Ну, как сегодня завелись?

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 09:49

koten писал(а):Скажу таг - лить можно любое масло, которое соответствут температурным и вязкостным свойствам, производитель - по вкусу и цвету каждый выбирет сам.


Вы, простите, кем работаете? Химик на производстве автомасел? Конструктор ДВС?
А какже состав присадок в масле конкретного производителя?

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 09:52

koten писал(а):эт почему?

Может сгореть генератор или электроника.. причём как на одной так и на другой машине

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение ENGI » 04 фев 2009, 10:04

Engineer писал(а):Нет, я реалист.
Просто я езжу на Ланосе 2007 г.в., а товарищ на 2006 г.в. - разница ощутимая, локализация дает о себе знать...

Ну, одно из средств, с помощью чего я перемещаюсь в пространстве ты видел. Быть может, я упертый оптимист?

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 10:07

Engineer писал(а):Япошки не впечатляют. Япошку можно, только если повжигать (врыкс или эво), а для семейного авто мне они не нравятся...
Лучше уж корейца )))


Да вы фанатик ;)
Лично я имея склонность к японскому автопрому не стал бы такие лозунги выдавать ибо ездил и на немцах и на япах разных классов.

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение tigrizca » 04 фев 2009, 10:40

es62 писал(а):Олеськин!
Ну и...,завели твоего красьненького монстрика? :? Ты это,на форуме Хёнде Гетц поспрашивай,верняк у кого-то похожее было.

Ну конечно , я там у всех уже давно поспрашивала, я ж в Гетц клубе состою!!!! ни у кого не было подобной проблемы...да, кто-то не завелся в тот день и то не из Рязани,а где температура еще ниже была, да и не на новых машинах,но и совсем не по той же причине , что я...в основном из-за аккумулятора....А монстрика в сервисе сегодня только заводить будут, после диагностики и ремонта я полагаю...вчера ничего у них не получилось, так же как и у меня соответственно....

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Engineer » 04 фев 2009, 10:43

CTAPiK писал(а):Да вы фанатик ;)
Лично я имея склонность к японскому автопрому не стал бы такие лозунги выдавать ибо ездил и на немцах и на япах разных классов.

Я ж написал ИМХО. Кому как.
У моего товарища WRX - он доволен. После нее не может ездить на других авто, ругается, что они не поворачитвают и позно реагируют на руль )))
Но блин в Москву и обратно на ней съездить - подвиг, ибо потом попа и спина будут болеть )))
А еще зубы и почки...

То что Тойота считается самой надежной машиной также знаю, но не нравятся мне японцы :D

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение tigrizca » 04 фев 2009, 10:50

es62 писал(а):А где его починяют?

У дилеров, в автосалоне Фест на Окружной, он же по идее у меня на гарантии....

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение koten » 04 фев 2009, 10:54

CTAPiK писал(а):
koten писал(а):эт почему?

Может сгореть генератор или электроника.. причём как на одной так и на другой машине

Сказки

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение koten » 04 фев 2009, 10:59

ENGI писал(а):
Engineer писал(а):C 2009 обещались полный цикл делать)))

Обещались до кризиса.
Engineer писал(а):Будет VW_Vaz

Ты пессимист?

Про локализацию
Байки системного интегратора, выпуск 12.
Контроль качества.

Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по наебалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по наебалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.

Оригинал тута - http://oldmann.livejournal.com/125252.html

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение tigrizca » 04 фев 2009, 11:06

es62 писал(а):Говорим Фёст-подразумеваем Рольф?

А почему рольф-то? он от рольфа что ли? ничего не понимаю...первый раз слышу... :roll:

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение koten » 04 фев 2009, 11:09

CTAPiK писал(а):
koten писал(а):Скажу таг - лить можно любое масло, которое соответствут температурным и вязкостным свойствам, производитель - по вкусу и цвету каждый выбирет сам.


Вы, простите, кем работаете? Химик на производстве автомасел? Конструктор ДВС?
А как же состав присадок в масле конкретного производителя?

Вы собираетесь рзбавлять ТНКой какойнть Кастрол в целях экономии? Или В синтетику доливать полусинтетику, чтоб получит нечто среднее? Никто не заставляет лить в Например в мацдо "родное" мацдовское Дексилия (которое на самом деле Elf), да рекомендовать, но не заставляют, а только говорят, что лейте 5в30 или 5в40 синтетику. Тоже самое и с другими автомобилями. Да, можно при смене одного производителя на другой сделать промывку двигатель, для собственного успокоения, но смыса в этом нет. У меня нексус отъездил 100 тык начинал в него лить кастрюль, потом шел, сейчас питается исключительно аралом - проблм с дихлом нету

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Engineer » 04 фев 2009, 11:10

koten
Спасиб, именно эту статейку я и имел ввиду (где то раньше упонминал)

SM, кстати, про Плазу тоже рассказывал интересные вещи. Также из разряда локализации.

Не хотят в России все делать как надо.

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение koten » 04 фев 2009, 11:17

Engineer писал(а):Япошки не впечатляют. Япошку можно, только если повжигать (врыкс или эво), а для семейного авто мне они не нравятся...
Лучше уж корейца )))

Нисогласен - тотже лексус или инфинити ну не как не распологают к зажиганию, да таже камри (она правда на это не способна). Относительно "лучше корейца" - ну фиг знает, хундай НФ может еще ниче таг. Ну и кроссоверы, но за теже деньги лучше взять епонский кроссовер. А вот на немцах тоже можна позжигать, на томже R6 или опелях ОПЦ, ну и АМГ и М-ки тоже как-то распологют к этому :).

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 11:50

koten писал(а):
CTAPiK писал(а):
koten писал(а):Скажу таг - лить можно любое масло, которое соответствут температурным и вязкостным свойствам, производитель - по вкусу и цвету каждый выбирет сам.


Вы, простите, кем работаете? Химик на производстве автомасел? Конструктор ДВС?
А как же состав присадок в масле конкретного производителя?

Вы собираетесь рзбавлять ТНКой какойнть Кастрол в целях экономии? Или В синтетику доливать полусинтетику, чтоб получит нечто среднее? Никто не заставляет лить в Например в мацдо "родное" мацдовское Дексилия (которое на самом деле Elf), да рекомендовать, но не заставляют, а только говорят, что лейте 5в30 или 5в40 синтетику. Тоже самое и с другими автомобилями. Да, можно при смене одного производителя на другой сделать промывку двигатель, для собственного успокоения, но смыса в этом нет. У меня нексус отъездил 100 тык начинал в него лить кастрюль, потом шел, сейчас питается исключительно аралом - проблм с дихлом нету


Я чёто не вкурил про разбавления! Вы это каким боком в тему присовокупили? Ход своих мыслей изложите плиз.
Интересно излагаете про заставляет или рекомендует... Вы когда на ТО к диллеру поедете на гарантийной машине вам там что, скажут "Выбирайте масло, вон там на полочке стоит.."?
Если машина не гарантийная вам нальют что вы привезёте наздоровье! Я когда спросил про кастрол в тойоте кунцево мне сказали "как хотите, но мы не рекомендуем" вот и весь сказ, машина не гарантийная уже само собой.
А по поводу что у вас машина уже 100 проехала это знаетели ничего совсем не говорит. От того какое масло вы льёте может записеть до 200 или до 500 ваша машина без капиталки проедет!
Промывку же делать вобще не рекомендуется при смене синтетики одного производителя на другого..

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 11:52

koten писал(а):
CTAPiK писал(а):
koten писал(а):эт почему?

Может сгореть генератор или электроника.. причём как на одной так и на другой машине

Сказки


Ну я прям чувствую пришел гуру. Верить на слово! Как сказал так и есть..

Почитайте инет, увидите какие это сказки.
При правильном "прикуривании" ничего конечно не сгорит... только я ни разу не видел чтобы правильно "прикуривал" хоть ктото.

Тигрица, расскажи пожалуйста как процесс "прикуривания" происходил?

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 11:57

koten писал(а):Нисогласен - тотже лексус или инфинити ну не как не распологают к зажиганию, да таже камри (она правда на это не способна). Относительно "лучше корейца" - ну фиг знает, хундай НФ может еще ниче таг. Ну и кроссоверы, но за теже деньги лучше взять епонский кроссовер. А вот на немцах тоже можна позжигать, на томже R6 или опелях ОПЦ, ну и АМГ и М-ки тоже как-то распологют к этому :).


R6 - Это чё?

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Engineer » 04 фев 2009, 12:03

CTAPiK писал(а):Вы когда на ТО к диллеру поедете на гарантийной машине вам там что, скажут "Выбирайте масло, вон там на полочке стоит.."?

Угу. Именно на выбор. А какая разница? Нормальное масло стоит от 1200 р. за 4 л.
Кастрол, Шелл, Мобил, Мотюль и т.д. - в них есть кардинальная разница?

Сергей99
Гость RZN.info
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:34
Откуда: Рязань,Роща

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Сергей99 » 04 фев 2009, 12:06

Engineer писал(а):
CTAPiK писал(а):Да вы фанатик ;)
Лично я имея склонность к японскому автопрому не стал бы такие лозунги выдавать ибо ездил и на немцах и на япах разных классов.

Я ж написал ИМХО. Кому как.
У моего товарища WRX - он доволен. После нее не может ездить на других авто, ругается, что они не поворачитвают и позно реагируют на руль )))
Но блин в Москву и обратно на ней съездить - подвиг, ибо потом попа и спина будут болеть )))
А еще зубы и почки...

То что Тойота считается самой надежной машиной также знаю, но не нравятся мне японцы :D



У меня тоже WRX ,но хоть в Москву,хоть в Кострому,ничего не болит.Мож товарищ по нужде из машины вышел в лес,а там...А потом и попа болит,и спина...А еще зубы и почки...УЖОССС!!!
По теме:заводится без проблем и уговоров,и день если стоит,и два ежели стоит.Хотя московские пишут,что WRX после -24 не заводят,жалко.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Engineer » 04 фев 2009, 12:16

Сергей99 писал(а):У меня тоже WRX ,но хоть в Москву,хоть в Кострому,ничего не болит.

Ну врыкс врыксу рознь.
У моего друга подвеска уж очень жесткая. В дальнюю дорогу просто жесть...
Может конечно дело привычки.
Но блин, там еще расход 20 на сотню... Так что машина стопудово не семейная.

Сергей99
Гость RZN.info
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:34
Откуда: Рязань,Роща

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Сергей99 » 04 фев 2009, 12:22

Engineer писал(а):
CTAPiK писал(а):Вы когда на ТО к диллеру поедете на гарантийной машине вам там что, скажут "Выбирайте масло, вон там на полочке стоит.."?

Угу. Именно на выбор. А какая разница? Нормальное масло стоит от 1200 р. за 4 л.
Кастрол, Шелл, Мобил, Мотюль и т.д. - в них есть кардинальная разница?


Разница есть канешно,и етой разнице посвящены многие страницы на разных авто ресурсах.Вот личный опыт:все лето ездил на Мобил 1 Ралли формула 5-50,характер класса вязкости предпологает спортивное применение(Машина-Subaru Impreza WRX,иной раз эксплуатируется довольно жестко).Так вот,маслице угорало(уменьшался уровень),причем в зависимости от нагрузки.Хотя на турбо моторах есть всегда допустимый расход масла.И вот както,после изучения поста на одном субарином сайте,решил попробовать Мотюл,где взять в Рязани,думаю знают все.(Привет Александр).Так вот какя штука,не уходит совсем!Тоесть какой-то расход канечно есть,но настолько мизерный по сравнению с тем,что было,что можно говорить,что совсем не уходит.
Кстати,знакомые покупали Кастрол в одном подвальчике на Театральной,типа он там немецкий чисто.Довольно долгое время причем.Теперь говорят,ни за что:один мотор пришлось вскрывать,а там грязи и нагара,как после М10-ДМ.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость