Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ну, как сегодня завелись?
DS писал(а):Просто фантазирую: в воздухе есть пары жидкости, в т.ч. и воды. Количество этих паров зависит от температуры, при понижении окружающей температуры способность воздуха удерживать эти пары сильно уменьшается, в результате чего, они переходят в жидкую фазу (конденсат). Этот конденсат выпадает на наиболее холодных частях и тут же замерзает. Или, падает на поверхность бензина и тонет (кто там из них легче?), попадает, например, на входной фильтр бензонаноса и там замерзает, или, в виде кристаллов, проникает по топливопроводу дальше.
Всё утрировано, конечно, но, для меня, совет держать бак полным совсем уж глупым не показался.
Это задачка для физика. Я уже давно не развлекался прикладной физикой. Описаная тобой схема похожа на правду, но... Количество воды будет зависеть ещё и от относительной влажности воздуха, если пересчитать даже на 100% влажность то думаю на весь даже пустой бак едва ли наберётся больше грамма воды.
И потом.. получается надо вобще бак держать постоянно полным, а то ж воздух то поступает всёравно при расходе бензина и из него тоже постоянно будет вода конденсироваться. В общем ужос полный!
Ерудна это всё мне кажется.
Что реально хреново так это соляра с водой. Которая встречается обычно у любителей соляру гденибудь слить с тепловоза..
От попавшей в топливную систему воды в лёгкую ломается ТНВД
Re: Ну, как сегодня завелись?
tigrizca писал(а)::shock: мне что домой надо его занести??? а как? мы же вынуть его не смогли, он примерз
А вы его монтировочкой подцепите и молоточком слегка так тюк! И он отмёрзнет
Re: Ну, как сегодня завелись?
CTAPiK писал(а):Описаная тобой схема похожа на правду, но... Количество воды будет зависеть ещё и от относительной влажности воздуха, если пересчитать даже на 100% влажность то думаю на весь даже пустой бак едва ли наберётся больше грамма воды.
Может и так, это понятно. Я особенно не переживаю, кроме того мне просто нравится, когда в баке бензина много.
Re: Ну, как сегодня завелись?
DS писал(а):Может и так, это понятно. Я особенно не переживаю, кроме того мне просто нравится, когда в баке бензина много.
Тут я полностью солидарен. Не понимаю тех кто по 100 р заправляет потом до минимума ездят и ещё 100р.
Re: Ну, как сегодня завелись?
tigrizca, прежде чем заводить в минусовую температуру делайте простые действия:
-выжмите сцепление (если есть)
-включите на некоторое время габаритные огни и затем отключите их (музыку тоже желательно выключить)
-поверните ключ таким образом, чтобы лампочки на панеле загорелись. Заодно оцените уровень топлива, напряжение на аккумуляторе и т.п.
-теперь заводите
Сам пользуюсь этим алгоритмом и он меня не подводил.
-выжмите сцепление (если есть)
-включите на некоторое время габаритные огни и затем отключите их (музыку тоже желательно выключить)
-поверните ключ таким образом, чтобы лампочки на панеле загорелись. Заодно оцените уровень топлива, напряжение на аккумуляторе и т.п.
-теперь заводите
Сам пользуюсь этим алгоритмом и он меня не подводил.
А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл!
Re: Ну, как сегодня завелись?
DS писал(а):Может и так, это понятно. Я особенно не переживаю, кроме того мне просто нравится, когда в баке бензина много.
На инжекторных машинах вообще не рекомендуется ездить с "резервом", а лучше даже, как минимум, с половиной бака. Не знаю почему, но многие мастера говорили!
А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл!
Re: Ну, как сегодня завелись?
tigrizca писал(а)::shock: мне что домой надо его занести??? а как? мы же вынуть его не смогли, он примерз
Портится, но за сутки-двое с ним не случится ничего необратимого.
Если желание немедленно извлечь аккумулятор непреодолимо сильно, то можешь попробовать побрызгать в места примерзания чем-нибудь наподобие размораживателя замков.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Andrey писал(а):Не знаю почему, но многие мастера говорили!
Потому, что насос охлаждается бензином. А при долгой езде на остатках может, якобы, и воздуха хватануть, или просто перегреться.
Re: Ну, как сегодня завелись?
tigrizca писал(а):2. А как же свечи мне просушить?
Для этих целей я обычно держу запасной комплект (желательно BOSCH).
Если на свечах нет нагара (у тебя, скорее всего, нет), то положи на батарею отопления. Если торопишься - поможет открытое пламя, например, бытовая газовая плита.
Re: Ну, как сегодня завелись?
DS писал(а):Andrey писал(а):Не знаю почему, но многие мастера говорили!
Потому, что насос охлаждается бензином. А при долгой езде на остатках может, якобы, и воздуха хватануть, или просто перегреться.
Всё так и есть! Причём сгорает гарантированно.
Re: Ну, как сегодня завелись?
ENGI писал(а):Для этих целей я обычно держу запасной комплект (желательно BOSCH).
Почему же бош? Лучше родные свечи держать
Re: Ну, как сегодня завелись?
Ну, мне не довелось сжечь, хотя на остатках приходилось несколько раз ехать.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Ко среде уже потепление судя по прогнозам, днем -3-5. Так что может потерпишь?
А там глядишь и отмерзет.
Re: Ну, как сегодня завелись?
CTAPiK писал(а):ENGI писал(а):Для этих целей я обычно держу запасной комплект (желательно BOSCH).
Почему же бош? Лучше родные свечи держать
И, желательно, купленные в автосалоне официального дилера производителя автомобиля?
Re: Ну, как сегодня завелись?
ENGI писал(а):И, желательно, купленные в автосалоне официального дилера производителя автомобиля?
Ну если бабок не жалко можно и там
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Ну, как сегодня завелись?
А вы это все рекомендуете с учетом того что у машины гарантия например есть... и лезьть туда с левыми свечами чревато?
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Re: Ну, как сегодня завелись?
CTAPiK писал(а):ENGI писал(а):И, желательно, купленные в автосалоне официального дилера производителя автомобиля?
Ну если бабок не жалко можно и там
Есть много причин из-за которых "заливает" свечи. Я в данном случае уменьшаю в программе ЭБУ топливоподачу при отрицательных температурах. И как показало время и морозная зима 2006 - всё гуд. На грфике видно - зелёная линия это как было.
P.S. Данная услуга доступна, на сей исторический момент, только ТАЗоводам.
- Вложения
-
- Image00001.jpg (135.34 КБ) 5408 просмотров
Re: Ну, как сегодня завелись?
CTAPiK писал(а):Почему же бош? Лучше родные свечи держать
А тебе не приходила в голову мысль, что "родными" могут быть именно БОШевские свечи?
- Вложения
-
- Image00001.jpg (106.21 КБ) 5457 просмотров
Re: Ну, как сегодня завелись?
admin писал(а):А вы это все рекомендуете с учетом того что у машины гарантия например есть... и лезьть туда с левыми свечами чревато?
"Левые" свечи никто и не предлагал. Также никто не предлагал применять свечи, модель которых не прописана в мануале к автомобилю.
Re: Ну, как сегодня завелись?
ENGI писал(а):"Левые" свечи никто и не предлагал. Также никто не предлагал применять свечи, модель которых не прописана в мануале к автомобилю.
+1
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя