"Эх, дороги..."
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: "Эх, дороги..."
Raider писал(а):Все равно не пойму...почему дорога до Кудомского моста стала разрушаться только при Ковалеве... а строил ее Любимов. Там лесовозы разве не ездютъ? Какие еще нужны технологии?
Новая дорога хорошо держится какое-то время. Потом начинаются разрушения, которые, если их вовремя не устранять, начинают развиваться лавинообразно. Условно - появилась трещина в асфальте. В неё попала вода. Вода замерзла, раскрошила асфальт. Стало попадать больше воды. Вода проникла в балласт, замерзла, раскрошила в труху щебень. Потом оттаяла, получились пустоты. Машины едут, проминают асфальт в пустоты, он выкрашивается и так далее.
Вполне вероятно, что рушиться дорога при Ковалёве начала просто потому, что время ей пришло. А нормально отремонтировать её вовремя не смогли. То ли забыли, то ли денег не было. То ли еще чего. Или, полагаете, Ковалёв специально с ломиком её крушить ездил?
Re: "Эх, дороги..."
В Канаде и Норвегии ковалевы от наших отличаются чем? У них другие законы физики?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: "Эх, дороги..."
Нет. это ваши слова.Antipov писал(а):Или, полагаете, Ковалёв специально с ломиком её крушить ездил?
Я считаю, если я заплатил за свежую колбасу-она должна быть свежей , а не вонючей и скользкой и всякие потуги о причинах разрушения, типа неправильная технология-архитектор был пьян-свинья еще живая испортилась-можно вешать в виде лапши на уши избирателям.
Re: "Эх, дороги..."
Antipov писал(а):receptor писал(а):звучит как приговор. Бабла не было нет и не будет! Жить всем в дерьмище во веки веков!
Так оно и есть. Нормальных дорог у нас в ближайшее время не появится.
да и правильно.
народ привыкший. стерпит.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: "Эх, дороги..."
UNCLE1911 писал(а):В Канаде и Норвегии ковалевы от наших отличаются чем? У них другие законы физики?
UNCLE1911, почитайте статью по ссылочке выше. Там много интересного.
Я всего лишь отвечал на вопрос "почему дорога при Любимове стояла а при Ковалеве - развалилась". Потому что время её пришло, а ремонта нормального не было, скорее всего. А почему не было нормального ремонта - в статье.
Raider писал(а):Нет. это ваши слова.
Я считаю, если я заплатил за свежую колбасу-она должна быть свежей , а не вонючей и скользкой и всякие потуги о причинах разрушения, типа неправильная технология-архитектор был пьян-свинья еще живая испортилась-можно вешать в виде лапши на уши избирателям.
Вы правы, конечно же.
Но стоит помнить, что цена на эту колбасу установлена далеко не рыночная. Поэтому она в дефиците, а то что попадает на прилавок - "вонючее и скользкое".
receptor писал(а):народ привыкший. стерпит.
Народу стоит перечитать статью выше и сделать некоторые выводы.
Re: "Эх, дороги..."
Antipov писал(а):receptor писал(а):народ привыкший. стерпит.
Народу стоит перечитать статью выше и сделать некоторые выводы.
тут много понаписано. что за статью?
какие выводы?
один из выводов: - народ держат за свиней и будут держать.
Народ ничего не может и с ним можно делать всё что угодно.
Прекратите выделять свои сообщения случайными цветами, это противоречит правилам форума. Впредь такие сообщения будут удаляться. Antipov
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: "Эх, дороги..."
receptor писал(а):тут много понаписано. что за статью?
Полистайте тему. Вот в этом сообщении была ссылка. Вчера её еще и Колхозник сюда дублировал.
Re: "Эх, дороги..."
receptor писал(а):Antipov писал(а):receptor писал(а):народ привыкший. стерпит.
Народу стоит перечитать статью выше и сделать некоторые выводы.
тут много понаписано. что за статью?
какие выводы?
один из выводов: - народ держат за свиней и будут держать.
Народ ничего не может и с ним можно делать всё что угодно.
Прекратите выделять свои сообщения случайными цветами, это противоречит правилам форума. Впредь такие сообщения будут удаляться. Antipov
ну и перечитал народ с десяток этих горестных статей, ну и что?
Вся эта псевдоэкспертная аналитика - нытьё убогих. Да - всё хреново! Да - нет ни денег, ни техники, ни специалистов, ни материалов, ни грунта, ни климата. Мы, рязанцы, вообще инопланетяне и дорог нам не видать. Всё понятно! Да и незачем нам убогим хорошая дорога. Пусь вот москвичи ей пользуются, а нам то зачем. Мы щи лаптем и т д..
Обсуждения действий модератора - удалены.
11. Все вопросы к администрации и модераторам - только персонально.
Не следует обсуждать администраторов, модераторов, политику администрирования и модерирования непосредственно на Форуме. Все вопросы, пожелания или выказывания недовольства - персональным сообщением, по электронной почте или ICQ.
Замечания и предложения по работе форума направляйте в раздел Книга жалоб и предложений.
Antipov
Re: "Эх, дороги..."
receptor писал(а):Горе нам чмырям.
Негатив какой-то.
Русский человек не любит работать, зато любит пить водку. Страна не обустроена, дорог нет, народ ютится по баракам и хрущёбам. Нам ТАК удобно жить. НЕфиг тут ныть. Если не хочешь пить водку в обшарпанной хрущёбе, ездить по плохим дорогам, разговаривать на уголовной фене и переодически пописывать фраеров ножичком - эмигрируй в США или Германию. Там всё гладенько и ровненько, работу дадут, будешь за еду гипсокартон крутить или в макдаке гамбургеры жарить. А у нас тут весело - грязь оттаяла. Живем нормально, надо это просто понять, что мы живём вольно и нормально, бодримся под песни Михаила Круга. Это исконный способ жизни на данной территории, деды так жили, и мы будем жить.
В Мацве давно уже живут не русские, Навальные там всякие и прочие предатели. Поэтому у них ровные дороги. Пора отделяться от этого рассадника.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: "Эх, дороги..."
receptor писал(а):ну и что?
Да и ничего. Полезно видеть проблему несколько глубже стандартного "Аааа, воруют, мэр - негодяй". Чтобы не было иллюзий.
Re: "Эх, дороги..."
Хорошо...давайте без иллюзий.. Мост через Оку. Почему дорожное полотно за два года превратилось в неудовлетворительное состояние? Здесь нужны какие либо технологии?Antipov писал(а): Чтобы не было иллюзий.
Горбатый мост..Тут вообще и года не прошло..
Re: "Эх, дороги..."
или вот новость с этого сайта..
Рязанец заснял, как на улице Новоселов дорожники кладут асфальт в лужи без катка
Подробнее на RZN.info:
http://www.rzn.info/news/2016/3/31/vila ... katka.html
Рязанец заснял, как на улице Новоселов дорожники кладут асфальт в лужи без катка
Подробнее на RZN.info:
http://www.rzn.info/news/2016/3/31/vila ... katka.html
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: "Эх, дороги..."
Блин, похоже, рязанские чиновники читают этот форум:
Только сумма в 50 миллионов на км какая-то странная. Подозрительно мало.
Три четверти дорог в Рязани нуждаются в капитальном ремонте, заявил первый зампред областного правительства Шаукат Ахметов в интервью «Рязанским ведомостям» в четверг, 31 марта. При таком ремонте полностью меняется асфальтовое покрытие, пояснил он. Чиновник добавил, что многим дорогам требуется реконструкция, когда снимаются все слои до грунта, при этом меняются параметры, прокладывается ливневая канализация. Такие работы, по словам Ахметова, обойдутся в 50 млн рублей за километр
«Средства, ежегодно выделяемые на дорожное хозяйство, немалые, но они перекрывают потребность в ремонте не более чем на 30 процентов, — признал собеседник издания. — Поэтому пока мы вынуждены заниматься латанием ям». Он заметил, что в Москве на километр дороги в год выделяется в среднем почти 22 млн рублей, в Рязани — 585 тысяч.
Только сумма в 50 миллионов на км какая-то странная. Подозрительно мало.
Re: "Эх, дороги..."
Рязанец заснял, как на улице Новоселов дорожники кладут асфальт в лужи без катка
А ситуация, как я понимаю, такова: каждую весну, в преддверии всяческих дорожных ремонтных работ, людьми, близкими к администрации, создаются десятки микроскопических компаний, берущих за откаты подряды на дорожно-ремонтные работы. Имея из техники КАМАЗ и две лопаты, а в штате двух таджиков, они пилят бюджетные деньги, а по осени либо самоликвидируются, либо банкротятся. Через пол года дорога разваливается, а взять не с кого. Вот вам и все технологии.
А ситуация, как я понимаю, такова: каждую весну, в преддверии всяческих дорожных ремонтных работ, людьми, близкими к администрации, создаются десятки микроскопических компаний, берущих за откаты подряды на дорожно-ремонтные работы. Имея из техники КАМАЗ и две лопаты, а в штате двух таджиков, они пилят бюджетные деньги, а по осени либо самоликвидируются, либо банкротятся. Через пол года дорога разваливается, а взять не с кого. Вот вам и все технологии.
Re: "Эх, дороги..."
Ваши слова имеют зерно истины... Но вот уважаемый Antipov утверждает, что проблемы в нарушении технологии дорожных работ. Я думаю, что Antipov все же прав. Т.к. если действительно однодневные фирмы выполняют дорожные работы. а затем ликвидируются-работы прокуратуры и следственного комитета здесь непочатый край. Но ведь никого не привлекают к ответственности..Ведь эти сотрудники, так же как и мы, гробят на этих дорогах свои машины...и молчат, не замечают..Парадокс. однако..Stanok25 писал(а):А ситуация, как я понимаю, такова: каждую весну, в преддверии всяческих дорожных ремонтных работ, людьми, близкими к администрации, создаются десятки микроскопических компаний, берущих за откаты подряды на дорожно-ремонтные работы. Имея из техники КАМАЗ и две лопаты, а в штате двух таджиков, они пилят бюджетные деньги, а по осени либо самоликвидируются, либо банкротятся. Через пол года дорога разваливается, а взять не с кого. Вот вам и все технологии.
Re: "Эх, дороги..."
Raider писал(а):...работы прокуратуры и следственного комитета здесь непочатый край. Но ведь никого не привлекают к ответственности..Ведь эти сотрудники, так же как и мы, гробят на этих дорогах свои машины...и молчат, не замечают..Парадокс. однако..
Нету тут парадокса , чтобы они не " возбуждались" есть очень эффективный хрустящий антивозбудитель ..
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: "Эх, дороги..."
Raider писал(а):Но ведь никого не привлекают к ответственности....
Просто всё соответствует закону.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: "Эх, дороги..."
receptor, я обещал удалять ваши сообщения за нарушение правил форума. Обещание выполнено.
Я не эксперт. Я просто пытаюсь смотреть на проблему шире канонического "всё украли, поэтому дорог нет".
Решение проблемы (как вариант) я вижу в системных мерах, которые будут очень непопулярны. Вопросы коррупции и т.п. оставим за скобками.
1. Городским властям стоит начать с того, что признать проблему. Впрочем, они, похоже, уже начинают это делать.
2. Жителям города тоже стоит осознать, что проблема очень глубокая. Даже искоренение казнокрадства и раздолбайства её решить не помогут. Решение проблемы будет связано с серьезными и длительными неудобствами для всего города.
3. Провести обследование дорог в городе, включая исследование проектной документации, чтобы иметь представление - какие улицы/дороги рассчитаны на какую нагрузку, какие сделаны из г-на и палок, а какие из более-менее приемлемого материала.
4. Определить список самых плохих дорог в городе. Задуматься, какие из них безальтернативны, а какие имеют объезд.
5. Закрыть (полностью либо частично) для проезда те дороги, которые имеют альтернативу. Это нужно для того, чтобы не тратить ресурсы на латание ям на них и при этом не получать предписания от ГИБДД об устранении нарушений и исков от автолюбителей за пробитые колеса.
6. Определить список дорог, которые еще пока относительно крепкие и которые можно поддерживать в нормативном состоянии минимальными ресурсами.
7. Определить список дорог, имеющих первоочередную важность для транспортной системы и имеющих совсем уж неудовлетворительное состояние. Т.е. те, по которым идет общественный транспорт, осуществляется связь между районами и т.п. По этим дорогам принять решение о ремонте.
8. Разумеется, закрытие части дорог повысит нагрузку на оставшиеся. Поэтому необходимо проводить комплекс мер по снижению уровня маятникового автотрафика. Говоря простым языком - заставить офисных хомячков ездить на работу в общественном транспорте вместо автомобилей. Сделать это путем улучшения общественного транспорта и введения дестимулирующих использование автомобиля для маятниковых миграций мер, например, введения платной парковки в районах притяжения автотрафика (офисные и торговые центры, центр города и т.п.).
9. Дороги, подлежащие ремонту перепроектировать. Важно делать это перепроектирование не в существующих границах, а полностью пересмотреть геометрические параметры улиц.
Если это улица внутри жилого района и там трафика на 1 ряд - то делать именно одну полосу минимально допустимой ширины, а не полторы-две.
Почему это важно:
- излишне широкие полосы провоцируют на нарушение водителями скоростного режима. Ненормально, когда по улице мимо детского сада и школы несутся торопыжки со скоростями 60+20 и выше.
- В дождь выпадающая на асфальтированные поверхности вода не дренирует в почву а остается на поверхности и её надо отводить с помощью систем ливневой канализации. Чем больше асфальта - тем больше воды требуется отводить, тем мощнее (и дороже) требуется ливнёвка.
Там, где требуется - наоборот расширить проезжую часть.
Организацию движения на этих дорогах проектировать с учетом приоритета общественного транспорта (выделенные полосы и т.п.)
10. Соответственно, эти дороги перестроить по новым проектам.
11. Постепенно, по 15-20 километров в год перестраивать ключевые дороги. Лет через 15 у нас все основные улицы будут перестроены по новым новым стандартам.
12. Как-то решать проблему перегруженных грузовиков. Наверно, путем создания в администрации города подразделений, оснащенных какими-нибудь мобильными весами, следящих за этим и серьезно штрафующих нарушителей.
receptor писал(а):раз такой эксперт, скажите же как быть по-вашему.
перспектива оставаться без дорог народу как то все-таки не очень..
есть ли выходы?
Я не эксперт. Я просто пытаюсь смотреть на проблему шире канонического "всё украли, поэтому дорог нет".
Решение проблемы (как вариант) я вижу в системных мерах, которые будут очень непопулярны. Вопросы коррупции и т.п. оставим за скобками.
1. Городским властям стоит начать с того, что признать проблему. Впрочем, они, похоже, уже начинают это делать.
2. Жителям города тоже стоит осознать, что проблема очень глубокая. Даже искоренение казнокрадства и раздолбайства её решить не помогут. Решение проблемы будет связано с серьезными и длительными неудобствами для всего города.
3. Провести обследование дорог в городе, включая исследование проектной документации, чтобы иметь представление - какие улицы/дороги рассчитаны на какую нагрузку, какие сделаны из г-на и палок, а какие из более-менее приемлемого материала.
4. Определить список самых плохих дорог в городе. Задуматься, какие из них безальтернативны, а какие имеют объезд.
5. Закрыть (полностью либо частично) для проезда те дороги, которые имеют альтернативу. Это нужно для того, чтобы не тратить ресурсы на латание ям на них и при этом не получать предписания от ГИБДД об устранении нарушений и исков от автолюбителей за пробитые колеса.
6. Определить список дорог, которые еще пока относительно крепкие и которые можно поддерживать в нормативном состоянии минимальными ресурсами.
7. Определить список дорог, имеющих первоочередную важность для транспортной системы и имеющих совсем уж неудовлетворительное состояние. Т.е. те, по которым идет общественный транспорт, осуществляется связь между районами и т.п. По этим дорогам принять решение о ремонте.
8. Разумеется, закрытие части дорог повысит нагрузку на оставшиеся. Поэтому необходимо проводить комплекс мер по снижению уровня маятникового автотрафика. Говоря простым языком - заставить офисных хомячков ездить на работу в общественном транспорте вместо автомобилей. Сделать это путем улучшения общественного транспорта и введения дестимулирующих использование автомобиля для маятниковых миграций мер, например, введения платной парковки в районах притяжения автотрафика (офисные и торговые центры, центр города и т.п.).
9. Дороги, подлежащие ремонту перепроектировать. Важно делать это перепроектирование не в существующих границах, а полностью пересмотреть геометрические параметры улиц.
Если это улица внутри жилого района и там трафика на 1 ряд - то делать именно одну полосу минимально допустимой ширины, а не полторы-две.
Почему это важно:
- излишне широкие полосы провоцируют на нарушение водителями скоростного режима. Ненормально, когда по улице мимо детского сада и школы несутся торопыжки со скоростями 60+20 и выше.
- В дождь выпадающая на асфальтированные поверхности вода не дренирует в почву а остается на поверхности и её надо отводить с помощью систем ливневой канализации. Чем больше асфальта - тем больше воды требуется отводить, тем мощнее (и дороже) требуется ливнёвка.
Там, где требуется - наоборот расширить проезжую часть.
Организацию движения на этих дорогах проектировать с учетом приоритета общественного транспорта (выделенные полосы и т.п.)
10. Соответственно, эти дороги перестроить по новым проектам.
11. Постепенно, по 15-20 километров в год перестраивать ключевые дороги. Лет через 15 у нас все основные улицы будут перестроены по новым новым стандартам.
12. Как-то решать проблему перегруженных грузовиков. Наверно, путем создания в администрации города подразделений, оснащенных какими-нибудь мобильными весами, следящих за этим и серьезно штрафующих нарушителей.
Re: "Эх, дороги..."
Antipov Вы молодец.
Но для Вас из ПДД:
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
Мне комиссия при управе ответила,что все водители отлично знают эти статьи и следовательно ставить знак 5.21 и 5.22 нецелесообразно.
Машины разных весовых категорий насквозь проезжают через двор,где на обочине расположена детская площадка. Есть специально размеченные места для приезда и парковки спецмашин. Они днем и ночью заставлены машинами частников. Порой паркуются машины для посещения магазина- ТЦ. за 250-300 м от этого ТЦ. Там парковка платная,а во дворе не надо платить.
Но для Вас из ПДД:
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
Мне комиссия при управе ответила,что все водители отлично знают эти статьи и следовательно ставить знак 5.21 и 5.22 нецелесообразно.
Машины разных весовых категорий насквозь проезжают через двор,где на обочине расположена детская площадка. Есть специально размеченные места для приезда и парковки спецмашин. Они днем и ночью заставлены машинами частников. Порой паркуются машины для посещения магазина- ТЦ. за 250-300 м от этого ТЦ. Там парковка платная,а во дворе не надо платить.
Re: "Эх, дороги..."
Raider писал(а):Хорошо...давайте без иллюзий.. Мост через Оку. Почему дорожное полотно за два года превратилось в неудовлетворительное состояние? Здесь нужны какие либо технологии?Antipov писал(а): Чтобы не было иллюзий.
Горбатый мост..Тут вообще и года не прошло..
Я никак не пойму при чем тут Горбатый мост. Его (именно сам мост) капитально не ремонтировали уже очень давно. Возможно даже вообще никогда не ремонтировали. Заплатки, да, ставили, но не более того.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость