В каких сервисах вы предпочитаете ремонтироваться?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Александер
Это вопрос, если просто ездить, то может быть, и да, а если "на все деньги", то поспорить можно ещё.
А про НИВУ говорил - не нравится она мне, да и не нужна. На моём ВАЗе блокировка есть (когда одно колесо буксует, второе подключается автоматически), не панацея конечно, но куда хотел - всегда проезжал, да и просто на дороге очень полезная вешь только пользоваться уметь надо.
А про НИВУ говорил - не нравится она мне, да и не нужна. На моём ВАЗе блокировка есть (когда одно колесо буксует, второе подключается автоматически), не панацея конечно, но куда хотел - всегда проезжал, да и просто на дороге очень полезная вешь только пользоваться уметь надо.
-
Александер
Очень приятно, что не уходите от ответственности. С поставщиком, вот только... Он что, начнет ролики проверять что-ли?
Когда у меня была десятка и на ней клапаны с поршнями встретились, я объездил все магазины. Ощущение, что привалочную плоскость ролика обрабатывали драчевым напильником. Так и не нашел нормальный - через день ремень проверял.
Когда у меня была десятка и на ней клапаны с поршнями встретились, я объездил все магазины. Ощущение, что привалочную плоскость ролика обрабатывали драчевым напильником. Так и не нашел нормальный - через день ремень проверял.
-
Александер
Нет, конечно (хотя вот именно он и начнёт). Просто и мы можем сменить поставщика, например. Раньше у нас не было проблем.
Есть ремень с усиленным кордом ДЕЙКО называется. У меня стоит, например. И мои 20000км. пробега легко могут быть приравнены к 50000км. пробега простого водилы, ибо нагрузки просто несопоставимы. И практика это доказывает, ну забывают вовремя менять ремни. А ролики более качественныё СПЗ-4.
Есть ремень с усиленным кордом ДЕЙКО называется. У меня стоит, например. И мои 20000км. пробега легко могут быть приравнены к 50000км. пробега простого водилы, ибо нагрузки просто несопоставимы. И практика это доказывает, ну забывают вовремя менять ремни. А ролики более качественныё СПЗ-4.
-
Александер
Просто продают то, что просят! А качественный товар не нужен никому!
Просто большинство не понимает, что скупой платит дважды, а то и трижды как оказывается.
Про иномарки: купил вчера мотокомплект (коленвал, поршни, шатуны, кольца - всё для изменения объёма двигла). Так вот применяются там кольца от VW (82.5) и стоят они 100$, я это всё к тому, что откуда за 1000руб. берутся? Кстати тольятинские для ВАЗа стоят 1500руб. и не нужны, по этой причине, они никому!
Просто большинство не понимает, что скупой платит дважды, а то и трижды как оказывается.
Про иномарки: купил вчера мотокомплект (коленвал, поршни, шатуны, кольца - всё для изменения объёма двигла). Так вот применяются там кольца от VW (82.5) и стоят они 100$, я это всё к тому, что откуда за 1000руб. берутся? Кстати тольятинские для ВАЗа стоят 1500руб. и не нужны, по этой причине, они никому!
Александер писал(а):А качественный товар не нужен никому!
Просто большинство не понимает, что скупой платит дважды, а то и трижды как оказывается.
Ну откуда такая категоричность? Мне нужен качественный товар, например. Только купить-то негде. Цена ни о чем не говорит, в данном случае.
я это всё к тому, что откуда за 1000руб. берутся?
Все прекрасно знают откуда они берутся. Проблема комплексная и я даже думать не пытаюсь, что надо сделать. Не знаю.
Знаю как должно быть
1. Я должен приехать в сервис и пожаловаться на изменения в поведении машины
2. Сервис должен провести диагностику, выявить неисправность и заключить со мной договор в той или иной форме. С указанием суммы, сроков, форс-мажоров и пр.
3. После проведения работ сервис должен еще раз провести диагностику, чтобы продемонстрировать влияние выполненных работ на поведение машины.
4. Я должен заплатить и уехать счастливым.
Вот тогда не я, лох, буду кольца покупать, а сервис - профессионалы экстра-класса. И, когда сервис будет отвечать за результаты работы, он найдет способ отвечать поставщика запчастей, тот - производителя. И на заборах будут индюки сидеть, вместо воробьев.
А пока - приезжаешь - у меня что-то тосол уходит по чуть-чуть.
- а-а-а, это помпа. Привози - заменим.
Привез - заменили. Все равно уходит.
- А-а-а, это помпа фиговая. Привози - заменим.
Ну и т.д. и т.п.
Главное в этом замкнутом круге одно. Пришел в сервис - плати. Независимо от результата.
Исключения подтверждают правило (это об "СМ инжиниринг").
Свою ласточку ремонтирую в мск (будете смеятся но мне это дешевле обходится).
причем сервис не авторизованный вольво но делают все качественно, за свою работу отвечают, распечатку дают что в ближайшем будущем надо заменить в прочем планового ТО хватает т.е. езжу туда 2-3 раза в год и на машинку не жалуюсь.
по крайней мере развода на деньги тоже нет как у уроженцев жаркого юга которые хотели за прикручивание защиты картера содрать 500 рублей за два болта.
в рязани еслиб поехал но думаю не придется поехал бы в автодом на касимовке
ну про см инжениринг может бы и поехал, но скорей к своему знакомому который там работает а не в сервис, дабы вольвы они не читают ошибки, хотя может уже подросли и до этого
причем сервис не авторизованный вольво но делают все качественно, за свою работу отвечают, распечатку дают что в ближайшем будущем надо заменить в прочем планового ТО хватает т.е. езжу туда 2-3 раза в год и на машинку не жалуюсь.
по крайней мере развода на деньги тоже нет как у уроженцев жаркого юга которые хотели за прикручивание защиты картера содрать 500 рублей за два болта.
в рязани еслиб поехал но думаю не придется поехал бы в автодом на касимовке
ну про см инжениринг может бы и поехал, но скорей к своему знакомому который там работает а не в сервис, дабы вольвы они не читают ошибки, хотя может уже подросли и до этого
DS писал(а):Кстати, о Вольвах.
А правда, что они в 2 раза дороже в содержании, чем, скажем, японские?
Жена рассказывала (она в госструктуре работает), приходили счета за ТО Вольво и Тойота, так Вольво - в 2..3 раза больше.
Все завист от ТО - есть те на которых меняют только свечки и масло, а есть те на которых пол машины меняют. Ну и не надо забывать про откатинг
-
Александер
ДС, ты прав научный подход нигде не применяется, почти.
Мы работаем по тому алгоритму который ты изложил.
А вот самое смешное то, что Автодом, что на касимовке, проблемные ВАЗы к нам присылает. И это не голословные слова можно Вадима и Валеру спросить, которые там работают, да ещё Вову "развальщика".
Мы работаем по тому алгоритму который ты изложил.
А вот самое смешное то, что Автодом, что на касимовке, проблемные ВАЗы к нам присылает. И это не голословные слова можно Вадима и Валеру спросить, которые там работают, да ещё Вову "развальщика".
Александер писал(а):Мы работаем по тому алгоритму который ты изложил.
Верю. Я вообще всем верю, пока в обратном не убедюсь (убежусь?,), удостоверюсь, короче говоря.
Да вот проблемка! - Кузовной ремонт у вас есть? - Вряд ли.
Фрезеровка, хонингование, аргоновая сварка, стенды для проверки тормозов, амортизаторов?
Узкая специализация. И это не упрек - это константация факта. Может, специализация это хорошо. Что делать если сломалось то, что вы не чините?
Выскажу свою основную мысль еще раз: у нас (в Рязани, по крайней мере) ни верхи ни низы не готовы работать как следует. Ибо бедные мы. Это очевидно. Переубедите меня!
-
Александер
Не буду, а про бедность с самого начала говорил!
Считаю, что если что-то делать то только на отлично, как Родину защищать, если не получается - менять сферу деятельности, если и там не получится - застрелиться.
Пригоняй проблемный ВАЗ, вот и посмотрим.
На любом стенде можно любые цифры "нарисовать", твой пример:
можно развал-схожндение отрегулировать, но вот может и не поехать ма авто прямо!
Считаю, что если что-то делать то только на отлично, как Родину защищать, если не получается - менять сферу деятельности, если и там не получится - застрелиться.
Пригоняй проблемный ВАЗ, вот и посмотрим.
На любом стенде можно любые цифры "нарисовать", твой пример:
можно развал-схожндение отрегулировать, но вот может и не поехать ма авто прямо!
-
Александер
Просто пока ограничены мы, большой сервис - большая централизация, клиент просто "утонет" там. Ты сам, Дмитрий Сергеевич (если не ошибаюсь), писал про это. Я считаю что сервис, любой, может быть мобильным (индивидуальный подход к каждому клиенту) если работает там не более 7-9 человек. Дальше только централизация. Об этом говорит теория, да и практика это только подтверждает. За бугром после гарантии клиент всегда стремится к мелкому сервису, к частному мастеру. Есть там и семейные врачи, адвокаты... В японии на конвейере есть мобильные бригады (6чел.) они работают пока перестраивается конвейер и т.д.
Да ТО для вольвы у дилера с оригинальными зч достаточно дорогое. Но сравнимо с той же тойотой. дороже немцев (audi, vw, opel) это факт
а с японцами сравнимо ;o)
к томуже всегда можно найти зч(оригинал) дешевле чем у дилера
например первое ТО после покупки мне обошлось в $500 замена части рулевой, чашек амортизаторов, всех жидкостей, колодок, свеч проводов, и двух датчиков абс, задних суппортов и дисков
второе ТО уже не больше 100
т.е в год у меня выходит не больше $700(c запчастями)
хотя это первый год у меня с ней дальше посмотрим ;o)
в принципе ТО достаточно дорогое, т.е. уложиться в нормы ТО для десятки ну удастся в принципе, но это и две совершенно разные машинки
а с японцами сравнимо ;o)
к томуже всегда можно найти зч(оригинал) дешевле чем у дилера
например первое ТО после покупки мне обошлось в $500 замена части рулевой, чашек амортизаторов, всех жидкостей, колодок, свеч проводов, и двух датчиков абс, задних суппортов и дисков
второе ТО уже не больше 100
т.е в год у меня выходит не больше $700(c запчастями)
хотя это первый год у меня с ней дальше посмотрим ;o)
в принципе ТО достаточно дорогое, т.е. уложиться в нормы ТО для десятки ну удастся в принципе, но это и две совершенно разные машинки
Последний раз редактировалось Junior 16 янв 2006, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя