Критика Школы ДЭИР
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Критика Школы ДЭИР
skeptic писал(а):Plotnik писал(а):Ну Вы даете!![]()
Куда ж Вы субъекта подевали? Разве он в этой цепочке не участвует? На кнопочки кто нажимает? И каким образом?
Мне с самого начала непонятно главное, ДЭИР - это просто практическая методика по изменению сознания для более комфортного существования, или же это какая-то мировозренческая концепция типа религии, которая объясняет мироустройство, и её цель изменить поведение людей в нужном (как она понимает) направлении?
Трофимыч писал(а):1. Разве я что-то про сознание говорил? Нет...
2. ...каждый автор (нормальный) имеет все основания и возможности основывать свои идеи на любых мнениях, что и происходит в науке, и нормальный автор непременно излагает базовые принципы на которых строится всё дальнейшее изложение материала. Подчёркиваю- не важно какие это принципы- традиционные или не традиционные, важно изложить доходчиво ЧТО ПОНИМАЕТ АВТОР под собственными словами.
И пока я не нашел у авторов ДЭИР, что же они понимают под словом "ПОЛЕ"...
Ух, как вы ощетинились!

"Субъе́кт — (лат. subjectus — лежащий внизу, находящийся в основе, от лат. sub — под и лат. jacio — бросаю, кладу основание) одно из ключевых понятий в философии, логике и в психологии, имеющее в этих дисциплинах разный смысл.
1) В логике субъектом называется подлежащее суждения, то есть предмет, о котором что-либо утверждается или отрицается.
2) В психологии, наоборот, субъект всегда противополагается объекту. Под субъектом психология подразумевает активное самосознающее начало душевной жизни, которое противопоставляет себя внешнему миру и своим собственным состояниям, рассматривая их как объект.
Из этих двух употреблений первое является более ранним, второе — более распространенным в настоящее время (см. Eucken, «Geschichte der philosophischen Terminologie», Лпц., 1879, стр. 203—204). Учение психологии о субъекте душевной жизни очень запутано. Главная причина этого заключается в том, что психологи не проводят должного разграничения между природой субъекта и его самопознанием.
Природа субъекта открывается из рассмотрения общего характера душевной жизни как жизни сознания...
...Некоторые мыслители отрицают субстанциальную природу субъекта, считая его простым призраком или выражением связи между явлениями сознания. Это учение известно под именем феноменализма. Представителями его служат: а) чистые эмпирики, которые не хотят знать ничего, кроме явлений и их временных связей; б) материалисты, для которых душевная жизнь не более, как ряд явлений, пассивно сопровождающих мозговые процессы, и в) пантеисты, по взгляду которых, существует только одна субстанция — Божественная, а человек и его психо-физическая жизнь — простой модус Божества."
(При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).
Это из Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82
Субъект: что это доподлинно такое, из чего именно состоит и как он возникает? Это наиболее трудноопределимый концепт, хотя для большинства людей субъект якобы погружен в его наличное бытие, а поэтому он и есть не более и не менее, чем некоторая ДАННОСТЬ в форме «Я», но отнюдь не ЗАДАННОСТЬ. Поэтому субъектность известна человеку чаще всего сугубо индивидуально. В шутку говоря, до сегодняшнего дня о его существовании свидетельствовали только обладатели МОЗГА, что заставляет предположить то, что существует некоторая связь, или корреляция мозга и субъективности его носителя.
По отзывам и согласно множеству общеизвестных философских дискуссий, главным признаком субъекта является волшебное слияние воспринятых телом и трансформированных мозгом сигналов внешнего мира, сигналов внутренней среды, а также собственных сигналов мозга в единую картину, составляющую целостную субъективную реальность. К тому же, весь этот комплекс сигналов представляется доступным изнутри, при возможности как целостного наблюдения, так и анализа со стороны гомункулуса, попросту обозначаемого словом «я». Кратко говоря, такая картина человеческого мира составлена ощущениями, образами, эмоциями, ожиданиями и намерениями, и в этом творческом хаосе и обитает некоторое «я», неотъемлемое от субъекта. То есть субъектность данного человека в каждый момент времени его жизни, есть нечто производное от его внутреннего, душевного и духовного богатства.
При этом субъектность человека оказывается до известной степени зависимой от функционирования многих мозговых структур и подвержена как влияниям явных для его сознания сигналов (ощущения света, звука), так и сигналов неявных (ощущения слабой тревоги, переживание ясности мышления или, наоборот, - сумеречности восприятия ближайшего окружения с тенденцией проявления «охоты к перемене мест»).
Важнейшими характеристиками качества субъектности для человека являются:
а) свойство непрерывности и целостности, существующей в каждый конкретный момент времени;
б) ситуативность, сиюминутность, или буквально говоря, - своеобразная «наличность», объясняемая тем, что каждый новый субъективный элемент порождается прежде всего самим субъектом
в) реальная или кажущаяся «воля к жизни», как способность непрерывно жить и действовать, постоянно модифицируя (или только обещая это делать) то, что представляется субъективным пространством, - в соответствии или в кажущемся соответствии с решаемыми субъектом задачами.
Оговорка «кажущаяся способность» здесь важна, так как на сегодняшний день не существует способа установить, является представляющееся произвольным действие субъекта именно и истинно произвольным, то есть зависящим только от него самого, как не связанного внутренними обстоятельствами индивидуума.
Это Титов К.В. http://deir.org/book/pub_5.php
По пунктам а), б), в) нужно сравнить с текстом первой ссылки - из-за большого объема он опущен.
"Что такое каждый человек? Это нечто, существующее на грани материального и идеального мира.
С одной стороны, материальный мир выдвигает свои требования и создает обстоятельства для функционирования человека. Это объективно.
С другой стороны, поведение человека в океане обстоятельств зависит от его личности. От всего того, что каждый из нас как субъект ощущает, понимает и чувствует. И это субъективно.
Но даже внешний мир для нас существует в виде набора тех или иных ощущений. Ощущения - это все, что нам непосредственно известно о мире и о самом себе. И каждое действие, в том числе физическое, субъекта начинается с изменения идеального - волевого изменения того или иного ощущения.
Вся жизнь человеческого субъекта - это анализ и модификация отраженных в нем ощущений.
Исследовав правила этого уровня, овладев техниками практически, мы получаем в свое распоряжение новый информационный и практический доступ и к внешнему миру, и к миру внутреннему.
Преимущества этого подхода для каждого трудно переоценить и невозможно перечислить. Проще узнать самому."
"Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР, 1-2 ступень".
"...Что мы знаем о поле или энергии? Для ответа на этот вопрос наиболее корректным будет обращение не к специальной информации, которой обладают, например, слушатели школы ДЭИР, а, прежде всего, - к информации общедоступной, хотя и не всегда общеизвестной. То есть антропо-социальный научный эксперимент, цель которого, - введение в практику человеческого самопознания энергоинформационного образа мышления, с самого начала должен строиться как адекватный требованиям сопоставимости его результатов с общедоступными сведениями, как эксперимент преемственный конструктивному познавательному опыту человечества...
...«фундаментальные» свойства «биополей» характеризуют их как феномены человеческой действительности, феномены культурные, а не природные, - как формы представлений человеком объективной реальности, но не как непосредственно данные её явления. Свойства «биополей» в конце концов оказываются не столько природно, сколько культурно обусловленными, как, важно заметить, и то, что так называемые «биополя» как некоторые практикоориентированные «конструкты» человеческого разума могут выступать и (действительно выступают!) в качестве источников информации о состояниях человека и его организма и в качестве средств человеческого взаимовлияния и взаимодействия,- вообще в качестве энергоиформационных орудий, обеспечивающих эффективную социализацию и аккультурацию человека...
...Итак, идеальные конструкты вида «поле», «аура» и «эфирное тело», как проекции, подобные друг другу своими механизмами и своими куль-туральными статусами, одинаково могут рассматриваться в качестве компонентов единой общности энергоинформационных феноменов. В силу их единого активно-реактивного генезиса, в силу того, что все они регистрируются при активации процессов восприятия и воображения, следует определить их, вне зависимости от их модальности, под одним общим названием - «полей», или «сенсорных проекций»...
Между абзацами, как и до и после, много текста, который необходимо ПРОЧИТАТЬ и ПОНЯТЬ. (Титов К.В., "Феномен сенсорных проекций". http://deir.org/book/pub_21.php
Трофимыч писал(а):3. Итак: есть некоторые явления, которые происходят с человеком или могут происходить или о которых человек строит гипотезы. Скажи, Plotnik, пытаясь рассказать другим об этих явлениях, зачем употреблять непонятные самому автору слова? Мой ответ- либо такой автор сам дурак, либо автор специально напускает наукообразности на свои речи с целью дурачков наловить в свою секту.
Вы чё, ребята, тексты по диагонали читаете? Или специально "дурака включили"?

Re: Критика Школы ДЭИР
Plotnik, тексты читаются буквально, то есть так, как они написаны, попыток домысливать, фантазировать и угадывать, что же хотел автор сказать не делается.
Мы, в большинстве случаев, также не проверяем по толковому словарю значения употребляемых вашим автором слов и полагаем, что автор не стремился быть понятым читателем, а имел целью излить скопившийся запас в клавиатуру.
P.S. подобные диалоги книжной торговле в Барсе не способствуют, ты это понимаешь?

Скажи мне, Плотник, это я должен понять или это ты (или Титов) обязан мне объяснить? (Своё объяснить, при условии, конечно, что ты заинтересован быть услышанным и понятым.)необходимо ПРОЧИТАТЬ и ПОНЯТЬ. (Титов К.В., "Феномен
P.S. подобные диалоги книжной торговле в Барсе не способствуют, ты это понимаешь?
Re: Критика Школы ДЭИР
Знакомьтесь, господа, акадэмик:

Титов Кирилл Валентинович Основатель и Генеральный Директор ООО "Школа ДЭИР";
врач-онколог, Президент Международной Академии Информатики и Развития Высоких Технологий (МАИР ВТ), ректор НОУ ДПО «Высшей школы психосоциальных технологий управления», академик.

Титов Кирилл Валентинович Основатель и Генеральный Директор ООО "Школа ДЭИР";
врач-онколог, Президент Международной Академии Информатики и Развития Высоких Технологий (МАИР ВТ), ректор НОУ ДПО «Высшей школы психосоциальных технологий управления», академик.
Re: Критика Школы ДЭИР
А здесь речь Кирилла Валентиныча по случаю 10-летия секты ДЭИР. (Действие происходит в бане) 
http://video.google.com/videoplay?docid ... 3163920928 (часть 1)
http://video.google.com/videoplay?docid ... 7441&hl=en (часть 2) - смотреть всем кадры на 1:24
http://video.google.com/videoplay?docid ... 6554864647 (часть 3) -11:40 "Валаамский архипелаг" ДЭИР
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5116&hl=en (часть 4)
http://video.google.com/videoplay?docid ... 6988&hl=en (часть 5)
А здесь лекция "Волшебный путь ДЭИР" (мозги трахают бесплатно) :
http://video.google.com/videoplay?docid ... 1249&hl=en
Учись, Рома! 190 мегабайт на винчестерском накопителе!

http://video.google.com/videoplay?docid ... 3163920928 (часть 1)
http://video.google.com/videoplay?docid ... 7441&hl=en (часть 2) - смотреть всем кадры на 1:24
http://video.google.com/videoplay?docid ... 6554864647 (часть 3) -11:40 "Валаамский архипелаг" ДЭИР
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5116&hl=en (часть 4)
http://video.google.com/videoplay?docid ... 6988&hl=en (часть 5)
А здесь лекция "Волшебный путь ДЭИР" (мозги трахают бесплатно) :
http://video.google.com/videoplay?docid ... 1249&hl=en
Учись, Рома! 190 мегабайт на винчестерском накопителе!

Последний раз редактировалось Трофимыч 07 мар 2009, 13:52, всего редактировалось 2 раза.
Re: Критика Школы ДЭИР
Почитал повнимательнее, правда на Wiki, но там обычно складывается консенсус мнений, уклониться далеко в сторону не дадут:
На чём строится финансовое благополучие:
Очередная пирамида.
Сотрудники украинского информационного центра «Диалог», занимающегося исследованиями деструктивной деятельности сект, выступили с заявлением, в котором, в частности, говорится следующее: «Секта имеет абсолютно тоталитарную структуру, рычаги управления которой находятся у вождей. Из-за применения в культовой практике секты крайне опасных психотехник под видом биоэнергетических упражнений и тренингов растёт число жертв секты, главным образом с расстройствами и нарушениями психики».
На чём строится финансовое благополучие:
Продвижение по методикам ДЭИР осуществляется путём последовательного платного обучения на пяти базовых курсах — ступенях. Также регулярно проводятся платные семинары по специализированным темам.
Очередная пирамида.
Re: Критика Школы ДЭИР
skeptic в интернете можно найти ВЕСЬ спектр мнений по любому вопросу - а тебе по ходу дела только отрицательные точки зрения интересны. 
Для примера назови парочку вещей , мировозренческих концепций , устоявшихся в твоем сознании убеждений, особенно дорогих для тебя - и я в ответ воспользуюсь твоими же методами. Ну что начнем ?

Для примера назови парочку вещей , мировозренческих концепций , устоявшихся в твоем сознании убеждений, особенно дорогих для тебя - и я в ответ воспользуюсь твоими же методами. Ну что начнем ?
http://video.mail.ru/mail/lavfire/3445/3446.html
Re: Критика Школы ДЭИР
WWW2012 писал(а):Для примера назови парочку вещей , мировозренческих концепций , устоявшихся в твоем сознании убеждений, особенно дорогих для тебя - и я в ответ воспользуюсь твоими же методами. Ну что начнем ?
Здесь обсуждают не меня или тебя, и даже не твои взгляды, а ДЭИР.
Re: Критика Школы ДЭИР
Трофимыч писал(а):А здесь речь Кирилла Валентиныча по случаю 10-летия секты ДЭИР.
http://video.google.com/videoplay?docid ... 3163920928 (часть1)
Посмотрел, слишком мало конкретики, но кое-что было:
(это из речи Титова)
Что они обещают:
"Можно будет чувствовать другого человека на расстоянии, можно чувствовать его мысли, можно дать весточку о себе на расстоянии.
Можно предвидеть грядущие наступающие социальные события и управлять ими, можно будет сделать так, чтобы любая цель была достигнута, словно по волшебству…"
Что имеют (это всё живые деньги):
"Через курсы школы ДЭИР прошли уже сотни тысяч человек..."
"Тираж изданных книг около 10 миллионов"
Короче, пирамида.
Re: Критика Школы ДЭИР
- там ещё есть познавательная лекция про волшебный путь (ссылку см. выше), совершенно бесплатно.слишком мало конкретики

Будьте осторожны!
появились предприимчивые товарищи, которые пытаются торговать созданными на все случаи жизни энергоинформационными механизмами — сущностями, изготовление которых описано в пособии под названием «Техника одушевления предметов»
Как можно распознать, что вы находитесь в руках шарлатана и мошенника.
Первое: вас зазывают как бы на ДЭИР (с частой формулировкой, что это “тоже ДЭИР”) — а это крайне опасно, потому что другие методики, естественно, приносят другие результаты. Мы не можем отвечать за ваши результаты, полученные у примазывающихся к известности ДЭИР стяжателей.
Второе: вас вытаскивают якобы на "курсы ДЭИР" и в ходе занятий обещают, что, если вы приведете с собой других людей, то вам будет прибыль. Своеобразный МЛМ. Это тоже отличительный знак шарлатанов — подобная практика Школой не проводится и запрещена под страхом немедленного увольнения сотрудника.
В Школе существует специальная стипедионная программа, которая регламентирована отдельным Положением.
В результате занятий люди теряют работу, здоровье, ориентиры в жизни,
становятся замкнутыми, злобными, ухудшаются их отношения в семье и обществе.
основная цель шарлатанов — отобрать у клиента деньги и удачу
Тактика "развода" клиента состоит в запугивании и обещании решения (только с ее помощью) кармических, финансовых и медицинских проблем - далее эти проблемы клиенту создаются и начинается дорогостоящее спасение.
Вот интересно, Плотник там работает или ещё не совсем мужик погряз в болоте? Мне вот кажется, что не совсем ещё..., надо чела спасать всем форумом.
Плотник, подумай о своей погибающей душе, пока не поздно!
Re: Критика Школы ДЭИР
Трофимыч ну ты явно перегнул палку 
С Плотником - все не так уж и плохо
Но и даже если предположить что его организация и занимается такими вещами - душа от этого не погибнет , правда в следующих жизнях будет расхлебывать по полной программе.
И цель "расхлебывания" в не наказании - а в получении всеобъемлющего опыта.
Я понимаю что очень сложно порой разобраться в огромной мешанине информации помещенной в Интернете .
И сознание человека чаще всего к этому не готово и сваливает все в одну кучу, теряется , начинает всего боятся.
Да есть псевдошколы прикрывающиеся "ДЭИРОМ". Есть огромное количество бредовых религиозных организаций.
Но дорогие проблема вовсе не в этих шарлатанах. А в нашем низком сознании.
Мы не можем НИКОГО СПАСТИ , будучи сами погружены тьму невежества.

С Плотником - все не так уж и плохо


Я понимаю что очень сложно порой разобраться в огромной мешанине информации помещенной в Интернете .
И сознание человека чаще всего к этому не готово и сваливает все в одну кучу, теряется , начинает всего боятся.
Да есть псевдошколы прикрывающиеся "ДЭИРОМ". Есть огромное количество бредовых религиозных организаций.
Но дорогие проблема вовсе не в этих шарлатанах. А в нашем низком сознании.
Мы не можем НИКОГО СПАСТИ , будучи сами погружены тьму невежества.
http://video.mail.ru/mail/lavfire/3445/3446.html
Re: Критика Школы ДЭИР
Как я уже писал, текст читается дословно, и возникает вопрос: "если заявлено, что школа ДАЛЬНЕЙШЕГО развития, то ГДЕ развитие предыдущее, начальное, первичное, что понимается под начальным развитием или никакое начальное развитие не предполагается вообще? " Плотник, ведь получается идеологическая неувязочка.
Re: Критика Школы ДЭИР
Не можем спасти? И что, зная об этом, мы не должны протянуть руку утопающему? А я бы протянул. И стакан бы налил для спасения... 
Надеюсь, про спасение нам Рома с Димой объяснят...

Надеюсь, про спасение нам Рома с Димой объяснят...
Re: Критика Школы ДЭИР
Трофимыч писал(а):- там ещё есть познавательная лекция про волшебный путь (ссылку см. выше), совершенно бесплатно.слишком мало конкретики
Будьте осторожны!
появились предприимчивые товарищи, которые пытаются торговать созданными на все случаи жизни энергоинформационными механизмами — сущностями, изготовление которых описано в пособии под названием «Техника одушевления предметов»
Как можно распознать, что вы находитесь в руках шарлатана и мошенника.
Первое: вас зазывают как бы на ДЭИР (с частой формулировкой, что это “тоже ДЭИР”) — а это крайне опасно, потому что другие методики, естественно, приносят другие результаты. Мы не можем отвечать за ваши результаты, полученные у примазывающихся к известности ДЭИР стяжателей.
Второе: вас вытаскивают якобы на "курсы ДЭИР" и в ходе занятий обещают, что, если вы приведете с собой других людей, то вам будет прибыль. Своеобразный МЛМ. Это тоже отличительный знак шарлатанов — подобная практика Школой не проводится и запрещена под страхом немедленного увольнения сотрудника.
В Школе существует специальная стипедионная программа, которая регламентирована отдельным Положением.
В результате занятий люди теряют работу, здоровье, ориентиры в жизни,
становятся замкнутыми, злобными, ухудшаются их отношения в семье и обществе.
основная цель шарлатанов — отобрать у клиента деньги и удачу
Тактика "развода" клиента состоит в запугивании и обещании решения (только с ее помощью) кармических, финансовых и медицинских проблем - далее эти проблемы клиенту создаются и начинается дорогостоящее спасение.
Вот интересно, Плотник там работает или ещё не совсем мужик погряз в болоте? Мне вот кажется, что не совсем ещё..., надо чела спасать всем форумом.
Плотник, подумай о своей погибающей душе, пока не поздно!
Трофимыч! Я, конечно, благодарен тебе за такую трогательную заботу, честное слово...
Но то, что ты только что сделал, называется "подлог"

Примерно то же самое сделал владыка Павел в своей еженедельной передаче на "Теле-Эхо", в январе 06 года, кажется. На вопрос ведущего, якобы от телезрителя, что он думает по поводу Школы ДЭИР, которая "за деньги предлагает то-то и то-то", владыка не моргнув глазом рассказал историю о том, как какая-то "ясновидящая" (не имеющая к Школе никакого отношения), "обула" предпринимателя - и выдал резюме: не ходите к ним, они все шарлатаны и проходимцы

И ты туда же

Я работаю в Рязани с самого начала - и один (в смысле официальным представителем; есть еще клубные сотрудники). Мой телефон на сайте и в книгах. Так что спасать меня не надо, и душа моя в порядке.

Re: Критика Школы ДЭИР
Рад за тебя!Plotnik: спасать меня не надо, и душа моя в порядке

Скажи пожалуйста, а ты в той бане у Титова тоже был?
Re: Критика Школы ДЭИР
Трофимыч писал(а):Рад за тебя!Plotnik: спасать меня не надо, и душа моя в порядке
Скажи пожалуйста, а ты в той бане у Титова тоже был?
Хохмач ты... Видно же, что это мансарда, а не баня!

Это , скорее всего, один из домиков на школьной базе близ поселка Лемболово под Питером. Один раз я там был, прошлым летом в августе. Титов проводил семинар для преподавателей и организаторов.
Кстати расскажу про одно упражнение из этого семинара. Упражнение парное. Задача "подопытного" - закрыв глаза, держать руку ладонью вниз, сосредоточившись на ощущениях в ладони, и убрать руку, когда станет достаточно горячо от горящей свечки, которую осторожно приближает "экспериментатор". Задача "экспериментатора" - при этом сосредоточить внимание на "подопытном", одновременно думая сначала, например, о футболе, во второй раз - например, о православии. По простому - "подключить к данному эгрегору". Так вот в первом случае ощущение тепла нарастало быстро, и руку пришлось резко отдернуть; во втором случае - тепло приближалось как бы издалека, и я спокойно ждал, когда будет уже пора убирать руку. Мой "экспериментатор" даже испугался, что я получу ожог. И так было у всех, и когда в парах менялись местами. То есть эта хрень, "коллективное бессознательное", безусловно влияет на человека, вплоть до физиологии.
Это к вопросу о "сенсорных проекциях" и "эгрегориальности человечества".

Re: Критика Школы ДЭИР
skeptic писал(а):Почитал повнимательнее, правда на Wiki, но там обычно складывается консенсус мнений, уклониться далеко в сторону не дадут:Сотрудники украинского информационного центра «Диалог», занимающегося исследованиями деструктивной деятельности сект, выступили с заявлением, в котором, в частности, говорится следующее: «Секта имеет абсолютно тоталитарную структуру, рычаги управления которой находятся у вождей. Из-за применения в культовой практике секты крайне опасных психотехник под видом биоэнергетических упражнений и тренингов растёт число жертв секты, главным образом с расстройствами и нарушениями психики».
На чём строится финансовое благополучие:Продвижение по методикам ДЭИР осуществляется путём последовательного платного обучения на пяти базовых курсах — ступенях. Также регулярно проводятся платные семинары по специализированным темам.
Очередная пирамида.
Скептик, ты скептик - или как



И насчет денег. Ты что, любитель халявы




Нормальный вопрос - а что за эти деньги предлагается

Мне с самого начала непонятно главное, ДЭИР - это просто практическая методика по изменению сознания для более комфортного существования...
Не лучше ли это обсудить, поскольку оно действительно главное

Re: Критика Школы ДЭИР
Plotnik писал(а):Скептик, ты скептик - или как"Жертвы" где
![]()
Нет у нас "культовой практики", поскольку нет никакого культа. А психотехники у нас не просто применяются - они преподаются, всем желающим.
И насчет денег. Ты что, любитель халявыСам-то бесплатно работаешь
Даже попы не Святым духом живут. Любой товар или услуга стоит денег. Вот если-бы процесс финансировался извне, тогда резонно задать вопрос: а кому и зачем это надо
"Бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Так что этот аргумент скорее в пользу Школы, а не против.
Я разве говорил о культе?
ДЭИР - это пирамида, эта секта существует, пока есть финансовая подпитка за счёт привлечения новых членов.
Используя психометодики у жертв вырабатывается лояльность по отношению к этому "учению", зависимость о ДЭИР, и зомбированные последователи ДЭИР (которые якобы избавились от всякой зависимости от внешнего влияния) активно участвуют в привлечении новых жертв.
Как только этот конвейер начнёт давать сбои (некого будет больше привлекать), так эта секта без финансовой подпитки рассыпется сама собой.
А о жертвах? Посмотрите, например, этот сюжет:
http://video.yandex.ru/users/apologet/view/179/
Re: Критика Школы ДЭИР
skeptic это женщина уже изначально была психопатка. А таких людей на рязанщине очень много Вот почему я с самого начала писал , что НЕ ВСЕМ подойдут методики ДЭИР. Я уже читал о подобных случаях. И даже о серийных маньяках которые применяли активно методики ДЭИР. Они подавляли волю и гипнотизировали людей. А потом творили с ними все что хотели. Все же определенные моральные принципы должны существовать при приеме на учебу. В основе школы на первом месте должна быть ЛЮБОВь , а уже на втором деньги.
http://video.mail.ru/mail/lavfire/3445/3446.html
Re: Критика Школы ДЭИР
WWW2012 писал(а):это женщина уже изначально была психопатка. А таких людей на рязанщине очень много Вот почему я с самого начала писал , что НЕ ВСЕМ подойдут методики ДЭИР. Я уже читал о подобных случаях.
Т.е., ты не отрицаешь непредсказуемого воздействия на психику ваших методик. Интересно, если действие подобных методик на здоровье людей непредсказуемо, не требует ли подобная деятельность лицензирования соответствующими структурами?
А чем это тебе рязанщина так не нравится?
WWW2012 писал(а):В основе школы на первом месте должна быть ЛЮБОВь , а уже на втором деньги.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Кому любовь, а кому дивиденды с этой любви.
Re: Критика Школы ДЭИР
skeptic 
Для настоящих профессионалов , а я думаю в ДЭИр они есть, многое предсказуемо. здесь больше требуется индивидуальная работа с каждым клиентом.
А Рязанщину я люблю - не сваливай все в одну кучу
А насчет лицензирования "соответствующими структурами" - ничего кроме увеличения стоимости обучения , а так же понижения качества это ни принесет. Жизнью доказано

Для настоящих профессионалов , а я думаю в ДЭИр они есть, многое предсказуемо. здесь больше требуется индивидуальная работа с каждым клиентом.
А Рязанщину я люблю - не сваливай все в одну кучу

А насчет лицензирования "соответствующими структурами" - ничего кроме увеличения стоимости обучения , а так же понижения качества это ни принесет. Жизнью доказано

http://video.mail.ru/mail/lavfire/3445/3446.html
Вернуться в «Религия, конфессии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость