Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
Я по поводу проекта "Рязанский транзит"...
Замысел удачный, как всегда, лишь наполовину. Постройка автобана в черте города шаг, прямо скажем малопривлекательный. Городу, итак лишившемуся большинства малых зеленых зон (практически большинство парков и скверов на сегодняшний день варварски застроено) предлагается дышать выхлопами проносящихся транзитных большегрузов... Вот вывести предприятия, которые останутся без транспортных развязок большой грузопроходимости, какими являются ж/д станции, за черту города никто не подумал. Вот и получится: вся тяжесть доставки грузов в город ляжет на уже и так перегруженную городскую дорожную сеть. Я понимаю, строительство высокоскоростной трамвайной линии - это тоже забота о горожанах. Но есть возможность решить ее по другому: выделить полосу для движения пассажирского транспорта, отделив ее от остального пассажиропотока; проложить троллейбусные маршруты в те части города, которые от них оторваны и в связи с этим незагружены (а в связи с этим и неконкурентоспособны по отношению к коммерческому транспорту); убрать с улиц маршрутные такси, дублирующие основные муниципальные маршруты и отбирающие у них пассажиров (!) - вот вопросы, решение которых подменяется очередной всесоюзной стройкой... Да и строить, как всегда, будут варяги...
Замысел удачный, как всегда, лишь наполовину. Постройка автобана в черте города шаг, прямо скажем малопривлекательный. Городу, итак лишившемуся большинства малых зеленых зон (практически большинство парков и скверов на сегодняшний день варварски застроено) предлагается дышать выхлопами проносящихся транзитных большегрузов... Вот вывести предприятия, которые останутся без транспортных развязок большой грузопроходимости, какими являются ж/д станции, за черту города никто не подумал. Вот и получится: вся тяжесть доставки грузов в город ляжет на уже и так перегруженную городскую дорожную сеть. Я понимаю, строительство высокоскоростной трамвайной линии - это тоже забота о горожанах. Но есть возможность решить ее по другому: выделить полосу для движения пассажирского транспорта, отделив ее от остального пассажиропотока; проложить троллейбусные маршруты в те части города, которые от них оторваны и в связи с этим незагружены (а в связи с этим и неконкурентоспособны по отношению к коммерческому транспорту); убрать с улиц маршрутные такси, дублирующие основные муниципальные маршруты и отбирающие у них пассажиров (!) - вот вопросы, решение которых подменяется очередной всесоюзной стройкой... Да и строить, как всегда, будут варяги...
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
IRUMSS:
Наполовину?
Тогда ты ничего не понял!
Ты ПО-ВЕ-РИЛ! КО-МУ?! Во что?
Проект "Рязанский транзит" это очередной захват земли "инвесторами". Всего лишь. Один из многих аналогичных, более скромных проектов. Проект "Транзит" отличен от других наличием неприкрытой доли наглости- провозглашается изъятие освоенной, находящейся в хозяйственном обороте и промышленном производстве земли в центральной части города при полном отсутствии убедительных аргументов в обоснование идеи.
Кратко:
- автобан- очень рад что ты сам всё про автобан понял!
-трамвай скоростной- а разве есть препятствия пустить по существующим жел.дор. путям городские электропоезда? Надо сломать всё, чтобы потом говорить про трамвай? И это предлагают люди с двумя-тремя дипломами? И это предлагают специально нанятые люди из специально созданных фондов по специальному научному проектированию города Рязани?
-жел.дор. станции! Про них особый разговор пойдёт. Ж/д станции в Рязани уже не являются крупными и нужными городу транспортными узлами. Ещё не совсем, но процесс идёт полным ходом. В направлении превращения железной дороги в землю. Простую городскую землю... Неверующие могут
совершить прогулку по пешеходному мосту со ст. Рязань-1 в сторону Бутырок и с высоты пронаблюдать
пустоту на месте бывших путей. На некогда крупной станции многие пути убраны за ненадобностью.
Спуститься вниз и пройти до товарного двора также будет познавательно.
P.S.
Вообще, идея убрать железную дорогу- здравая. Я с ней знаком с тех времён, как появилась возможность смотреть со спутника на Землю. Моё мнение- средней руки клерк, работающий на карман своего хозяина, не способен такой проект сделать. Человек без размаха. А меж тем даже простой чел IRUMSS понял: "...вывести предприятия... за черту города никто не подумал ". Браться за проект "Рязанский транзит" может лишь тот, кто знает про Третье Кольцо.
Продолжение следует....
Я по поводу проекта "Рязанский транзит"...
Замысел удачный, как всегда, лишь наполовину.
Наполовину?








Тогда ты ничего не понял!
...Постройка автобана ...
....останутся без транспортных развязок большой грузопроходимости, какими являются ж/д станции....
...строительство высокоскоростной трамвайной линии -...
Ты ПО-ВЕ-РИЛ! КО-МУ?! Во что?
Проект "Рязанский транзит" это очередной захват земли "инвесторами". Всего лишь. Один из многих аналогичных, более скромных проектов. Проект "Транзит" отличен от других наличием неприкрытой доли наглости- провозглашается изъятие освоенной, находящейся в хозяйственном обороте и промышленном производстве земли в центральной части города при полном отсутствии убедительных аргументов в обоснование идеи.
Кратко:
- автобан- очень рад что ты сам всё про автобан понял!
-трамвай скоростной- а разве есть препятствия пустить по существующим жел.дор. путям городские электропоезда? Надо сломать всё, чтобы потом говорить про трамвай? И это предлагают люди с двумя-тремя дипломами? И это предлагают специально нанятые люди из специально созданных фондов по специальному научному проектированию города Рязани?
-жел.дор. станции! Про них особый разговор пойдёт. Ж/д станции в Рязани уже не являются крупными и нужными городу транспортными узлами. Ещё не совсем, но процесс идёт полным ходом. В направлении превращения железной дороги в землю. Простую городскую землю... Неверующие могут
совершить прогулку по пешеходному мосту со ст. Рязань-1 в сторону Бутырок и с высоты пронаблюдать
пустоту на месте бывших путей. На некогда крупной станции многие пути убраны за ненадобностью.
Спуститься вниз и пройти до товарного двора также будет познавательно.
P.S.
Вообще, идея убрать железную дорогу- здравая. Я с ней знаком с тех времён, как появилась возможность смотреть со спутника на Землю. Моё мнение- средней руки клерк, работающий на карман своего хозяина, не способен такой проект сделать. Человек без размаха. А меж тем даже простой чел IRUMSS понял: "...вывести предприятия... за черту города никто не подумал ". Браться за проект "Рязанский транзит" может лишь тот, кто знает про Третье Кольцо.

Продолжение следует....
Последний раз редактировалось Трофимыч 28 окт 2008, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
Московское правительство отказалось скоростного трамвая, легкого метро, скоростных электричек. Говорят не окупаются. Все силы и средства бросают на строительство еще одного кольца метро-вдоль МКАД. Свяжет все районы за МКАД, уменьшение наземного транспорта, скорость метро в 6 раз больше любого перечисленного наземного транспорта. Из постов слышно,что и в Рязани разобрали трамвайные линии? Он тоже был не рентабелен. Его датировал КИВ. После его ликвидации и переброске мощностей в Самару, город тоже не потянул эту ношу. Бюджет тощий и инвестор не приходит. Ему нужна власть над городом. Рязанцы не отдают, но их потихоньку вытесняют. Слышал по ТВ, что внолвь организуют дорожный фонд. И вы решили строить автобаны? Или скоростные трамваи?
ds62 уже была попытка вынести Рязань1 и 2 в Дягилево,когда строили один из вокзалов. Но Рязанское уЖ/Д не захотело.
Пробки создают светофоры, узкие улицы, отсутствие развязок с автодорогами и Ж/д. Генпланом произведен расчет только для общественного транспорта. Стоит заменить светофор на самом непроходимом перекрестке регулировщиком-пробок не будет. Это опробовал в Москве студент МАДИ на самом трудном перекрестке. Не слало столь длинных пробок. Человек не запрограммирован по времени. Он вертит жезлом в зависимости от скопления машин.
ds62 уже была попытка вынести Рязань1 и 2 в Дягилево,когда строили один из вокзалов. Но Рязанское уЖ/Д не захотело.
Пробки создают светофоры, узкие улицы, отсутствие развязок с автодорогами и Ж/д. Генпланом произведен расчет только для общественного транспорта. Стоит заменить светофор на самом непроходимом перекрестке регулировщиком-пробок не будет. Это опробовал в Москве студент МАДИ на самом трудном перекрестке. Не слало столь длинных пробок. Человек не запрограммирован по времени. Он вертит жезлом в зависимости от скопления машин.
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
nikols писал(а):ds62
Оригинальный микс DS и es62.
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
Vortex писал(а):nikols писал(а):ds62
Оригинальный микс DS и es62.
Да там оригинальные миксы и глыбокие мысли просто фонтанируют из каждого предложения.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
nikols писал(а):Стоит заменить светофор на самом непроходимом перекрестке регулировщиком-пробок не будет.
на перекрестке первомайка-вокзалка по утрам частенько регулировщики вступают в бой... по моим наблюдениям, когда они этого не делают, пробка на дамбе московского рассасывается быстрее ИМХО
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
расскажи, пожалуйста, что про это дело известно?nikols: уже была попытка вынести Рязань1 и 2 в Дягилево,когда строили один из вокзалов. Но Рязанское уЖ/Д не захотело.
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
Про метро и электрички не знаю, НО в конце 70-х- начале 80-х в СССР неоднократно писали о том, что скоростной трамвай есть самый рентабельный вид транспорта! Писали со ссылками на буржуинский опыт. А буржуинам в этом деле можно верить. Это вам не завсклад Лужков в кепке...правительство отказалось скоростного трамвая, легкого метро, скоростных электричек. Говорят не окупаются.
Писалось это к тому, что и нам надо развивать...
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
nikols писал(а):Стоит заменить светофор на самом непроходимом перекрестке регулировщиком-пробок не будет.
Извини, а ты на машине ездил когда-нибудь?
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
DS писал(а):Извини, а ты на машине ездил когда-нибудь?
Конечно ездил он. На карбюраторных А4 и Субару. Забыл, что ли? Блин, или это Иванес ездил.
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
nikols писал(а): Стоит заменить светофор на самом непроходимом перекрестке регулировщиком-пробок не будет.
Прикалываетесь что ли? ))
приороводовед
Re: Дороги Рязани, Кто отвечает за дороги???? НИ КТО!!!!!!
1
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя