Новости науки и техники
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а):бабайка писал(а):Баргузин на подходе.
Еще не на подходе, только после 2020 года обещают этот веселый паровозик.
Знаю.

То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Новости науки и техники
В четверг, 25 декабря 2014 года, в 06 часов 01 минуту мск с пусковой установки №4 площадки №43 Государственного испытательного космодрома "Плесецк" боевым расчетом войск Воздушно-космической обороны проведен успешный пуск ракеты космического назначения среднего класса "Союз-2.1б"
РИА Новости http://ria.ru/space/20141225/1040056298 ... z3MvjZEw43
РИА Новости http://ria.ru/space/20141225/1040056298 ... z3MvjZEw43
Re: Новости науки и техники
бабайка, ваши слова оказались пророческими, сегодня в интернете появилась информация о том, что к 2018 году все будет готово. Бубен у Шамана брали?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Новости науки и техники
С Плесецка стартовала МКБ ракета Р-24 - ЯРС. Цель поражена на полигоне.
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а):В российской космонавтике очередной успех. Не прошло и полгода после первого запуска легкой "Ангары", как впервые запущена тяжелая версия этой ракеты - "Ангара-5". Запуск состоялся по гораздо более сложной летной программе, которая завершилась успешно! Ура!
Не просто по более сложной программе, а по той программе что надо

Ангара-5 впервые в истории запусков с территории России осуществила запуск на Геостационарную орбиту!
Re: Новости науки и техники
Stranger писал(а):...Ангара-5 впервые в истории запусков с территории России осуществила запуск на Геостационарную орбиту!
В точку! Я почему-то не сообразил отметить именно этот факт. Почему-то сосредоточился на том, что запуск легкой Ангары был вообще МБР-подобный, без серьезного выхода в космос, а тут сразу на ГСО.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Новости науки и техники
http://ippiart.livejournal.com/15613.html
Красота!!! И что интересно, всё это спроектировано и производится в тех странах, где нет специализированных железнодорожных ВУЗов
Интересно, в Франциях и Германиях имеются организации, аналогичные нашим НИИ железнодорожного профиля. Может, как говориться, "в консерватории что-то подправить"? Проще говоря, полностью реформировать отечественное образование и науку на западноевропейский лад. Не привязывать жестко к конкретным отраслям, диверсифицировать. И начинать, ИМХО, необходимо с внедрения Болонской системы в российскую высшую школу.
Красота!!! И что интересно, всё это спроектировано и производится в тех странах, где нет специализированных железнодорожных ВУЗов

Re: Новости науки и техники
АЛСНщик, ты вроде умный человек.
У нас в стране, чтобы был порядок и прогресс на ЖД транспорте, надо нашить всем рабочим на жёлтушки, фуфайки и робы личные номера. И пронумеровать тела татуировками или раскалённым железом, как в концлагере. На заводы чтоб ходили по гудку. И обязательно военизировать всю организацию. Чтоб гражданины начальничкИ ходили в мундирах с погонами и укороченными наганами командирского образца. Чуть что не так: опоздал рабочий к гудку, выпил лишние 300 мл водки, спалил тепловоз - расстрел на месте.
И евреев в НИИЖТ побольше, а над ними поставить малограмотных сотрудников ОГПУ в кожаных плащах с кнутами и маузерами. ЖД вузы оставить, но перевести из федерального подчинения в отраслевое. Чтобы работники привыкали со студенческой скамьи. Вот тогда заживём. Скажет верховный шубохранилец, что нужны новые паровозы - через год эти паровозы уже ездят по всей стране.
У нас в стране, чтобы был порядок и прогресс на ЖД транспорте, надо нашить всем рабочим на жёлтушки, фуфайки и робы личные номера. И пронумеровать тела татуировками или раскалённым железом, как в концлагере. На заводы чтоб ходили по гудку. И обязательно военизировать всю организацию. Чтоб гражданины начальничкИ ходили в мундирах с погонами и укороченными наганами командирского образца. Чуть что не так: опоздал рабочий к гудку, выпил лишние 300 мл водки, спалил тепловоз - расстрел на месте.
И евреев в НИИЖТ побольше, а над ними поставить малограмотных сотрудников ОГПУ в кожаных плащах с кнутами и маузерами. ЖД вузы оставить, но перевести из федерального подчинения в отраслевое. Чтобы работники привыкали со студенческой скамьи. Вот тогда заживём. Скажет верховный шубохранилец, что нужны новые паровозы - через год эти паровозы уже ездят по всей стране.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Новости науки и техники
Кто не в курсе. При отце народов железнодорожники были военизированной организацией. То есть там на полном серъёзе ходили в мундирах и голифе:
http://apotapov777.livejournal.com/184915.html
Оно и сейчас, у верховного шубохранильца в шубохранилище висит мундир:
http://apotapov777.livejournal.com/184915.html
Оно и сейчас, у верховного шубохранильца в шубохранилище висит мундир:
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Новости науки и техники
АЛСНщик писал(а):http://ippiart.livejournal.com/15613.html... ...
И начинать, ИМХО, необходимо с внедрения Болонской системы в российскую высшую школу.
Да ты што! Королев, небось, не в Европах учился, а вон што сделал! Да и Путин с Медведевым тоже не оксфорды кончали, а вон какую нанореволюцию свершили!
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Новости науки и техники
Колхозник писал(а):Кто не в курсе. При отце народов железнодорожники были военизированной организацией. То есть там на полном серъёзе ходили в мундирах и голифе:
http://apotapov777.livejournal.com/184915.html
К сожалению, это был маскарад. Вы привели красивый плакатик про то, что именно железнодорожники доставляли основную часть военных грузов и л/с к фронту. Причём делали они это под бомбёжками. Вот только участниками войны их признали только при Ельцине (также, как и речников). Единственным реальным атрибутом "военизированности" ЖД была возможность получить пулю в годы ВОВ за невыполнение приказа. И то, не от своего ЖД начальника, а от какого-нибудь офицерика - начальника эшелона, коменданта ЖД узла и т.п.
И в последующей мирной жизни железка была вполне гражданской отраслью, а продукция транспортного машиностроения и приборостроения рассматривалась как ширпотреб. Например, в применяемые на ЖД оборудовании радиоэлектронных устройствах крайне редко шли транзисторы с маркировкой 2Т... (обозначение военной приёмки), а как правило - с надписью на корпусе КТ... (бытовая серия).
Re: Новости науки и техники
Прежде чем переводить НИИЖТ на рельсы западноевропейского образца, надо изучить структуру их фирм. Там НИИ -лаборатории входят в состав с производством. Они работают на процветание фирмы,а не ради удовлетворения собственного любопытства за государственный счет. Там в Европе государства не финансируют любопытство. И фирмы многопрофильные. Фирма вкладывает деньги в то направление,которое отдает деньги быстрее и больше.
У нас РАН тратит деньги и жалуется президенту на отбор имущественных прав на НИИ и оборудование в ФАНО. Как хорошо поработала Академия сельхознаук. 0,5 млн га чернозема продано частным фирмам - потеря безвозвратная.
Это желает и РАН. Земли Москвы продали на жилую застройку под видом жилья для ученых. Они там ничего не получили.
В Рязани было 2 НИИ (НИТИ и НИИГРП) и около 5 ОКБ. От 10 тыс работающих осталось не более 2 тыс. Но пустующие площади надо отапливать и ремонтировать. Госбюджет пока денег дает,пока. Но в Питере Президент РФ уже заявили о реформировании академических и отраслевых НИИ и ОКБ. Накладно стало содержать. НИИГРП вошел в ОАО -холдинг Российская электроника,НИТИ канул в лету. Часть ОКБ вошли в состав других ОАО-концернов.Просто все основные фонды РФ передало в капитал ОАО.
РЖД - государство в государстве. Не заключит регион договор о пригородных поездах, их -электричек не будет. Не повысят тарифы,отцепят плацкартные вагоны.
У нас РАН тратит деньги и жалуется президенту на отбор имущественных прав на НИИ и оборудование в ФАНО. Как хорошо поработала Академия сельхознаук. 0,5 млн га чернозема продано частным фирмам - потеря безвозвратная.
Это желает и РАН. Земли Москвы продали на жилую застройку под видом жилья для ученых. Они там ничего не получили.
В Рязани было 2 НИИ (НИТИ и НИИГРП) и около 5 ОКБ. От 10 тыс работающих осталось не более 2 тыс. Но пустующие площади надо отапливать и ремонтировать. Госбюджет пока денег дает,пока. Но в Питере Президент РФ уже заявили о реформировании академических и отраслевых НИИ и ОКБ. Накладно стало содержать. НИИГРП вошел в ОАО -холдинг Российская электроника,НИТИ канул в лету. Часть ОКБ вошли в состав других ОАО-концернов.Просто все основные фонды РФ передало в капитал ОАО.
РЖД - государство в государстве. Не заключит регион договор о пригородных поездах, их -электричек не будет. Не повысят тарифы,отцепят плацкартные вагоны.
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а):бабайка, ваши слова оказались пророческими, сегодня в интернете появилась информация о том, что к 2018 году все будет готово. Бубен у Шамана брали?
Не, я с бубном даже не знаю что и делать. Я больше по шпионским делам. Вот в Рязани скоро будет завод крепежа. А у меня уже фото будущего оборудования есть.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Новости науки и техники
АЛСНщик писал(а):К сожалению, это был маскарад
Зато как работало! Вон Якунин до сих пор в мундире ходит, правда без погон.
Я предлагаю не маскарад, а реальные действия. Иначе Рашка сгинет. Только товарищи с маузерами спасут страну. Народ обленился. Не хочет работать. Надо загонять кнутами, под дулами пистолетов, с православной молитвой, взад к станкам и кульманам, чтоб работали за паёк и койкоместо в бараке. Тогда Россия будет великой.
АЛСНщик писал(а): Причём делали они это под бомбёжками. Вот только участниками войны их признали только при Ельцине (также, как и речников).
Моя мама в послевоенные времена работала на железной дороге. Показывала свои фотографии в такой форме, рассказывала о том, что МПС было военизированной организацией.
Кстати, когда я спросил её, почему она выбрала железнодорожную карьеру, она ответила, что во время войны железнодорожники получали стабильный паёк, и её это очень впечатлило.
За сытный паёк под пули и бомбы лезли. Вот и посчитали, что нефиг таким товарищам присваивать статус участников войны.
http://www.rg.ru/2012/07/11/reg-urfo/holmanskih.html
Вот и гудок остался только на Уралвагонзаводе. Требую, чтобы на заводе крепежа тоже был гудок. Считаю, что нужно создать в стране определённую атмосферу. Чтобы разнеслись над страной церковный звон и заводские гудки.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
Колхозник писал(а):АЛСНщик, ты вроде умный человек.
У нас в стране, чтобы был порядок и прогресс на ЖД транспорте, надо нашить всем рабочим на жёлтушки, фуфайки и робы личные номера.
Хм... давно в окошко кассы не заглядывал?

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Новости науки и техники
Колхозник
Народ якобы не хочет работать,обленился. Он просто не умеет работать. Рашка отстает п производительности труда от Европы в 5 раз. Надо сравнить выработку на 1 работающего в РФ и странах ЕС.
Народ якобы не хочет работать,обленился. Он просто не умеет работать. Рашка отстает п производительности труда от Европы в 5 раз. Надо сравнить выработку на 1 работающего в РФ и странах ЕС.
Re: Новости науки и техники
Вторая десятка экономических лидеров в 2011 г. выглядит следующим образом: Австрия – 49687,5 долл., Сингапур – 49270,9 долл., Финляндия – 48782,6 долл., США – 48327,9 долл., Ирландия – 48288,7 долл., Бельгия – 46989,4 долл., Япония – 45869,7 долл., Германия – 44111,0 долл., Франция – 44007,3 долл. и Кувейт – 43722,8 долл.
Среди стран СНГ и соседних государств ситуация выглядит следующим образом (данные за 2011 г.): Эстония – 43-е место (16568,2 долл.), Латвия – 50-е место (13618,2 долл.), Польша – 51-е место (13468,7 долл.), Литва – 52-е место (13262,2 долл.), Россия – 53-е место (12993,4 долл.). http://businessforecast.by/partners/ratings/498
Среди стран СНГ и соседних государств ситуация выглядит следующим образом (данные за 2011 г.): Эстония – 43-е место (16568,2 долл.), Латвия – 50-е место (13618,2 долл.), Польша – 51-е место (13468,7 долл.), Литва – 52-е место (13262,2 долл.), Россия – 53-е место (12993,4 долл.). http://businessforecast.by/partners/ratings/498
Re: Новости науки и техники
Ну, вывод то, Ванваныч?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Новости науки и техники
Вывод: "Народ якобы не хочет работать,обленился." -Колхозник. Он просто не умеет работать.- вывод мой.
Россия строит общество потребителей чужого продукта. Импорто-зависимая страна. Хотим провести импортозамещение. Есть желание,но нет возможности при наличии РАН,более 1000 отраслевых НИИ и ОКБ,концернов федеральных.
В 90-е истратили на конверсию ВПК более 8 млрд долларов. Конверсии не произошло. Просто закрыли или обанкротили ряд предприятий (НИТИ,САМ)
Россия строит общество потребителей чужого продукта. Импорто-зависимая страна. Хотим провести импортозамещение. Есть желание,но нет возможности при наличии РАН,более 1000 отраслевых НИИ и ОКБ,концернов федеральных.
В 90-е истратили на конверсию ВПК более 8 млрд долларов. Конверсии не произошло. Просто закрыли или обанкротили ряд предприятий (НИТИ,САМ)
Re: Новости науки и техники
А что делать? Подскажи властям, опытный ты наш.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Вернуться в «События в стране и мире»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей