Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ну, как сегодня завелись?
Engineer писал(а):Сергей99 писал(а):У меня тоже WRX ,но хоть в Москву,хоть в Кострому,ничего не болит.
Ну врыкс врыксу рознь.
У моего друга подвеска уж очень жесткая. В дальнюю дорогу просто жесть...
Может конечно дело привычки.
Но блин, там еще расход 20 на сотню... Так что машина стопудово не семейная.
А друган не со Спасска?Там еще тогда и масла расход такой же,тока на тысячу км.А за 20 на сотню,я бы свою сжог!Мож подвеску перебрать?
Re: Ну, как сегодня завелись?
CTAPiK писал(а):koten писал(а):Нисогласен - тотже лексус или инфинити ну не как не распологают к зажиганию, да таже камри (она правда на это не способна). Относительно "лучше корейца" - ну фиг знает, хундай НФ может еще ниче таг. Ну и кроссоверы, но за теже деньги лучше взять епонский кроссовер. А вот на немцах тоже можна позжигать, на томже R6 или опелях ОПЦ, ну и АМГ и М-ки тоже как-то распологют к этому.
R6 - Это чё?
это RS-6, тока с глючной клавиатурой
Re: Ну, как сегодня завелись?
CTAPiK писал(а):koten писал(а):Нисогласен - тотже лексус или инфинити ну не как не распологают к зажиганию, да таже камри (она правда на это не способна). Относительно "лучше корейца" - ну фиг знает, хундай НФ может еще ниче таг. Ну и кроссоверы, но за теже деньги лучше взять епонский кроссовер. А вот на немцах тоже можна позжигать, на томже R6 или опелях ОПЦ, ну и АМГ и М-ки тоже как-то распологют к этому.
R6 - Это чё?
Это злобный Фольксваген Гольф с мотором V6 3.2 литра под капотом.Морда тяжелая,аж пипец,хрен заправиш в поворот,ежели на скорости.Но на немецком автобане наверное в самый раз!
Re: Ну, как сегодня завелись?
CTAPiK писал(а):koten писал(а):CTAPiK писал(а):Может сгореть генератор или электроника.. причём как на одной так и на другой машине
Сказки
Ну я прям чувствую пришел гуру. Верить на слово! Как сказал так и есть..
Почитайте инет, увидите какие это сказки.
При правильном "прикуривании" ничего конечно не сгорит... только я ни разу не видел чтобы правильно "прикуривал" хоть ктото.
Тигрица, расскажи пожалуйста как процесс "прикуривания" происходил?
Йа ни гуру, йа тока учусь. Вот скажи мне сколько ты лично знаешь случаев, когда умирает электроника и генератор при прикуривании? Сцылки на афтофорумы приводить не надо. Я те в ответ могу привести сотни сцылок про прикуривании без последствий. А так же могу рассказать как сам прикуривал и меня прикуривал, и даже как прикурвал машину без помошников
Re: Ну, как сегодня завелись?
Сергей99 писал(а):CTAPiK писал(а):koten писал(а):Нисогласен - тотже лексус или инфинити ну не как не распологают к зажиганию, да таже камри (она правда на это не способна). Относительно "лучше корейца" - ну фиг знает, хундай НФ может еще ниче таг. Ну и кроссоверы, но за теже деньги лучше взять епонский кроссовер. А вот на немцах тоже можна позжигать, на томже R6 или опелях ОПЦ, ну и АМГ и М-ки тоже как-то распологют к этому.
R6 - Это чё?
Это злобный Фольксваген Гольф с мотором V6 3.2 литра под капотом.Морда тяжелая,аж пипец,хрен заправиш в поворот,ежели на скорости.Но на немецком автобане наверное в самый раз!
Этот злобный гольф называеццо CR32
Re: Ну, как сегодня завелись?
Сергей99 писал(а):А друган не со Спасска?Там еще тогда и масла расход такой же,тока на тысячу км.А за 20 на сотню,я бы свою сжог!Мож подвеску перебрать?
Со Спасска. Привет тебе)))
По подвеске - он ездил на стенд. Все ок. Просто такая вот жесткая у него Каяба.
Ну а по расходу, если он едет 90 как овощ, то вроде 10 на сотню. Но он так не ездит )))
Re: Ну, как сегодня завелись?
es62 писал(а):koten писал(а): сейчас питается исключительно аралом
Пожёстче там с машиной,пожёстче,будет выёживаться,добавь анал!
оно и так не рассаляеццо
Re: Ну, как сегодня завелись?
А почему рольф-то? он от рольфа что ли? ничего не понимаю...первый раз слышу...
Потому что Рольф монополист по ввозу Митчибуси в Россию.
Последний раз редактировалось Engineer 04 фев 2009, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ну, как сегодня завелись?
CTAPiK писал(а):koten писал(а):CTAPiK писал(а):
Вы, простите, кем работаете? Химик на производстве автомасел? Конструктор ДВС?
А как же состав присадок в масле конкретного производителя?
Вы собираетесь рзбавлять ТНКой какойнть Кастрол в целях экономии? Или В синтетику доливать полусинтетику, чтоб получит нечто среднее? Никто не заставляет лить в Например в мацдо "родное" мацдовское Дексилия (которое на самом деле Elf), да рекомендовать, но не заставляют, а только говорят, что лейте 5в30 или 5в40 синтетику. Тоже самое и с другими автомобилями. Да, можно при смене одного производителя на другой сделать промывку двигатель, для собственного успокоения, но смыса в этом нет. У меня нексус отъездил 100 тык начинал в него лить кастрюль, потом шел, сейчас питается исключительно аралом - проблм с дихлом нету
Я чёто не вкурил про разбавления! Вы это каким боком в тему присовокупили? Ход своих мыслей изложите плиз.
Интересно излагаете про заставляет или рекомендует... Вы когда на ТО к диллеру поедете на гарантийной машине вам там что, скажут "Выбирайте масло, вон там на полочке стоит.."?
Если машина не гарантийная вам нальют что вы привезёте наздоровье! Я когда спросил про кастрол в тойоте кунцево мне сказали "как хотите, но мы не рекомендуем" вот и весь сказ, машина не гарантийная уже само собой.
А по поводу что у вас машина уже 100 проехала это знаетели ничего совсем не говорит. От того какое масло вы льёте может записеть до 200 или до 500 ваша машина без капиталки проедет!
Промывку же делать вобще не рекомендуется при смене синтетики одного производителя на другого..
Объясню про разбавления на пальцах - есть ТНК по 100 руб за литр, а есть кастрюль по 300 за литр, вот чтоб не платить 1200, покупют 3х100 и 1х300 - экономия аж 600 руб. Терь понятно? Продолжю - ездило машино на кастроле, решили экономить и доливать ТНК. Это касаемо фирменных присадок.
По поводу гарнтийности - ездил на замену масла в гарантийный сервиз, привез свое, залили без вопросов и никаких отметок лишних в сервискнижки не поставили. машино гарантийное. До этого ездил на ТО - спросили, что будем лить - Мобил (так как было ранее залито) либо Дексилию.
Re: Ну, как сегодня завелись?
es62 писал(а):koten,кстати,что за масло,итальянское?
Немецкое. Его в фольцвагены льют (те которые родные немецкие)
Re: Ну, как сегодня завелись?
es62 писал(а):koten писал(а):es62 писал(а):koten,кстати,что за масло,итальянское?
Немецкое. Его в фольцвагены льют (те которые родные немецкие)
Как точно называется?
ARAL - сине-фиолетовые канисты по 1 или 4 литра. В Рязани хз есть или нет, а в маскве на южке есть их фирменная точка (может где еще есть, но эта мне удобна).
Re: Ну, как сегодня завелись?
Этот злобный гольф называеццо CR32
Этот злобный Гольф называется VR-6,но пару раз слышал,и читал,что для сокращения обзывали его R-6.
Этот злобный Гольф называется VR-6,но пару раз слышал,и читал,что для сокращения обзывали его R-6.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Engineer писал(а):Сергей99 писал(а):А друган не со Спасска?Там еще тогда и масла расход такой же,тока на тысячу км.А за 20 на сотню,я бы свою сжог!Мож подвеску перебрать?
Со Спасска. Привет тебе)))
По подвеске - он ездил на стенд. Все ок. Просто такая вот жесткая у него Каяба.
Ну а по расходу, если он едет 90 как овощ, то вроде 10 на сотню. Но он так не ездит )))
А масленки зачем в задние амморы врезали?Я по трассе сам не езжу 90,по крайней мере не везде.Литров в 11-13 укладываюсь,но у меня ведь 2.0,а у него 2.5.
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Ну, как сегодня завелись?
koten писал(а):Тигрица, расскажи пожалуйста как процесс "прикуривания" происходил?
Да, фиг знает, папа прикуривал...Ну как как, взял какую-то штуку с прищепками на концах, подсоединил к своему аккумулятору ими одной стороной и к моему другой, завел свою машину...ну вот примерно так......
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Ну, как сегодня завелись?
УРА!!!!!!!!Я машинку забрала!!!!!!!
Диагностика ничего не выявила, в сервисе сказали, что она оттаяла в боксе и завелась...ну в общем ничего они не нашли и не делали, за диагностику с меня взяли 180р. Машина все равно плохо заводится, с первого раза, но долго раскручивает...Сервисмены валят на бензин....Короче, я заправила до полного на Спецнефтепродукте , не знаю, посмотрим как дальше себя вести будет.....
Диагностика ничего не выявила, в сервисе сказали, что она оттаяла в боксе и завелась...ну в общем ничего они не нашли и не делали, за диагностику с меня взяли 180р. Машина все равно плохо заводится, с первого раза, но долго раскручивает...Сервисмены валят на бензин....Короче, я заправила до полного на Спецнефтепродукте , не знаю, посмотрим как дальше себя вести будет.....
Re: Ну, как сегодня завелись?
es62 писал(а):koten писал(а):ARAL - сине-фиолетовые канисты по 1 или 4 литра. В Рязани хз есть или нет.
Мне сосед по гаражу предлагал такое,но почему-то сватал,как итальянское. Он из байкеров и они льют только ARAL.
Может разные заводы выпускают разные по сфере применения масла.
Re: Ну, как сегодня завелись?
tigrizca
Выйди на трассу и тапок в пол минут на 20
Выйди на трассу и тапок в пол минут на 20
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Ну, как сегодня завелись?
Engineer писал(а):tigrizca
Выйди на трассу и тапок в пол минут на 20
Пожалуй так сегодня и сделаю....
Re: Ну, как сегодня завелись?
Сергей99 писал(а):Этот злобный гольф называеццо CR32
Этот злобный Гольф называется VR-6,но пару раз слышал,и читал,что для сокращения обзывали его R-6.
Я про него читал (да и в "Fifth Gear" его показывали) именно как CR-32 и шильда на решетки говорил что он именно CR32, единственное из-за чего может быть такое - там была версия для амеркосов.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Engineer писал(а):Угу. Именно на выбор. А какая разница? Нормальное масло стоит от 1200 р. за 4 л.
Кастрол, Шелл, Мобил, Мотюль и т.д. - в них есть кардинальная разница?
У вас диллер предлагает масла на выбор? Прошу прощения не запомнил какая машина у вас и где обслуживается? Вопрос исключительно ради расширения кругозора.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость