пора переобуваться...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):Хорошо живешь -
Брать и делить - не будем, ладно?...
koten писал(а):Заводится тока в путь.
Заводится. Никто и не спорит, что она вполне может завестись (особенно, когда все в порядке с движком и прочим, кроме АКБ или стартера, к примеру - т.е. надо едва крутануть коленвал, чтобы все зачирикало). Но есть случаи, когда заводимую машинку катают долго (что-нибудь еще не дает ей завестись). Ни разу не сгоревшее топливо попадает в выпускную систему и, соотв., в нейтрализатор, который может с дуру ума попробовать его там дожечь... Иногда (не часто, но эффектно) у него это получается. Особенно хорошо у него получалось делать это с первыми инжекторными зубилами, на которые его (нейтрализатор) ставили - чего-то там было не отработано. От того многие лет 5-6 назад сильно не любили инжектор (в т.ч. из убеждения, что его с толкача не заведешь - взорвешься).
Re: пора переобуваться...
salabus писал(а):koten писал(а):Заводится тока в путь.
Заводится. Никто и не спорит, что она вполне может завестись (особенно, когда все в порядке с движком и прочим, кроме АКБ или стартера, к примеру - т.е. надо едва крутануть коленвал, чтобы все зачирикало). Но есть случаи, когда заводимую машинку катают долго (что-нибудь еще не дает ей завестись). Ни разу не сгоревшее топливо попадает в выпускную систему и, соотв., в нейтрализатор, который может с дуру ума попробовать его там дожечь... Иногда (не часто, но эффектно) у него это получается. Особенно хорошо у него получалось делать это с первыми инжекторными зубилами, на которые его (нейтрализатор) ставили - чего-то там было не отработано. От того многие лет 5-6 назад сильно не любили инжектор (в т.ч. из убеждения, что его с толкача не заведешь - взорвешься).
Понятно, что с дурма можно и хрен сломать. А катализатор вобщем-то сам не дожигает ничего - там просто ячееста структура, которая нагревается от выхлопных газов, и уже потом начинает дожигать смесь
Re: пора переобуваться...
salabus писал(а):ENGI писал(а):Хорошо живешь -
Брать и делить - не будем, ладно?...
Ого! Это с чего ты так решил?
Re: пора переобуваться...
koten писал(а):Понятно, что с дурма можно и хрен сломать.
Ну, правда в опасениях Салабуса есть, конечно, но и страхи преувеличены. Заводят эти машины с толкача и нихрена им, как правило, не делается. Зато на моей десятке нейтрализатор спёкся без всякого толкача. Из-за прогоревших клапанов. А те прогорели из-за сервисмена, который двигатель восстанавливал после погнутия клапанов (14 шт. заменили гнутых, а 2 сочли негнутыми. Они и прогорели). А клапаны погнулись после обрыва ремня привода распредвала, а ремень порвался из-за попавшего под него болта. А болт попал, потому, что его тот самый сервисмен не закрутил.
Так что толкач - не самый злой враг нейтрализатора.
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):. Зато на моей десятке нейтрализатор спёкся без всякого толкача. Из-за прогоревших клапанов. А те прогорели из-за сервисмена, который двигатель восстанавливал после погнутия клапанов (14 шт. заменили гнутых, а 2 сочли негнутыми. Они и прогорели). А клапаны погнулись после обрыва ремня привода распредвала, а ремень порвался из-за попавшего под него болта. А болт попал, потому, что его тот самый сервисмен не закрутил.
Так что толкач - не самый злой враг нейтрализатора.
Как известно, одиннадцатая - род. сестричка десятки. И делали их те же папы. И болезни у них одинаковые, ДС будто знал, что у меня в 2001г. такой же точно случай произошел. Но я, еще и как наш великий Чапаев, дважды на эти грабли наступал. Больше не желаю!!!
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
						Re: пора переобуваться...
UNCLE1911 писал(а):Но я, еще и как наш великий Чапаев, дважды на эти грабли наступал.
Мне, кстати, на ул. Чапаева машину грохнули.
Re: пора переобуваться...
Так как тема про переобувание, то позволю себе лирическое отступление от нейтрализаторов...
Я вот вернулся из загородного многодневного вояжа. Там у меня была шикарная возможность потестировать нешипованную резину, которую хвалил DS. На трассе дорогу держит отлично, даже в довольно крутых поворотах. На зимней лесной дороге - супер, что торможение что разгон, что управляемость. По снегу (конечно, не очень глубокому) машина трогается и едет нормально. Единственный тест, который нешиповке оказался не под силу, так это когда я забрался почти что до конца укатанного практически до льда затяжного подъема, остановился и попытался тронуться. Вот тут облом - и с включенным TC, и с отключенным. Хотя, может я просто не умею в таких условиях рулить рулем и педалить педалями. С разгона эта горочка была преодолена "на ура" с первой же попытки.
Окончательно поделюсь впечатлениями где-нибудь в апреле.
			
									
									
						Я вот вернулся из загородного многодневного вояжа. Там у меня была шикарная возможность потестировать нешипованную резину, которую хвалил DS. На трассе дорогу держит отлично, даже в довольно крутых поворотах. На зимней лесной дороге - супер, что торможение что разгон, что управляемость. По снегу (конечно, не очень глубокому) машина трогается и едет нормально. Единственный тест, который нешиповке оказался не под силу, так это когда я забрался почти что до конца укатанного практически до льда затяжного подъема, остановился и попытался тронуться. Вот тут облом - и с включенным TC, и с отключенным. Хотя, может я просто не умею в таких условиях рулить рулем и педалить педалями. С разгона эта горочка была преодолена "на ура" с первой же попытки.
Окончательно поделюсь впечатлениями где-нибудь в апреле.
Re: пора переобуваться...
Vortex писал(а):Единственный тест, который нешиповке оказался не под силу, так это когда я забрался почти что до конца укатанного практически до льда затяжного подъема, остановился и попытался тронуться. Вот тут облом - и с включенным TC, и с отключенным.
Я думаю, здесь дело не в шипах, а в недоприводе. Я к СМ в бокс на микробе заезжал 2 недели назад в самом крутом месте. У шин предельный износ. На голом льду, может и есть преимущество, но не думаю, что принципиальное. Вчера в Тамбове одногруппника вёз и тормознул, специально, на укатанной до льда дороге. Он чуть не облез от удивления.
А ТС - это что?
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):Я думаю, здесь дело не в шипах, а в недоприводе.
Ну, фиг его знает. У меня там не было возможности на полном приводе прокатиться.
DS писал(а):А ТС - это что?
Это Traction Control - противобуксовочная система.
Re: пора переобуваться...
А я думал, что TC и антипробуксовочная - это разные системы. Если не забуду, посмотрю в инструкции.
			
									
									
						Re: пора переобуваться...
Vortex писал(а):я забрался почти что до конца укатанного практически до льда затяжного подъема
Кстати, на подъеме происходит перераспределение нагрузки между осями - передняя ось разгружается, задняя догружается. Соответственно, вероятность пробуксовки переднего привода на подъеме увеличивается.
Re: пора переобуваться...
Вот цитата с сайта Ниссана:
"Система TCS
Traction Control System
Позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля: в тот момент, когда датчики определяют, что одно колесо вращается быстрее другого, система автоматически подтормаживает его для восстановления сцепления с дорогой."
Ну, и всеми любимая Википедия - http://en.wikipedia.org/wiki/Traction_control_system
			
									
									
						"Система TCS
Traction Control System
Позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля: в тот момент, когда датчики определяют, что одно колесо вращается быстрее другого, система автоматически подтормаживает его для восстановления сцепления с дорогой."
Ну, и всеми любимая Википедия - http://en.wikipedia.org/wiki/Traction_control_system
Re: пора переобуваться...
ENGI
Ну это тоже верно. То есть опять же дело в приводе, а не в резине?
			
									
									
						Ну это тоже верно. То есть опять же дело в приводе, а не в резине?
Re: пора переобуваться...
Vortex писал(а):То есть опять же дело в приводе, а не в резине?
Факторы нужно рассматривать в комплексе.
Re: пора переобуваться...
Vortex писал(а):Единственный тест, который нешиповке оказался не под силу, так это когда я забрался почти что до конца укатанного практически до льда затяжного подъема, остановился и попытался тронуться.
Единственная разница между хорошей зимней шипованной и нешипованной резиной - это лёд, где спасают только шипы.
Посмотрите тесты на льду http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/, http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/ - ни одна нешипованная резина не может сравниться с шиповкой и разница в десятки метров торможения.
В последних тестах (за этот год) шипованная даже на мокром асфальте тормозит не хуже нешипованной - http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Vortex писал(а):когда я забрался почти что до конца укатанного практически до льда затяжного подъема, остановился и попытался тронуться. Вот тут облом - и с включенным TC, и с отключенным.
А блокировка дифференциала при трогании была включена? Если нет - тогда произошло следующее: передние колёса забуксовали и потеряли сцепление, и включение задней оси уже не могло помочь...
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):Ого! Это с чего ты так решил?
Не бери в голову. Я думал - шучу.
GlebAl писал(а):А блокировка дифференциала при трогании была включена? Если нет - тогда произошло следующее: передние колёса забуксовали и потеряли сцепление, и включение задней оси уже не могло помочь...
Ответ:
Vortex писал(а):У меня там не было возможности на полном приводе прокатиться.
В общем, конечно, нет идеальной резины. И у шипов, и у липучек есть свои плюсы и минусы. Ну, и уровень, разумеется. Минусы шипованной Нокиан, сдается мне, значительно короче минусов шипованной Камы. Но я к шипам как-то прикатался, хотя и сам не ожидал.
P.S. К стати: в Финляндии использование шиповки зимой (не всякой зимней, а именно шипованной) для легковых является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Закон у них такой.
Re: пора переобуваться...
Я значит по финским законам живу. Правда, до этого потребовалось почти 10 лет жестокой "учебы".
			
									
									Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
						Re: пора переобуваться...
UNCLE1911 писал(а):почти 10 лет жестокой "учебы".
Я искренне надеюсь, что удастся обойтись, как с армией: "... - хорошая школа, но лучше пройти ее заочно" (с)
- 
				golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: пора переобуваться...
в свежем ЗР (1-2009) "Казус градуса" уже читалиsalabus писал(а):В общем, конечно, нет идеальной резины. И у шипов, и у липучек есть свои плюсы и минусы.
 
 Они сравнили тормозной путь шиповки с липучками при разной Т льда:
шипы проиграли 20% при Т ниже -19С,
шипы выиграли больше 80% при -5С и теплее.
от -5 до -19 ничья.
(за шипы - конти и мишка, липучка - бриджи, хакка и мишка)
И ещё любопытное дело: специалисты Нокиан якобы тестируют свои липучки ставя их в работу из тепла, т.о. они прогретые и легко сбрасывают снег во время ледовых тестов, а когда шина холодная налипший снег остаётся и ухудшает контакт со льдом.
Re: пора переобуваться...
golovan писал(а):в свежем ЗР (1-2009) "Казус градуса" уже читалиsalabus писал(а):В общем, конечно, нет идеальной резины. И у шипов, и у липучек есть свои плюсы и минусы.
Они сравнили тормозной путь шиповки с липучками при разной Т льда:
шипы проиграли 20% при Т ниже -19С,
шипы выиграли больше 80% при -5С и теплее.
от -5 до -19 ничья.
(за шипы - конти и мишка, липучка - бриджи, хакка и мишка)
И ещё любопытное дело: специалисты Нокиан якобы тестируют свои липучки ставя их в работу из тепла, т.о. они прогретые и легко сбрасывают снег во время ледовых тестов, а когда шина холодная налипший снег остаётся и ухудшает контакт со льдом.
когда шина холодная - буть хоть зимняя хоть летняя оно всегда хуже по сцепленю чем прогретая
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя




