Перепады напряжения
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
kursant
- Гость RZN.info
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 23:39
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Перепады напряжения
Моя не совсем старая пятерка всё продолжает преподносить сюрпризы. Теперь проблемы с напряжением в бортсети. Во время движения напряжение самопроизвольно подскакивает до 16В в красной зоне шкалы и также спустя некоторое время возвращается на место. Иногда стрелка падает в ноль и загорается контрольная лампа заряда аккумулятора. В основном это происходит на неровностях, следовательно где то что то болтается. Вот только что? Проблема с массой или генератором? Помогите пожалуйста советом.
В России две беды...И одна из них ремонтирует другую
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Перепады напряжения
Проблемы у тебя либо с плохими контактами, либо с регулятором напряжения.
На генераторе все провода подтяни.
Ну а регулятор только менять.
На генераторе все провода подтяни.
Ну а регулятор только менять.
-
FreeMan
Re: Перепады напряжения
kursant, у меня аналогичная проблема была (Ситуация на самом деле очень неприятная, если вдруг ни с того ни с сего на дороге кончится аккумулятор). Напряжение во время движения интенсивно падало, при этом движок стеклоочистителя замедлял обороты, лампы заметно притухали. В какой-то момент, решил маргнуть дальним светом встречной машине, ехавшей с дальним светом мне в лицо, и проблема исчезла - стрелка переместилась тутже в зеленую зону и все стало, как надо. До этого момента, я тоже грешил на генератор, но никаких звуков из капота слышно не было, тем более, что до этого я подтягивал ремень. Возможно просто где-то проседало напряжение, т.е. подкарачивало (но это у меня).
Попробуйте по ходу движения включать или выключать нагрузки. Но перед этим заведите машину и также включите на полную все нагрузки (калорифер, свет, музыку и т.п.) - померьте тестером напряжение. Если на холостых все в порядке, значит во время движения что-то коротит.
Попробуйте по ходу движения включать или выключать нагрузки. Но перед этим заведите машину и также включите на полную все нагрузки (калорифер, свет, музыку и т.п.) - померьте тестером напряжение. Если на холостых все в порядке, значит во время движения что-то коротит.
Re: Перепады напряжения
kursant
FreeMan
Народ, покопайтесь на тематических форумах (например, аналогичные проблемы довольно досконально разобраны на niva4x4.ru - это касается НИВЫ, но по большей части электрики (и не только) - это же классический ВАЗ). Я с ноля (ни в зуб ногой, ни в репу лаптем) самостоятельно разбирался с аналогичными траблами своей НИВЫ исключительно благодаря НИВскому форуму и ФАКу.
FreeMan
Народ, покопайтесь на тематических форумах (например, аналогичные проблемы довольно досконально разобраны на niva4x4.ru - это касается НИВЫ, но по большей части электрики (и не только) - это же классический ВАЗ). Я с ноля (ни в зуб ногой, ни в репу лаптем) самостоятельно разбирался с аналогичными траблами своей НИВЫ исключительно благодаря НИВскому форуму и ФАКу.
-
kursant
- Гость RZN.info
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 23:39
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Перепады напряжения
Всем спасибо за советы. С проблемой внезапного пропадания зажигания разобрался. Все оказалось очень просто-проблема была в 10-ом предохранителе. После подгиба контактов всё ок. А вот от подскоков напряжения до красной зоны так и не смог избавиться...
В России две беды...И одна из них ремонтирует другую
Re: Перепады напряжения
kursant
Без снятия генератора не обойтись 100% (надеюсь он у тебя не старого образца - с внешним регулятором).
У меня была аналогичная ситуация. Сняв генератор и отсоединив реле-регулятор(РР), я обнаружил, что контактные пластины РР были зачемто облужены. От времени и от попадания воды, контакт стал естественно ухудшаться и видимо возник сильный нагрев этих пластин, припой( а его там не пожалели) начал плавиться и стекать точняк на корпус генератора, в результате обмотка возбуждения целиком оказывалась под напряжением питания,в обход РР, все это сопровождалось скачком напряжения вольт наверно до 18. Через некоторое время (обычно несколько минут) этот стекший припой нагревался, расплавлялся и опять все приходило в норму (гдето на полдня если светом не пользоваться, а если со светом едешь то пол-часа макс.). И так по кругу - опять скачок потом все нормально.
Без снятия генератора не обойтись 100% (надеюсь он у тебя не старого образца - с внешним регулятором).
У меня была аналогичная ситуация. Сняв генератор и отсоединив реле-регулятор(РР), я обнаружил, что контактные пластины РР были зачемто облужены. От времени и от попадания воды, контакт стал естественно ухудшаться и видимо возник сильный нагрев этих пластин, припой( а его там не пожалели) начал плавиться и стекать точняк на корпус генератора, в результате обмотка возбуждения целиком оказывалась под напряжением питания,в обход РР, все это сопровождалось скачком напряжения вольт наверно до 18. Через некоторое время (обычно несколько минут) этот стекший припой нагревался, расплавлялся и опять все приходило в норму (гдето на полдня если светом не пользоваться, а если со светом едешь то пол-часа макс.). И так по кругу - опять скачок потом все нормально.
-
FreeMan
Re: Перепады напряжения
А вот другой прикол. За 4 часа с включенным ближним светом и двухсторонней сигналкой АКБ решил показать мне свое полумертвое состояние. Не горело ничего. Ибо ни тестера, ни зарядки, ни жаждущих мне помочь мужиков во дворе поблизости не оказалось, но надо было срочно ехать по делам, я решил отключить минусовую клемму. Вернувшись, и подключив клемку эту обратно, сигналка стала громко реветь. Я тутже метнулся за руль, чтобы завести. А хрена...Не хватает напряжения для завода. Померил тестером, оказалось 10,72 В. В чем проблема? Тоже в регуляторе напряжения, через который недостаточно подзаряжается АКБ от генератора. Ибо, у знакомых, машина с ближним стояла, по их словам, весь рабочий день и ничего.
Судя по рассчетам (АКБ на 55А*ч, Лампа ближнего (4 штуки) по 55 Вт) в моем случае, в принципе, так и должно было произойти. Или все таки поменять регулятор? Еще сказали, что, мол, после такой разрядки АКБ желательно подзарядить от зарядника.
Судя по рассчетам (АКБ на 55А*ч, Лампа ближнего (4 штуки) по 55 Вт) в моем случае, в принципе, так и должно было произойти. Или все таки поменять регулятор? Еще сказали, что, мол, после такой разрядки АКБ желательно подзарядить от зарядника.
Re: Перепады напряжения
FreeMan писал(а):За 4 часа с включенным ближним светом и двухсторонней сигналкой АКБ решил показать мне свое полумертвое состояние. Не горело ничего.
Ну 4 часа с ближним это долго, да и данные АКБ это заводские, при эксплуатации там не 55А*ч остается, а меньше наверное. У меня при всех нормальных параметрах по зарядке 2 часа ближнего хватало что бы АКБ посадить. Кстати есть еще потребители например часы, активная антена, берут мало, но за неделю АКБ разрядят, так что не парься, все у тебя в норме.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
-
FreeMan
Re: Перепады напряжения
pas2005, надеюсь. А кто какими зарядками пользуется. Мне знакомый один сказал, что у него какое-то там очень дорогое пуско-зарядное устройство. Я вот думаю, мне трансформатора 220В/12В, диодного моста, реостата и Амперметра хватит?
Re: Перепады напряжения
FreeMan писал(а): Я вот думаю, мне трансформатора 220В/12В, диодного моста, реостата и Амперметра хватит?
Трансформатор для зарядного устройства обычно мотается на 16...18 Вольт. А реостат ты куда планируешь воткнуть?
Re: Перепады напряжения
FreeMan писал(а):Мне знакомый один сказал, что у него какое-то там очень дорогое пуско-зарядное устройство. Я вот думаю, мне трансформатора 220В/12В, диодного моста, реостата и Амперметра хватит?
Зарядка какая не помню, но самая дешевая из метро, стоила вроде около 1200 руб. Предложенной конструкци хватит, но за ней присматривать надо, так как может и перезаряд пойти и АКБ добить, а так все само отключается и без проблем. Пуско зарядное действительно дорогое устройство, но на то оно и пуско зарядное, с него еще и заводится можно в отличии от обычной зарядки.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Перепады напряжения
pas2005 писал(а):Зарядка какая не помню, но самая дешевая из метро, стоила вроде около 1200 руб.
Самая дешевая зарядка из гипермаркетов стоит почти в два раза дешевле.
pas2005 писал(а):Предложенной конструкци хватит,
12В не хватит полностью зарядить аккумулятор.
-
FreeMan
Re: Перепады напряжения
ENGI , ну вроде как реостатом регулировать ток зарядки я намеревался таким образом. Хотя что-то я засомневался в надежности такого устройства. Ибо АКБ во время зарядки ведет себя нелинейно. Т.е. ток там должен регулироваться автоматически. Но вот как это сделать, имея, грубо говоря, молоток и зубило я что-то не догадываюсь пока. И ксатти, где ты видел более дешевые зарядки (я имею ввиду те, что в гипермаркетах стоят в два раза дороже)?
Re: Перепады напряжения
ENGI писал(а):Самая дешевая зарядка из гипермаркетов стоит почти в два раза дешевле.
Понятия не имею сколько это сейчас стоит, два года назад и гиперов мало было, и в автомагазинах они стоили дороже, но не столь важно, точно помню что самая дешевая на тот момент.
ENGI писал(а):12В не хватит полностью зарядить аккумулятор.
Ну оживить то может и хватит, только зачем огород городить, купить проще, а в сэкономленное время поспать.
Кстати года два назад морочился по поводу переделки блока питания компьютера в зарядик АКБ, если не лень, то в интернете много инфы по этому поводу.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Перепады напряжения
ENGI писал(а):pas2005 писал(а):Зарядка какая не помню, но самая дешевая из метро, стоила вроде около 1200 руб.
Самая дешевая зарядка из гипермаркетов стоит почти в два раза дешевле.
Сейчас посмотрел, самая дешёвая зарядка BOSCH каталожный номер 7780301137 по моей оптовой цене стоит 690руб., а так как метро позиционируется как магазин оптовой торговли, то ...)))
Re: Перепады напряжения
SM писал(а):Сейчас посмотрел, самая дешёвая зарядка BOSCH каталожный номер 7780301137 по моей оптовой цене стоит 690руб., а так как метро позиционируется как магазин оптовой торговли, то ...)))
Еще раз говорю что это 2 года назад было, метро магазин мелкооптовый конечно, но деньги они зарабатывать хотят, например расходку для принтеров я там ни куплю ни когда, мне с москвы привести в 2 раза дешевле выйдет, а кому то в метро дешево покажется. Да и не бош это был совсем.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
-
FreeMan
Re: Перепады напряжения
А чем плохо для генератора такой фокус: ставлю хороший АКБ, завожу машину, снимаю хороший АКБ, ставлю свой полумертвый АКБ ? Инжекторная, если что...
И еще вопросец. А где мне можно вечером (ну этак после 19:00) купить длинные (больше 1 метра точно) провода-крокодилы для АКБ (для соединения одного с другим)?
И еще вопросец. А где мне можно вечером (ну этак после 19:00) купить длинные (больше 1 метра точно) провода-крокодилы для АКБ (для соединения одного с другим)?
Re: Перепады напряжения
FreeMan писал(а):ну вроде как реостатом регулировать ток зарядки я намеревался таким образом.
С 12В еще вниз? Если что, во вторичке 5,5А.
FreeMan писал(а):Ибо АКБ во время зарядки ведет себя нелинейно. Т.е. ток там должен регулироваться автоматически.
Молодец, сам догадался!
FreeMan писал(а):И ксатти, где ты видел более дешевые зарядки
"Метро", "Лента" (Китай), в автомагазинах есть приличные тамбовские "автоматические" зарядки примерно по 700...800 руб.
Re: Перепады напряжения
FreeMan писал(а):А чем плохо для генератора такой фокус: ставлю хороший АКБ, завожу машину, снимаю хороший АКБ, ставлю свой полумертвый АКБ ? Инжекторная, если что...
Для генератора ни чем, а вот для всего остального скачки напряжения, к хорошему не приведут.
FreeMan писал(а):И еще вопросец. А где мне можно вечером (ну этак после 19:00) купить длинные (больше 1 метра точно) провода-крокодилы для АКБ (для соединения одного с другим)?
Ну например "Автопример" магазин
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
-
FreeMan
Re: Перепады напряжения
pas2005,В автопримере я не видел такие провода длинной больше 1 м. а вот на Победе есть какая-то автозабегаловка запчастей круглосуточная. Может там есть. Я просто не знаю где она там конкретно находится.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя