Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обществу
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Точка, спасибо за обозначенную проблему! Но я её не решу.
Хорошо бы вопросы задать новым начам, нового мэра.
А, так... От меня. Да всё я понимаю. Ну-неправильно, а что делать?
Кто виноват, ещё осталось добавить. Ничего не изменилось.
Хорошо бы вопросы задать новым начам, нового мэра.
А, так... От меня. Да всё я понимаю. Ну-неправильно, а что делать?
Кто виноват, ещё осталось добавить. Ничего не изменилось.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
tochka писал(а):Пройти. Часов в 10-12 вечера. Только вот раньше там перед пешеходным переходом притормаживали, а теперь лететь будут. Да еще темень несусветная с новыми фонарями.
Притормаживали в 10-12 вечера? Да с 9 вечера там практически никто не притормаживал.Я довольно часто уезжала с вокзальной около 10 вечера - там как от моста рванут со всей дури, так и летят не притормаживая...
А фонари - да, беда полная.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Наболевшее. Уважаемые пешеходы -капюшон, надвинутый до подбородка не создает абсолютно никакой защиты при выпрыгивании на проезжую часть перед движущимся транспортным средством!
И это пройдет...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Посмотрите как "удачно" добавили пешеходный светофорчик на Большой-Тимакова - хвост дорос от Дядькова.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Князь писал(а):Наболевшее. Уважаемые пешеходы -капюшон, надвинутый до подбородка не создает абсолютно никакой защиты при выпрыгивании на проезжую часть перед движущимся транспортным средством!
Зато как удобно - застигнул капюшон и сэкономил на мешке для трупа
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Князь писал(а):Наболевшее. Уважаемые пешеходы -капюшон, надвинутый до подбородка не создает абсолютно никакой защиты при выпрыгивании на проезжую часть перед движущимся транспортным средством!
некоторые перестраховываются и как дополнительный фактор защиты используют плеер. Ну а чтобы в край обезопаситься утыкаются в смартфон.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
golovan писал(а):Посмотрите как "удачно" добавили пешеходный светофорчик на Большой-Тимакова - хвост дорос от Дядькова.
Полагаете, это сильно влияет?
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Antipov писал(а):golovan писал(а):Посмотрите как "удачно" добавили пешеходный светофорчик на Большой-Тимакова - хвост дорос от Дядькова.
Полагаете, это сильно влияет?
Сильно. До включения светофора пробки утром на Сережиной горе не было.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
15 минут назад переходила дорогу через пешеходный переход со светофором на Куйбышевском шоссе. Ясным солнечным днем, на зеленый свет пешеходного светофора. Капюшон не одевала, через дорогу шла крутя головой направо-налево, несмотря на свой зеленый свет. Только это и спасло меня от урода на зеленой машине с номером в 412 се, который промчался по переходу не снижая скорости. Столб тебе навстречу, придурок, да на полной скорости.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
А нечего в рабочее время гулять по переходам)
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Ситуация с переходами в городе, конечно, удручает. Складывается впечатление, что ведется целенаправленный геноцид пешеходов в угоду непонятно чему. Видимо, в городе работает какая-то конторка, подрядившаяся улучшить транспортную ситуацию. Она её путем зажимания пешеходов и "улучшает", в силу своих представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо и какие приоритеты должны быть в городе.
Убрали этот переход. Убрали еще много востребованных переходов. На некоторых регулируемых перекрестках пешеходным фазам отвели смешное время с огромным интервалом.
1. У Круиза, на перекрестке Есенина и Кальной пешеходная фаза 18 секунд. Включается раз в 2 минуты 50 секунд.
Я, молодой и здоровый за 18 секунд перейти 6 полос движения успеваю только очень быстрым шагом. По диагонали переходить, вроде, нельзя (?). Но если не переходить - то жди следующую фазу еще 2:50. Т.е. переход на противоположный угол - до 6 минут может занять легко (сходить туда, потом обратно - 12 минут). Особенно весело так переходить в проливной дождь, палящий зной или в мороз.
2. У Глобуса переход еще веселее. Там те же 18 секунд, но с интервалом 5 (пять, бл...ин, минут)! Чтобы сходить в Глобус надо потратить 5-10 минут только на переходы. А когда зеленый, наконец, зажжется - вся толпа бежит бегом (надо же уложиться в 18 секунд-то), толкая друг друга и протискиваясь в проем в любезно поставленной оградке. Ну и добавим, что некоторые люди идут с покупками. Весело. Постой 5 минут тут чтобы пересечь Муромское шоссе, потом еще 5 чтобы пересечь Касимовское. Отдай 20 минут жизни на стояние у перехода. А потом мы удивляемся, чего пробки в городе. Да из домов, находящихся на расстоянии комфортной пешей доступности от Глобуса в него проще на машине поехать, чем пешком идти.
3. Далее. Перекресток Касимовского ш., ул. Тимуровцев и выезда от Ленты. На Касимовском ш. - одноименные остановки ("в центр" и "из центра"). Между ними своего перехода просто нет. И на ближайшем перекрестке - тоже. Хочешь, приехав из центра на троллейбусе, перейти дорогу к жилому массиву (а там 6-7 многоквартирных домов) - переходи сначала ул. Тимуровцев, потом Касимовское ш., потом выезд из квартала, на нем тоже светофор. Можно, конечно, перебежать Касимовку сразу, благо поток в это время стоит на красный. Но мы же считаем, что переходить дорогу надо без нарушений, так ведь?
Сколько таких примеров "геноцида" по городу - не знаю. Это то, с чем я сталкивался. Сомневаюсь, что других аналогичных примеров нет.
Переход на Первомайке никому не мешал. Он не лимитировал поток, создавая пробки (пробки тут создавались на перекрестках "до" и "после" перехода. Единственная реальная проблема - это опасность для пешеходов. И тут власти решили проблему путем перекладывания ответственности на пешеходов. Раньше люди гибли и становились калеками по причине хреново оборудованного перехода. Теперь они будут гибнуть потому что переходили дорогу на месте где перехода нет, т.е. по собственной вине. Переходить они будут точно так же, потому что поток там есть, а обходить через регулируемый на Победе - это +250 метров "перепробега".
Чтобы люди не гибли на этом переходе давно существуют отработанные решения.
Построить островок безопасности посередине, "антикарманы" (чтоб не запарковывали переход) - с обоих сторон проезжей части. Усилить освещение в этом месте.
Это самое простое, так-то можно и еще кое что сделать.
Но у нас проще закрыть переход и поставить забор под предлогом "опасно", чем делать его лучше и безопаснее.
Убрали этот переход. Убрали еще много востребованных переходов. На некоторых регулируемых перекрестках пешеходным фазам отвели смешное время с огромным интервалом.
1. У Круиза, на перекрестке Есенина и Кальной пешеходная фаза 18 секунд. Включается раз в 2 минуты 50 секунд.
Я, молодой и здоровый за 18 секунд перейти 6 полос движения успеваю только очень быстрым шагом. По диагонали переходить, вроде, нельзя (?). Но если не переходить - то жди следующую фазу еще 2:50. Т.е. переход на противоположный угол - до 6 минут может занять легко (сходить туда, потом обратно - 12 минут). Особенно весело так переходить в проливной дождь, палящий зной или в мороз.
2. У Глобуса переход еще веселее. Там те же 18 секунд, но с интервалом 5 (пять, бл...ин, минут)! Чтобы сходить в Глобус надо потратить 5-10 минут только на переходы. А когда зеленый, наконец, зажжется - вся толпа бежит бегом (надо же уложиться в 18 секунд-то), толкая друг друга и протискиваясь в проем в любезно поставленной оградке. Ну и добавим, что некоторые люди идут с покупками. Весело. Постой 5 минут тут чтобы пересечь Муромское шоссе, потом еще 5 чтобы пересечь Касимовское. Отдай 20 минут жизни на стояние у перехода. А потом мы удивляемся, чего пробки в городе. Да из домов, находящихся на расстоянии комфортной пешей доступности от Глобуса в него проще на машине поехать, чем пешком идти.
3. Далее. Перекресток Касимовского ш., ул. Тимуровцев и выезда от Ленты. На Касимовском ш. - одноименные остановки ("в центр" и "из центра"). Между ними своего перехода просто нет. И на ближайшем перекрестке - тоже. Хочешь, приехав из центра на троллейбусе, перейти дорогу к жилому массиву (а там 6-7 многоквартирных домов) - переходи сначала ул. Тимуровцев, потом Касимовское ш., потом выезд из квартала, на нем тоже светофор. Можно, конечно, перебежать Касимовку сразу, благо поток в это время стоит на красный. Но мы же считаем, что переходить дорогу надо без нарушений, так ведь?
Сколько таких примеров "геноцида" по городу - не знаю. Это то, с чем я сталкивался. Сомневаюсь, что других аналогичных примеров нет.
Переход на Первомайке никому не мешал. Он не лимитировал поток, создавая пробки (пробки тут создавались на перекрестках "до" и "после" перехода. Единственная реальная проблема - это опасность для пешеходов. И тут власти решили проблему путем перекладывания ответственности на пешеходов. Раньше люди гибли и становились калеками по причине хреново оборудованного перехода. Теперь они будут гибнуть потому что переходили дорогу на месте где перехода нет, т.е. по собственной вине. Переходить они будут точно так же, потому что поток там есть, а обходить через регулируемый на Победе - это +250 метров "перепробега".
Чтобы люди не гибли на этом переходе давно существуют отработанные решения.
Построить островок безопасности посередине, "антикарманы" (чтоб не запарковывали переход) - с обоих сторон проезжей части. Усилить освещение в этом месте.
Это самое простое, так-то можно и еще кое что сделать.
Но у нас проще закрыть переход и поставить забор под предлогом "опасно", чем делать его лучше и безопаснее.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Antipov писал(а):У Круиза, на перекрестке Есенина и Кальной пешеходная фаза 18 секунд. Включается раз в 2 минуты 50 секунд
Лучше подождать 5 минут на переходе, чем коптить в пробке час.Antipov писал(а):У Глобуса переход еще веселее. Там те же 18 секунд, но с интервалом 5 (пять, бл...ин, минут)! Чтобы сходить в Глобус надо потратить 5-10 минут только на переходы.
он и раньше мешал, так как начинались брождения по 1-2 человека, а теперь когда штраф 1500 и гаишники пасут переходы ситуация стала бы просто катастрофичной. Перекрёсток не успевал бы пропускать народ, так как все вставали бы через сто метров, ради одного пешехода.Antipov писал(а):Переход на Первомайке никому не мешал.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Antipov писал(а):3. Далее. Перекресток Касимовского ш., ул. Тимуровцев и выезда от Ленты. На Касимовском ш. - одноименные остановки ("в центр" и "из центра"). Между ними своего перехода просто нет. И на ближайшем перекрестке - тоже.
Куда же делся пешеходник на выезде из Ленты?
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
rescuer писал(а):Куда же делся пешеходник на выезде из Ленты?
Никуда, вроде?
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Ну так это ближайший перекрёсток, на котором по вашим словам нет перехода. Второй ближайший Сов. Армии/ Касимовка, где тоже переход имеется.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
rescuer писал(а):Ну так это ближайший перекрёсток, на котором по вашим словам нет перехода. Второй ближайший Сов. Армии/ Касимовка, где тоже переход имеется.
Вы не правильно поняли.
Я имел в виду, что ПРЯМОГО перехода на ближайшем углу перекрестка нет. Чтобы одну проезжую часть переходить.
Перейти можно буквой "П", как я описал, по цепочке. Тимуровцев - раз, Касимовка (между Тимуровцев и выездом от Ленты) - два, потом в обратную сторону через выезд из квартала.
Три перехода проезжей части вместо одного.
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Как написали, так и понял. И кстати, на 4 линии\Братиславке\Гагарина пешеходную секцию повесили на светофор. Теперь все наверняка знают когда стоять ехать.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Nick писал(а):Antipov писал(а):golovan писал(а):Посмотрите как "удачно" добавили пешеходный светофорчик на Большой-Тимакова - хвост дорос от Дядькова.
Полагаете, это сильно влияет?
Сильно. До включения светофора пробки утром на Сережиной горе не было.
вчера утром было так, и не столько на горе (что уже совсем не редкость), сколько на Большой:
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Ликвидация 10 пешеходных переходов в Рязани - вызов обще
Ну, не было бы там светофора - пробка просто передвинулась бы на 900 метров вперед, к перекрестку с Муромским шоссе. Плюс - добавилось бы хитрожопиков, объезжающих через Глобус.
Плюс, это может давать дополнительный побочный эффект. Благодаря ограничению нагрузки на перекресток, его пропускная способность могла вырасти. Т.е., например, с Большой проезжает на 100 автомобилей в час меньше, чем раньше. Зато с остальных направлений перекресток Касимовки-Сов. Армии-Муромского ш. пропускает на 300 автомобилей в час больше.
Плюс, это может давать дополнительный побочный эффект. Благодаря ограничению нагрузки на перекресток, его пропускная способность могла вырасти. Т.е., например, с Большой проезжает на 100 автомобилей в час меньше, чем раньше. Зато с остальных направлений перекресток Касимовки-Сов. Армии-Муромского ш. пропускает на 300 автомобилей в час больше.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость