Новости науки и техники
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Новости науки и техники
Судить тех правителей,которые куда-то дели акции ТНК, САМа, Сафьяна и многих ОАО.
Как банкротили РЗЭП и НИТИ знаю. Кто получил эти предприятия? Кто управляет ими? Учитель,первый пострадаете от избранной Вами власти. ПФР области - не может содержать пенсионеров. Вы попали в это число. С большим стажем. По закону 25 лет педстажа и пенсия,как у шахтера.
Как банкротили РЗЭП и НИТИ знаю. Кто получил эти предприятия? Кто управляет ими? Учитель,первый пострадаете от избранной Вами власти. ПФР области - не может содержать пенсионеров. Вы попали в это число. С большим стажем. По закону 25 лет педстажа и пенсия,как у шахтера.
Re: Новости науки и техники
Ты знаешь тех правителей? Вот и подай в суд! Он же у нас самый справедливый в мире.
ЗЫ. И спасибо, вертолетопрдавец, за заботу обо мне. Я весь в деньгах пенсфонда.
ЗЫ. И спасибо, вертолетопрдавец, за заботу обо мне. Я весь в деньгах пенсфонда.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Новости науки и техники
не я избирал эту рязанскую власть,а Вы,уважаемый. Это не забота,а предупреждение. Не весь,а частично.
Просматривать надо бюджеты-2015 области и города.
С Рождеством Христовым!
Просматривать надо бюджеты-2015 области и города.
С Рождеством Христовым!
Re: Новости науки и техники
Ты чё, смеешься? Я ковалева избирал? Может это я чурова поставил управлять выборами?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Новости науки и техники
Вот неплохое видео, как должен был выглядеть инновационный момент в нынешнем запуске Фалькона. Решая задачу радикального снижения стоимости запуска в SpaceX решили отказаться от возврата первой ступени на парашютах, а за счет дополнительного топлива мягко опустить первую ступень на землю с целью повторного многократного использования. Идея вполне здравая, учитывая что первая ступень по стоимости это львиная доля стоимости всей ракеты. Потери от необходимости подъема лишнего топлива, которое будет использовано для мягкого спуска, похоже окупаются возможностью 10-кратного повторного использования. В данном случае запуск происходил с космодрома на восточном побережье США, ракеты как известно все (кроме Израиля) запускают по ходу вращения Земли, т.е. на восток, поэтому земля под первой ступенью Фалькона не планировалась и в качестве посадочной площадки для первой ступени была использована специальная морская платформа.
Первый блин комом. Пишут что первая ступень совершила "жесткую посадку" о морскую платформу. Платформа на плаву. Но учитывая, что ключевая технология мягкой посадки уже разработана в SpaceX, то скорей всего все получится, не со второго, так с третьего раза.
Первый блин комом. Пишут что первая ступень совершила "жесткую посадку" о морскую платформу. Платформа на плаву. Но учитывая, что ключевая технология мягкой посадки уже разработана в SpaceX, то скорей всего все получится, не со второго, так с третьего раза.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Новости науки и техники
АЛСНщик писал(а):И начинать, ИМХО, необходимо с внедрения Болонской системы в российскую высшую школу.
Насколько я знаю Болонская система регламентирует скорей форму, нежели содержание. ПМСМ нужно начинать скорей с анализа эффективности разных образовательных систем, с анализа сильных и слабых сторон, с анализа возможности реализации, чтобы хотя бы понимать от чего к чему двигаться и насколько это реально. Запросто может оказаться, что некая система не очевидными корешками уходит вглубь общества породившего эту систему и эффективность системы зиждется на этих корешках. Или может быть, что система эффективно работает только тогда, когда соседствует с другими конкретными системами. И было бы большой потерей сил и времени, переносить систему в ту среду, где она не сможет так же эффективно работать. Похоже в 90-е была совершена именно эта ошибка.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Новости науки и техники
Господа железнодорожники. Вычитал вот такую штуку про коломенские тепловозные дизели - раз, два
Получается, что в 90х эти советские дизели, как минимум, не уступали зарубежным?
В начале 90 х годов на железных дорогах Восточных земель объединенной Германии решалась проблема обновления тепловозного парка, основу которого составляли более тысячи тепловозов советского производства. На них были установлены дизель-генераторы производства КМЗ, часть которых находилась в эксплуатации 25 лет...
...Завод принял участие в более чем четырехлетних сравнительных испытаниях дизелей типа Д49 с дизелями компаний «Caterpillar» и «Мак-Кгирр». С этой целью в 1995 — 1998 гг. в адрес компании DBAG (немецкие железные дороги), которая непосредственно выполняет модернизацию тепловозов, была отправлена партия 12- и 16-цилиндровых дизелей единичной мощностью 2200 и 2940 кВт, их суммарная мощность превысила 45000 кВт. Общая наработка коломенских дизелей за время испытаний составила более 150 тыс. ч.
Они продемонстрировали высокую надежность, простоту технического обслуживания и ремонта, их топливная экономичность оказалась выше, чем дизелей компании конкурентов. Было подтверждено, что дизели КМЗ являются самыми мощными для тепловозов Западной Европы, полностью удовлетворяют экологическим требованиям.
Получается, что в 90х эти советские дизели, как минимум, не уступали зарубежным?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а):
Получается, что в 90х эти советские дизели, как минимум, не уступали зарубежным?
Тс-с-с... об этом никто не должен знать.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Новости науки и техники
UNCLE1911 писал(а):Ты чё, смеешься? Я ковалева избирал? Может это я чурова поставил управлять выборами?
Значит отсиделся дома и Вам его избрало меньшинство. Пора подчиниться избранному. Домоседам урок. Явка низкая. Чурову домоседы помогли. Не следует пенять,коль зеркало кривое.
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а):Получается, что в 90х эти советские дизели, как минимум, не уступали зарубежным?
Дизель это не инновационный продукт. Поэтому гипотетический советский дизель мог быть лучше импортного. Другой вопрос за счёт чего. Возможно, при производстве опытных образцов использовалась ручная подгонка деталей, какие-то дорогостоящие напыления, производство курировал сотрудник КГБ с маузером, или лично директор с кнутом в одной руке и пряником в другой, были привлечены лучшие рабочие, задействованы лучшие станки и т.д. А конкурентноспособная цена достигалась за счёт окончательного ушатывания основных фондов и прожирания советских складских запасов.
При серийном производстве все эти факторы улетучатся. Детали будут точить на пошатанном трофейном оборудовании, а собирать пьяные гопники.
Не говоря про эксплуатацию. Водитель тепловоза вытащит топливные фильтры, дабы те не забивались грязью из баков. И будет ездить и не париться. Пока топливная аппаратура не накроется. А через несколько лет, когда сдохнут аккумуляторы, будет заводить с вожжей, пока тепловоз от этих вожжей не сгорит нафиг. Если раньше не улетит под откос вместе с бравым экипажем по причине отказа тормозов, разъезжания рельсов или иного разгильдяйства.
http://www.youtube.com/watch?v=quqz8-yOGpQ
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
Колхозник писал(а):hardbone писал(а):Получается, что в 90х эти советские дизели, как минимум, не уступали зарубежным?
Дизель это не инновационный продукт. Поэтому гипотетический советский дизель мог быть лучше импортного. …
Ларчик открывается проще: изначально линейка дизелей Д49 в 1960-е гг. разработана для дизельных подводных лодок и надводных судов. Как разрабатывалась и изготавливалась в СССР продукция оборонного назначения — нужды объяснять, думаю, нет: «Приказ — патронов не жалеть», т.е. затраты на всякие НИОКРы, опытное производство, серию значения не имели. Тепловозы же в данном случае являются «ТНП».
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
Колхозник писал(а): Водитель тепловоза вытащит топливные фильтры, дабы те не забивались грязью из баков. И будет ездить и не париться. Пока топливная аппаратура не накроется.
Да вы, батенька, я гляжу, дока в эксплуатации тепловозов.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Новости науки и техники
Д49 рождался в муках. Первоначальный заказ действительно был от министерства обороны для нужд ВМФ. Тогда, в 50-е годы, на Коломзаводе несколько независимых групп прорабатывали разные варианты конструкции, например, по расположению цилиндров: рядный, звездой - пока не пришли к нынешнему V-образному варианту. В 60-е годы начались попытки использовать Д49 на тепловозах, которые показали, что дизель совершенно не готов к данному варианту применения. К тому же, Харьковский завод им.Малышева http://www.malyshevplant.com/ предложил свой тепловозный четырёхтактник Д70, гораздо более доведённые до требований серийного производства. Выбор дизеля перерос в плоскость политики и решался на уровне Политбюро, где относительно гражданскому Коломенскому заводу удалось перехитрить харьковских оборонщиков. Но двигатель Д49 всё равно пришлось доводить многие годы. Менялась конструкция крышек, выпускные коллекторы стали охлаждаемыми и т.д. и т.п.
Что касается эксплуатируемых в Германии тепловозов ТЭ109 (Ludmilla)
http://www.youtube.com/watch?v=vSZQqeBsOu4
http://www.youtube.com/watch?v=2iGxIEX9tRg
то они как-то странно сразу поехали ещё в 70-е годы, когда производимые в том же Луганске для СССР 2ТЭ116 и ТЭП70 с теми же коломенскими дизелями Д49 ездить решительно отказывались. Похоже, немцы (и болгары) научили эти тепловозы ездить, подобно тому, как в СССР научили ездить чехословацкие Чс2. А вот прочий соцлагерь от ТЭ109 отказывался всеми возможными способами, ссылаясь именно на то, что тепловоз не готов - либо продолжали эксплуатировать более старые советские М62, либо (как венгры) сами тепловозы производили. М62 и в Германии сохранились, но главным образом, на промтранспорте. Их также модернезируют, но уже без российских специалистом - с использование дизелей Caterpillar.
Что касается эксплуатируемых в Германии тепловозов ТЭ109 (Ludmilla)
http://www.youtube.com/watch?v=vSZQqeBsOu4
http://www.youtube.com/watch?v=2iGxIEX9tRg
то они как-то странно сразу поехали ещё в 70-е годы, когда производимые в том же Луганске для СССР 2ТЭ116 и ТЭП70 с теми же коломенскими дизелями Д49 ездить решительно отказывались. Похоже, немцы (и болгары) научили эти тепловозы ездить, подобно тому, как в СССР научили ездить чехословацкие Чс2. А вот прочий соцлагерь от ТЭ109 отказывался всеми возможными способами, ссылаясь именно на то, что тепловоз не готов - либо продолжали эксплуатировать более старые советские М62, либо (как венгры) сами тепловозы производили. М62 и в Германии сохранились, но главным образом, на промтранспорте. Их также модернезируют, но уже без российских специалистом - с использование дизелей Caterpillar.
Re: Новости науки и техники
Walker писал(а):изначально линейка дизелей Д49 в 1960-е гг. разработана для дизельных подводных лодок и надводных судов.
Сугубо тепловозных двигателей вообще практически не существует. То что есть - создано либо на базе судовых (с увеличением оборотов и форсировки), либо не базе автомобильных двигателей (как раз то, что предлагает Caterpillar). В какой-то мере исключением можно считать харьковский Д70, но тут, как говориться, "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия".
Последнее время РЖД все больше заказывало в Луганске тепловозы с американскими дизелями GEVO V12 производства GE Transportation, так что роль коломенский продукции снижалась. Но в свете последних политический событий ещё неизвестно, как всё обернётся для отечественного и сопредельного транспортного машиностроения (на тех же 2ТЭ116уд электропередача харьковская - а они сейчас нас не любят).
Re: Новости науки и техники
Vredtech писал(а):И даже приземлился, но жестковато.
hardbone писал(а):Первый блин комом. Пишут что первая ступень совершила "жесткую посадку" о морскую платформу. Платформа на плаву...
А вот и видео появилось этой жесткой посадки.
p.s. санкции санкциями, а американская фирма покупает 20 и планирует еще 40 российских ракетных двигателей РД-181
"Сумма контракта - около $1 млрд за 60 двигателей, в эту сумму входит не только стоимость двигателя, но и целый набор услуг: летная подготовка, инсталляция двигателя на ракету, проведение испытаний"
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Новости науки и техники
hardbone писал(а):p.s. санкции санкциями, а американская фирма покупает 20 и планирует еще 40 российских ракетных двигателей РД-181"Сумма контракта - около $1 млрд за 60 двигателей, в эту сумму входит не только стоимость двигателя, но и целый набор услуг: летная подготовка, инсталляция двигателя на ракету, проведение испытаний"
Ну,
Князь писал(а):Вражеские технологии на пользу родного государства почему же не использовать?
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Новости науки и техники
rescuer , абсолютно логичное сопоставление цитат. Тем не менее, любое по настоящему независимое государство должно производить все базовые продукты питания, вооружение и средства производства самостоятельно на собственной территории.
И это пройдет...
Re: Новости науки и техники
Для фирмы Боинг и Аэробас РФ поставляет титановые стойки шасси? Из В.Салда.
США посчитали,что самим разрабатывать и производить дорого. На разработку уйдет два три года и 3 млрд долларов. Тут за 1 млрд все удовольствие и 60 РД-191 от Ангары. от Nikols. заменил ник на ivanes
США посчитали,что самим разрабатывать и производить дорого. На разработку уйдет два три года и 3 млрд долларов. Тут за 1 млрд все удовольствие и 60 РД-191 от Ангары. от Nikols. заменил ник на ivanes
Re: Новости науки и техники
АЛСНщик, в РЖД объявили о начале работ по обходу украинского участка. Я присмотрелся к карте и упомянутым населенным пунктам и понял, что все намного глобальней, чем я думал раньше. Масштаб работ намного больше, чем обход этих злосчастных 26 километров в Луганской области, эти километры просто обойдут в первую очередь, а вообще все это в рамках транспортной магистрали от Прохоровки (!!!) до Батайска (!!!).
Я удивлен и началом и концом этого проекта.
Прохоровка находится даже не на соседнем магистральном радиусе из Москвы (тот который на Старый/Новый Оскол), а еще дальше на запад, на ветке Москва-Тула-Орел-Курск. Это первая непонятка, зачем двигаясь в направлении Харькова, резко перед украинской границей уходить на восток, вплоть до ветки на Ростов, кому нужен такой крюк и зачем вкладывать в него миллиарды не понятно. Ну и вторая непонятка это Батайск, он за 230+ километров по прямой на юг от проблемного участка.
Вы не в курсе, зачем это все и в чем глобальная задумка?

Прохоровка находится даже не на соседнем магистральном радиусе из Москвы (тот который на Старый/Новый Оскол), а еще дальше на запад, на ветке Москва-Тула-Орел-Курск. Это первая непонятка, зачем двигаясь в направлении Харькова, резко перед украинской границей уходить на восток, вплоть до ветки на Ростов, кому нужен такой крюк и зачем вкладывать в него миллиарды не понятно. Ну и вторая непонятка это Батайск, он за 230+ километров по прямой на юг от проблемного участка.
Вы не в курсе, зачем это все и в чем глобальная задумка?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Вернуться в «События в стране и мире»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя