Какие впечатления от ребрендинга МТС?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
DorBer,
как экономист могу пояснить свое мнение. Принципиальное отличие бренда от рекламной акции: бренд - это система целостного восприятия корпоративного продукта, рекламная акция - это как раз то, о чем все говорят (и только). Долгосрочный эффект ребрендинга - изменение устойчивого восприятия, рекламный эффект - всплеск моды, которая очевидно имеет временные границы.
Ну, нет в этом смысле у МТС целостной стратегии... Таково мое мнение...
С уважением,
как экономист могу пояснить свое мнение. Принципиальное отличие бренда от рекламной акции: бренд - это система целостного восприятия корпоративного продукта, рекламная акция - это как раз то, о чем все говорят (и только). Долгосрочный эффект ребрендинга - изменение устойчивого восприятия, рекламный эффект - всплеск моды, которая очевидно имеет временные границы.
Ну, нет в этом смысле у МТС целостной стратегии... Таково мое мнение...
С уважением,
N.D.
-
DorBer
Wolf
Ходят слухи, что мегафон тоже...Они свое лого хотят сделать в объеме...
http://abonentov.net/forum/portal.php?article=3
Ходят слухи, что мегафон тоже...Они свое лого хотят сделать в объеме...
http://abonentov.net/forum/portal.php?article=3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей