Новости науки и техники
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Новости науки и техники
Колхозник писал(а):Вот интересно, машинистам по должностной инструкции положено делать то, что они показывают?
Или это негласная обязанность, которую все машинисты выполняют, но нигде она не прописана?
В принципе, машинист может даже "на канаву" месяцев на несколько попасть, матчасть так сказать учить, если не в состоянии уехать, когда неисправность устранима в полевых условиях.
Колхозник писал(а):А я предлагаю вообще отказаться от ремонтов подвижного состава в депо. К паровозу прикрепляется машинист, который и ездит и чинит.
Во времена паровозов такое очень даже практиковалось. Хотя совсем без слесарей не обойтись - встречается весьма специфическая работа. А уж заставить машиниста самому ремонтировать АЛСН и радио - вообще абсурд. Хотя, во времена паровозов далеко не на каждой машине имелся хотя бы скоростемер.
Re: Новости науки и техники
Такие вагоны скоро должны быть запущены на участке Москва-Воронеж
http://www.tvz.ru/catalog/advanced/item ... ENT_ID=510
в составе того самого поезда, который из Москвы до Рязань идёт 2 ч 12 мин. Жаль только, что создатели вагона в очередной раз не в полной мере использовали его низкопольность: если один из тамбуров разместить не в оконечности вагона, а на уровне нижнего этажа, посадка с низких платформ станет такой же удобной, как в американских вагонах Superliner. Ведь благодаря герметичным междувагонным переходам становится совершенно необязательно размещать тамбуры строго по оконечностям вагона. Но, видать, решили разрабатывать вагон с минимальными затратами, просто взяв за базовую платформу купейный двухэтажный вагон, уже освоенный в производстве.
http://www.tvz.ru/catalog/advanced/item ... ENT_ID=510
в составе того самого поезда, который из Москвы до Рязань идёт 2 ч 12 мин. Жаль только, что создатели вагона в очередной раз не в полной мере использовали его низкопольность: если один из тамбуров разместить не в оконечности вагона, а на уровне нижнего этажа, посадка с низких платформ станет такой же удобной, как в американских вагонах Superliner. Ведь благодаря герметичным междувагонным переходам становится совершенно необязательно размещать тамбуры строго по оконечностям вагона. Но, видать, решили разрабатывать вагон с минимальными затратами, просто взяв за базовую платформу купейный двухэтажный вагон, уже освоенный в производстве.
Re: Новости науки и техники
В подмосковном Алабино проходит обкатка 12 новых машин Т-14 «Армата», которые должны стать «гвоздем» парада Победы на Красной площади 9 Мая.
Как рассказал «Газете.Ru» высокопоставленный источник, знакомый с ситуацией, из-за проблем с системой управления репетиция парада срывалась как минимум дважды. «Это то, что проходило по докладу. В протоколе зафиксировано два отказа системы управления агрегатами трансмиссии, неполадки с датчиками положения, но некритичные.
«Я вам ответственно заявляю, что это полный бред, ничего такого не было. На парадной площадке идут тренировки прохождения механизированной колонны. В этой тренировке участвует в том числе «коробка» с «Арматами». Проблем, которые требуются для решения задач по обеспечению прохождения, не возникало — как тренируются, так и продолжают тренироваться. Мы оказываем и поддержку, и различные виды квалифицированной помощи сервисными бригадами, чтобы эти процессы тренировки для Минобороны обеспечить», — подчеркнул представитель УВЗ.
При этом он возложил вину за срыв репетиций на солдат-срочников, которых Минобороны посадило управлять новейшими танками.
Читать далее на сайте Газета.ру http://news.rambler.ru/29915643/?split=special
Как рассказал «Газете.Ru» высокопоставленный источник, знакомый с ситуацией, из-за проблем с системой управления репетиция парада срывалась как минимум дважды. «Это то, что проходило по докладу. В протоколе зафиксировано два отказа системы управления агрегатами трансмиссии, неполадки с датчиками положения, но некритичные.
«Я вам ответственно заявляю, что это полный бред, ничего такого не было. На парадной площадке идут тренировки прохождения механизированной колонны. В этой тренировке участвует в том числе «коробка» с «Арматами». Проблем, которые требуются для решения задач по обеспечению прохождения, не возникало — как тренируются, так и продолжают тренироваться. Мы оказываем и поддержку, и различные виды квалифицированной помощи сервисными бригадами, чтобы эти процессы тренировки для Минобороны обеспечить», — подчеркнул представитель УВЗ.
При этом он возложил вину за срыв репетиций на солдат-срочников, которых Минобороны посадило управлять новейшими танками.
Читать далее на сайте Газета.ру http://news.rambler.ru/29915643/?split=special
Re: Новости науки и техники
От демонстрации самолёта пятого поколения на параде заранее предусмотрительно отказались. "Арматура" поедет, ибо как справедливо утверждают сами военные, "танки над головами не летают" 

Re: Новости науки и техники
5 августа 1959г ехал на двухэтажном поезде из Рязани в Москву. Это уже было,давно. Вагон не имел отопления Спецы из ГДР не додумались. Время в пути 2 часа 45мин. Одна остановка -Голутвин.
Низкопольные вагоны. Но на первом этаже ездить не очень комфортно.быстро летят стометровые указатели и прочие здания. Смотреть в окно не очень приятно. С 1959 по 2015г время в пути от Рязани до Москвы сократилось с 2ч 45мин до 2 ч 15мин. Отопление теперь есть. Зимой и летом будет курсировать.
Низкопольные вагоны. Но на первом этаже ездить не очень комфортно.быстро летят стометровые указатели и прочие здания. Смотреть в окно не очень приятно. С 1959 по 2015г время в пути от Рязани до Москвы сократилось с 2ч 45мин до 2 ч 15мин. Отопление теперь есть. Зимой и летом будет курсировать.
Re: Новости науки и техники
Что касается отсутствия отопления, мне кажется, эта тогдашняя давнишняя поставка двухэтажных вагонов была своего рода рекламной акцией. Производитель хотел заинтересовать МПС СССР в новом виде продукции, но не смог. А так немцы конечно же знали, что зимой в России холодно, а некоторая часть тогдашнего населения ГДР менее двух десятков лет назад даже на себе попробовала
А была бы достигнута договорённость о регулярных поставках двухэтажных вагонов - и отопление приспособили бы, как в купейных вагонах, производившихся в городе Аммендорф.
Николс, понимаю что много времени прошло, но может вспомните: те двухэтажные вагоны были в советском или европейском габарите? Даже если визуально вспомнить сложно, европейский габарит ощущается по тесноте
И ещё интересно, тягу поезда осуществлял паровоз или электровоз. Тут ведь ещё энергоснабжение таких вагонов - проблемный вопрос: двухэтажные вагоны не имеют подвагонных генераторов. А в те годы централизованное энергоснабжение пассажирских поездов практиковалось главным образов в пригородном сообщении: на устаревших пассажирских паровозах, переводимых в пригород, устанавливались турбогенераторы мощностью не 1, а 5 кВт. Но мог ли старый пассажирский паровоз, например Ку, переведённый на пригородную работу, уложиться с поездом за 2 ч 45 мин?

Николс, понимаю что много времени прошло, но может вспомните: те двухэтажные вагоны были в советском или европейском габарите? Даже если визуально вспомнить сложно, европейский габарит ощущается по тесноте

Re: Новости науки и техники
Это был поезд Рязань-Москва.Вагон в два этажа. Первый рейс 2 августа 1959г. Это был пригородный вариант поезда. К зиме его перегнали на юга. Он отслужил свой срок. Это был электропоезд. Только сидячие места.
Новый поезд имеет кресла итальянского дизайна. В 1959г не говорили о дизайне.Это была для нас новинка.
Ныне Березка в пути 2ч 45 мин.
В то время в Рязани уже не было паровозов. Электротяга от Рязани до Москвы,Сасово и Ряжска уже была.
Новый поезд имеет кресла итальянского дизайна. В 1959г не говорили о дизайне.Это была для нас новинка.
Ныне Березка в пути 2ч 45 мин.
В то время в Рязани уже не было паровозов. Электротяга от Рязани до Москвы,Сасово и Ряжска уже была.
Re: Новости науки и техники
Колхозник писал(а): К паровозу прикрепляется машинист, который и ездит и чинит. И запчасти сам добывает.
Водитель маршрутки подойдет?

Re: Новости науки и техники
Согласно американским данным, протяженность железных дорог в КНДР составляет 5200 километров. Из них электрифицировано только 3500 километров,протяженность электрифицированных железных дорог в России составляет порядка 43 тыс км. Надо работать без смены локомотива и бригады. Спальню надо обустроить для машиниста и помощника.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
В настоящее время от Рязани до Ряжска катаются три электропоезда 66-67 годов изготовления, и новых не ожидается.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
Vredtech писал(а):В настоящее время от Рязани до Ряжска катаются три электропоезда 66-67 годов изготовления, и новых не ожидается.
а тех , что катаются не хватает?

Re: Новости науки и техники
Раз уж вспомнили послевоенные годы, то вот любопытный экземпляр.

(картинка с форума СЦБистов)
Дизель-поезд производства Венгрии. Партия была заказана железными дорогами Аргентины, но началась Вторая Мировая война и с доставкой готовой продукции на Южноамериканский континент как-то не сложилось. По окончанию войны в СССР посчитали всю партию дизель-поездов репарацией и прихватили себе, хотя аргентинский заказ к войне не имел никакого отношения. Дизель-поезда ходили между Москвой и Ленинградом, причём они на данном участке впервые превысили маршрутную скорость Красной Стрелы. Фактически, именно с них, с этих дневных сидячих поездов, началась история скоростного сообщения между двумя нашими столицами. Позже были Аврора, Юность, Русская Тройка, Эр200, Невский Экспресс и, наконец, Сапсан. А сами дизель-поезда, получившие на отечественных ЖД обозначение серии "ДП", проработали очень недолго - до первых серьёзных поломок: никто их не умел ремонтировать.

(картинка с форума СЦБистов)
Дизель-поезд производства Венгрии. Партия была заказана железными дорогами Аргентины, но началась Вторая Мировая война и с доставкой готовой продукции на Южноамериканский континент как-то не сложилось. По окончанию войны в СССР посчитали всю партию дизель-поездов репарацией и прихватили себе, хотя аргентинский заказ к войне не имел никакого отношения. Дизель-поезда ходили между Москвой и Ленинградом, причём они на данном участке впервые превысили маршрутную скорость Красной Стрелы. Фактически, именно с них, с этих дневных сидячих поездов, началась история скоростного сообщения между двумя нашими столицами. Позже были Аврора, Юность, Русская Тройка, Эр200, Невский Экспресс и, наконец, Сапсан. А сами дизель-поезда, получившие на отечественных ЖД обозначение серии "ДП", проработали очень недолго - до первых серьёзных поломок: никто их не умел ремонтировать.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
глен писал(а):
а тех , что катаются не хватает?
Хватает.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Новости науки и техники
Vredtech писал(а):В настоящее время от Рязани до Ряжска катаются три электропоезда 66-67 годов изготовления, и новых не ожидается.
Электропоезда собственность РЖД. Но тарифы на них устанавливает регион. РЖД считает убытки от электричек.
Пора бы регионам самим купить электропоезда и рулить сколь угодно.Тогда и новяк появится.
Re: Новости науки и техники
Сегодня прослушал рассказ Виктора Пелевина "Омон Ра" 1991 года написания. Очень приятно было обнаружить единомышленника, тем более среди известных писателей. Всем фанатам космоса, науки и техники, очень рекомендую к прослушиванию или прочтению. Там и ватные скафандры, и космические ушанки, и педальные луноходы.
- Будешь?
Я кивнул, хоть мне и стало не по себе. Митек до краев наполнил
темно-красной жидкостью стакан, из которого я только что пил чай, протянул
его мне; словно войдя в ритм какого-то процесса, я подхватил стакан,
поднес его ко рту и выпил, удивившись, насколько мало усилий надо
приложить для того, чтобы сделать что-то впервые. Пока Митек с братом
допивали остальное, я прислушивался к своим ощущениям, но со мной ничего
не происходило. Я взял освободившийся журнал, наугад раскрыл его и попал
на разворот с крохотными рисунками летательных аппаратов, названия которых
надо было угадать. Один понравился мне больше других - это был
американский самолет, крылья которого могли служить пропеллером на время
взлета. Еще там была маленькая ракета с кабиной для пилота, но ее я не
успел толком рассмотреть, потому что митькин брат, молча и даже не подняв
глаз, вытянул журнал из моих рук. Чтобы не показать обиды, я пересел к
столу, на котором стояла банка с торчащим кипятильником и лежали
полузасохшие очистки колбасы. Мне вдруг стало противно от мысли, что я
сижу в этой маленькой заплеванной каморке, где пахнет помойкой, противно
от того, что я только что пил из грязного стакана портвейн, от того, что
вся огромная страна, где я живу - это много-много таких маленьких
заплеванных каморок, где воняет помойкой и только что кончили пить
портвейн, а самое главное - обидно от того, что именно в этих вонючих
чуланчиках и горят те бесчисленные разноцветные огни, от которых у меня по
вечерам захватывает дух, когда судьба проносит меня мимо какого-нибудь
высоко расположенного над вечерней столицей окна. И особенно обидным мне
это показалось по сравнению с красивым американским летательным аппаратом
из журнала. Я опустил глаза на газету, которой был застелен стол - она
была в жирных пятнах, в пропалинах от окурков и в круглых следах от
стаканов и блюдец. Заголовки статей пугали какой-то ледяной нечеловеческой
бодростью и силой - уже давно ведь ничто не стояло у них на пути, а они со
страшным размахом все били и били в пустоту, и в этой пустоте спьяну (а я
заметил, что уже пьян, но не придал этому значения) легко можно было
оказаться, и попасть замешкавшейся душой под какую-нибудь главную задачу
дней или привет хлопкоробов. Комната вокруг стала совершенно незнакомой;
на меня внимательно глядел Митек. Поймав мой взгляд, он подмигнул и
спросил чуть заплетающимся языком:
- Ну что, полетим на Луну?
Я кивнул, и мои глаза остановились на маленькой колонке с названием
ВЕСТИ С ОРБИТЫ". Нижняя часть текста была оборвана, и в колонке
оставалось только: Двадцать восьмые сутки... , напечатанное жирным
шрифтом. Но и этого было достаточно - я все сразу понял и закрыл глаза.
Да, это было так - норы, в которых проходила наша жизнь, действительно
были темны и грязны, и сами мы, может быть, были под стать этим норам - но
в синем небе над нашими головами, среди реденьких и жидких звезд
существовали особые сверкающие точки, искусственные, медленно ползущие
среди созвездий, созданные тут, на советской земле, среди блевоты, пустых
бутылок и вонючего табачного дыма - построенные из стали, полупроводников
и электричества, и теперь летящие в космосе. И каждый из нас - даже
синелицый алкоголик, жабой затаившийся в сугробе, мимо которого мы прошли
по пути сюда, даже брат Митька, и уж конечно, Митек и я - имели там, в
холодной чистой синеве, свое маленькое посольство.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Новости науки и техники
В РЖД очередная вариация на птичью тему
http://ria.ru/society/20150506/10628149 ... gistration
Хотя изначально этот "пернатый" должен был обслуживать маршрут Москва-Киев. Но, сами понимаете, не сбылось...
http://ria.ru/society/20150506/10628149 ... gistration
Хотя изначально этот "пернатый" должен был обслуживать маршрут Москва-Киев. Но, сами понимаете, не сбылось...
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
ivanes писал(а):
Пора бы регионам самим купить электропоезда и рулить сколь угодно.Тогда и новяк появится.
Тогда точно всё развалится.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
ivanes писал(а):Vredtech писал(а):В настоящее время от Рязани до Ряжска катаются три электропоезда 66-67 годов изготовления, и новых не ожидается.
Электропоезда собственность РЖД. Но тарифы на них устанавливает регион. РЖД считает убытки от электричек.
Пора бы регионам самим купить электропоезда и рулить сколь угодно.Тогда и новяк появится.
Николс не оригинален:
ЭД2Т-0017 как раз был проспонсирован рязанскими отцами города и области:
…Первоначально предполагался 10-вагонный состав, но не хватило средств. Приобретен администрацией Рязанской области, поступил в эксплуатацию в депо Рыбное. Имеет фирменную вишневую окраску и название "Радуница"
с целью доставки жителей-фазендейро до ихних фазенд. Встреча в начале майской праздничной недели 1995 года пахнущего краской состава состоялась под аккомпанемент оркестра и речей отцов города и области при стечении народа на дощатой террасе вокзала Рязань-2 и была широко освещена в местной прессе (газета «Вечерняя Рязань»).
Re: Новости науки и техники
Vredtech писал(а):ivanes писал(а):
Пора бы регионам самим купить электропоезда и рулить сколь угодно.Тогда и новяк появится.
Тогда точно всё развалится.
Угу, будет как с рязанским трамваем: обещали развитие сети, причём в направлении внеуличного (скоростного) трамвая, а в итоге ликвидировали то, что было


- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
Презентовать нулёвый с завода электропоезд, красуясь руководящими мордами в объективы фотокорреспондентов - это слишком просто и красиво. А вот подумать над тем, что его потом придется где-то и как-то обслуживать и ремонтировать - это уже не каждому дано.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Вернуться в «События в стране и мире»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей