ЖК "чайка"
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Ryazanec777
- Гость RZN.info
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:38
Re: ЖК "чайка"
den_graf писал(а):Ryazanec777 писал(а):Уважаемые форумчане, добрый день!
платежи!!!
Откликнувшимся, заранее спасибо!!!
....продавай...или меняй-те УК....
А что нибудь по делу???
Re: ЖК "чайка"
Ryazanec777 писал(а):Уважаемые форумчане, добрый день!
Подскажите пожалуйста, как действовать после принятия квартиры (свидетельство пока еще не выдали)
Договор на обслуживание с УК подписали.
Договор с горгазом подписали.
Вопросы следующие:
1.Паспорта на котел и на счетчики получать в УК?
2.В памятке указано, что необходимо пройти обучение пользованию котлом, без этого горгаз не выдаст паспорт, нужно ли проходить обучение если паспорт в УК???
3.В выходные пришла угрожающая СМСка от газпрома, мол срочно предоставить данные по счетчику. Кому предоставлять? Кому платить за газ не уточнили))) Звоню в горгаз на Семашко, они не знают. В отделе по работе с населением трубку никто не берет)
За газ платить в УК или напрямую в газпром???
4.Счетчик на холодную воду так и не опломбировали. Чем это грозит жильцам???
5.Звоню в УК, хотел уточнить счет, никто ничего не знает, люди все новые, говорят работаем недавно.
Знающие люди, подскажите, а лучше проинструктируйте) как грамотно осуществлять все эти комунальные платежи!!!
Откликнувшимся, заранее спасибо!!!
1. Да, паспорта получать в УК (котел и все счетчики).
2.После обучения Горгаз выдаст паспорт на техническое обслуживание газового оборудования, УК этот паспорт не выдает. Нам без обучения не подключали плиту газовую. Сейчас проходить не обязательно, можно ближе к переезду.
3.Платить за газ можно напрямую в Газпром (я плачу через терминал Сбербанка), квитанция за газ возможно лежит у вас в почтовом ящике,но можно и без нее по номеру лицевого счета (это № вашего договора с Газпромом), можно платить и в УК.
4. По счетчикам воды узнаете в Водоканале.
5.Чтобы получить счет для оплаты нужно первый раз приехать в УК лично.
-
Ryazanec777
- Гость RZN.info
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:38
Re: ЖК "чайка"
EVA45, спасибо за ответы!
В УК признали, творится бардак
Сказали работают над этим, все исправят)
Юристы УК меня проинформировали, чтобы оплачивать камунальные платежи нужно получить счет, что бы получить счет нужно заплатить указанные в памятке суммы (авансовый платеж), вот и как быть???
В УК признали, творится бардак
Сказали работают над этим, все исправят)
Юристы УК меня проинформировали, чтобы оплачивать камунальные платежи нужно получить счет, что бы получить счет нужно заплатить указанные в памятке суммы (авансовый платеж), вот и как быть???
Re: ЖК "чайка"
Форумчане,у кого квартиры во второй очереди. Подскажите - написал претензию по замене стеклопакета (трещина) в ЦАН, месяц назад. Результат нулевой!!!!! Как происходит у вас удовлетворение претензий?
Re: ЖК "чайка"
Серега К писал(а):Форумчане,у кого квартиры во второй очереди. Подскажите - написал претензию по замене стеклопакета (трещина) в ЦАН, месяц назад. Результат нулевой!!!!! Как происходит у вас удовлетворение претензий?
Не понимаю причем тут ЦАН. он посредник в ваших отношениях с застройщиком. Если бы подали жалобу на прямую было бы гораздо быстрее. Терроризируйте застройщика. Так как по договору сроки устранения недоделок/переделок вышел. Жалоба ГЖИ( застройщик игнорирует претензию)
Re: ЖК "чайка"
Серега К писал(а):Форумчане,у кого квартиры во второй очереди. Подскажите - написал претензию по замене стеклопакета (трещина) в ЦАН, месяц назад. Результат нулевой!!!!! Как происходит у вас удовлетворение претензий?
У нас в 3-ей очереди, замена стеклопакета (тоже по причине трещины) производилась после обращения в Пластлидер, но это было до подписания акта. Устранили бесплатно. Если акт был подписан, тогда Вам туда же, но уже за деньги. Это вероятнее всего, но я не уверена.
Re: ЖК "чайка"
Спасибо за ответы! Акт я не подписывал. Если за деньги- зачем мне какой-то Пластлидер.
Re: ЖК "чайка"
Серега К писал(а):Форумчане,у кого квартиры во второй очереди. Подскажите - написал претензию по замене стеклопакета (трещина) в ЦАН, месяц назад. Результат нулевой!!!!! Как происходит у вас удовлетворение претензий?
Звоните в Пласт-Лидер, они нам всем устанавливали окна. Тел 50-13-13 менеджер Владимир. Представьтесь и назовите свой адрес и спросите когда будет замена. Я только так смогла выбить себе замену створки...тоже была с браком.
Re: ЖК "чайка"
Спасибо!
Re: ЖК "чайка"
вопрос в пустоту: ну так подвал первого дома в итоге "запенетронили"?)
Re: ЖК "чайка"
А есть такие, кто проводил уже ТО на котлах? Расскажите что и как?
Re: ЖК "чайка"
Наверное это правильно. хотелось бы прочесть от тех, кто уже это сделал.
Re: ЖК "чайка"
Делали ТО две недели назад, т.к. не оплачивали в УК. Звонили, оставляли заявку, на следующий день приехал мастер. Потом с квитанцией на Семашко 18 для оформления договора. Стоимость 3 т.р.
НО! договор на ТО действителен на два года. Первый год - ремонт, выезды бесплатно, оплачиваете запчасти при необходимости. Второй год можно не платить, если не будет вызовов. Если вызываете, то сначала ТО (опять платите 3 т.р.), потом ремонт. Если вызова во второй год не будет, то получается эти деньги можете сэкономить. Следующий договор надо заключить до истечения действия первого, например, первый заключен 01.01.15, то следующий заключаете до конца августа 17, иначе ТО будет в 1,5 раза дороже - 4,5 т.р. Так пояснили в сервисном центре. Тут еще два момента:
1) если запчасти платные, какой смысл делать ТО? нам поменяли колечко, которое было вместе с документами на котел, пропылесосили, почистили - вот и вся работа за 3 т.р.
2) оказалось, что у нас был заключен договор от 24.07.15 (не поняли, кто его заключал, УК-? так мы им вообще не платили), поэтому, лучше в УК позвоните и узнайте, от какого числа ваш договор и как проплачен
НО! договор на ТО действителен на два года. Первый год - ремонт, выезды бесплатно, оплачиваете запчасти при необходимости. Второй год можно не платить, если не будет вызовов. Если вызываете, то сначала ТО (опять платите 3 т.р.), потом ремонт. Если вызова во второй год не будет, то получается эти деньги можете сэкономить. Следующий договор надо заключить до истечения действия первого, например, первый заключен 01.01.15, то следующий заключаете до конца августа 17, иначе ТО будет в 1,5 раза дороже - 4,5 т.р. Так пояснили в сервисном центре. Тут еще два момента:
1) если запчасти платные, какой смысл делать ТО? нам поменяли колечко, которое было вместе с документами на котел, пропылесосили, почистили - вот и вся работа за 3 т.р.
2) оказалось, что у нас был заключен договор от 24.07.15 (не поняли, кто его заключал, УК-? так мы им вообще не платили), поэтому, лучше в УК позвоните и узнайте, от какого числа ваш договор и как проплачен
Re: ЖК "чайка"
Еще оказалось, что по отметкам в горгазе, у нас не подключена плита и котел не запущен. По паспорту на газовое оборудование все проставили в базе. Договор на плиты у нас не заключен, а вроде это еще в том сентябре д.б. сделать УК. Заключали сами в каб. 1102 Семашко, 18. Нужны копии паспорта (страницы с пропиской и фотографией), копия свидетельства на право собственности.
Re: ЖК "чайка"
Спасибо большое за ответы. Буду звонить в УК.
Re: ЖК "чайка"
Прошел слух, что УК банкротиться будет в скором времени, может кто-нибудь владеет информацией?
Re: ЖК "чайка"
Люди что будем делать с лифтами....поставили какой-то утиль, ломаются почти каждый день?
Re: ЖК "чайка"
Соседи писал(а):Люди что будем делать с лифтами....поставили какой-то утиль, ломаются почти каждый день?
В 3 очереди лифты работают нормально. Научитесь правильно пользоваться.
Re: ЖК "чайка"
EVA45 писал(а):Соседи писал(а):Люди что будем делать с лифтами....поставили какой-то утиль, ломаются почти каждый день?
В 3 очереди лифты работают нормально. Научитесь правильно пользоваться.
а как правильно?
Re: ЖК "чайка"
sddw писал(а):EVA45 писал(а):Соседи писал(а):Люди что будем делать с лифтами....поставили какой-то утиль, ломаются почти каждый день?
В 3 очереди лифты работают нормально. Научитесь правильно пользоваться.
а как правильно?
Мы со второго подъезда 3 очереди. Лифт работает безобразно. Двери не открываются, соскакивают ролики с рельс. Вчера человек просидел в лифте 1,5 часа пока пришли ремонтники. А вы говорите хорошо! Ничего хорошего нет.
Вернуться в «Застройщики и новостройки Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей