Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".
Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите, распространите!
Подписать петицию:
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... 1%81%D1%8F
Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите, распространите!
Подписать петицию:
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... 1%81%D1%8F
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в
Причина ясна.Губит трамвай и троллейбус не бедственное положение,а неспособность содержать за бюджетные средства эти категории общественного транспорта.Затраты выше стоимости оплачиваемого проезда-тарифа. Введите столичные тарифы и никто не будет уничтожать подвижной состав. Берите 6 руб за 1 квт.ч цену электроэнергии,30-40 руб тариф и состав подвижной будет подвижным.
На халяву все готовы петиции подписывать. Но лишь бы не платить. А бюджеты большинства регионов и городов с дефицитом. Гасить его - брать кредит в банке. Так возникают долги городов.Тут не до покупки нового подвижного состава и его содержания. Рязань разобрала трамвайные пути по этой причине. Она указана в ссылке.
На халяву все готовы петиции подписывать. Но лишь бы не платить. А бюджеты большинства регионов и городов с дефицитом. Гасить его - брать кредит в банке. Так возникают долги городов.Тут не до покупки нового подвижного состава и его содержания. Рязань разобрала трамвайные пути по этой причине. Она указана в ссылке.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в
ivanes писал(а): Так возникают долги городов.
А что, в стране землетрясения валом прут или стихийные бедствия какие, или воюем со всем миром, что траты выше, чем доходы?
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в
Троллейбусы вообще прошлый век. Трамваи на 50% (во всяком случае у нас в городе) требуют обновления парка.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в
У вас в городе - это в каком?
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в
Antipov писал(а):У вас в городе - это в каком?
В Рязани, естественно...
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в
Vredtech писал(а):В Рязани, естественно...
А, ну да. Рязанские трамваи давно пора обновлять...
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
Москва. После реконструкции Тверской троллейбусы заменят на элетроавтобусы. Их начал выпускать Ликинский автобусный завод -ЛиАЗ. Все провода уберут под землю,контактные линии уже сняли.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 09:07
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
А электрический автобус только тем, что у него нет "рогов", отличается?
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
Ничего подобного. Видел легковушку Мицубиси с электроприводом. Видел электроавтобус КАМАЗ без двигателя ВС. Аккумуляторы заряжаются от электрозарядных станций. В Москве их пока 46шт.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
Ну что, жители Рязанщины, готовьтесь с нового года ездить в 4-х вагонных электричках...
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
А я последний раз ездил на электричке в 94м году. Мне тоже готовиться?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
Vredtech писал(а):Ну что, жители Рязанщины, готовьтесь с нового года ездить в 4-х вагонных электричках...
Остается только воздать должное Великой Мудрости Предков (вариант — дедов), спроектировавших моторвагонные составы таким образом, что минимальной работоспособной конфигурацией его является Г-М (головной-моторный) вагоны. Ввиду отсутствия в настоящее время в большинстве конечных пунктов маршрута разворотных кругов — спасибо другим дедам (треугольники таки кое-где остались — например в Рязани), четырехвагонная конфигурация Г-М-М-Г является минимально возможной, при которой электропоезд можно эксплуатировать без разворотных кругов и треугольников. Даже подумать страшно, чтобы сталось бы в начале 2017 года, будь в то далекое время в распоряжении Мудрых Предков современная силовая электроника — пришлось бы с 1-го января трамбоваться всем в один-единственный вагон, как в 18.00 буднего декабрьского дня 1983 года в троллейбус девятого или шестнадцатого маршрута на ост. «Площадь Победы»
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
UNCLE1911 писал(а):А я последний раз ездил на электричке в 94м году. Мне тоже готовиться?
Вам надо готовиться садиться в маршрутку на Приокском автовокзале строго по билетам. Впрочем, на Центральном автовокзале только так и делается и никто не ворчит: непонятно, почему подобная организация перевозок с Приокского а/в вызвала целую бурю возмущений ВКонтакте и прочих интернет-ресурсах.
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
Vredtech писал(а):Ну что, жители Рязанщины, готовьтесь с нового года ездить в 4-х вагонных электричках...
На прошлой неделе два дня в поезде № 6997 (Рязань-Москва, отправление в 17:00) три женщины пассажиров пересчитывали. Ну, типа, один - это я. два - это телёнок... Причём пересчитывали то и дело, после той или иной остановки и в тетрадь записывали. Интересно, для чего этот учёт? И откуда эти женщины: из ЦППК, РЖД или администрации? С контролёрами ЦППК они здоровались как старые знакомые, но в качестве разъездных кассиров-контролёров я их ни разу не видел.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
Vredtech писал(а):Ну что, жители Рязанщины, готовьтесь с нового года ездить в 4-х вагонных электричках...
А больше четырех вагонов нужно? Ряжское направление, летом съездил разок - пустой вагон, даже страшно немного. Ходит - и хорошо, потока пассажиров все равно нет
Только живи, и до всего доживешь
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
Дед Анатольич писал(а):Ходит - и хорошо, потока пассажиров все равно нет
Самый верный способ убить общественный транспорт - увеличить интервалы между маршрутами, т.е. уменьшить количество маршрутов. Людям становится неудобно подстраивать свои планы под расписание и они начинают чаще пользоваться личным автотранспортом и вездесущими маршрутками. Следующий шаг: ссылаясь на снижение пассажиропотока, транспорт начинают пускать не ежедневно, а по определённым дням недели. Тут уж им отказываются пользоваться практически все. И можно, считай "по просьбе трудащихся", пригородное сообщение отменять полностью. Поскольку на многих малодеятельных ветках пригородное сообщение является единственным видом перевозок, то далее ветку официально консервируют, а по факту - бросают. Спустя несколько лет на участке не остаётся ничего металлосодержащего и на ветке можно окончательно ставить крест. Пример: Тёплое - Волово - Куликово Поле бывшей Рязано-Уральской дороги. А ведь был самый настоящий заповедник железнодорожной старины, вполне пригодный как для ретротуров, так и для киносъёмок, причём таких, чтобы в дальнейшем в фильмах не находили исторических "ляпов" технического толка.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
АЛСНщик писал(а):Пример: Тёплое - Волово - Куликово Поле бывшей Рязано-Уральской дороги. А ведь был самый настоящий заповедник железнодорожной старины, вполне пригодный как для ретротуров, так и для киносъёмок, причём таких, чтобы в дальнейшем в фильмах не находили исторических "ляпов" технического толка.
А с точки зрения транзитных грузоперевозок, это был мертвый участок. Одноколейка на всем протяжении, много изгибов, невысокая средняя скорость. Путь через Узловую проще и быстрее.
Поезд до Чаплыгина был нафиг никому не нужен уже в 70-е годы. Между Волово и Куркино практически нет населенных пунктов, а до Теплого от Волово удобнее было ехать автобусом. Так что закрытие этого участка – естественный процесс. Содержать его ради эпизодических съемок и специфических экскурсий… Не знаю, насколько целесообразно.
Только живи, и до всего доживешь
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
Дед Анатольич писал(а):
А больше четырех вагонов нужно? Ряжское направление, летом съездил разок - пустой вагон, даже страшно немного. Ходит - и хорошо, потока пассажиров все равно нет
Народ пересел на ПДС. Как оказалось - быстрее и дешевле.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ
Дед Анатольич писал(а):Vredtech писал(а):Ну что, жители Рязанщины, готовьтесь с нового года ездить в 4-х вагонных электричках...
А больше четырех вагонов нужно? Ряжское направление, летом съездил разок - пустой вагон, даже страшно немного…
Съездий-ка ты, дед, в мае, или во второй половине лета, в сентябре наконец в сасовском направлении Не пассажиров нету, а нищебродный нынче пассажир пошел — денег, видите ли, у него нету.
Вернуться в «События в стране и мире»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя