Детские сидения, ремни безопасности и безопасность пассажира
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Детские сидения, ремни безопасности и безопасность пассажира
Только факты:
Ремень безопасности рассчитан на взрослого человека. Подразумевается, что в момент аварии ремень будет фиксировать человека в области грудной клетки.
Ребенок в момент столкновения может выскользнуть из-под взрослого ремня и ремень в этом случае пережимает брюшную полость, могут быть повреждены внутренние органы.
Поэтому необходимы правильные детские сиденья (подходящие по весу и росту ребенка) , чтобы ремень безопасности был точно в области грудной клетки ребенка.
Некоторые сажают детей на колени придерживая руками, думая, что их удержат в момент аварии. Заблуждение. Вес маленького ребенка при столкновении на скорости 60 км/час превращается в вес до полутора тонн.
человек НЕ способен такой вес удержать на руках. вы же не хотите, чтобы ваш малыш пробовал ветровое стекло вашей машины на прочность?
Так же в машинах с подушками безопасности (эйербэгами) маленьких детей НЕЛЬЗЯ сажать на переднее сиденье. В момент аварии подушка безопасности может убить вашего малыша. Но спасти вашу, конечно.
То, что пристегиваться даже в городе обязательно НАДО думаю вы уже на собственном печальном опыте или опыте друзей поняли. И на заднем сиденье желательно тоже быть пристегнутым.
Вы же пристегиваетесь не для дяди, не для гаишника, а только для себя, для вашей же собственной безопасности .
Черт, не зря же в разработки систем безопасности автомобилестроители вбухивают многие и многие миллиарды!
перенесла в начало ссылку на тест детский сидений:
c сайта немецкой страховой компании АDAC тест на безопасность детских сидений. разбито все по подгруппам, возраст и вес. Последняя группа : дети до 12 лет, вес до 36 кг.
Перевод по колонкам: модель, год проведения теста, рекомендуемая цена, безопасность, обслуживание, комфорт, чистка, результат теста. Сами результаты понятны и без знаний нем языка - плюсики-минусики.
http://www.sicher-im-auto.com/kindersitz_test.asp?SID=5a7u2b2y&ok=1
еще оказывается, что НЕПРАВИЛЬНО УКРЕПЛЕННОЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ так же бесполезно, как вообще не пристегивать ребенка.
Не все модели детский сидений подходят ко всем машинам. Проверяйте до покупки, подойдет ли сиденье к вашей машине.
удачи всем.
Как говорят, лучше один раз увидеть, так что смотрите и задумайтесь:
Коротенькие видеоролики (от нескольких секунд) в тему c http://www.youtube.com, практически без слов, с приятной музыкой:
http://www.youtube.com/watch?v=vnL2yo8nzqA всего 26 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=XKOKIbnhgis чуть побольше - 45 ceкунд
http://www.youtube.com/watch?v=LfsCKCj4Gew 1 минутка 16 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=kRP7ynNI8mI 3,5 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=B-1gZmDzckU всего 17 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=ZHEDnGqPK2Y 29 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=nviIBxoEmNI 40 cекунд
Ну а в качестве бонуса, очень динамичный видеоклип из туннеля Лефортово Drivers in Russia:
http://www.youtube.com/watch?v=i8ThmkxNOwA
Ремень безопасности рассчитан на взрослого человека. Подразумевается, что в момент аварии ремень будет фиксировать человека в области грудной клетки.
Ребенок в момент столкновения может выскользнуть из-под взрослого ремня и ремень в этом случае пережимает брюшную полость, могут быть повреждены внутренние органы.
Поэтому необходимы правильные детские сиденья (подходящие по весу и росту ребенка) , чтобы ремень безопасности был точно в области грудной клетки ребенка.
Некоторые сажают детей на колени придерживая руками, думая, что их удержат в момент аварии. Заблуждение. Вес маленького ребенка при столкновении на скорости 60 км/час превращается в вес до полутора тонн.
человек НЕ способен такой вес удержать на руках. вы же не хотите, чтобы ваш малыш пробовал ветровое стекло вашей машины на прочность?
Так же в машинах с подушками безопасности (эйербэгами) маленьких детей НЕЛЬЗЯ сажать на переднее сиденье. В момент аварии подушка безопасности может убить вашего малыша. Но спасти вашу, конечно.
То, что пристегиваться даже в городе обязательно НАДО думаю вы уже на собственном печальном опыте или опыте друзей поняли. И на заднем сиденье желательно тоже быть пристегнутым.
Вы же пристегиваетесь не для дяди, не для гаишника, а только для себя, для вашей же собственной безопасности .
Черт, не зря же в разработки систем безопасности автомобилестроители вбухивают многие и многие миллиарды!
перенесла в начало ссылку на тест детский сидений:
c сайта немецкой страховой компании АDAC тест на безопасность детских сидений. разбито все по подгруппам, возраст и вес. Последняя группа : дети до 12 лет, вес до 36 кг.
Перевод по колонкам: модель, год проведения теста, рекомендуемая цена, безопасность, обслуживание, комфорт, чистка, результат теста. Сами результаты понятны и без знаний нем языка - плюсики-минусики.
http://www.sicher-im-auto.com/kindersitz_test.asp?SID=5a7u2b2y&ok=1
еще оказывается, что НЕПРАВИЛЬНО УКРЕПЛЕННОЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ так же бесполезно, как вообще не пристегивать ребенка.
Не все модели детский сидений подходят ко всем машинам. Проверяйте до покупки, подойдет ли сиденье к вашей машине.
удачи всем.
Как говорят, лучше один раз увидеть, так что смотрите и задумайтесь:
Коротенькие видеоролики (от нескольких секунд) в тему c http://www.youtube.com, практически без слов, с приятной музыкой:
http://www.youtube.com/watch?v=vnL2yo8nzqA всего 26 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=XKOKIbnhgis чуть побольше - 45 ceкунд
http://www.youtube.com/watch?v=LfsCKCj4Gew 1 минутка 16 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=kRP7ynNI8mI 3,5 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=B-1gZmDzckU всего 17 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=ZHEDnGqPK2Y 29 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=nviIBxoEmNI 40 cекунд
Ну а в качестве бонуса, очень динамичный видеоклип из туннеля Лефортово Drivers in Russia:
http://www.youtube.com/watch?v=i8ThmkxNOwA
Последний раз редактировалось Muza 01 фев 2007, 16:39, всего редактировалось 7 раз.
DS писал(а):К своему стыду - сзади не привязываю.
ну чтож можно сказать....
тогда не стоит так радоваться, что ваши детки вышли из 12-летнего возраста. Представляете с каким ускорением при столкновении даже 50 км в час будет лететь человек навстречу лобовому стеклу? Ваши дети уже наверняка сами смогут рассчитать ускорение тела, и массу тела, движущегося с ускорением.
Детки же соседа сызмальства приучаться "привязанными" ездить, соседу вряд ли плакать придется. Дети же чему учатся? Тому, что видят вокруг - как мама и папа себя ведут.
Вот и вырастет через 6-7 лет первое поколение, которое будет "привязываться". И потом своих детей будет "привязывать".
у моего знакомого детки на заднем сиденье расшалились, водитель на них отвлекся (плелись 20 км/час по городу - в пробке были), ну вот водитель отвлекся, а потом чуть резче притормозил - легкое сотрясение мозга у "непривязанного" ребенка. Водитель - очень опытный. всякое бывает на дороге.
ведь вы везете не "соседскую телку", а ребенка собственного. ("соседскую телку" тоже стоит "привязывать" - как-никак тож же человек - жалко потом будет)
да и похороны, кстати, тоже недешевое удовольствие, гробик там, закусочка.
Последний раз редактировалось Muza 31 янв 2006, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
DS писал(а):Ну что можно ответить.. За удовольствие надо платить.
Вашим-то деткам сколько? Привязываете, надеюсь?
в чем удовольствие? юмор у вас черный.
а у меня деток пока нет, сама езжу и на заднем сиденье всегда пристегнутой.
в германии прежде чем получить права нужно пройти курсы первой помощи. Они там фотографии показывают и видео демонстрируют - что бывает в случае аварии если человек непристегнут, если машина не оснащена подушками безопасности и прочее.
если бы и в россии в обязательном порядке такие кадры демонстрировались до того, как человек за руль сядет, тогда бы и люди стали понимать, что они "привязываются" только для личной безопасности.
Была недавно в России. Мои друзья сами не пристегиваются, 6-летнего ребенка не пристегивают и еще сами считают, что от ремня безопасности может при аварии только хуже быть. Я была в шоке.
практически ВСЕ ездят непристегнутыми, единицы только пристегиваются.
В России количество автомобилей всего лишь какие-то мизерные доли процентов от мирового количества автомобилей. А вот смертей на дорогах - 7% от мирового количества смертей на дорогах. И только потому, что непристегнуты!
Глупо же изображать из себя Дунканов Макклаудов!
Muza писал(а):в чем удовольствие? юмор у вас черный.
Начну с того, что похороны удовольствием назвали вы.
а у меня деток пока нет
Именно поэтому я и спросил. Поскольку человеку имеющему детей, не то что произнести, а и подумать то, что вы написали в голову не придет.
Возвращаясь к теме, полагаю, что пристегиваться начнут тогда, когда за это будут беспощадно и неотвратимо штрафовать. Подозреваю, что и в Германии это было основной движущей силой. Человеку свойственно гнать от себя непрятные мысли.
[/quote]
DS писал(а):. Поскольку человеку имеющему детей, не то что произнести, а и подумать то, что вы написали в голову не придет.
Человеку свойственно гнать от себя непрятные мысли.
вот именно, человеку свойственно гнать от себя неприятные мысли,
я считаю, что надо до конца осознавать результаты своих поступков и не надеяться на авось.
я не витаю в облаках, я реалист. я не считаю, что при аварии на скорости 40 км в час непристегнутый человек обойдется царапинами, я не считаю, что может "повезти", зачем надеяться на чудо?
зато я считаю, что на скорости и в 150 км/час в машине с подушками безопасности и пристегнутым можно выжить и обойтись минимальными повреждениями.
и вообще я считаю, что у пристегнутых больше шансов на положительный исход. Караченцева помните? Был бы пристегнут, было бы по-другому.
мне жалко детей, которые по безответсвенности родителей гибнут на дорогах. мне жалко детей, чьи родители по-глупому, не пристегнушись, погибли на дорогах.
садясь в машину к своим непристегнутым друзьям, видя их непристегнутого ребенка, я подумала, почему же им не жалко собственное дитя?
я вам написала возможный вариант развития того, что ваши дети ездят непристегнутыми, потому как, по-видимому, вы даже об этом подумать боялись. сейчас вы подумали и представили в картинках всю ответственность своего поступка.
так что не надо радоваться, что вам не надо тратиться на детское сиденье. Вы же это детское сиденье восприняли лишь как очередную придурь властей? (если бы по-другому, вы бы ваших детей пристегивали. т.е. о безопасности ребенка вы даже не подумали)
возможно вы все же пересмотрите свое отношение к своим детям и будете их пристегивать.
возможно даже вы расскажете своим друзьям, что они безответственно поступают, не пристегиваясь сами и не пристегивая своих детей.
лучше же не на собственном печальном опыте учиться?
так что не надо говорить, о чем бы я подумала или не подумала, были бы у меня дети.
я буду думать о их безопасности. а для этого надо в полной мере представлять опасность и ее последствия.
(говоря ребенку "одень шапку" вы же добавляли "а то простудишься" ? - т.е. вы представляете степень опасности в случае несоблюдения меры по безопасности )
ссылка на тест детский сидений от немецкой страховой компании ADAC.
http://www.sicher-im-auto.com/kindersitz_test.asp?SID=5a7u2b2y&ok=1
http://www.sicher-im-auto.com/kindersitz_test.asp?SID=5a7u2b2y&ok=1
Последний раз редактировалось Muza 01 фев 2006, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемая Muza! Заранее прошу извинить - сейчас наговорю бестактностей, но сугубо из лучших побуждений: мне неловко из-за того, что вы выставляете себя на посмешище. Расскажу, как это выглядит со стороны (с моей, например)
1. Вы заходите на Автофорум, где люди чешут языки на околоавтомобильные темы. Первые ваши слова \"Только факты:
Ремень безопасности рассчитан на взрослого человека...\"
- что факты? зачем факты? Незнакомые люди, как правило или здороваются или приводят (обозначают, как минимум) причины по которым привлекают внимание присутствующих.
2. Я, в свете сказанного, (т.е. непонятно зачем изложенных общеизвестных фактов) проехался насчет \"соседской телки\".
3. Вы милостиво простили мне неуместный юмор и по-матерински посоветовали пристегивать деток на заднем сиденье.
4. Я с прискорбием признал, что не делаю этого.
5. Вы перешли к конкретным поучениям, и различным предположениям (\" Ваши дети уже наверняка сами смогут рассчитать ускорение тела, и массу тела, движущегося с ускорением\")
6. Для справки - обе мои дети учатся на физфаке МГУ, но и они вряд ли способны рассчитать массу тела, движущегося с ускорением, поскольку \"Масса тела не зависит от его температуры, скорости движения и места проведения измерений\" (учебник физики 7 класс). Но спрошу, на всякий случай.
7. И о том, что собственно вызвало мое многословие - вы позволили себе упомянуть в поучительном тоне \"гробик там, закусочка\". Это режет слух вообще, а в ваших устах - особенно. Отсюда и мой ответ.
8. Вы, в свою очередь, перешли к изложению своей позиции реалиста. Весьма противоречивой, на мой взгляд. Я, например, не считаю, что \"на скорости и в 150 км/час в машине с подушками безопасности и пристегнутым можно выжить и обойтись минимальными повреждениями\". Полагаю, будет трудно отделить людей от подушек (по вашим же расчетам).
9. Ну и т.д.
PS. Я, собственно, согласен с предметом. И желание спасти мир только приветствую (серьезно). Форма изложения вызывает протест и недоумение. Черта мне в этой Германии в их роликах и т.д.
1. Вы заходите на Автофорум, где люди чешут языки на околоавтомобильные темы. Первые ваши слова \"Только факты:
Ремень безопасности рассчитан на взрослого человека...\"
- что факты? зачем факты? Незнакомые люди, как правило или здороваются или приводят (обозначают, как минимум) причины по которым привлекают внимание присутствующих.
2. Я, в свете сказанного, (т.е. непонятно зачем изложенных общеизвестных фактов) проехался насчет \"соседской телки\".
3. Вы милостиво простили мне неуместный юмор и по-матерински посоветовали пристегивать деток на заднем сиденье.
4. Я с прискорбием признал, что не делаю этого.
5. Вы перешли к конкретным поучениям, и различным предположениям (\" Ваши дети уже наверняка сами смогут рассчитать ускорение тела, и массу тела, движущегося с ускорением\")
6. Для справки - обе мои дети учатся на физфаке МГУ, но и они вряд ли способны рассчитать массу тела, движущегося с ускорением, поскольку \"Масса тела не зависит от его температуры, скорости движения и места проведения измерений\" (учебник физики 7 класс). Но спрошу, на всякий случай.
7. И о том, что собственно вызвало мое многословие - вы позволили себе упомянуть в поучительном тоне \"гробик там, закусочка\". Это режет слух вообще, а в ваших устах - особенно. Отсюда и мой ответ.
8. Вы, в свою очередь, перешли к изложению своей позиции реалиста. Весьма противоречивой, на мой взгляд. Я, например, не считаю, что \"на скорости и в 150 км/час в машине с подушками безопасности и пристегнутым можно выжить и обойтись минимальными повреждениями\". Полагаю, будет трудно отделить людей от подушек (по вашим же расчетам).
9. Ну и т.д.
PS. Я, собственно, согласен с предметом. И желание спасти мир только приветствую (серьезно). Форма изложения вызывает протест и недоумение. Черта мне в этой Германии в их роликах и т.д.
DS писал(а):1. Вы заходите на Автофорум, где люди чешут языки на околоавтомобильные темы. Первые ваши слова "Только факты:
Ремень безопасности рассчитан на взрослого человека..."
- что факты? зачем факты?
ой, извините, совершенно забыла, что в россии ремень безопасности совершеннейший рудимент в машине, да и вообще к машине не относится!
DS писал(а):6. Для справки - обе мои дети учатся на физфаке МГУ, но и они вряд ли способны рассчитать массу тела, движущегося с ускорением, поскольку "Масса тела не зависит от его температуры, скорости движения и места проведения измерений" (учебник физики 7 класс). Но спрошу, на всякий случай..
не совсем поняла, что вы имеете в виду, говоря "обе мои дети", у вас девочки?
к сожалению терминологию могу путать, но вы понимаете отлично, что я имею в виду, не надо искусственного удивления. можете меня (спросив ваших девочек) поправить и внести ясность.сейчас у меня нет вемени точный термин искать.
DS писал(а):"на скорости и в 150 км/час в машине с подушками безопасности и пристегнутым можно выжить и обойтись минимальными повреждениями". Полагаю, будет трудно отделить людей от подушек (по вашим же расчетам).
я расчетов не приводила, вы заблуждаетесь, как и заблуждаетесь, что на скорости 150 нельзя выжить. можно!
DS писал(а):9. Ну и т.д.
PS. Я, собственно, согласен с предметом. И желание спасти мир только приветствую (серьезно). Форма изложения вызывает протест и недоумение. Черта мне в этой Германии в их роликах и т.д.
и опыт Герамнии это доказывает. Вы в курсе, что на автобанах Германии на некоторых участках в зависимости от условий иногда не бывает никакого ограничения скорости? Да и вообще немцы погонять любят. Поэтому они строят себе безопасные дороги и безопасные машины и законно наслаждаются скоростью.Выше 200 км в час мало кто ездит, в среднем поток идет 140-180, грузовики 110 где-то. и аварии тоже случаются.
Если бы было очень много аварий со смертельным исходом на дорогах, ввели бы постоянно ограничение скорости. Смертей же на дорогах Германии намного меньше в процентном отношении к авариям. Кстати я ни разу не видела аварию в городе. Так, к слову.
Надо знать и использовать положительный опыт других стран, вместо того, чтобы изобретать велосипед.
На сем дискуссию с вами заканчиваю, удачи и всего хорошего, господин ДС, или как вас, который учит других людей вежливости, не представляясь сам.
Мадам!
Дискуссию со мной заканчивать нужды нет, ибо нет и самой дискуссии. Вы просто наразмещали здесь общеизвестных фактов, снабдив их весьма неубедительными пояснениями.
Самое любопытное - с непонятной целью. Смею предположить - вас просто распирает поделиться впечатлениями от Германии, и, заодно, поучить нас, несмышленышей российских, как повысить безопасность дорожного движения. Теперь, слава богу, знаем - надо просто построить себе безопасные дороги и безопасные машины (как немцы). Было б сказано - сделаем!
И, не удержусь, насчет расчетов и 150 км/час. Вы сообщили, что вес ребенка на скорости 60 км/час достигает 1500 кг, подразумевая, вероятно, столкновение с неподвижным препятствием. Неохота считать, но, учитывая, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, предположу, что вес взрослого при 150 эквивалентен 20 тоннам. Полагаете, надувной мешочек с веревочкой спасут жизнь?
Дискуссию со мной заканчивать нужды нет, ибо нет и самой дискуссии. Вы просто наразмещали здесь общеизвестных фактов, снабдив их весьма неубедительными пояснениями.
Самое любопытное - с непонятной целью. Смею предположить - вас просто распирает поделиться впечатлениями от Германии, и, заодно, поучить нас, несмышленышей российских, как повысить безопасность дорожного движения. Теперь, слава богу, знаем - надо просто построить себе безопасные дороги и безопасные машины (как немцы). Было б сказано - сделаем!
И, не удержусь, насчет расчетов и 150 км/час. Вы сообщили, что вес ребенка на скорости 60 км/час достигает 1500 кг, подразумевая, вероятно, столкновение с неподвижным препятствием. Неохота считать, но, учитывая, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, предположу, что вес взрослого при 150 эквивалентен 20 тоннам. Полагаете, надувной мешочек с веревочкой спасут жизнь?
ну сколько раз повторять ну не бьется народ на скоростях 150
(верней бьются но их меньше от общей массы)
согласен с законом загиб я в 12 лет нормально пристегивался ремнем
ростом удался ;o)
порой бесило пофигизм родитилей что на заднем сиденье ребенок 3-5 лет ползает и прыгает по машине как хочет , вот с эти хотели бороться но получилось как всегда ;o(
по моему глупо спорить что на 150 въехать в столб даже пристягнувшись и с подушкой что с большей вероятность тело будут извлекать, нежели на нем будет мало повреждений
70%-80 что будет труп, а там как повезет
плюс чтоспасателем легче выковыривать когда сидишь в сиденье а не на руль намотан или панель в груди
(верней бьются но их меньше от общей массы)
согласен с законом загиб я в 12 лет нормально пристегивался ремнем
ростом удался ;o)
порой бесило пофигизм родитилей что на заднем сиденье ребенок 3-5 лет ползает и прыгает по машине как хочет , вот с эти хотели бороться но получилось как всегда ;o(
по моему глупо спорить что на 150 въехать в столб даже пристягнувшись и с подушкой что с большей вероятность тело будут извлекать, нежели на нем будет мало повреждений
70%-80 что будет труп, а там как повезет
плюс чтоспасателем легче выковыривать когда сидишь в сиденье а не на руль намотан или панель в груди
подушки и ремни хорошо
но подушки не помогут при перевертывании авто, они просто не сработают, не тешьте себя надеждой что они всегда помогут в аварии
если крыша хлипкая то шея ломается только так
сслыки на краштесты приводить не буду, в жизни не всегда бывает лобовое столкновение с 60% перекрытием удара
но подушки не помогут при перевертывании авто, они просто не сработают, не тешьте себя надеждой что они всегда помогут в аварии
если крыша хлипкая то шея ломается только так
сслыки на краштесты приводить не буду, в жизни не всегда бывает лобовое столкновение с 60% перекрытием удара
Очень понравилось как написано, решила в этот форум скопировать:
".........Ну вот и понеслись они, московские будни. С утра ребенка в школу через пробки. Сказать про московский стиль вождения, что это aggressive driving, значит сказать ничего. На самом деле, это езда по понятиям, просто их надо соблюдать, и тогда разьезды с машинами в сантиметре становятся нормой. Сейчас даже эмоций никаких. Страшно только, когда с детьми – только б не убили. По понятиям, привязной ремень – в падлу, зато на каждой приборной доске иконки. И летают взрослые и дети по салонам, и пробуют автомобильные стойки на прочность головами.
35 тысяч трупов год на дорогах не проблема, нарожают еще.
Знакомая родительница у школы интересуется – "А что, правда в штатах все по нарисованным линиям ездят?". Улыбаюсь в ответ – "Да, правда". Прощаясь, вижу ее двухлетнего малыша, прыгающего на переднем сиденье нового Лексуса – обычная картина. Когда начинаешь обьяснять про то, что airbag вылетает со скоростью 200 км/час и ломает ребенку позвоночник, начинаются взмахи руками: "Изыди, накаркаешь".
Интересно также отношение к car seats. Присутствует твердая вера в то, что ускорение измеряется долларах, а не в метрах за секунду в квадрате. А то что мама при ударе в 50 км/час будет весить тонну и размажет дитя по спинке переднего сиденья – это все буржуйские фантазии. А что вы хотите, если высокий чин в вечернем выпуске новостей обсуждая проблему car seats говорит: "Лучшее сиденье в машине для ребенка – у мамы на коленях". ......."
Источник: http://www.gazeta.ru/education/2006/04/19_e_591244.shtml
".........Ну вот и понеслись они, московские будни. С утра ребенка в школу через пробки. Сказать про московский стиль вождения, что это aggressive driving, значит сказать ничего. На самом деле, это езда по понятиям, просто их надо соблюдать, и тогда разьезды с машинами в сантиметре становятся нормой. Сейчас даже эмоций никаких. Страшно только, когда с детьми – только б не убили. По понятиям, привязной ремень – в падлу, зато на каждой приборной доске иконки. И летают взрослые и дети по салонам, и пробуют автомобильные стойки на прочность головами.
35 тысяч трупов год на дорогах не проблема, нарожают еще.
Знакомая родительница у школы интересуется – "А что, правда в штатах все по нарисованным линиям ездят?". Улыбаюсь в ответ – "Да, правда". Прощаясь, вижу ее двухлетнего малыша, прыгающего на переднем сиденье нового Лексуса – обычная картина. Когда начинаешь обьяснять про то, что airbag вылетает со скоростью 200 км/час и ломает ребенку позвоночник, начинаются взмахи руками: "Изыди, накаркаешь".
Интересно также отношение к car seats. Присутствует твердая вера в то, что ускорение измеряется долларах, а не в метрах за секунду в квадрате. А то что мама при ударе в 50 км/час будет весить тонну и размажет дитя по спинке переднего сиденья – это все буржуйские фантазии. А что вы хотите, если высокий чин в вечернем выпуске новостей обсуждая проблему car seats говорит: "Лучшее сиденье в машине для ребенка – у мамы на коленях". ......."
Источник: http://www.gazeta.ru/education/2006/04/19_e_591244.shtml
там где в нормальных машинах написано Sips, SRS airbag
в отечественных вешают иконки с надписями спаси и сохрани
так что пристегиваетесь и будет вам счастье
вот в меня недавно въехали был пристегнут. об руль не стукнулся, так небольшой синяк от ремня
у маршрутчика перелом двух ребер
делаем выводы
я за штраф 300 рублев за не пристегнутый ремень ;o)
в отечественных вешают иконки с надписями спаси и сохрани
так что пристегиваетесь и будет вам счастье
вот в меня недавно въехали был пристегнут. об руль не стукнулся, так небольшой синяк от ремня
у маршрутчика перелом двух ребер
делаем выводы
я за штраф 300 рублев за не пристегнутый ремень ;o)
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость