регион62" так и делают - ни разу там съемников не видел.
Это была антиреклама?
После ударов кувалдой точно надо на сход-развал.
Re: ВАЗ-21074
Engineer писал(а):Все можно сделать кувалдой и без съемников.
Кувалда - это круто сказано, достаточно молотка. И разумеется ключа. Менял всегда без съёмников - прямо на Славянском проспекте однажды у приятеля на "копейке"подломался шаровой. Пока он бегал на авторынок (20-25 мин туда-обратно через ЦПКО), я снял сломанную. А поставить новую вообще как говорится, минутное дело. Единственная проблема, которая может возникнуть при демонтаже старого шарового - сложность отворачивания гайки. Не спешите сразу крутить, после того, как полили ВДшкой, пусть подольше "отмокает". Я однажды типа торопился - ключ сломал.
Гораздо большая проблема - покупка реально качественного шарового. Так что при покупке как минимум надо внимательно осмотреть его поверхность - если увидите риски от резца токарного станка на конической части - можете быть уверены, что шар тоже такой же. Долго такая деталь не прослужит. Про резину сказать сложно - тут наверное, кому как повезёт - у нас те ещё химики, мож и там ослиной мочой разбавляют, чтоб побольше набодяжить. Я в прошлом году шаровой менял, так купил с силиконом - посмотрим на сколько хватит...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: ВАЗ-21074
Engineer писал(а):slaffka писал(а):съемники нужны однако. Гаечным ключем там необойтись
Все можно сделать кувалдой и без съемников.
P.S. В "Регион62" так и делают - ни разу там съемников не видел.
Там где я делал (сервис РЗЖБИ-2), кувалд не видел - видел пневмогайковерт и съемник. Скажу больше: я попросил слесаря поаккуратнее крутить колесные болты, чтобы новые диски не поцарапать - и человек стал придерживать головку чтобы она диска не касалась.
Zayec писал(а):Гораздо большая проблема - покупка реально качественного шарового.
При сервисе магазинчик есть (цены не самые низкие) - я сказал, чтобы ставили свои шаровые на свое усмотрение (поставили "Кедр", гарантия - 2 недели) - ничего не скрипит, не стучит.
Re: ВАЗ-21074
заменил шаровые за 150 в автосервисе "основной" на кассимовском шоссе около мясокомбината, там кстати подешевле чем везде. что интересно поменять бочек тормозной жидкости тоже 150.
Re: ВАЗ-21074
платон писал(а):заменил шаровые за 150 в автосервисе "основной" на кассимовском шоссе около мясокомбината, там кстати подешевле чем везде. что интересно поменять бочек тормозной жидкости тоже 150.
Как впечатления от произведенных работ и от автосервиса в целом?
Re: ВАЗ-21074
шаровые начал делать мастер потом отдал ученику поэтому делали очень долго , а так нормально.
Re: ВАЗ-21074
ещё полностью тормозные колодки поменял, задние за 400 , переднии 200.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей