В каких сервисах вы предпочитаете ремонтироваться?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Во многих сервисах хозяина машины просят не мешать ремонту и отойти подальшеDS писал(а):Прочитать инструкцию, поиском на auto.ru по теме в профильной конференции, все запомнить и не отходить от механика ни на секунду.
Ещё есть момент - есть последовательность действий для ремонта определённая производителем машины, но в сервисах ей никто не следует - что очень обидно. Причём деньги берут исходя из тех действий...
Все знают, что в магазинах запчасти заведомо хуже чем заводские. Потому как в магазины они попадают часто не дойдя полный путь обработки на конвеере (в основном из за воровства на заводах).DS писал(а):Я все это к тому - не меняй без нужды заводские детали, но, следить, конечно, надо внимательно.
Я в таких случаях и отхожу - вместе с машиной и больше не прихожу.
С запчастями - это точно. Мало того, что они по определению плохие, так еще и недоделанные.
Я однажды в Питере на семинаре встречался с девушками из Киржача. По их словам - разработка ведется как положено - всякие там Solid Works, объемные модели из полимера лазером выращиваются, за технологией следят как-то, ISO 9000 и т.д.
Но - из гаража вечером стараются идти не глядя по сторонам. Чуть ли не в каждом идет сборка левых фар.
В результате через месяц новая фара светит хуже 3-х летней. Это одна из причин, по которой у меня больше не будет отечественных автомобилей.
С запчастями - это точно. Мало того, что они по определению плохие, так еще и недоделанные.
Я однажды в Питере на семинаре встречался с девушками из Киржача. По их словам - разработка ведется как положено - всякие там Solid Works, объемные модели из полимера лазером выращиваются, за технологией следят как-то, ISO 9000 и т.д.
Но - из гаража вечером стараются идти не глядя по сторонам. Чуть ли не в каждом идет сборка левых фар.
В результате через месяц новая фара светит хуже 3-х летней. Это одна из причин, по которой у меня больше не будет отечественных автомобилей.
Ну выше, понятное дело, я наши машины имел в виду. А с иномарками тоже не все ясно. Пример: застучала у меня правая задняя стойка стабилизатора, поменял на оригинал. Через 40 т. на задней стойке в хлам порвался пыльник. Угадай, на какой?
Сервисмены подтверждают - запчасти хуже заводских деталей. Наши - хуже в разы, импортные - на десятки процентов.
Сервисмены подтверждают - запчасти хуже заводских деталей. Наши - хуже в разы, импортные - на десятки процентов.
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
DS писал(а):Ну выше, понятное дело, я наши машины имел в виду. А с иномарками тоже не все ясно. Пример: застучала у меня правая задняя стойка стабилизатора, поменял на оригинал. Через 40 т. на задней стойке в хлам порвался пыльник. Угадай, на какой?
Сервисмены подтверждают - запчасти хуже заводских деталей. Наши - хуже в разы, импортные - на десятки процентов.
Ну еще надо смотреть где ты покупал эту оригинальную запчасть. И потом 40 тыс. это хороший пробег. При наших дорогах пыльник мог порваться от грязи или яму словил ...
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
-
Александер
???!
Мы живём РОССИИ ДАМЫ И ГОСПОДА!!!
Дело в том, что в последнее время в наш автобизнес пришло много народу со стороны (есть там и повара, и сапожники, и торгаши...). Но есть и приток высококлассных специалистов с высшим образованием - специалистов экстакласса!!! Такие мозги и стоят соответственно! Низких цен в таких мастерских не будет никогда, потому что такие люди знают себе цену и никогда цена не будет важна в конкурентной борьбе, ибо там борьба идёт только за качество! Эти люди не будут далат дёшево и плохо, они просто не будут делать такую работу.
Всё, что тут написано относится к любому виду бизнеса.
Просто Вы не туда ездите ГОСПОДА!
p.s. Любую отрасль можно "ОБ@СРАТЬ"!
Дело в том, что в последнее время в наш автобизнес пришло много народу со стороны (есть там и повара, и сапожники, и торгаши...). Но есть и приток высококлассных специалистов с высшим образованием - специалистов экстакласса!!! Такие мозги и стоят соответственно! Низких цен в таких мастерских не будет никогда, потому что такие люди знают себе цену и никогда цена не будет важна в конкурентной борьбе, ибо там борьба идёт только за качество! Эти люди не будут далат дёшево и плохо, они просто не будут делать такую работу.
Всё, что тут написано относится к любому виду бизнеса.
Просто Вы не туда ездите ГОСПОДА!
p.s. Любую отрасль можно "ОБ@СРАТЬ"!
Re: ???!
Господи! Наконец-то ты услышал меня, Господи!!!
Наконец-то этот забытый форум посетил человек, знающий Истину!
Александер! Не томи, где эти специалисты экстракласса? Может быть они прячутся от нас на "закрытых" сервисах экстракласса? Или маскируются под спесивых недоучек, способных поменять то, на что им клиент пальцем покажет?
Я готов платить. Вы только покажите мне эти кущи, в которых берут достойные деньги за достойный результат. Правда, придется еще меня убедить, что это не просто высокие цены, а высокий профессионализм.
Не-ве-рю!
Боже ж ты мой! Вот оно что! Да мы просто ездим не туда, покупаем не там и не то, живем не в тех домах, смотрим не то TV, слушаем не ту музыку!
А счастие так близко. Оно просто НЕ ТАМ.
Александер! Я боюсь спугнуть, только не исчезай - где же это все?
Ну вот... Разве так заканчивают мессионерские послания?
Александер писал(а):Мы живём РОССИИ ДАМЫ И ГОСПОДА!!!
Дело в том, что в последнее время в наш автобизнес пришло много народу со стороны (есть там и повара, и сапожники, и торгаши...). Но есть и приток высококлассных специалистов с высшим образованием - специалистов экстакласса!!!
Наконец-то этот забытый форум посетил человек, знающий Истину!
Александер! Не томи, где эти специалисты экстракласса? Может быть они прячутся от нас на "закрытых" сервисах экстракласса? Или маскируются под спесивых недоучек, способных поменять то, на что им клиент пальцем покажет?
Такие мозги и стоят соответственно! Низких цен в таких мастерских не будет никогда, потому что такие люди знают себе цену и никогда цена не будет важна в конкурентной борьбе, ибо там борьба идёт только за качество!
Я готов платить. Вы только покажите мне эти кущи, в которых берут достойные деньги за достойный результат. Правда, придется еще меня убедить, что это не просто высокие цены, а высокий профессионализм.
Эти люди не будут далат дёшево и плохо
Не-ве-рю!
Всё, что тут написано относится к любому виду бизнеса.
Просто Вы не туда ездите ГОСПОДА!!
Боже ж ты мой! Вот оно что! Да мы просто ездим не туда, покупаем не там и не то, живем не в тех домах, смотрим не то TV, слушаем не ту музыку!
А счастие так близко. Оно просто НЕ ТАМ.
Александер! Я боюсь спугнуть, только не исчезай - где же это все?
p.s. Любую отрасль можно "ОБ@СРАТЬ"!
Ну вот... Разве так заканчивают мессионерские послания?
-
Александер
Дело в том, DS, что ремонтируем и тюненгуем(в это понятие мы вкладываем настройку автомобиля под конкретного водителя, а не только аэродинамический обвес) мы только переднеприводные ВАЗы.
Опыт огромен, а потому тех клиентов, которые показывают что и куда прикрутить, мы не обслуживаем и не будем обслуживать, потому что это они смогут сделать сами, если конечно смогут.
За не сделанную работу денег не берём!!! И гарантийные запчасти меняем очень и очень быстро (если в этом дело). На том и стоим.
А иномарки, мне кажется, у нас долго не будут качественно делать, потому что все хотят ремонтироваться по цене "ЖИГУЛЕЙ". Нет, господа, купить БМВ может каждый, обслужить - единицы!!!!!
Опыт огромен, а потому тех клиентов, которые показывают что и куда прикрутить, мы не обслуживаем и не будем обслуживать, потому что это они смогут сделать сами, если конечно смогут.
За не сделанную работу денег не берём!!! И гарантийные запчасти меняем очень и очень быстро (если в этом дело). На том и стоим.
А иномарки, мне кажется, у нас долго не будут качественно делать, потому что все хотят ремонтироваться по цене "ЖИГУЛЕЙ". Нет, господа, купить БМВ может каждый, обслужить - единицы!!!!!
Я так и знал! Вы работник автосервиса. Об этом легко догаться по характерной безапелляционности и типичной манере ведения дискуссии. Я имею в виду постоянные противоречия себе и голословные утверждения. Про "опыт огромен" умолчу. Возможно, это и так, а вот "купить БМВ может каждый, а обслужить единицы" утверждение более, чем спорное. Мой опыт говорит строго об обратном.
-
Александер
Не только работник, но и владелец оного.
Голословного ничего нет, есть только опыт.
Лично Вам, DS, можем предложить ксенон 5000к РОССИЙСКОЙ фирмы "СОЮЗ-96". Всегда в наличии дампы с цоколем Н1, Н4, Н7. И у Вас появится личная возможность проверить на своей "шкуре" мои слова.
Да, когда у Вас "умрёт" подвеска, можем предложить РОССИЙСКУЮ "ПЛАЗУ" на Ваш авто по ценам московского диллера. Только прозводить инсталяцию Вы будете сами (кажется, так модно говорить) ибо в деле иномарочном мы, пока, ЛОХИ!!!
P.S. Когда к нам приезжает ВАЗ - резина, масло и т.д. и т.п. от лучших мировых брендов. Про иномарки такого сказать не могу, к сожалению...
Голословного ничего нет, есть только опыт.
Лично Вам, DS, можем предложить ксенон 5000к РОССИЙСКОЙ фирмы "СОЮЗ-96". Всегда в наличии дампы с цоколем Н1, Н4, Н7. И у Вас появится личная возможность проверить на своей "шкуре" мои слова.
Да, когда у Вас "умрёт" подвеска, можем предложить РОССИЙСКУЮ "ПЛАЗУ" на Ваш авто по ценам московского диллера. Только прозводить инсталяцию Вы будете сами (кажется, так модно говорить) ибо в деле иномарочном мы, пока, ЛОХИ!!!
P.S. Когда к нам приезжает ВАЗ - резина, масло и т.д. и т.п. от лучших мировых брендов. Про иномарки такого сказать не могу, к сожалению...
Это уже конструктивно, осталось координаты указать.
Осмелюсь перечислить:
1. Но есть и приток высококлассных специалистов с высшим образованием - специалистов экстакласса
2. никогда цена не будет важна в конкурентной борьбе, ибо там борьба идёт только за качество!
3. иномарки, мне кажется, у нас долго не будут качественно делать, потому что все хотят ремонтироваться по цене "ЖИГУЛЕЙ".
Лично мне ксенон не нужен, поскольку:
1. Не предусмотрен конструкцией моего автомобиля.
2. Не уверен, что это не вызовет проблем с ГАИ
3. Не уверен, что результат операции стоит своих денег.
Есть, наверное, места, где такие лампы не всегда в наличии. Но как это связано с проверкой слов на шкуре?
А нафига она мне? Среди рекомендаванных производителем не обнаружена.
Вот это класс! Мы тут, вообще-то, сервисы обсуждали. Наконец появился владелец одного из них и пояснил, что мы не туда ездим. А на вопрос куда надо, предлагает самостоятельную инстаЛЛяцию.
А в чем проблема-то? Для иномарок вы худшие бренды предлагаете?
Александер писал(а): Голословного ничего нет,
Осмелюсь перечислить:
1. Но есть и приток высококлассных специалистов с высшим образованием - специалистов экстакласса
2. никогда цена не будет важна в конкурентной борьбе, ибо там борьба идёт только за качество!
3. иномарки, мне кажется, у нас долго не будут качественно делать, потому что все хотят ремонтироваться по цене "ЖИГУЛЕЙ".
Лично Вам, DS, можем предложить ксенон 5000к РОССИЙСКОЙ фирмы "СОЮЗ-96".
Лично мне ксенон не нужен, поскольку:
1. Не предусмотрен конструкцией моего автомобиля.
2. Не уверен, что это не вызовет проблем с ГАИ
3. Не уверен, что результат операции стоит своих денег.
Всегда в наличии дампы с цоколем Н1, Н4, Н7. И у Вас появится личная возможность проверить на своей "шкуре" мои слова.
Есть, наверное, места, где такие лампы не всегда в наличии. Но как это связано с проверкой слов на шкуре?
можем предложить РОССИЙСКУЮ "ПЛАЗУ" на Ваш авто по ценам московского диллера.
А нафига она мне? Среди рекомендаванных производителем не обнаружена.
Только прозводить инсталяцию Вы будете сами (кажется, так модно говорить)
Вот это класс! Мы тут, вообще-то, сервисы обсуждали. Наконец появился владелец одного из них и пояснил, что мы не туда ездим. А на вопрос куда надо, предлагает самостоятельную инстаЛЛяцию.
P.S. Когда к нам приезжает ВАЗ - резина, масло и т.д. и т.п. от лучших мировых брендов. Про иномарки такого сказать не могу, к сожалению...
А в чем проблема-то? Для иномарок вы худшие бренды предлагаете?
-
Александер
1.Мы иномарками не занимаемся, нас интересует не только банальный ремонт, но и тюнинг. А последний будет очень затруднителен из-за высоких материальных и интелектуальных вложений в эту сферу.
2.На счёт ксенона - это комплекты для переоборудования штатной оптики автомобиля, прокатитесь на авто с ксеноном и Вы увидете, сколько "новых" знаков появится на дороге... Впрочем http://www.souz-96.com
3.Как реально проверить подвеску Вашего авто? Вы, я смотрю, иногда передвигаетесь по пр.Яблочкова, так вот, если ехать в сторону Дашков, есть там два лежачих "полицейских". Если Вы сможете их пересечь, без последствий, со скоростью 60, то, может быть подвеска на Вашем авто, скорее всего, есть; если со скоростью 80, то она точно есть; если со скоростью 100 и выше, то примите поздравления - Вы обладатель суперподвески! Про "тупой" знак 40 я знаю.
4.Огромная просьба - не язвить. Письменный стол и ручка не являются моими орудиями труда.
2.На счёт ксенона - это комплекты для переоборудования штатной оптики автомобиля, прокатитесь на авто с ксеноном и Вы увидете, сколько "новых" знаков появится на дороге... Впрочем http://www.souz-96.com
3.Как реально проверить подвеску Вашего авто? Вы, я смотрю, иногда передвигаетесь по пр.Яблочкова, так вот, если ехать в сторону Дашков, есть там два лежачих "полицейских". Если Вы сможете их пересечь, без последствий, со скоростью 60, то, может быть подвеска на Вашем авто, скорее всего, есть; если со скоростью 80, то она точно есть; если со скоростью 100 и выше, то примите поздравления - Вы обладатель суперподвески! Про "тупой" знак 40 я знаю.
4.Огромная просьба - не язвить. Письменный стол и ручка не являются моими орудиями труда.
1. Упрек насчет язвления принимаю и прошу извинить. Не имею целью никого унизить или оскорбить, а дурную привычку разговаривать в таком тоне имею. Еще одна сноска - ежели что-то, из того, что я говорю звучит категорично, - значит, я не сумел правильно сформулировать мысль. Уважаю право каждого иметь собственную точку зрения.
2. Тюнинг, в сложившемся у нас смысле, не признаю, хотя, могу ошибаться, поскольку качественного не видел. Мне нравятся машины в первозданном виде.
3. О ксеноне. Весьма полезная вещь, на машинах со штатным ксеноном я ездил. Преимущество газоразрядных ламп перед галогеновыми мне ясны. А не ясно то, что я изложил в предыдущем послании, т.е. ГАИ и возможность установки в штатные фары. На сайт производителя я слазил еще в прошлый раз и ответов не нашел. Особенно о допустимости подобного переоборудования.
4. Я вовсе не спрашивал, как проверить подвеску. Я спрашивал, зачем ставить на машину не рекомендованный производителем узел.
5. Вы включились в дискуссию об автосервисах. Причем, ключевой фразой в вашем сообщении было \"не туда ездите, господа\".
И я еще раз повторю свой вопрос - куда, на самом деле, надо ездить?
Мне не надо дешево, мне не надо красиво (с рецепшенами и пр.), - мне надо нормально.
Я хочу доверять сервису, хочу быть уверенным в том, что мне не залапают обивку, что не будут отворачивать штуцеры кувалдой. Что, если ошибутся, исправят свою ошибку.
Я тоже в производстве работаю и понимаю, сколько стоят аренда, инструменты, оборудование, спецодежда и, главное, люди. Я готов ко всему отнестись с пониманием. Но, настаиваю при этом, чтобы и меня рассматривали не только как кошелек с глазами, не знающий чего он хочет.
2. Тюнинг, в сложившемся у нас смысле, не признаю, хотя, могу ошибаться, поскольку качественного не видел. Мне нравятся машины в первозданном виде.
3. О ксеноне. Весьма полезная вещь, на машинах со штатным ксеноном я ездил. Преимущество газоразрядных ламп перед галогеновыми мне ясны. А не ясно то, что я изложил в предыдущем послании, т.е. ГАИ и возможность установки в штатные фары. На сайт производителя я слазил еще в прошлый раз и ответов не нашел. Особенно о допустимости подобного переоборудования.
4. Я вовсе не спрашивал, как проверить подвеску. Я спрашивал, зачем ставить на машину не рекомендованный производителем узел.
5. Вы включились в дискуссию об автосервисах. Причем, ключевой фразой в вашем сообщении было \"не туда ездите, господа\".
И я еще раз повторю свой вопрос - куда, на самом деле, надо ездить?
Мне не надо дешево, мне не надо красиво (с рецепшенами и пр.), - мне надо нормально.
Я хочу доверять сервису, хочу быть уверенным в том, что мне не залапают обивку, что не будут отворачивать штуцеры кувалдой. Что, если ошибутся, исправят свою ошибку.
Я тоже в производстве работаю и понимаю, сколько стоят аренда, инструменты, оборудование, спецодежда и, главное, люди. Я готов ко всему отнестись с пониманием. Но, настаиваю при этом, чтобы и меня рассматривали не только как кошелек с глазами, не знающий чего он хочет.
-
Александер
Мы нашли взиимопонимание. Не хочу саморекламы, а по сему:
schip@dialup.etr.ru
schip@dialup.etr.ru
Re: ???!
Александер писал(а):Мы живём РОССИИ ДАМЫ И ГОСПОДА!!!
Дело в том, что в последнее время в наш автобизнес пришло много народу со стороны (есть там и повара, и сапожники, и торгаши...). Но есть и приток высококлассных специалистов с высшим образованием - специалистов экстакласса!!! Такие мозги и стоят соответственно! Низких цен в таких мастерских не будет никогда, потому что такие люди знают себе цену и никогда цена не будет важна в конкурентной борьбе, ибо там борьба идёт только за качество! Эти люди не будут далат дёшево и плохо, они просто не будут делать такую работу.
Всё, что тут написано относится к любому виду бизнеса.
Просто Вы не туда ездите ГОСПОДА!![]()
p.s. Любую отрасль можно "ОБ@СРАТЬ"!
Всеэто глупости - сервисы дерут деньгу в основном из-за бренда. Банальный пример - обслуживался после покупки машины в "автомир"-е по 900 руб за нормочас, после окончания гарантии перебрался в профильный сервис с нормочасом 600 руб. Сервис не большой, делают все точно также (может где-то лучше) что и "автомире", так зачем переплачивать?
-
Александер
Дружище, Вы не въехали, мы не сервис, мы МАСТЕРСКАЯ И С ТОРГАШАМИ НЕ ИМЕЕМ НИЧЕГО ОБЩЕГО! То, что мы можем продать - это знания и опыт! ЗА НЕ СДЕЛАННУЮ РАБОТУ ДЕНЕГ НЕ БЕРЁМ, СВОИ КОСЯКИ ИСПРАВЛЯЕМ БЕСПЛАТНО! ВСЕГДА НАЗЫВАЕМ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ЦЕНУ НА РЕМОНТ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕВЫШЕНА! (Дело в том, что когда называют низкую цену - всё равно с Вас возьмут "по полной программе". Вас просто н@ебут на запчастях или на чём то другом. Поверте - ПСИХОЛОГИЯ ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!)
Пример: Приезжает ВАЗ 21099 и владелец говорит, что надо промыть форсунки - машина не едет, в ходе разговора следует, что на машише заменено ВСЁ кроме контроллера и форсунок. "Ремонтировали" авто дня 3 - 4(не помню, дело было 1 - 1,5года тому назад) взяли за свою "работу" около 10000руб. Проблема была найдена за 5 - 7мин., было сказано владельцу, что "цена вопроса" 1000руб. Он согласился. Устранение проблемы заключалось в том, что я закрутил "массу" провода, идущего на бензонасос! Дорого? Скажу больше, мне кажется, что клиентт согласился бы и на 10000руб., ведь было же заплачено 10000 ЗА НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ! И таких примеров, поверьте, очень много, к сожалению...
Мне кажется, это одна из причин того, что люди не верят в ВАЗы, хотя при доработках в 50000-100000руб. это лучшее предложение в ценовой категории 20000$.
Все, конечно, ухмыльнулись, типа цена... Приходилось слышать мнение, что за такие деньги лучше приобрести недорогую иномарку. Не смешите, недорогих иномарок с подобными характеристиками не бывает! Это уже 30000 - 40000$.
С уважением, Александер.
Пример: Приезжает ВАЗ 21099 и владелец говорит, что надо промыть форсунки - машина не едет, в ходе разговора следует, что на машише заменено ВСЁ кроме контроллера и форсунок. "Ремонтировали" авто дня 3 - 4(не помню, дело было 1 - 1,5года тому назад) взяли за свою "работу" около 10000руб. Проблема была найдена за 5 - 7мин., было сказано владельцу, что "цена вопроса" 1000руб. Он согласился. Устранение проблемы заключалось в том, что я закрутил "массу" провода, идущего на бензонасос! Дорого? Скажу больше, мне кажется, что клиентт согласился бы и на 10000руб., ведь было же заплачено 10000 ЗА НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ! И таких примеров, поверьте, очень много, к сожалению...
Мне кажется, это одна из причин того, что люди не верят в ВАЗы, хотя при доработках в 50000-100000руб. это лучшее предложение в ценовой категории 20000$.
Все, конечно, ухмыльнулись, типа цена... Приходилось слышать мнение, что за такие деньги лучше приобрести недорогую иномарку. Не смешите, недорогих иномарок с подобными характеристиками не бывает! Это уже 30000 - 40000$.
С уважением, Александер.
Таки не удержусь.. Первую половину сообщения Александера комментировать не буду - она, как обычно, в стороне от обсуждаемой темы и задаваемых вопросов. А вот вторая половина меня заинтриговала.
1. Я не верю в ВАЗ, потому, что я ему не нужен. потому, что он позволяет себе оскорбительно собирать, оскорбительно продавать и оскорбительно обслуживать свои машинокомплекты, а я этого не люблю.
2. ВАЗ лучшее предложение до $20 000?! Хотя, очень может быть. Если поставить целью разгон до 100 меньше на 1 с, подвеску, жестче стандартной, множество растяжек, стабилизаторов, спойлеров и пр., тонировку под рубероид и ксенон, непонятно какой.
А если цель - просто машина. Блин, сел и поехал и хрен ее знает, сколько у нее стабилизаторов и амортизаторов. Тогда ВАЗ и рядом не валялся. У него что, после доработок, в зазоры вместо 2-х пальцев один влезет? Или обшивка перестанет отваливаться? Или клавиши выстреливать перестанут? Или звук от подрулевого переключателя перестанет будить детей на заднем сиденье? (в соседней машине).
Я видел подобную синюю десятку. Даже сфотографировал. Впечатление, что собака через заросли репейника пробежала.
1. Я не верю в ВАЗ, потому, что я ему не нужен. потому, что он позволяет себе оскорбительно собирать, оскорбительно продавать и оскорбительно обслуживать свои машинокомплекты, а я этого не люблю.
2. ВАЗ лучшее предложение до $20 000?! Хотя, очень может быть. Если поставить целью разгон до 100 меньше на 1 с, подвеску, жестче стандартной, множество растяжек, стабилизаторов, спойлеров и пр., тонировку под рубероид и ксенон, непонятно какой.
А если цель - просто машина. Блин, сел и поехал и хрен ее знает, сколько у нее стабилизаторов и амортизаторов. Тогда ВАЗ и рядом не валялся. У него что, после доработок, в зазоры вместо 2-х пальцев один влезет? Или обшивка перестанет отваливаться? Или клавиши выстреливать перестанут? Или звук от подрулевого переключателя перестанет будить детей на заднем сиденье? (в соседней машине).
Я видел подобную синюю десятку. Даже сфотографировал. Впечатление, что собака через заросли репейника пробежала.
-
Александер
Все технологии приходят из спорта, так вот кто сумеет разабраться в той "солянке", которая напичкана в тюненговом авто, тот достоин в том, чтобы ему, хотя бы, пожали руку (потому что нет таких книжек, где можно почерпнуть знания такого уровня - это пик прогресса, просто не написаны они ещё). Я говорю не про себя, а вообще.
Все технологии проходят тесты на наших (личных) авто. И только благодаря тем знаниям, которые мы приобретаем таким способом, мы и существуем.
Мы не только ВАЗу не нужны, мы не нужны сами себе!
У нас всё за бабло: представляете вы идёте к врачу который поступил в Вуз за деньги, сдавал экзамены за деньги, не читал тематической литературы ни тогда, ни сейчас - просто ужас! У нас даже, да простит меня бог и народ, террористов идейных нет - всё за деньги.
И я в теме, только смотрю на этот вопрос много шире.
Все технологии проходят тесты на наших (личных) авто. И только благодаря тем знаниям, которые мы приобретаем таким способом, мы и существуем.
Мы не только ВАЗу не нужны, мы не нужны сами себе!
У нас всё за бабло: представляете вы идёте к врачу который поступил в Вуз за деньги, сдавал экзамены за деньги, не читал тематической литературы ни тогда, ни сейчас - просто ужас! У нас даже, да простит меня бог и народ, террористов идейных нет - всё за деньги.
И я в теме, только смотрю на этот вопрос много шире.
Елки-палки. Разговор слепого с глухим. Попробую по-другому:
1. Какие спортивные технологии вы применяете в своей мастерской?
2. Каким измерительным оборудованием пользуетесь, чтобы оценить результаты применения упомянутых технологий?
3. Какую профессиональную подготовку имеют ваши сотрудники.
3. На чем основано ваше утверждение, что мы не нужны сами себе? Ибо я себе нужен, мои родные и знакомые - нужны.
4. В какой связи с темой разговора вы утверждаете, что у нас "все за бабло"? Кстати, я с этим не согласен.
5. Нельзя ли ответить, хотя бы на 1 конкретно заданный вопрос?
1. Какие спортивные технологии вы применяете в своей мастерской?
2. Каким измерительным оборудованием пользуетесь, чтобы оценить результаты применения упомянутых технологий?
3. Какую профессиональную подготовку имеют ваши сотрудники.
3. На чем основано ваше утверждение, что мы не нужны сами себе? Ибо я себе нужен, мои родные и знакомые - нужны.
4. В какой связи с темой разговора вы утверждаете, что у нас "все за бабло"? Кстати, я с этим не согласен.
5. Нельзя ли ответить, хотя бы на 1 конкретно заданный вопрос?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя