Ну, как сегодня завелись?

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 14:40

Сергей99 писал(а):По теме:заводится без проблем и уговоров,и день если стоит,и два ежели стоит.Хотя московские пишут,что WRX после -24 не заводят,жалко.

Любопытства ради у вас какая WRX? Есть разница в жесткости между последними тремя модельными годами?
Просто довелось мне в 5-м году проехаться на свежекупленой WRX STI, динамика и управляемость супер но ощущения что душу вытрясает по кочкам более чем реальные. И это в городе.

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 14:49

koten писал(а):Йа ни гуру, йа тока учусь. Вот скажи мне сколько ты лично знаешь случаев, когда умирает электроника и генератор при прикуривании? Сцылки на афтофорумы приводить не надо. Я те в ответ могу привести сотни сцылок про прикуривании без последствий. А так же могу рассказать как сам прикуривал и меня прикуривал, и даже как прикурвал машину без помошников

Я лично знаю один случай на инжекторной 9-ке у друга! Подох генератор.
У вас логика какаято странная, раз вы этого ни разу не видели значит этого не бывает? Уссаться можно. А также это означает что в инете про сгоревшие ECU тоже владельцы врут :) Ну эксперементируйте дальше со своим авто, пока не накрячится, что тут ещё сказать.

А вы кстати с электрикой как, дружны? Что такое ток, напряжение и мощность припоминаете? Если да давайте посчитаем

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Engineer » 04 фев 2009, 14:55

CTAPiK писал(а):У вас диллер предлагает масла на выбор? Прошу прощения не запомнил какая машина у вас и где обслуживается?

Шланос у меня.
Дилер Регион62.
На выбор предлагаются GM, Castrol, Mobil. И если не ошибаюсь, то вроде еще Agip.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Engineer » 04 фев 2009, 14:59

CTAPiK писал(а):динамика и управляемость супер но ощущения что душу вытрясает по кочкам более чем реальные. И это в городе.

это точно

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение tigrizca » 04 фев 2009, 15:00

CTAPiK
Я рассказала как процесс прикуривания происходил... а как он должен происходить?
да, кстати, в салоне мне сказали, что мы можем сами аккумулятор вынимать и заряжать ничего страшного в этом нет...это так к слову...

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение koten » 04 фев 2009, 15:01

CTAPiK писал(а):
koten писал(а):Йа ни гуру, йа тока учусь. Вот скажи мне сколько ты лично знаешь случаев, когда умирает электроника и генератор при прикуривании? Сцылки на афтофорумы приводить не надо. Я те в ответ могу привести сотни сцылок про прикуривании без последствий. А так же могу рассказать как сам прикуривал и меня прикуривал, и даже как прикурвал машину без помошников

Я лично знаю один случай на инжекторной 9-ке у друга! Подох генератор.
У вас логика какаято странная, раз вы этого ни разу не видели значит этого не бывает? Уссаться можно. А также это означает что в инете про сгоревшие ECU тоже владельцы врут :) Ну эксперементируйте дальше со своим авто, пока не накрячится, что тут ещё сказать.
А вы кстати с электрикой как, дружны? Что такое ток, напряжение и мощность припоминаете? Если да давайте посчитаем

Ну поделки местного афтопрома мы не рассматриваем. Про сдохшие мозги иномарок - если на них не подавали 220 и потом не стучали кувалдой - я ни разу не слышл, да и свервисмены с которыми я обсчлся в один голос говорят - чтобы убить ЭБУ нужно постараться.
Давайте посчитаем и примим во внимание, что пратически все цепи защищины предохранителями.

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 15:03

koten писал(а):Объясню про разбавления на пальцах - есть ТНК по 100 руб за литр, а есть кастрюль по 300 за литр, вот чтоб не платить 1200, покупют 3х100 и 1х300 - экономия аж 600 руб. Терь понятно? Продолжю - ездило машино на кастроле, решили экономить и доливать ТНК. Это касаемо фирменных присадок.
По поводу гарнтийности - ездил на замену масла в гарантийный сервиз, привез свое, залили без вопросов и никаких отметок лишних в сервискнижки не поставили. машино гарантийное. До этого ездил на ТО - спросили, что будем лить - Мобил (так как было ранее залито) либо Дексилию.

Я так и не понял какое отношение к теме имеет экономия и развбавление. Вы первый почемуто упомянули вобще подобные извращения и издевательство над машиной.
Если я приеду в "гарантийный сервис" тойоты и привезу туда масло тойота мне его тоже без проблем зальют :)
Вы подробней чтоли пишите "приехал на томто тудато и залили то".

Если честно, тема масла на автомобильных форумах всех с родни спорам на компьютерных раньше "что круче Intel или AMD"
Короче бесконечный спор. Пусть каждый убивает свою машину посвоему :)

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение koten » 04 фев 2009, 15:08

CTAPiK писал(а):
koten писал(а):Объясню про разбавления на пальцах - есть ТНК по 100 руб за литр, а есть кастрюль по 300 за литр, вот чтоб не платить 1200, покупют 3х100 и 1х300 - экономия аж 600 руб. Терь понятно? Продолжю - ездило машино на кастроле, решили экономить и доливать ТНК. Это касаемо фирменных присадок.
По поводу гарнтийности - ездил на замену масла в гарантийный сервиз, привез свое, залили без вопросов и никаких отметок лишних в сервискнижки не поставили. машино гарантийное. До этого ездил на ТО - спросили, что будем лить - Мобил (так как было ранее залито) либо Дексилию.

Я так и не понял какое отношение к теме имеет экономия и развбавление. Вы первый почемуто упомянули вобще подобные извращения и издевательство над машиной.
Если я приеду в "гарантийный сервис" тойоты и привезу туда масло тойота мне его тоже без проблем зальют :)
Вы подробней чтоли пишите "приехал на томто тудато и залили то".

Да пжалст - сервиз Мажор, масло - арал. Предыдущей - Кларус, масло - декселия, самое превое - Мажор - масло мобиле
CTAPiK писал(а):Если честно, тема масла на автомобильных форумах всех с родни спорам на компьютерных раньше "что круче Intel или AMD"
Короче бесконечный спор. Пусть каждый убивает свою машину посвоему :)

ну тут нету спора какое лучше. спор - че лить - че в инструкции, или что больше нравиццо, так сказать он более глобальный :)

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SM » 04 фев 2009, 15:17

tigrizca писал(а): Машина все равно плохо заводится, с первого раза, но долго раскручивает...Сервисмены валят на бензин....

А лапшички то понавешали, как это знакомо.
Хочу минус 40 и на неделю! Нет, на месяц! :mrgreen:

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение tigrizca » 04 фев 2009, 15:18

SM писал(а):
tigrizca писал(а): Машина все равно плохо заводится, с первого раза, но долго раскручивает...Сервисмены валят на бензин....

А лапшички то понавешали, как это знакомо.
Хочу минус 40 и на неделю! Нет, на месяц! :mrgreen:

Саш, ну как думаешь, в чем все таки дело, а? че делать то мне?

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SM » 04 фев 2009, 15:34

tigrizca писал(а):Саш, ну как думаешь, в чем все таки дело, а? че делать то мне?

Дело в том (писало много народу), что процесс горения в моторе твоего авто не идёт полностью, следовательно не идут процессы самоочищения. Такое сплошь и рядом у женского пола особенно. Чтобы всё работало, надо "крутить" мотор (с АКПП это немного проблематично) или перейти на более "горячие" свечи в зимний период. Это с твоей стороны, со стороны дилера "править" прогу, если конечно они на это способны.
P.S. Возможна и вода в баке, но это маловероятно. На моей памяти пара десятков машин за 8 лет.

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 15:38

koten писал(а):Ну поделки местного афтопрома мы не рассматриваем. Про сдохшие мозги иномарок - если на них не подавали 220 и потом не стучали кувалдой - я ни разу не слышл, да и свервисмены с которыми я обсчлся в один голос говорят - чтобы убить ЭБУ нужно постараться.
Давайте посчитаем и примим во внимание, что пратически все цепи защищины предохранителями.


Ок. Рассчитываем.
Пусковой ток стартера для легковушки примерно 200-300 Ампер.
Генератор среднестатистической легковушки рассчитан на ток 70-100 ампер.
(выше Тигрица изложила самый распространённый способ прикуривания, который неправильный и опасный) продолжаем...
При обычном штатном пуске стартер крутится аккумулятором. Пусковой ток современных аккумуляторов выше 400 ампер.. всё прекрасно, всё работает и живёт.

Теперь рассмортим как всё это работает при рассмотренов выше методе прикуривания.
Автомобиль с которого прикуривают заведён, у него заряжен аккумулятор либо на него идёт незначительный ток зарядки. Вы накидываете клеммы на аккумулятор заводимого автомобиля. Нагрузка на генератор возрастает, т.к. начинает заряжаться конченый аккумулятор незаводящейся перделки. Режим всё ещё в пределах допустимого ибо ток зарядки разряженного аккумулятора не более 10А.
И тут мы подошли к самому интересному месту! На заводимой машине вы начинаете крутить стартер! В момент пуска все эти 200-300 Ампер плюс те нещасные 10 ампер на зарядку аккумулятора становятся нагрузкой ГЕНЕРАТОРА авто от которого прикуривают!!! Вспоминаем на какой ток он рассчитан?? Во сколько раз мы его превысили?? В ДВА ТРИ РАЗА!
Никакого предохранителя на генератор ни в одной машине нету, не верите, откройте блок предохранителей в своей машине и поищите! Это вовсе не значит что генератор должен сдохнуть тутже (хотя бывают и такие случаи), у него просто подгорит обмотка, что запросто появится позже! Но многие просто плюнут даже не вспомнив про эти "прикуривания" сказав при этом "какая хреновая машина, на 30тыщах пробега генератор полетел".
Это ещё не всё.. дальше про то почему горит ECU.
В этой части к сожалению не могу доказать на пальцах ибо нет под рукой схем регуляторов напряжения автомобильных, я не автоэлектрик.
Продолжаем.. Предположим дохлый автомобиль всёже завёлся! Тут начинает работать генератор второй машины.. два генератора молотят вместе в одной цепи! Я вас уверяю, может запросто сложиться так что их регуляторы напряжения (не рассчитаные на такой режим работы) выдадут на выход далеко не 14 вольт!! Если вы понимаете хоть чтото в электронике для вас это будет очевидно тоже.

Я понимаю, надо помогать братьям амтомобилистам, но жалейте свои машины. Прикуривать надо с отключенного аккумулятора. На крайняк прогрейте свою машину и переставьте аккумулятор в дохлую, если она не раскочегарится с вашим ваша всёравно с пол пинка заведётся даже с просаженым вашим!

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 15:39

koten писал(а):ну тут нету спора какое лучше. спор - че лить - че в инструкции, или что больше нравиццо, так сказать он более глобальный :)


Об этом и спорят обычно! По инструкции лить или забить!

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 15:42

SM писал(а):
tigrizca писал(а):Саш, ну как думаешь, в чем все таки дело, а? че делать то мне?

Дело в том (писало много народу), что процесс горения в моторе твоего авто не идёт полностью, следовательно не идут процессы самоочищения. Такое сплошь и рядом у женского пола особенно.


Перевожу: Критические дни у твоей машины были ))))

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение tigrizca » 04 фев 2009, 15:50

SM писал(а):Чтобы всё работало, надо "крутить" мотор (с АКПП это немного проблематично)

Что значит крутить мотор?

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 15:54

tigrizca писал(а):Что значит крутить мотор?

Поворачивать его разными сторонами и пробовать заводится или нет! С АКПП сложнее, она больше по размеру :D

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение tigrizca » 04 фев 2009, 16:01

CTAPiK писал(а):Поворачивать его разными сторонами и пробовать заводится или нет! С АКПП сложнее, она больше по размеру :D

Очень смешно!! :twisted:

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение DS » 04 фев 2009, 16:01

tigrizca писал(а):Что значит крутить мотор?

Шутят они, типа. Имеется в виду, что полезно на повышенных оборотах ездить, время от времени.

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение tigrizca » 04 фев 2009, 16:02

CTAPiK писал(а):Перевожу: Критические дни у твоей машины были ))))

Он мальчик!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение tigrizca » 04 фев 2009, 16:04

DS писал(а):Имеется в виду, что полезно на повышенных оборотах ездить, время от времени.

Ну короче говоря мне нужно включить пониженную и увеличить скорость...


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя