ВАЗ-21074

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: ВАЗ-21074

Сообщение Колхозник » 19 окт 2015, 13:57

Что-то много в последнее время стало кощунников. Кощунствуют над "Единой Россией", Президентом, эффективными менеджерами предприятий с госучастием. Рушат наши посконно-сермяжные устои.

Вот человек кощунствует на тему автомобилей ВАЗ и их нерасчётливых владельцев:
https://www.drive2.ru/b/2415539/
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: ВАЗ-21074

Сообщение Колхозник » 02 ноя 2015, 23:53

Я уже давно заметил, что с запчастями на ВАЗ что-то не так. Один раз был в ларьке, там полусолидного вида господин закупал себе запчасти. Список запчастей был такой, что на иномарках ломается раз в 20 лет.
Вот просто возмутительная статья:
https://www.drive2.ru/b/2462539/

Сейчас на ВАЗе стали выпускать кучу моделей автомобиля с кучей модификаций. Запчастей развелось море. Одних датчиков скоростей 10 модификаций. И не все есть в наличии. Народ жалуется, что некоторые запчасти на ВАЗ купить очень сложно.

Предлагаю:
1. Сократить модельный ряд автомобилей. Вернуться к истокам. Возобновить выпуск заднеприводных классических автомобилей. Лучше всего вообще перейти на выпуск Москвич 400 с деревянным кузовом. Машина проверенная ещё Сталиным и Гитлером, деталей минимум.
2. Разрешить вносить модификации в конструкцию не чаще чем раз в 40 лет.
3. Возобновить применение древесины в автомобилестроении. Из дерева можно делать кузова, шестерни, шкивы, элементы салона, колеса.
4. Ставить на все выпускаемые легковые автомобили одинаковый двигатель, нижнеклапанный, отлитый в опоке из чугуна. Чтобы двигатель не клинил - сделать зазоры побольше, как в автомате калашникова.
5. Запретить применение в автомобилях бесовских полупроводниковых приборов. В случае радиоактивного заражения наши автомобили будут ездить без проблем. Тогда как в иностранных государствах всё встанет колом.
6. Ставить на авто только прямые стекла, дабы можно было их вырезать из обычного оконного стекла.
7. Сократить номенклатуру горюче-смазочных материалов. И все материалы должны быть сугубо отечественными. Масло М-8, бензин А-72.
8. Выгнать наконец Бу Андерсона. Поставить в руководство гопника Кольку или Сашку, и дать ему задание, сделать чоткий деревянный автомобиль при минимуме средств и материалов, с гопничим дизайном, чтобы народу понравилось.
9. При таком раскладе цена запчастей и самих автомобилей резко упадет. И не будит никаких оснований для кощунственных заявлений. Некоторые детали можно будет самостоятельно вытесать топором, что даст рост народных ремесел и развитие резьбы по дереву.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ВАЗ-21074

Сообщение SM » 03 ноя 2015, 10:48

Колхозник писал(а):Вот просто возмутительная статья:
https://www.drive2.ru/b/2462539/


Колхозник, не позорился бы ты ссылаясь на статьи таких индивидов.
Оказывается, ставили не один датчик, а они разные! Пока не разберешь, не узнаешь, какой у тебя, а с другим может не работать ЭУР. Тут оказался с цифрами 02 на конце.
Идем в магазин при сервисе. Есть 01 с цифрами, есть с другими цифрами, но с 02 нет… Машина стоит… заехала в 1 час дня. Время 4, запчасть найти не может… Говорит, ставьте обратно! Потом сделаю!
А сам датчик вздулся, и обратно его не поставить)) Не лезет, даже напильником прошлись по нему, а он не залазиет. Тогда начала искать дальше, и в 6 часов привезла датчик

Для тех кто не в теме: последние 2 цифры - это код завода.
И не надо ездить к таким диагностам которые ничего не знают и не понимают. Лучше эти деньги "пропить", чем отдать дурачку.

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: ВАЗ-21074

Сообщение rescuer » 03 ноя 2015, 13:19

SM писал(а):И не надо ездить к таким диагностам которые ничего не знают и не понимают. Лучше эти деньги "пропить", чем отдать дурачку.

Еслиб каждый диагност был промаркирован: дурачок\умничка...
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: ВАЗ-21074

Сообщение Колхозник » 03 ноя 2015, 14:22

Насчет датчика вполне возможно, что это автосервисное суеверие. Надо ставить с кодом оканчивающимся на 02, тогда электроусилитель руля будет работать. И никакой рациональной причины нет. Хотя в нашей стране вполне возможен вариант, что автомобили ремонтируют безграмотные люди. У нас кругом одна безграмотность и жажда наживы. Если не слупишь с клиента за своё безграмотное рукоблудство в три шкуры - просто не выживешь.

Ну а насчет невыгодности ТАЗов - тут автор богомерзкой статейки в чем-то прав. поэтому и нужно модернизировать саму конструкцию отечественного автомобиля, переходить на дерево, чтобы такие мерзкие статейки больше никто не писал.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ВАЗ-21074

Сообщение SM » 03 ноя 2015, 16:23

rescuer писал(а):Еслиб каждый диагност был промаркирован: дурачок\умничка...

Эта фраза применима вообще ко всем без исключения. :D

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ВАЗ-21074

Сообщение SM » 03 ноя 2015, 16:25

Колхозник писал(а): ...поэтому и нужно модернизировать саму конструкцию отечественного автомобиля...

Модернизировать надо другую конструкцию. Автомобиль это как следствие.

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: ВАЗ-21074

Сообщение rescuer » 04 ноя 2015, 01:41

SM писал(а):
rescuer писал(а):Еслиб каждый диагност был промаркирован: дурачок\умничка...

Эта фраза применима вообще ко всем без исключения. :D

Да эт понятно. Просто заимев себе жЫгули столкнулся счастью проблем из той статейки. Продавцы вполне себе могут продать любой трос ручника, например, из возможных девяточного или девяточного. В смысле могут и не спросить, какой именно нужен.
Море левака на прилавках, причём совершенно пофиг, пойду ли я в ларёк-марёк какой или большой автомагазин "с именем". Шансы купить контрафактное дерьмо вполне себе имеются. Ну и вышеупомянутые сервисмены/диагносты и иже с ними.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: ВАЗ-21074

Сообщение rescuer » 04 ноя 2015, 07:44

*девяточного или десяточного
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ВАЗ-21074

Сообщение SM » 04 ноя 2015, 08:55

rescuer писал(а):Море левака на прилавках, причём совершенно пофиг, пойду ли я в ларёк-марёк какой или большой автомагазин "с именем". Шансы купить контрафактное дерьмо вполне себе имеются. Ну и вышеупомянутые сервисмены/диагносты и иже с ними.

А зачем ходить в ларьки или магазины? Это только если сам своё авто чинишь, тогда да, понятно. Тогда и ответственность вся на тебе и разбираться в море запчастей должен сам. В остальных случаях вообще не понимаю такой движухи.
rescuer, вот когда у тебя, например, сломался телевизор и ты отнёс его в мастерскую - ты сам за запчастями будешь ходить?

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: ВАЗ-21074

Сообщение rescuer » 04 ноя 2015, 15:10

SM писал(а):
rescuer писал(а):Море левака на прилавках, причём совершенно пофиг, пойду ли я в ларёк-марёк какой или большой автомагазин "с именем". Шансы купить контрафактное дерьмо вполне себе имеются. Ну и вышеупомянутые сервисмены/диагносты и иже с ними.

А зачем ходить в ларьки или магазины? Это только если сам своё авто чинишь, тогда да, понятно. Тогда и ответственность вся на тебе и разбираться в море запчастей должен сам. В остальных случаях вообще не понимаю такой движухи.
rescuer, вот когда у тебя, например, сломался телевизор и ты отнёс его в мастерскую - ты сам за запчастями будешь ходить?

Сам своё и чиню. Поэтому и приходится перед походом в магазин гуглить: сначала чего лучше поставить, но эт Бог с ним. А потом как оригинал от подделки отличить.
Если я в телевизорах ни бум-бум, конечно нет. А вообще на развал ездил на днях, ещё когда записывался спросил: болты развальные привезти или вы свои поставите? У меня шайбу на одном провернуло, когда собирал. В двух местах, из двух обзвоненых, просили привезти свои.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074

Сообщение глен » 04 ноя 2015, 18:04

rescuer писал(а):[
Сам своё и чиню. .

ну и правильно..если есть возможность , умения и нужный инструмент, то лучше самого себя- никто не сделает

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: ВАЗ-21074

Сообщение ФрекенСнорк » 04 ноя 2015, 18:47

SM писал(а):А зачем ходить в ларьки или магазины?

а затем, что разница в цене- процентов 30.
у нас, правда, не ВАЗ, но тоже- шекели на строгом учёте...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: ВАЗ-21074

Сообщение Колхозник » 05 ноя 2015, 00:17

Самостоятельный ремонт автомобиля говорит о том, что человек не может за 40 часовую рабочую неделю получить достаточно денег, чтобы нанять специалиста. Либо что в стране крайне нездоровая экономическая и политическая ситуация.

Сегодня помогал человеку ставить колодки на задние барабанные тормоза. Пружинки и механизм самоподвода ранее были поставлены неправильно, минимум на одной стороне. Причём я не автомеханик, коэффициент интеллекта у меня не выше среднего, и я увидел неправильность за 10 минут, пока собирал механизм на одной стороне. Наверняка предыдущий владелец поменял колодочки за "полчаса с перекурами" под пивасик и шашлычок в собственном гараже, чё там сложного. Или делали гопники в гаражном сервисе, или идиоты в официальном, что маловероятно.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074

Сообщение глен » 05 ноя 2015, 08:03

Колхозник писал(а):Самостоятельный ремонт автомобиля говорит о том, что человек не может за 40 часовую рабочую неделю получить достаточно денег, чтобы нанять специалиста. Либо что в стране крайне нездоровая экономическая и политическая ситуация.

.

а то что в сервисах рукожопые работают, такой вариант не рассматривается? :D
года полтора назад история была.. у напарника форд эскейп, надо было шаровые поменять спереди, всякие рулевые наконечники, и прочую святотень спереди :D вобщем ничего волшебного... сервис вроде большой и солидный.. в новом большом здании, девочка на рецепшене, предварительная запись, красивая доска- с расписанным временем , всякие смс рассылки и прочая херь...
загнали машину, отдали детали - через полдня звонят, мол шаровые привезли не те, люфтит ( по всем каталогам вроде бьёт, а в жизни не подошла..такое бывает..) тут же едим в экзист, и берём другие шаровые ( были в наличие)
привозим-отдаём, по прошествии времени приезжаем забирать машину, смотрим счёт, а там два раза сход-развал :shock: , оказывается, они поставили шаровую на одну сторону, увидели что она не подходит, отзвонились..и поставили неподходящую шаровую на вторую сторону, сделали сход-развал, а потом переставили вновь подвезённые шаровые, и сделали ещё раз сход-развал ( может конечно они не такие идиоты, а просто пытались нам впарить лишние деньги в счёт)..
педалились с ними очень долго.. в итоге лишних работ мы не оплатили, а кому-то лень скандалить...а кто-то даже не взглянет на счёт... а кто-то не понимает, и подумает, что так и надо)
ещё случай, с тем же фордом- надо было поменять катушки зажигания... делов не много, но там V образник, 3 катушки под коллектором, разбирать всё было лениво...
привезли , отдали, оплатили-забрали... после уж случая с шаровыми , закрались сомнения... снимаем коллектор, а катушки не поменяны, то есть три (которые заменить 5 минут) поменяли, а тутда где разбирать долго- не поменяны...а деньги по своему прайсу взяли ...
и таких ситуёвин бывает очень много...
поэтому если можно сделать самому (не всегда есть возможность, а порой нет спец инструмента, без которого никак) делать стараемся сами

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: ВАЗ-21074

Сообщение Колхозник » 05 ноя 2015, 09:42

Это всё от того, что у народа дофига денег. Я так думаю. Есть ещё версии, что у народа финансовая безграмотность и разжижение мозга после советской жизни. Но я считаю, что именно деньги. Если у лохов дофига денег, то вполне закономерно массовое появление таких мошенников в автосервисах, о которых ты написал. Твой напарник оказался цепким, а 95% не стало бы париться проверками и качанием собственных прав. Просто заплатили и ушли лохами.

В Москве некоторые гаражные сервисы уже держат запчасти в наличии на тем машины, которые часто ремонтируют. Плюс сами заказывают запчасти с доставкой до автосервиса. Но всё равно народ к ним не едет, далеко. Едут в ближайший бокс с хачами, ближе к дому на 5 минут. Народ богатый.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: ВАЗ-21074

Сообщение volgovod » 05 ноя 2015, 19:27

Я сам не ремонтирую, надоело как-то, езжу в сервис, благо запчастей куча везде, вот надумал тормоза задние полностью перетрясти, в первом же магазине всё есть: колодки, барабаны, ремкомплект ручника, цилиндрики, трубки, шланги, пятёрку отдал и ещё лет 5-7 туда не заглядывай.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ВАЗ-21074

Сообщение SM » 06 ноя 2015, 08:48

ФрекенСнорк писал(а):а затем, что разница в цене- процентов 30.
у нас, правда, не ВАЗ, но тоже- шекели на строгом учёте...

Ну это смотря что с чем сравнивать.
Мы храним семейное достояние в шекелях? :D

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: ВАЗ-21074

Сообщение SM » 06 ноя 2015, 08:50

Колхозник писал(а):
В Москве некоторые гаражные сервисы уже держат запчасти в наличии на тем машины, которые часто ремонтируют. Плюс сами заказывают запчасти с доставкой до автосервиса. Но всё равно народ к ним не едет, далеко. Едут в ближайший бокс с хачами, ближе к дому на 5 минут. Народ богатый.

Это уже давно так и не только в Москве. Лет уже как 15.
А так да - вывод верный.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: ВАЗ-21074

Сообщение ФрекенСнорк » 06 ноя 2015, 10:25

SM писал(а):
ФрекенСнорк писал(а):а затем, что разница в цене- процентов 30.
у нас, правда, не ВАЗ, но тоже- шекели на строгом учёте...

Ну это смотря что с чем сравнивать.
Мы храним семейное достояние в шекелях? :D

Мы? :D это кто ж такие -МЫ в данном случае? :D
что у такого чистокровного, правильного русского, как ты, может быть общего с таким Франкенштейном, как я? :D
пы.сы. храним в разных валютах, а тратить предпочитаем в валюте страны пребывания.
пы.пы.сы. топливный фильтр в Экзисте и у официала- 30 процентов разницы, что-то около 600...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя